Please log in.

Граф

Подседельный штырь с амортизатором... за и против?

113 сообщения в этой теме

Я писал про свой Cane Creek: https://voron-vp.livejournal.com/9454.html 10 лет назад это было, ужас...

В целом, ничего хуже этого брать смысла нет, иначе деньги на ветер будут. Штырь я продал в конце концов, надоела эта мягкость, словно в штаны наложил (много) и так вот едешь. Изначально я хотел этим штырем исправить жесткое неудобное седло, но не вышло. Сейчас вот купил Брукс С15, очень доволен им.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 часа назад:

И Фэт

У меня и подвес 29", и фэт сейчас.  Ранее сталь на 29" была, и подвес 26", и просто 26" хардтейлы и ригиды.

 

В общем, алю фэт с 30.9 мм подседелом - в спину отдает только так, если качать под асфальт. 

На грунте с низким давление нормально кушает мелочь, но крупные неровности (волны) все равно передаются и для прохождения нужно привставать.

Стальной найнер с 27.2 поседелом идет много плавнее на твердом покрытии, и отдает меньше т.к. трубы тоньше и гнуться под нагрузкой.

 

А с подвесом, что 29" , что 26" - плавно. Хоть камни, хоть лежачие полицейские, хоть корни и волны - сидишь и крутишь, если аморт стоит с правильным тюном, конечно же.

 

Карбоновый гибкий подседел, или амортизированный - вполне вариант добавить комфорт, но у него будут свои пределы.

В бы рекомендовал пробовать. Если эффект будет маловат, то смотреть в сторону другой рамы, может даже подвесной.

 

 

 

 

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Штырь я продал в конце концов, надоела эта мягкость, словно в штаны наложил (много) и так вот едешь

Я когда начал ездить на первом своем подвесе, первое время было странное ощущение от потери чувства заднего колеса. =)

Потом покатался и привык.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 10 часов назад:

Двухподвес скоро будет, но спортивный, исключительно для холмов и внедорожья.

Этот велик для городских перемещений. Терять много энергии на задний подвес совсем не хочется... 

заблуждаешься ;)

после двухподвеса на "этот велик" скорее всего больше не сядешь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 2 часа назад:

заблуждаешься ;)

после двухподвеса на "этот велик" скорее всего больше не сядешь

В чем заблуждение?

Двухподвес с хорошими параметрами хочу использовать лишь на природных неровностях, в качестве чистого фитнеса.

Просто покупать хочу сразу дорогой и хорошо укомплектованный, сейчас выбираю.

"Этот велик" используется для эффективного перемещения по городу без экстрима, соответственно его начальные параметры меня устраивают более чем.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляет «этот велик»?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 16 часов назад:

Терять много энергии на задний подвес совсем не хочется... 

На хорошем подвесе и с правильным амортизатором паразитной раскачки можно сказать что нету.

Это ж не матрас )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 6 часов назад:

заблуждаешься ;)

после двухподвеса на "этот велик" скорее всего больше не сядешь

еруеда :))

7 лет ездил только на подвесах,в этом году для города собрал карбоновый ригид - на работу ездить самое то

добавлено 1 минуту спустя
Граф сказал(а) 3 часа назад:

Просто покупать хочу сразу дорогой и хорошо укомплектованный, сейчас выбираю.

Specialized Epic или Scott Spark лучшее что есть из КК подвесов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 6 часов назад:

В чем заблуждение?

Двухподвес с хорошими параметрами хочу использовать лишь на природных неровностях, в качестве чистого фитнеса.

Просто покупать хочу сразу дорогой и хорошо укомплектованный, сейчас выбираю.

В подвесе большую роль играет амортизатор. Если брать нормальный, с блокировкой, то раскачки не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 9 часов назад:

А что из себя представляет «этот велик»?

В профиле есть.

Focus Whistler Evo 29"

добавлено 2 минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад:

 

Specialized Epic или Scott Spark лучшее что есть из КК подвесов

Марка Specialized в фаворитах выбора пока. Но есть мнение сначала взять что то скромнее по бюджету и марке. В пределах 130-150к.р. Попробовать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 10 часов назад:

Двухподвес с хорошими параметрами

AS сказал(а) 7 часов назад:

раскачки можно сказать что нету.

 

к сожалению пока не проедешь на хорошем подвесе не поймешь :(

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

В подвесе большую роль играет амортизатор. Если брать нормальный, с блокировкой, то раскачки не будет.

Мне для гражданского перемещения не нужен спортивный снаряд. 

Никто же по городу не ездит на ТР-3 ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 4 часа назад:

с блокировкой

жесткая блокировка на подвесе зло, ибо ломает подвес ;)

блокировка должна быть вумная с гейтами и прочей нанотехнологичной хренью

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 14 минуты назад:

 

к сожалению пока не проедешь на хорошем подвесе не поймешь :(

 

Скоро в Сочи протестируем и Спешалайзед и Скотты лютые. Там и выберем подходящий, если вообще тема понравится. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Скоро в Сочи протестируем и Спешалайзед и Скотты лютые. Там и выберем подходящий, если вообще тема понравится. 

Подходящий для Красной Поляны и для Ленинградской области это совершенно разные велосипеды ))) У Спеша и Скотта таких не видел, у Кадейла есть Bad Habit, самое то для Кавказа, если, конечно, не только с горы катиться, но и заезжать наверх самостоятельно.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

Подходящий для Красной Поляны и для Ленинградской области это совершенно разные велосипеды )))

В ЛО есть затяжные спуски?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 2 минуты назад:

В ЛО есть затяжные спуски?

Я так и думал. На подъёмничке кататься - позорно ))) Своим ходом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 47 минут назад:

Я так и думал. На подъёмничке кататься - позорно ))) Своим ходом.

Не очень понял... Вероятно есть  в Вашем ответе сарказм, но я пока не понимаю сленга продвинутых специалистов. Новичок я знаете ли.

Обычный же был вопрос. Есть ли в ЛО затяжные спуски для фрирайда? 

Отвечать можно без спецэффектов, по простому ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 6 часов назад:

 

Обычный же был вопрос. Есть ли в ЛО затяжные спуски для фрирайда? 

Ты видел в ЛО горы?! НаноДХ есть в Коробицыно и вроде бы Игоре. В ЗолДоле - как положено, с подъемником. Подробнее расскажут на dhfr.ru

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В ЛО есть много мест для катания на эндурике, а также золотая долина. А ещё можно в байк парки Финляндии покататься. А потом летом и осенью можно выбираться на Юг России в большие горы, или в Крым, там затяжные спуски.

В СПб можно потестить много подвесов, например Canyon. Если у вас нормальный для подвеса бюджет, и вы основательно  подходите к выбору, то много Байков можно потестировать в Хельсинки.

добавлено 2 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

Подходящий для Красной Поляны и для Ленинградской области это совершенно разные велосипеды )))

Trek fuel ex - этот велосипед может всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

 у Кадейла есть Bad Habit, самое то для Кавказа, если, конечно, не только с горы катиться, но и заезжать наверх самостоятельно.

У него просто плюсовая резина и все, что там специфичного?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Много советуют моделей велосипедов. И искренне и с подколом, делая упор на самые дорогие варианты. 

Можно конечно пересесть с фокуса 1.6 на М5Е60, но опыт езды с машиной не появится.

Я никогда не ездил по скоростным трассам на спусках, опыта ноль,  не вижу никакого смысла сразу покупать топовую модель и гробить её.  

Так что начну все-таки с учебных двухподвесов за 100-150 и холмиков в ЛО, а там решим...

Ну и вообще тема из подседельных штырей плавно перетекла в тему, что купить ;))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понакупят сверхлегких гоночных амо-вилок, позабивают на ТО, смотришь, а через год человек уже на заклинившей вилке (или с вытекшим маслом) ездит, очень доволен, переходить на жесткую не хочет. Подозреваю, что с двухподвесом та же история, плюс еще и люфты в линках добавляются, и амортизаторы, у которых азот выпучивается, куда не следует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 20 часов назад:

7 лет ездил только на подвесах,в этом году для города собрал карбоновый ригид - на работу ездить самое то

антиукрад поди :D

ПыСы для города и складной 20" сойдет !

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 3 минуты назад:

антиукрад поди :D

карбоновый антиукрад? :)) оригинальная мысль.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 12 часа назад:

Скоро в Сочи протестируем и Спешалайзед и Скотты лютые.

вы немножечко путаете подвесы и подвесы

я говорю о подвесе для поездок по "неровной дороге" что-бы уберечь поврежденную спину и снизить дискомфорт, это легкий короткоходный (до 100мм) подвес или даже софттейл

а вы как я понял сразу представляете длинноходные монстры для спусков с гор :D

добавлено 4 минуты спустя
Граф сказал(а) 14 минуты назад:

Ну и вообще тема из подседельных штырей плавно перетекла

подседельный штырь с амортизатором это тупик, о чем ясно дали понять в первых-же ответах ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах