Опубликовано: 11 июня 2018 г. Я писал про свой Cane Creek: https://voron-vp.livejournal.com/9454.html 10 лет назад это было, ужас... В целом, ничего хуже этого брать смысла нет, иначе деньги на ветер будут. Штырь я продал в конце концов, надоела эта мягкость, словно в штаны наложил (много) и так вот едешь. Изначально я хотел этим штырем исправить жесткое неудобное седло, но не вышло. Сейчас вот купил Брукс С15, очень доволен им. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2018 г. Cujo сказал(а) 4 часа назад: И Фэт У меня и подвес 29", и фэт сейчас. Ранее сталь на 29" была, и подвес 26", и просто 26" хардтейлы и ригиды. В общем, алю фэт с 30.9 мм подседелом - в спину отдает только так, если качать под асфальт. На грунте с низким давление нормально кушает мелочь, но крупные неровности (волны) все равно передаются и для прохождения нужно привставать. Стальной найнер с 27.2 поседелом идет много плавнее на твердом покрытии, и отдает меньше т.к. трубы тоньше и гнуться под нагрузкой. А с подвесом, что 29" , что 26" - плавно. Хоть камни, хоть лежачие полицейские, хоть корни и волны - сидишь и крутишь, если аморт стоит с правильным тюном, конечно же. Карбоновый гибкий подседел, или амортизированный - вполне вариант добавить комфорт, но у него будут свои пределы. В бы рекомендовал пробовать. Если эффект будет маловат, то смотреть в сторону другой рамы, может даже подвесной. добавлено 1 минуту спустя VORON сказал(а) 8 минут назад: Штырь я продал в конце концов, надоела эта мягкость, словно в штаны наложил (много) и так вот едешь Я когда начал ездить на первом своем подвесе, первое время было странное ощущение от потери чувства заднего колеса. =) Потом покатался и привык. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. Граф сказал(а) 10 часов назад: Двухподвес скоро будет, но спортивный, исключительно для холмов и внедорожья. Этот велик для городских перемещений. Терять много энергии на задний подвес совсем не хочется... заблуждаешься после двухподвеса на "этот велик" скорее всего больше не сядешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. gusevod сказал(а) 2 часа назад: заблуждаешься после двухподвеса на "этот велик" скорее всего больше не сядешь В чем заблуждение? Двухподвес с хорошими параметрами хочу использовать лишь на природных неровностях, в качестве чистого фитнеса. Просто покупать хочу сразу дорогой и хорошо укомплектованный, сейчас выбираю. "Этот велик" используется для эффективного перемещения по городу без экстрима, соответственно его начальные параметры меня устраивают более чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. А что из себя представляет «этот велик»? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. Граф сказал(а) 16 часов назад: Терять много энергии на задний подвес совсем не хочется... На хорошем подвесе и с правильным амортизатором паразитной раскачки можно сказать что нету. Это ж не матрас ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. gusevod сказал(а) 6 часов назад: заблуждаешься после двухподвеса на "этот велик" скорее всего больше не сядешь еруеда :)) 7 лет ездил только на подвесах,в этом году для города собрал карбоновый ригид - на работу ездить самое то добавлено 1 минуту спустя Граф сказал(а) 3 часа назад: Просто покупать хочу сразу дорогой и хорошо укомплектованный, сейчас выбираю. Specialized Epic или Scott Spark лучшее что есть из КК подвесов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. Граф сказал(а) 6 часов назад: В чем заблуждение? Двухподвес с хорошими параметрами хочу использовать лишь на природных неровностях, в качестве чистого фитнеса. Просто покупать хочу сразу дорогой и хорошо укомплектованный, сейчас выбираю. В подвесе большую роль играет амортизатор. Если брать нормальный, с блокировкой, то раскачки не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. kommon сказал(а) 9 часов назад: А что из себя представляет «этот велик»? В профиле есть. Focus Whistler Evo 29" добавлено 2 минуты спустя AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад: Specialized Epic или Scott Spark лучшее что есть из КК подвесов Марка Specialized в фаворитах выбора пока. Но есть мнение сначала взять что то скромнее по бюджету и марке. В пределах 130-150к.р. Попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. Граф сказал(а) 10 часов назад: Двухподвес с хорошими параметрами AS сказал(а) 7 часов назад: раскачки можно сказать что нету. к сожалению пока не проедешь на хорошем подвесе не поймешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. cocabonga сказал(а) 3 часа назад: В подвесе большую роль играет амортизатор. Если брать нормальный, с блокировкой, то раскачки не будет. Мне для гражданского перемещения не нужен спортивный снаряд. Никто же по городу не ездит на ТР-3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. cocabonga сказал(а) 4 часа назад: с блокировкой жесткая блокировка на подвесе зло, ибо ломает подвес блокировка должна быть вумная с гейтами и прочей нанотехнологичной хренью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. gusevod сказал(а) 14 минуты назад: к сожалению пока не проедешь на хорошем подвесе не поймешь Скоро в Сочи протестируем и Спешалайзед и Скотты лютые. Там и выберем подходящий, если вообще тема понравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. (изменено) Граф сказал(а) 1 час назад: Скоро в Сочи протестируем и Спешалайзед и Скотты лютые. Там и выберем подходящий, если вообще тема понравится. Подходящий для Красной Поляны и для Ленинградской области это совершенно разные велосипеды ))) У Спеша и Скотта таких не видел, у Кадейла есть Bad Habit, самое то для Кавказа, если, конечно, не только с горы катиться, но и заезжать наверх самостоятельно. Изменено 12 июня 2018 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад: Подходящий для Красной Поляны и для Ленинградской области это совершенно разные велосипеды ))) В ЛО есть затяжные спуски? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. Граф сказал(а) 2 минуты назад: В ЛО есть затяжные спуски? Я так и думал. На подъёмничке кататься - позорно ))) Своим ходом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2018 г. Kimber1 сказал(а) 47 минут назад: Я так и думал. На подъёмничке кататься - позорно ))) Своим ходом. Не очень понял... Вероятно есть в Вашем ответе сарказм, но я пока не понимаю сленга продвинутых специалистов. Новичок я знаете ли. Обычный же был вопрос. Есть ли в ЛО затяжные спуски для фрирайда? Отвечать можно без спецэффектов, по простому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. Граф сказал(а) 6 часов назад: Обычный же был вопрос. Есть ли в ЛО затяжные спуски для фрирайда? Ты видел в ЛО горы?! НаноДХ есть в Коробицыно и вроде бы Игоре. В ЗолДоле - как положено, с подъемником. Подробнее расскажут на dhfr.ru 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. В ЛО есть много мест для катания на эндурике, а также золотая долина. А ещё можно в байк парки Финляндии покататься. А потом летом и осенью можно выбираться на Юг России в большие горы, или в Крым, там затяжные спуски. В СПб можно потестить много подвесов, например Canyon. Если у вас нормальный для подвеса бюджет, и вы основательно подходите к выбору, то много Байков можно потестировать в Хельсинки. добавлено 2 минуты спустя Kimber1 сказал(а) 7 часов назад: Подходящий для Красной Поляны и для Ленинградской области это совершенно разные велосипеды ))) Trek fuel ex - этот велосипед может всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. Kimber1 сказал(а) 7 часов назад: у Кадейла есть Bad Habit, самое то для Кавказа, если, конечно, не только с горы катиться, но и заезжать наверх самостоятельно. У него просто плюсовая резина и все, что там специфичного? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. Много советуют моделей велосипедов. И искренне и с подколом, делая упор на самые дорогие варианты. Можно конечно пересесть с фокуса 1.6 на М5Е60, но опыт езды с машиной не появится. Я никогда не ездил по скоростным трассам на спусках, опыта ноль, не вижу никакого смысла сразу покупать топовую модель и гробить её. Так что начну все-таки с учебных двухподвесов за 100-150 и холмиков в ЛО, а там решим... Ну и вообще тема из подседельных штырей плавно перетекла в тему, что купить ;)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. Понакупят сверхлегких гоночных амо-вилок, позабивают на ТО, смотришь, а через год человек уже на заклинившей вилке (или с вытекшим маслом) ездит, очень доволен, переходить на жесткую не хочет. Подозреваю, что с двухподвесом та же история, плюс еще и люфты в линках добавляются, и амортизаторы, у которых азот выпучивается, куда не следует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 20 часов назад: 7 лет ездил только на подвесах,в этом году для города собрал карбоновый ригид - на работу ездить самое то антиукрад поди ПыСы для города и складной 20" сойдет ! Изменено 13 июня 2018 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. gusevod сказал(а) 3 минуты назад: антиукрад поди карбоновый антиукрад? :)) оригинальная мысль..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. Граф сказал(а) 12 часа назад: Скоро в Сочи протестируем и Спешалайзед и Скотты лютые. вы немножечко путаете подвесы и подвесы я говорю о подвесе для поездок по "неровной дороге" что-бы уберечь поврежденную спину и снизить дискомфорт, это легкий короткоходный (до 100мм) подвес или даже софттейл а вы как я понял сразу представляете длинноходные монстры для спусков с гор добавлено 4 минуты спустя Граф сказал(а) 14 минуты назад: Ну и вообще тема из подседельных штырей плавно перетекла подседельный штырь с амортизатором это тупик, о чем ясно дали понять в первых-же ответах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах