FotoKorr

Сбили велосипедиста на пересечении велодорожки с карманом

26 сообщений в этой теме

Ехал с утра на работу, наблюдал последствия. Угол Металлистов и Пискаревского, по направлению к Неве. На пересечении велодорожки и заезда в карман стоит серебристая Камри с аварийным знаком. Перед ней лежит спортивник. Велосипедист жив, почти цел вроде, только штаны порваны и рассечение на лбу и брови, т.к. в кепке, а не шлеме. Разговаривают с водителем.

Для себя кстати, с приближением осени и увеличением числа машин в том месте, сделал вывод: пересекать карманы от Мечникова и Блюхера еще куда ни шло, а тут уже скапливается поток, и соответственно объездуны сходу летят в карман не глядя, поэтому проще продолжить движение по тротуару.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так, как там это сделано - следовало этого ожидать, странно что только сейчас

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

там еще перед въездом в карман всегда напарковано какого-то говна в виде гнилых газелей и прочих ушатанных ведер (ну металлистов, хрен ли), которые зело ухудшают обзор (в обратном направлении если ехать, то в целом норм).

я всегда объезжаю это место по проежке, ибо на переходе и тротуаре там вечный блудняк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

там еще перед въездом в карман всегда напарковано какого-то говна в виде гнилых газелей и прочих ушатанных ведер (ну металлистов, хрен ли), которые зело ухудшают обзор (в обратном направлении если ехать, то в целом норм).

я всегда объезжаю это место по проежке, ибо на переходе и тротуаре там вечный блудняк.

Я вообще не понимаю, на кой икс ехать эти места не по проежке. Зеброездунить или спешиваться? Да ну нафиг. Вот опосля заезда в карман можно невозбранно выехать на тракт для коней двухколёсных, ибо там ровный асфальт, нет гузовозкоблудия и тупящих поворачивающих гузовозок. Думается мне, что так и безопаснее, ибо в таком случае всадник двухколёсный виднее для заезжающих в карман. На север, естественно, по тракту не езжу, ибо это вообще не езда, а мехирь ведает что.

А так интересно, кого жрецы Священного Дорожного Писания сделают крайним и чем они будут руководствоваться. Ежели помехой справа, то виноват гузовозковод

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вообще не знаю зачем там по велодорожкам ездить

добавлено 2 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 27 минут назад:


А так интересно, кого жрецы Священного Дорожного Писания сделают крайним и чем они будут руководствоваться. Ежели помехой справа, то виноват гузовозковод

Обсуждали уже. Это прилегающая и 8.3.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 14 минуты назад:

Я вообще не знаю зачем там по велодорожкам ездить

Таки там нет гузовозкоблудия, мимо которого надобно невесть как протискиваться, ровный асфальт без ям и лежачих стражей порядка, нет остановившихся разгружающихся фур и тупящих гузовозок, поворачивающих во дворы. Раньше по карману ездил, в принципе, обычно более-менее норм, но иногда какая-нибудь хрень четырёхколёсная под колёсами путалась, да и неровности всякие чуток напрягали, по тракту, всё же, получше, таки при движении на юг толк от оного тракта есть. Не на всех участках, правда, половину приходится игнорить

Cujo сказал(а) 14 минуты назад:

Обсуждали уже. Это прилегающая и 8.3.

.А что там является прилегающей, карман или тракт? Обсуждать можно сколько угодно, интересно именно то, как жрецы на практике определят виновника ДТП в подобном случае.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Банальные лежачие полицейские для летящих в карман авто уже очень сильно бы повысили безопасность.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Банальные лежачие полицейские для летящих в карман авто уже очень сильно бы повысили безопасность.

Так некоторые и не останавливаются, похрен на подвеску и на всех

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 5 часов назад:

Так некоторые и не останавливаются, похрен на подвеску и на всех

Просто нужны такие, как на Кронверкском проспекте. Такие останавливают всех. 

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8/29/2018 в 14:55:

Банальные лежачие полицейские для летящих в карман авто уже очень сильно бы повысили безопасность.

да нифига. не зря в той же финляндии их почти не осталось - они только отвлекают водителей, у которых и так не все хорошо с вниманием, мешают тормозить (особенно те мелкие перед переходами, попробуй на них резко сбросить скорость), а еще и экологию портят (т.к. накатом их на машине фиг проедешь, надо газовать).

лежачие - зло, короче.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 38 минут назад:

да нифига. не зря в той же финляндии их почти не осталось

И что с того, что там их не осталось? Там ещё куча велопешеходок, которые, правда, работают более-менее сносно, ибо плотность люда там далеко не такая отвратительно зашкаливающая, как в СПб, но из этого не следует, что такие велопешеходки будут так же сносно работать у нас в городе и, тем паче, что их надобно оттудова сюда тащить.
 

k102 сказал(а) 38 минут назад:

а еще и экологию портят (т.к. накатом их на машине фиг проедешь, надо газовать).

Гузовозки вообще экологию портят, с этим ничего не поделать, разве что ограничить их количество, а в идеале и запретить вовсе. Устранение лежачих стражей порядка - не решение экологической проблемы и даже не полумера, а вообще мехирь ведает, что

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

да нифига. не зря в той же финляндии их почти не осталось

И поэтому ниже я дополнил, что были бы годно если б вообще как на Кронверкском пр. было. Фактически это не лежачие полицейские в классическом понимании, а приподнятая проезжая часть до уровня тротуара. Перелетать такую штуку на высокой скорости желающих не будет - повреждения подвески будут фатальные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 53 минуты назад:

И поэтому ниже я дополнил, что были бы годно если б вообще как на Кронверкском пр. было. Фактически это не лежачие полицейские в классическом понимании, а приподнятая проезжая часть до уровня тротуара. Перелетать такую штуку на высокой скорости желающих не будет - повреждения подвески будут фатальные.

Да ладно, смотря на чем. На самом деле надо не так. Надо делать узкие и затычные въезды в карманы, можно еще шикану воткнуть - чтобы предельная скорость въезда и выезда из кармана была километров 15 в час. Ну и заодно бы рулить научились)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 22 минуты назад:

Да ладно, смотря на чем. На самом деле надо не так. Надо делать узкие и затычные въезды в карманы, можно еще шикану воткнуть - чтобы предельная скорость въезда и выезда из кармана была километров 15 в час. Ну и заодно бы рулить научились)

Ну так то да, карман (или как их по-московски величают "дублёр") вообще какая-то довольно дурацкая штука. Улица - не улица, прилегающая - не прилегающая, фиг ее разберешь. Народ по карманам летать любит, в итоге, воспринимая ее как еще одну улицу. Пытаются заторы объезжать, тем самым еще сильнее их усугубляя. Итд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Ну так то да, карман (или как их по-московски величают "дублёр") вообще какая-то довольно дурацкая штука. Улица - не улица, прилегающая - не прилегающая, фиг ее разберешь. 

Нормальная штука, чтоб гузовозкоблудие и притирал объезжать, а частенько и гадов трёхглазых чтобы не толкаться ножкой, изображая спешивание, дабы преодолеть красный сигнал гада этого. Не везде, правда, на некоторых карманах блуда больше, чем на основной улице. Но так, как сделано на Пискарёвском с трактом для коней двухколёсных по сути карман очень даже в тему, ибо помогает на этот самый тракт въезжать с ПЧ и выезжать на ПЧ из оного, по сути только так и можно нормально ехать, все остальные варианты проезда в большинстве мест суть блуд. От Бестужевской до Блюхера карман отсутствует и это зело сильно сказывается на удобстве проезда этого относительно злополучного участка. Естественно, ежели пересекать эти карманы, как делал двухколёсный, проблема таки есть. Вот только я не понимаю, наикса так делать, в абсолютном большинстве случаев этого совсем не надобно. Проехал перекрёсток, заехал в карман и с него сразу на тракт, с тракта в карман и на следующий перекрёсток - отлично, то, что надобно. Может быть, СДП, правда, велит делать несколько по-другому, но помимо СДП есть ещё реалии, здравый смысл и невозможность проезда, на которую в случае чего всегда можно сослаться. По уму именно такой проезд и надобно официально организовать, причём с двух сторон... ну это ежели на веловиадуки не разоряться, которые, конечно, были бы в тему, но ближайшие лет п-десят такого явно не будет

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Нормальная штука, чтоб гузовозкоблудие и притирал объезжать, а частенько и гадов трёхглазых чтобы не толкаться ножкой, изображая спешивание, дабы преодолеть красный сигнал гада этого. Не везде, правда, на некоторых карманах блуда больше, чем на основной улице. Но так, как сделано на Пискарёвском с трактом для коней двухколёсных по сути карман очень даже в тему, ибо помогает на этот самый тракт въезжать с ПЧ и выезжать на ПЧ из оного, по сути только так и можно нормально ехать, все остальные варианты проезда в большинстве мест суть блуд. От Бестужевской до Блюхера карман отсутствует и это зело сильно сказывается на удобстве проезда этого относительно злополучного участка. Естественно, ежели пересекать эти карманы, как делал двухколёсный, проблема таки есть. Вот только я не понимаю, наикса так делать, в абсолютном большинстве случаев этого совсем не надобно. Проехал перекрёсток, заехал в карман и с него сразу на тракт, с тракта в карман и на следующий перекрёсток - отлично, то, что надобно. Может быть, СДП, правда, велит делать несколько по-другому, но помимо СДП есть ещё реалии, здравый смысл и невозможность проезда, на которую в случае чего всегда можно сослаться. По уму именно такой проезд и надобно официально организовать, причём с двух сторон... ну это ежели на веловиадуки не разоряться, которые, конечно, были бы в тему, но ближайшие лет п-десят такого явно не будет

СДП это что?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) 29.08.2018 в 08:37:

поэтому проще продолжить движение по тротуару.

по проезжей части.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 6 часов назад:

СДП это что?

Священное Дорожное Писание

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что про это скажут велосипедизаторы, мечтающие опутать город велодорожками?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9/2/2018 в 00:25:

Что про это скажут велосипедизаторы, мечтающие опутать город велодорожками?

 

А что, на круизере в солнечный выходной доехать до ближайшей пивнухи вполне норм. Зачем еще нужны велосипеды и велодорожки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет, они скажут, что он сам виноват, что он превысил 15 км/ч. Ведь так быстро гнать может только вонючий спортсмен или сумасшедший.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 9/5/2018 в 14:41:

Нет, они скажут, что он сам виноват, что он превысил 15 км/ч. Ведь так быстро гнать может только вонючий спортсмен или сумасшедший.

Гм. Никого не интересует мнение человека, живущего в городе (западная Германия), опутанном велодорожками? Нафига выдумывать, если можно спросить, как оно там...

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 9/8/2018 в 09:12:

Гм. Никого не интересует мнение человека, живущего в городе (западная Германия), опутанном велодорожками? Нафига выдумывать, если можно спросить, как оно там...

Спрашиваю, как оно там, но в другом аксепте.

Есть ли официальное ограничение скорости на немецких велодорожках? Можно ли там наяривать во весь дух?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Германи, но однажды на хабре мне скидывали трек из стравы с велодоржки близ Эйндховена. Там местами было 50+

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах