Borman WG-AIM

Движение велосипеда по КАД

КАД и велосипед   — 99 голосов

  1. 1. Допустимо ли движение на велосипеде по КАД

    • Велосипед на КАД зло, ибо ПДД и нет условий для безопасного движения.
      85
    • Велосипед на КАД добро, ибо долой фашизм четырехколесных. И я так хочу.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

202 сообщения в этой теме

Продолжение холивара. 

Краткое содержание предыдущих частей.

Велосипедист на КАД зло. Ибо ПДД, и здравый смысл.

Велосипедист на КАД добро, ибо почему бы и нет.

 

Пункт 16.1 ПДД РФ

16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками знаком 6.4 «Место стоянки» или 7.11 «Место отдыха»;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.

Комментарии к пункту 16.1

Автомагистраль приспособлена для безопасного движения автомобилей с высокими скоростями. Она не имеет часто расположенных съездов и въездов, которые являются местами повышенной опасности.

Особенности движения по автомагистралям:

для исключения помех скоростному движению на автомагистрали не допускается движение тихоходных транспортных средств, запрещено движение пешеходов и прогон домашних животных.
грузовым автомобилям запрещено занимать место далее второй справа полосы — их крупный силуэт значительно ограничивает видимость другим участникам движения, к тому же разрешенная максимальная скорость для них на автомагистралях (90 км/ч) ниже, чем для легковых автомобилей (110 км/ч);
в целях безопасности на автомагистрали предусмотрены особые правила остановки и стоянки: преднамеренная остановка разрешается только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11;
на разделительной полосе чаще всего устанавливают дорожные ограждения, предназначенные для предотвращения выезда транспортного средства на полосу встречного движения. В разделительной полосе и этих ограждениях через определенные расстояния устраивают технологические разрывы для возможности движения дорожных машин и механизмов, занятых на ремонтных и уборочных работах, а также автомобилей оперативных служб;
также на автомагистралях запрещена езда задним ходом и обучение вождению.

Советы к пункту 16.1

учитывая высокий скоростной режим, проглядывайте дорогу вперёд по возможности дальше, чтобы за счет заблаговременных грамотных перестроений и снижения скорости избежать аварийных ситуаций;
в интересах вашей безопасности: совершать вынужденную остановку следует только у правого края проезжей части на специально выделенной для этого полосе (не забудьте при этом включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями ПДД).

Штраф к пункту 16.1

За выезд на дорогу, обозначенную знаком 5.3, водителю трактора сделают предупреждение или оштрафуют его на 100 рублей (ч 1 ст. 1211 КоАП РФ).

 

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 22 минуты назад:

Штраф к пункту 16.1

За выезд на дорогу, обозначенную знаком 5.3, водителю трактора сделают предупреждение или оштрафуют его на 100 рублей (ч 1 ст. 1211 КоАП РФ).

Это очень старые данные, сейчас 1000 и предупреждение не предусмотрено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велосипед на КАД зло, но до Кронштадта доехать как-то надо(((

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 39 минут назад:

но до Кронштадта доехать как-то надо(((

мост проехать ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я за обязательно дублирование критически важных дорог. Критически важные - это которые не объехать никак, например, дамба.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 часа назад:

Велосипед на КАД зло, но до Кронштадта доехать как-то надо(((

Ночью перебраться на другой берег тоже

gusevod сказал(а) 2 часа назад:

мост проехать ;)

На мосту можно как-то так
09_full.jpg

 

А вот в тоннеле не прокатит, придётся таки выезжать на фашистскую дорогу и проигнорить размахивающих чем-то похожим на мехирь самца зебры охранцов. Кстати, в оном тоннеле ограничение 80 и трафик не такой уж и большой при обочине и полностью отделённой встречке, что-то мне зело сложно веровать, что с точки зрения здравого смысла там должно быть опаснее, чем во многих местах, где движение таки разрешено

Изменено пользователем Hellwarrior
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 минуты назад:

На мосту можно как-то так

а теперь повтори со штанами на бугагажнике и рулем в 700мм :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это тупая голосувалка - наброс. Не стал голосувать. Все равно что на выборах вовы. Велосипедист прется на кад не от хорошей жизни. Нет, конечно есть те, кто там катается - но есть и те кто зацеперами на вагонах ездит и электропровода в руки сует на спор, по крышам лазает и еще много разных экстремалов есть, но голосувалка ведь не про них ?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 минут назад:

размахивающими чем-то похожим на мехирь самца зебры охранцов

интересно для чего и за чей счет они там сидят ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На коне стальном там разъезжать не надобно, окромя как в случае острой необходимости. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 30 минут назад:

а теперь повтори со штанами на бугагажнике и рулем в 700мм :D

Так тот руль как раз 700, разве что штаны отсутствуют. Кстати, с противоположной стороны показалось чуток получше, в основном даже получалось ехать, пусть и нешустро, правда я там с более узким рулём пробирался

gusevod сказал(а) 28 минут назад:

интересно для чего и за чей счет они там сидят ?

Самый прикол в том, что они сидят именно в том месте, которое по факту никак не объехать (кроме как проехав вокруг Невской Губы), и даже не пройти, протискиваясь между окаянными столбами и всякой шнягой, причём ограничение там 80, что ниже, чем на обычных дорогах. В других местах, где ограничение 110, можно невозбранно проезжать и никакие охранцы выскакивать не будут. Ну, точнее, кое-где есть посты жрецов Священного Дорожного Писания, вроде как, кого-то там даже тормозили и штрафовали, но кто-то и там мимо проезжал

Кстати, возможно, охранцы есть где-то ещё, просто двухколёсные охальники проезжают слишком быстро для того, чтобы оные охранцы успели выскочить из своих нор и этих охальников догнать. Вот к пешикам на В-нтовом пишут, что цепляются

Цитата

Мало им решеток, так еще и докопались как до столба, Фгуп уво минтранс подкатили на рено. Ну не полез я через решетки, стоял не доходя до решетки метров 50. Низяя тут тоже техническая зона. Сюда нельзя, туда нельзя во общем никуда нельзя. А повесить запрещающие таблички при входе на эстакаду ведущей на мост наварное воспитание не позволяет.


Через эти ублюдские решётки я, кстати, таки полазал с велом, когда пытался косить под законопослушного двухколёсного, который чтит ҟаноны Священного Дорожного Писания и на зелёный прямоугольник с 2 белыми полосками мехиря не возлагает
f78saWsO8DuCSFzUWaSCq29whqK0RqTcY7AT-D7x

Что-то опосля такого больше притворяться желания не возникало, лютое спасибо ге(ни)ям, додумавшимся таки оные решётки поставить! Кстати, за этой решёткой, в основном, относительно широко и можно ехать (до оной таки узко), какая-то гузовозка остановилась на том мосту, пока я там ехал. Возможно, это были охранцы, но тк типа тротуар был "встречным", я таки укатил дальше, а оные охранцы не рискнули двигать задним ходом.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 5 часов назад:

Велосипедист на КАД зло. Ибо ПДД, и здравый смысл.

Пусть и ПДД и здравый смысл, но велосипедисту в изоляторе для вонючих ведер не место. Не для того роза цвела. Не чета. Зашквар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, по теме зело любопытно сделали американские расовые пиндосы на своих местных кадах. Я их, конечно, недолюбливаю, тем паче их политиков, но в данном случае решение у них явно более человечное, чем у нас, хотя и не без непонятного кала.
Из описания к этому видосу следует, что ежели для двухколёсных нет альтернативы, то им можно въезжать на местные кады Калифорнии, но при этом им таки надобно съезжать на ближайшем съезде, о чём глаголят соответствующие таблички.

 

В то же время ничто не мешает двухколёсному съехать и въехать на продолжение, что, конечно, некоторый гемор, но хоть что-то

А вот что там на въездах

Видно, что на запрещающей табличке между пешиками и внезапно мотопердючими {тьфу, какого мехиря вдруг их тремя словами вместо одного обозначают, видать, имеются в виду отнюдь не они} электрочитерскими двухколёсными было некое слово, обозначающее какую-то категорию люда, которой далее двигаться запрещено, но это слово таки с оной таблички убрали. Что же это за слово такое?
Да элементарно, такие же таблички висят на продолжении местного када опосля съезда, но с оных слово не убирали

 

По факту получается, что запрет распространяется до ближайшего заезда на местный кад, откуда двухколёсные снова могут заехать. Теоретически могли бы сделать веловиадуки или велодорожки до заезда, но хотя бы так. Непонятна, правда, такая дискриминация пешиков и электрочитеров, но всяко это лучше полного запрета, и как проезд в какой-нибудь Кронштадт с юга (да и с севера тоже) это было бы вполне годным вариантом. Судя по тому, что упоминание двухколёсных веловоителей убрали с запрещающих табличек на въездах, оные воители люто долбали местную администрацию и таки добились, в отличие от электрочитеров и пешиков. И, в общем-то, молодцы, надобно бы и нашим двухколёсным воителям брать с них пример. Хотя и у них там далеко не везде хорошо, запрещена куча дорог, альтернативы которым тупо отсутствуют, видать, от конкретного штата, активности веловоителей и вменяемости местечкового руководства зависит

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы ездил по КАДу, но... незачем и некуда. По городу, на велосипеде, получается и быстрее и короче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 14.06.2018 в 14:17:

На мосту можно как-то так

На технической дороге сейчас не лучше, и такое до и после каждого водопропускного сооружения.

 

 

IMG_20180616_160545.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 14.06.2018 в 14:51:

Кстати, возможно, охранцы есть где-то ещё

Там всё гораздо серьёзнее

yrdUv1eUPF4.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Забавно... Велосипедизаторы требуют велодорожек для тротуарщиков, пищат, что им страшно ездить по дорогам, а на тротуарах они не цари, и как же так>:( А на ВП крутые перцы требуют разрешить ездить по автомагистралиB|

Кстати, не понимаю, причём здесь запрет и здравый смысл?

Вроде, наши ПДД, по крайней мере, что касается вело, и здравый смысл немного не рядом лежат? не?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

На технической дороге сейчас не лучше, и такое до и после каждого водопропускного сооружения.

Всё-таки приподнять вел и поехать дальше сильно проще, чем протискиваться. Но да, непонятна причина, почему дорога в Кронштадт должна быть трассой для суслокросса

 

Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Там всё гораздо серьёзнее

yrdUv1eUPF4.jpg

Мда, прямо ZOG какой-то

Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Забавно... Велосипедизаторы требуют велодорожек для тротуарщиков, пищат, что им страшно ездить по дорогам, а на тротуарах они не цари, и как же так>:( А на ВП крутые перцы требуют разрешить ездить по автомагистралиB|

Дык не обязательно разрешать ездить по автомагистрали, достаточно снять статус с некоторых участков, включая, прежде всего, дамбу в обе стороны. Ну и ЗаСаДа и  западная часть када в принципе должны быть вполне безопасными, не вижу объективных причин для запрета. Хотя в идеале таки со всего кадского када статус снять, ночью там таки отлично. А велосипедизаторы да, такие. Причём они упорно любят ссылаться на всякие там амстердамы и говорить, мол, как там хорошо, все в гражданском, никто быстро не едет итп... ежели бы их секта не зацикливалась на этом бреде и думала бы, как бы не слизывать всё со всяких амстердамов, а сделать такую инфраструктуру, чтобы все велосипедисты были довольны, то да, можно было бы что-то с ними обсуждать. А пока их мозги поражены подобными бзиками и желанием во что бы то ни стало сделать парковку слева от велополосы, от их инициатив едва ли можно ожидать каких-либо путных результатов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Ну и ЗаСаДа и  западная часть када в принципе должны быть вполне безопасными, не вижу объективных причин для запрета. Хотя в идеале таки со всего кадского када статус снять, ночью там таки отлично.

На КАДе ночью все едут минимум 130 и совершают безумные перестроения через две полосы. Плюс ветер и колея. Там и на машине не очень-то комфортно. Даже в сухую погоду с яркими фонарями велосипедиста увидят слишком поздно, если вдруг что.

Организация проезда в Кронштадт нужна по объективным причинам - туда просто нет другой дороги, а вот разрешение движения на великах по КАДу и ЗСД противоречит здравому смыслу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 3 минуты назад:

На КАДе ночью все едут минимум 130 и совершают безумные перестроения через две полосы. Плюс ветер и колея. Там и на машине не очень-то комфортно. Даже в сухую погоду с яркими фонарями велосипедиста увидят слишком поздно, если вдруг что.

Организация проезда в Кронштадт нужна по объективным причинам - туда просто нет другой дороги, а вот разрешение движения на великах по КАДу и ЗСД противоречит здравому смыслу.

Здравому смыслу противоречат езда с превышением и безумные перестроения. И с этим надо что-то делать. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 19 минут назад:

Здравому смыслу противоречат езда с превышением и безумные перестроения. И с этим надо что-то делать. 

+1

Подмена понятий уже на уровне рефлексов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подмена понятий, это когда езда по КАД на вело запрещена ПДД, но виноватыми в этом выставлены водители превышающие скоростной режим. Ясен пень, отсутствие возможности безопасно пересекать развязки/съезды на КАД роли не играет никакой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 33 минуты назад:

На КАДе ночью все едут минимум 130 и совершают безумные перестроения через две полосы. Плюс ветер и колея.

На других дорогах все ночью соблюдают скоростной режим, не делают безумных перестроений (кстати, реально ли ночью, когда на дорогах никого нет, эти перестроения происходят чаще?), нет ветра и колеи? И потом, не следует забывать, что на других дорогах путь двухколёсного заставляет водил изменять свою траекторию движения, тогда как на всяких кадах и ЗаСаДах - нет, ну ежели двухколёсный не дико желает на тот свет, конечно.

Ytsejamm3r сказал(а) 37 минут назад:

Организация проезда в Кронштадт нужна по объективным причинам - туда просто нет другой дороги,

Как и нет другой дороги ночью на другой берег, кроме как по кадскому каду или ЗаСаДе, где в это время трафик далеко не дневной 

Ytsejamm3r сказал(а) 39 минут назад:

а вот разрешение движения на великах по КАДу и ЗСД противоречит здравому смыслу.

По всем участкам в любое время суток или как? В тоннеле ограничение 80. На центральном участке ЗаСаДы - 90. Обочина есть. Трафик небольшой. Встречка отделена, обгонцы по встречке в лоб отсутствуют как класс, окромя потенциально кого-то совсем уж люто упоровшегося, но такой кадр на любой другой дороге будет не менее опасен. Ежели там разрешение движения противоречит здравому смыслу, тогда по тому же здравому смыслу почти везде, где это движение разрешено, оно разрешено вопреки этому самому здравому смыслу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здравому смыслу противоречит и то, и другое, но местные адские графоманы считают себя королями автомагистралей и уверены в том, что нарушают правила только и исключительно автомобилисты, а велосипед на автодороге и автомагистрали правила не нарушает никак и вообще ему там самое место.

Кстати, туннель и защитные сооружения на дамбе — это стратегические объекты, там даже остановка, не то что стоянка, запрещена. Вдруг у велосипедиста в рюкзачке TNT? А еще туннели в принципе являются местами повышенной опасности. Особенно для велосипедиста. Из-за смены условий освещенности и отсутствия нормальной боковины.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах