Please log in.

Smolett

С какой фарой сейчас модно по городу ездить?

319 сообщений в этой теме

Xiatian сказал(а) 9 минут назад:

Фишка правильных линз — в том, что для наблюдателя, смотрящего с высоты над уровнем расположения фары, она выглядит, как фары ближнего света автомобиля.

Именно, а на случай форс-мажоров иметь под рукой кнопку "турбо" режима, чтобы  освятить осветить неожиданный участок полностью - это было бы идеальным дополнением, но не обязательным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) Только что:

21500 рублей -  самая низкая цена с доставкой на ebay :S

Ну хорошая цена, что уж там, новые айфоны на порядок дороже. Но их побегут покупать, а вот фары - вряд-ли. Но тут уже цена фары переваливает за-полстоимости моего байка, это уже неприемлемо, от слова "совсем" )))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 2 часа назад:

Катаю я с "народной" велофарой которая на usb разъем сделана и с обычным поддельным пауэрабнком от сяоми на 10 тысяч чего-то там. Покупал года три назад фару, за совсем копейки на олиыкспрессе. Линзу поставил рассеивающую, хорошо стало сразу, пучок хоть равномерный стал. И вроде ничего, но хочется чего-то более мощщного, регулируемого и удобного.

Так же хочется от пауэрбанка отказаться и всяких проводов и сумок на раме, но при этом иметь возможность использовать именно 18650 элементы, коих у меня гора. Поездки чисто коммьютерные - час с утра и час вечером, т.е. огромный запас энергии не особо нужен, достаточно даже одного элемента в фаре и запасного в сумке.

 

Есть ли смысл на всякие фениксы, сигмы, кэтайи и другие породистые имена смотреть? Или есть толковый безвестный китай, но качественный и удобный? С чем сейчас коммьютеры ездиют?

Convoy M1 и S3.  M1 с стандартной оптикой и нейтрально белым диодом, S3 с теплым и рассеивающей линзой. Получается неплохой дальний + ближний. Дешево и сердито.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На велопитере интересное общение, иногда боги сходят до общения, а иногда и на богов сходят. Никого не хочу задеть или обидеть, но это как Российский парламент - вроде свои все - а вот ответы мутно-безобразно просты, и стой обтекай. @Xiatian Спасибо за грамотную консультацию, очень ценно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Как раз наоборот, надо, у неё подрезан "верхний" луч.

Как будто, автолюбители при встрече с велосипедистами всегда переключают фары на ближний. Я заметил, что переключают охотнее, если слепить им параллельно со всей мощи, иначе тупо игнорят.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

Как будто, автолюбители при встрече с велосипедистами всегда переключают фары на ближний. Я заметил, что переключают охотнее, если слепить им параллельно со всей мощи, иначе тупо игнорят.

Они такие же люди, как и мы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 10 минут назад:

Они такие же люди, как и мы.

Может быть, они такие же люди, как вы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18 минут назад:

Может быть, они такие же люди, как вы.

Только я их  не слеплю дальним светом. Но я тоже водятел, водила, и т.д.

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 1 час назад:

На велопитере интересное общение, иногда боги сходят до общения, а иногда и на богов сходят. Никого не хочу задеть или обидеть, но это как Российский парламент - вроде свои все - а вот ответы мутно-безобразно просты, и стой обтекай. @Xiatian Спасибо за грамотную консультацию, очень ценно!

Просто не очень понятно чего требуется... Ссылок? Скриншотов? Опыта личного общения с какими-то фарами? Лично я после долгих копаний обзоров и всматриваний в скриншоты выбрал для себя  Convoy M1 . Действительно дешево и сердито. Хотя слепить встречных она скорее всего будет. 

Чтоб не слепило надо наверное что-то типа вот этого: схемка со шторкой внутри  http://велосвет.рф/reviev.html

Если охота самому повсматриваться в скрины разных девайсов, со сравнением, сменой места съемки, то вот сюда можно зайти

Fenix BC30 (2 x XM-L2 T6 NW) сцена Dendropark 3 , свет на максимум. вроде не сильно слепить должна

Roche m170 XM-L2 dedomed T5  та же сцена и тож на максимуме свет.  а вот роше слепить думаю будет))

http://велосвет.рф/reviev.html  Есть там и Ваша супернова м99 и феникс BC30,кстати пишут, что фениксы светят как заявлено производителем.

Вычитал интересную инфу,что поляки скопировали солар стормы х2 и х3,написали очень высокие хар-ки,а на деле не дотягивают до клятых китайцев и их оригиналов.

Не знаю,инфы много и голова идет крУгом... Я для себя сделал выбор в пользу именно Convoy M1 (и как тут правильно заметили выше "с нейтральным светом"), в том числе и при сравнении с М2.  м1 против м2

п.с. Чего-то с велосвета ссыли не проходят.(( 

Изменено пользователем 29"ONLY
дополнение
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все такие нежные и заботливые... "Встречных не слепить".

Да похер в освещённом городе на встречных! Две секунды - и разъехались. Никто при наличии уличного освещения от встречного дальнего ориентацию в пространстве не потеряет. В городе в зеркалах отражаться надо! На перекрёстках из общего фона реклам и витрин выделяться. Чтобы дверь в морду не открыли и в повороте не снесли.

И владельцам свето-пукалок, микроподмигивателей и прочих имитаторов головного света - мой пламенный превед: не видно вас, уважаемые, в зеркалах на фоне ближнего света автомобилей.

 

Загородная трасса, тёмный двор - тут другая история. Тут встречный свет реально дезориентирует и время "экспозиции" куда больше. Но для таких случаев и режимы в фонарях переключаются.

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да хз на счёт встречки. Если моргают дальним переключаешь на 2 Вт и/или делаешь чуть ниже и делов то. На 2 Вт не помню, чтоб моргали. И я на них почти всегда езжу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 9 часов назад:

  @Smolett, я в итоге пришла к выводу, что нужно иметь фару и фонарь. Для проезжей части — полноценная фара с правильным распределением луча, для лес

@ProteKtor, и как эти «горизонтальные рассекатели» защитят от прямого луча светодиодов?

optics.jpg

Тут хорошо видно, как сверху-сбоку сияют диоды.

Что означает "сверху-сбоку сияют светодиоды"? Горизонтальные полосы рассеивают часть луча, которая светит вверх-вперёд. Вы автомобильные фары 20-летних машин видели?

добавлено 2 минуты спустя
Smolett сказал(а) 9 часов назад:

На велопитере интересное общение, иногда боги сходят до общения, а иногда и на богов сходят. Никого не хочу задеть или обидеть, но это как Российский парламент - вроде свои все - а вот ответы мутно-безобразно просты, и стой обтекай. @Xiatian Спасибо за грамотную консультацию, очень ценно!

Вы странный. Задали конкретный вопрос, Вам дали конкретные ответы с указанием моделей, а Вы почему то обтекаете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9 часов назад:

Convoy M1 и S3.  M1 с стандартной оптикой и нейтрально белым диодом, S3 с теплым и рассеивающей линзой. Получается неплохой дальний + ближний. Дешево и сердито.

+1, тоже пришел к такому комбо в итоге, только линзы не менял.

из плюсов еще быстросъемность, раздельная настройка и управление и копеечные крепления в случае поломки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 10 часов назад:

Ну хорошая цена, что уж там, новые айфоны на порядок дороже. Но их побегут покупать, а вот фары - вряд-ли. Но тут уже цена фары переваливает за-полстоимости моего байка, это уже неприемлемо, от слова "совсем" )))

 

Если вам это дорого, боюсь подумать что вы скажете о Lupine Alpha или, например, Cateye Volt 6000.

Чудес на рынке не бывает, все что хорошо светит стоит больших денег.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@ProteKtor, я никому не навязываю фары с правильной оптикой, просто считаю, что использовать на проезжей части в качестве постоянного источника света нечто с прямым (пусть даже с «горизонтальными полосами») лучом источника в сторону наблюдателя в 2018-м году — это слегка невежливо.

Я не знаю про конкретно ваши автомобильные фары 20-летней давности, сама я училась вождению на древней Toyota Trueno 1985 года и у неё лампы ближнего света располагались так, чтобы весь световой поток шел исключительно от линзы-рефлектора — это позволяет полностью контролировать распределение света.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 58 минут назад:

+1, тоже пришел к такому комбо в итоге, только линзы не менял.

из плюсов еще быстросъемность, раздельная настройка и управление и копеечные крепления в случае поломки.

а мне вот фонарики батарейные разонравились 

мерзнут, закисают, на кочках выключатся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

а мне вот фонарики батарейные разонравились 

мерзнут, закисают, на кочках выключатся

М1 на кочках вырубался, вылечилось изолентой в 1 слой на бока аккумов. Закисаний и проблем на холоде не замечено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 минут назад:

М1 на кочках вырубался, вылечилось изолентой в 1 слой на бока аккумов. Закисаний и проблем на холоде не замечено.

если всю зиму ездить на работу, что-нибудь да закиснет: пружинки, кнопка, соединение с диодом, периодически приходилось мыть

с внешними банками такого не бывает, потому как все пропаяно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 17 минут назад:

а мне вот фонарики батарейные разонравились 

мерзнут, закисают, на кочках выключатся

у меня только один раз была проблема с М1, после 4 часов непрерывного использования он перестал выключаться, нажатие кнопки переключало режим средний - малый - средний и так по кругу, пока не вынул-вставил аккум. в остальном никаких проблем не заметил. от фонарей с выносным блоком я отказался, тк это неудобно по многим параметрам. при комьютинге нужно снимать по идее и фонарь, и блок. невозможно зарядить на работе, если вдруг прошляпил и он сел по дороге на работу, а так у меня валяется один элемент в ящике на случай Х. ну и эстетика без проводов не страдает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пользуюсь  GACIRON V9D-1600 http://www.magekz.org/?p=2550 , был во владении и Fenix BC30. У гасирона внешняя кнопка переключает режимы и есть режим "мерцания"  (не строб и в темноте нормально переносится встречниками), плюс встроенная батарея.  У феникса внешней кнопкой удобно "подсвечивать" себя на перекрестках, чтобы кто-нить не развернулся через тебя. Дурацкий батарейный отсек, плюс возьня с зарядкой.  Обе фары слепят встречников, если их не направлять немного вниз, на Феникса пробовал вешать козырек, сильной разницы это не дало

 

На одном из велосипедов стоит динамный Busch + Müller Lumotec IQ-X.  Света меньше, но хватает почти везде (Шушары Забалканский  проезд осенью-зимой), встречников не слепит

 

gas сказал(а) 3 минуты назад:

 

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

неслепящие фары хороши может для города, но в лесу (настоящем лесу, а не в парке) лично мне нравятся те, которые заливают все вокруг. так как-то объемнее и уютнее что ли, особенно когда едешь один))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 12 часа назад:

Световой поток можно уменьшать, сколько угодно, но все равно светодиоды будут светить прямо в глаза встречным — так они размещены.

У меня на городском велике фара BuMM. Хрень полная за свои 50 евро, фактически мощный габарит для тротуарщиков. За пределами пятна ничего не видно. Сама фара со стороны не бросается в глаза. Если ехать по лесу с ней, можно в любую минуту внезапно получить веткой в лицо. 

Что фара со "свободным" пучком якобы слепит - ничего подобного, достаточно направлять основной пучок на проезжую часть, а не прямо вперед, как на ваших фотках. Ну и не использовать девайсы на много тысяч люменов, которые могут кирпичную стену прожечь. Побочный пучок разумной мощности не слепит и хорошо заметен окружающим.

Xiatian сказал(а) 11 час назад:

Фишка правильных линз — в том, что для наблюдателя, смотрящего с высоты над уровнем расположения фары, она выглядит, как фары ближнего света автомобиля. Не слепит — просто белое пятно, которое отлично видно в темноте.

Вы забываете о том, что мощность автомобильного ближнего света на порядок выше, чем у велофары. И площадь светящейся поверхности на 2 порядка больше. Я на дороге в первую очередь должен быть хорошо виден другим, а не мимикрировать под уменьшенную в 100 раз автомобильную фару. Особенно зимой и в плохую погоду. Так что применение на проезжей части "вежливых" фар, которые не бросаются в глаза, считаю прямым ударом по продолжительности жизни велосипедиста. На тротуаре - другое дело, там мощные фары стоит отключить, либо перевести в экономный режим.

Изменено пользователем VORON
ашыпка
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 минуты назад:

неслепящие фары хороши может для города, но в лесу (настоящем лесу, а не в парке) лично мне нравятся те, которые заливают все вокруг. так как-то объемнее и уютнее что ли, особенно когда едешь один))

ну тогда вышеупомянутый феникс и гасирон. в режимах близких к максимуму они "заливают всё вокруг" так, что наверное и ослепленные белки начнут падать с деревьев

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зы. У меня помимо вышеупомянутой динамо-фары на руль зимой ставятся две штуки Convoy S2 (T6 4C + 7135x8) в держателях Fenix ALB-10. Держатели дорогие, но мне очень нравится их быстросъемная голова и прочное закрепление на руле без стремления уехать вниз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах