Please log in.

Gekko

Что НЕнадо брать на зиму?

117 сообщений в этой теме

Всякая концепция жива при должном субсидировании.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 12.03.2019 в 16:31:

У меня такая была. Формально зима кончилась, потому пора подвести итог зимовки с авид бб7.

Позвольте: но ведь бб7 - механика. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 12 часа назад:

Позвольте: но ведь бб7 - механика. 

А я о чем? Изначально был авид эликсир1, заменил на дешевую шимановскую гидравлику. Задолбался с гидравликой и поставил этой осенью бб7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

А я о чем? Изначально был авид эликсир1, заменил на дешевую шимановскую гидравлику. Задолбался с гидравликой и поставил этой осенью бб7.

Вот и я хочу механику.можно и седьмой авид. Кстати двумя страницами выше уже за них был разговор. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 час назад:

Вот и я хочу механику.можно и седьмой авид. Кстати двумя страницами выше уже за них был разговор. 

Бери, хорошая штука. Лучше сразу с ручками спиддейл - удобная настройка модуляции

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чего то склоняюсь в сторону фэта. И наверное Прайд Донат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

+за недорогой фэт. Триальный Бист с рук взять (или Геркулес) или стелс какой. Они вовсе не так ужасны, как говорят. И механика Тектро на моем Бисте уже 2ю зиму встречает и все ок. Не киснет и нормально работает. Даже родные покрышки вполне катабельны.

Более того, даже ашанофэты для спокойной езды подходят. Хоть весят как чугунные гири.

 

IMG_20180303_155216.jpg

IMG_20180205_130657.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чессказать - не знаю где их бу искать. На авите не так уж и много предложений по фэтам. А кроме авиты я ничего и не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз тема ушла в фэтбайки, есть у кого мнение о фэтбайках Sarma (титан, карбон)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 20 часов назад:

 На авите не так уж и много предложений по фэтам. 

А нужно периодически мониторить - бывает вкусное. Плюс Юлу поглядывать. Правда в прошлом году было прилично предложений, в этом сплошной ашан.

Или самые простые новые варианты от стелса, старка, триал-спорта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 часов назад:

Раз тема ушла в фэтбайки, есть у кого мнение о фэтбайках Sarma (титан, карбон)?

@AS вроде владеет сармой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 18 минут назад:

@AS вроде владеет сармой.

Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ.

 

Изменено пользователем AS
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 минуту назад:

Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ.

 

Не титановый фэт случайно? Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам.

 

ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

@AS вроде владеет сармой.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 22 минуты назад:

Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ.

 

Таких больше не делают? 

FotoKorr сказал(а) 55 минут назад:

А нужно периодически мониторить - бывает вкусное. Плюс Юлу поглядывать. Правда в прошлом году было прилично предложений, в этом сплошной ашан.

Или самые простые новые варианты от стелса, старка, триал-спорта.

Ан нет! Сейчас посмотрел на авите - куча-куча объявлений появилась. В основном ашаны, но есть и что то стоящее. Я все таки на Прайд посматриваю. Может быть прайд - это такой украинский Формат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 35 минут назад:

Ан нет! Сейчас посмотрел на авите - куча-куча объявлений появилась. В основном ашаны, но есть и что то стоящее. Я все таки на Прайд посматриваю. Может быть прайд - это такой украинский Формат?

Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)? Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , т. е. фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов. Так ли это? Фэтоводы, выскажитесь, пжл. Еше кстати, смущает, что многие у кого есть фэт начального уровня, быстренько их продают (даже на вп несколько примеров).

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 30 минут назад:

Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)? Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , то фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов. Так ли это? Фэтоводы, выскажитесь, пжл. Еше кстати, смущает, что многие у кого есть фэт начального уровня, быстренько их продают (даже на вп несколько примеров).

Призову сюда @lol_wut - сколько там твой весит?

Ехал за ним на найнере (обычный, не плюс) - в некоторые особо сыпучие подъемы заехать не мог, хотя вроде и на фете было не так уж просто. А вот на плоском и тем более на спуске - найнер намного легче едет.

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Не титановый фэт случайно? Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам.

в подписи же написано.

Алюминий, Вортекс.

 

Gekko сказал(а) 59 минут назад:

Таких больше не делают? 

Угу, новые модели заменили.

Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам.

Разное, сильно зависит от модели.

Вортексы, например, все в какой то степени кривые. У меня на первой каретка была криво вварена, поменял на другую - зазор по колесу и перьям разные по сторонам.

Шаманы при этом нормальные, на Фоку тоже особых жалоб не припоминаю.

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 57 минут назад:

Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)?

16+ )))

 

k102 сказал(а) 29 минут назад:

Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , то фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов.

Легкие колеса, мягкая и тонкая резина, без камер и оно поедет.

Основной вес как раз в колеса и уходит, рама то не сильно тяжелее обычной.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Призову сюда @lol_wut - сколько там твой весит?

Ехал за ним на найнере (обычный, не плюс) - в некоторые особо сыпучие подъемы заехать не мог, хотя вроде и на фете было не так уж просто. А вот на плоском и тем более на спуске - найнер намного легче едет.

Стоковый Mongoose Argus Sport 2019 весит что-то под 16-17. Камеры само собой, обода не бескамерные, езжу прям так, меня не парит. Я себе взял банально потому, что у меня дико горело с отсутствия нормальной уборки снега прошлой зимой, чтоб больше от всяких там Сбегловых с их лопатами не зависеть при поездке на работу и с работы.

Да, найнер во всех прочих аспектах едет лучше, кроме ситуаций с сыпучим песком или с глубоким снегом. И да, на фэте есть некий fun factor благодаря которому едешь хоть и медленно, но зато весело, можно через рельсы переезжать на ж/д насыпи не спешиваясь, можно по азимуту ехать через пустыри, с лестниц съезжать-заезжать итд. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 минут назад:

Стоковый Mongoose Argus Sport 2019 весит что-то под 16-17. Камеры само собой, обода не бескамерные, езжу прям так, меня не парит. Я себе взял банально потому, что у меня дико горело с отсутствия нормальной уборки снега прошлой зимой, чтоб больше от всяких там Сбегловых с их лопатами не зависеть при поездке на работу и с работы.

А вдруг в прошлом году был откатный сговор Сбеглова и производителей фэтов?

 

В целом мотивация к фэту такая же, думаю, как и у многих тут.

lol_wut сказал(а) 6 минут назад:

Да, найнер во всех прочих аспектах едет лучше, кроме ситуаций с сыпучим песком или с глубоким снегом. И да, на фэте есть некий fun factor благодаря которому едешь хоть и медленно, но зато весело, можно через рельсы переезжать на ж/д насыпи не спешиваясь, можно по азимуту ехать через пустыри, с лестниц съезжать-заезжать итд. 

А можно представить фэт как постоянный и единственный велосипед? Вот найнер или гревел безуслоно можно, пусть по песку и снегу не поедешь. Меня смущает потенциальная узкая специализация фэта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

 

В целом мотивация к фэту такая же, думаю, как и у многих тут.

А можно представить фэт как постоянный и единственный велосипед? Вот найнер или гревел безуслоно можно, пусть по песку и снегу не поедешь. Меня смущает потенциальная узкая специализация фэта.

Фэт как постоянный и единственный, только если ты живешь среди песков или снегов. В условиях Питера и коммьютинга по нему - полнейшая ненужная дичь. Единственный более-менее рабочий вариант, это на лето ставить найнерные колёса на фэтовтулках в него. Так @dDEMONn поступает со своим айсбрейкером, насколько я знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Единственный более-менее рабочий вариант, это на лето ставить найнерные колёса на фэтовтулках в него.

Кстати тоже интересно, что фэт вот так легко и непринужденно превращается в плюсовый найнер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Кстати тоже интересно, что фэт вот так легко и непринужденно превращается в плюсовый найнер.

Ну да, но нет. Он превращается в найнер с фиг знает какой геометрией, стремным q фактором и ригидной вилкой. Т.е. условное Петяярви на нем будет страданием в таком варианте.

А, ну можно попытаться сделать типа городской - но тогда придется найти плюсовые слики на 29 (такое бывает ваще?) и ведущую звезду побольше. (и весело загнуть ее нафиг как я в субботу, да)

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 минут назад:

Ну да, но нет. Он превращается в найнер с фиг знает какой геометрией, стремным q фактором и ригидной вилкой. Т.е. условное Петяярви на нем будет страданием в таком варианте.

А, ну можно попытаться сделать типа городской - но тогда придется найти плюсовые слики на 29 (такое бывает ваще?) и ведущую звезду побольше. (и весело загнуть ее нафиг как я в субботу, да)

Все желание купить фэт отбили. 

 

На чем там @Андрей Сахаровкруглый год ездит?) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Все желание купить фэт отбили. 

 

На чем там @Андрей Сахаровкруглый год ездит?) 

По городу - на старом добром дорожнике. Ригид, фреймсет стальной, советский (1972 г.в.), колёса 28", резина 40-622 (что зимняя, что летняя), 1 передача 40/18, сзади шимановская 110ка, спереди динамка. Система под квадрат, педали - зубастые топталки.

В походы - на титановом ригиде. Колёса 28", летняя резина 35-622, зимняя 50-622, 4хрядка. 1 передача 44/18 (если предстоит лезть в глубокие снега, то 44/22, благо трещётку поменять не вопрос), обе втулки на правильных промподшипниках, тормоз только спереди, дисковая механика, ротор 180 мм. Система  - Холлоутек, педали - зубастые топталки (но на бревет можно прикрутить и контакты).

Как-то так.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 4 минуты назад:

По городу - на старом добром дорожнике. Ригид, фреймсет стальной, советский (1972 г.в.), колёса 28", резина 40-622 (что зимняя, что летняя), 1 передача 40/18, сзади шимановская 110ка, спереди динамка. Система под квадрат, педали - зубастые топталки.

В походы - на титановом ригиде. Колёса 28", летняя резина 35-622, зимняя 50-622, 4хрядка. 1 передача 44/18 (если предстоит лезть в глубокие снега, то 44/22, благо трещётку поменять не вопрос), обе втулки на правильных промподшипниках, тормоз только спереди, дисковая механика, ротор 180 мм. Система  - Холлоутек, педали - зубастые топталки (но на бревет можно прикрутить и контакты).

Как-то так.

 

Спасибо, видел титановый ригид, но было небезынтересно узнать спецификации обоих велосипедов. 

 

Это к тому, что фэт наверное все же игрушка, а для круглогодичного катания с головой хвататит и дорожника, независимо от количества украденного Сбегловым и ко на уборке снега за конкретный период.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах