Hello World!

indi

Йандекс-роутинг для велосипедистов

25 сообщений в этой теме

В йандекс добавили велосипед при построении маршрута.

Пока что выглядит, разве что, забавно. Строит исключительно по тротуарам, причём, пешеходонагруженным тротуарам.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне от Новочеркасской до Гражданки построил прям через Богословское кладбище. Так что спасибо, но нет...По крайней мере пока...

Изменено пользователем tim-84
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 3 часа назад:

Мне от Новочеркасской до Гражданки построил прям через Богословское кладбище. Так что спасибо, но нет...По крайней мере пока...

Там, кстати, относительно годный проезд, единственное что придётся слезать с вела при переходе через железку, и чуть севернее бывает грязновато. С Новочеркаской, правда, особо, незачем там проезжать, хотя в часы гузовозкоблудия, быть может, вариант имеет право на жизнь. И ещё есть люд, желающий проехать большую часть маршрута максимально далеко от гузовозок и скоплений двуногих, этот люд и так там ездил.
А вообще всяко предлагаемые яндексом маршруты не могут угодить всем. Ежели посмотреть, как и хде люд ездит, так многие упорно проезжают через люто ужасные места типа площади Восстания или Троицкого моста, которые, на мой взгляд, должны быть люто вычеркнуты из велосипедной карты города и радикально объезжаться, даже более радикально, чем какой-нибудь В-нтовый мост. Кто-то вполне осознанно едет на юг по достаточно мерзкому для проезда Литейному вместо годной по меркам центра Фонтанки. Кому-то пофиг на лестницы у Литейного моста и причал у Силовых машин, где всё равно можно съехать-заехать, зато основную часть пути можно нормально ехать, почти нигде не протискиваться и не стоять на трёхглазых гадах, но есть те, кто будет непойми где протискиваться и стоять, лишь бы избежать лесенок. Внезапно есть и те, кто люто боится ветров и держится подальше от набережных, я, конечно, не представляю, как они ездят с таким настроем, но они таки существуют. Спрашивается, как яндексу угодить всем? Да никак! Он может нарисовать что угодно, и при этом небольшая часть посмотрит и скажет, что маршрут годный, а остальные скажут, что этот яндекс вконец спятил. Такіе дѣла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 20 часов назад:

Мне от Новочеркасской до Гражданки построил прям через Богословское кладбище. Так что спасибо, но нет...По крайней мере пока...

Тем не менее, этим маршрутом я периодически пользовался, ибо альтернатива это довольно некомфортные путепроводы на Кушелевской дороге или Пискаревском. Экономия километража и нервов (на кладбище таки и правда спокойно, как ни странно). Так что не вижу ничего плохого в таком маршруте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 22 минуты назад:

Тем не менее, этим маршрутом я периодически пользовался, ибо альтернатива это довольно некомфортные путепроводы на Кушелевской дороге или Пискаревском. Экономия километража и нервов (на кладбище таки и правда спокойно, как ни странно). Так что не вижу ничего плохого в таком маршруте.

Ну кроме перехода через рельсы со стороны Непокоренных. Мало того что только пешком, так там еще и собаки бывают

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Ну кроме перехода через рельсы со стороны Непокоренных. Мало того что только пешком, так там еще и собаки бывают

Это да, через рельсы надобно перелазить. Но лично мне это комфортнее, чем дышать пылью и газами на автоупоротых виадуках. А что касается собак, то ни летом, ни зимой их там не встречал. Зато встречал коней, у них там загон есть в конце улицы Бутлерова :)

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Ну кроме перехода через рельсы со стороны Непокоренных. Мало того что только пешком, так там еще и собаки бывают

Для тех, кто тротуарит, включая едущих по тому тротуару, на котором какие-то гении сделали велопешеходку, разница между спешиванием на рельсах и спешиванием опосля виадука, где проезжать верхом, едучи не с ПЧ, зело стрёмно, особой разницы нет. Плюс ко всему для них же там ещё и достаточно блудницкая фаза у светофора на перекрёстке с пр Мечникова, которая для едущих по ПЧ проезжается достаточно нормально, но не для тротуарщиков, в т.ч. и люто законопослушных, едущих по тому антивелосипедному блуду, что там сделали (а от развязки до Мечникова там блуд ещё какой, вот к югу от Мечникова ещё более-менее). Вот не возлагал бы я мехирь на этот антивелосипедный блуд и не ехал бы по ПЧ, я б, пожалуй, тоже предпочёл через кладбище объехать со спешиванием около рельс

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Это да, через рельсы надобно перелазить. Но лично мне это комфортнее, чем дышать пылью и газами на автоупоротых виадуках. А что касается собак, то ни летом, ни зимой их там не встречал. Зато встречал коней, у них там загон есть в конце улицы Бутлерова :)

Псов смердящих там тоже не встречал. Псы смердящие обитают на Руставели к югу от поворота с Пискарёвского около подъезда к гаражам, как-то одному из них ногой по морде с вела заехал, ещё хотел камнями "обстрелять" и вообще люлей навалять, вот только когда собирался это сделать, псы смердящие что-то не выскакивали. Или таки уже кто-то двухколёсный им хорошо навалял и псы смердящие набрались ума-разума? А насчёт пыльно-газовых автоупоротых виадуков - а чем, собственно, оные виадуки так принципиально отличаются от тех мест, где дорога проходит по земле? В каких-нибудь туннелях ещё может быть плохая вентиляция, да, но виадук-то поверху проходит, пыль-газ по идее с него наоборот должны вниз сдуваться и не задерживаться на оном

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рад, что мой короткий комментарий развил тему. По идее яндекс должен был бы строить по "велодорожкам" Пискаревки-Руставели, но походе даже он умнее тех, кто "это" понастроил. Кстати приходят ответы из ГЦУП по этой велодорожке, будут опубликованы в соседней ветке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 часов назад:

А насчёт пыльно-газовых автоупоротых виадуков - а чем, собственно, оные виадуки так принципиально отличаются от тех мест, где дорога проходит по земле?

Около виадуков всегда загазованность больше, т.к. автомобили во-первых едут в горку, на это требуется дополнительная мощность от двигателя и соответственно большее количество выхлопных газов образуется; а во-вторых автоупоротые виадуки обычно провоцирют притопить тапку и разогнаться, а на это опять таки требуется мощность, и опять таки выбрасывается больше выхлопных газов. На более-менее современных и исправных автомобилях это не очень заметно, ибо точно регулируется состав смеси компом для её полного сгорания, стоят катализаторы, сажевые фильтры, рецеркуляция и дожиг газов, впрыски мочевины и прочие ухищрения, чтоб снизить количество выбросов. Но у нас большинство автопарка это нечто более старое и чадящее, да еще и автовладельцы норовят повырезать катализаторы, ибо "клятые экологи опять удумали какую-то фигню, моторы задушили своей экологией почем зря!" и тд.

Насчет пыли: на виадуках обычно любят усиленно посыпать песком в зимний период, поскольку спуски и подъемы зимой не так-то просто даются всяким фурам и грузовикам, а так же чтоб меньше истерили неумехи-чайники для которых корка льда на асфальте уже повод для страшной паники. Отсюда и пыль.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) ‎13‎.‎06‎.‎2018 в 16:14:

Тем не менее, этим маршрутом я периодически пользовался, ибо альтернатива это довольно некомфортные путепроводы на Кушелевской дороге или Пискаревском. Экономия километража и нервов (на кладбище таки и правда спокойно, как ни странно). Так что не вижу ничего плохого в таком маршруте.

Да, хороший маршрут, лучше виадука. Тоже раньше там ездил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Яндексу определённо надобно вводить опции к маршруту типа

Минимальное время

Минимальное расстояние

Максимальная скорость

Меньше гузовозок

Меньше гузовозкоблудия

Меньше пешиков

Меньше спешивания

Меньше трёхглазых гадов

Грязюка/отсутствие оной, грунты итп

Без опций по-любому большинство пользователей будет дико негодовать, что яндекс опять какую-то хрень предлагает

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

А за трафик приложения с некоторой долей вероятности придётся платить ОпСоСу

Кому?

 

Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Карты бесплатные

Реклама там.

 

Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Ежели доступен нормальный тырнет, то доступно и нормальное устройство

Что есть нормальное устройство?

 

Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Да и без нормального тырнета, собственно, тоже, заранее смотреть надобно

Если говорить в разрезе вело-навигации, то она доступна только там, где есть 4G :) 

 

Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

Яндексу определённо надобно вводить опции к маршруту

...и плату за использование? Больше рекламы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

Кому?

ОпСоСу

Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

Реклама там.

Шо поделать, но пользователь же не платит за использование карт, посему для него они бесплатные

Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

Что есть нормальное устройство?

Комп или ноут с нормальной клавой и нормальным экраном, например

Ботаник сказал(а) 4 часа назад:

...и плату за использование? Больше рекламы?

А много толку от предлагаемых маршрутов без опций, пусть даже и без рекламы, ежели большинство пользователей этими маршрутами будут зело недовольны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

А много толку от предлагаемых маршрутов без опций, пусть даже и без рекламы, ежели большинство пользователей этими маршрутами будут зело недовольны?

Положим, что не много. Но и бесплатным это все не может быть :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12.06.2018 в 23:54:

Там, кстати, относительно годный проезд, единственное что придётся слезать с вела при переходе через железку, и чуть севернее бывает грязновато. С Новочеркаской, правда, особо, незачем там проезжать, хотя в часы гузовозкоблудия, быть может, вариант имеет право на жизнь. И ещё есть люд, желающий проехать большую часть маршрута максимально далеко от гузовозок и скоплений двуногих, этот люд и так там ездил.
А вообще всяко предлагаемые яндексом маршруты не могут угодить всем. Ежели посмотреть, как и хде люд ездит, так многие упорно проезжают через люто ужасные места типа площади Восстания или Троицкого моста, которые, на мой взгляд, должны быть люто вычеркнуты из велосипедной карты города и радикально объезжаться, даже более радикально, чем какой-нибудь В-нтовый мост. Кто-то вполне осознанно едет на юг по достаточно мерзкому для проезда Литейному вместо годной по меркам центра Фонтанки. Кому-то пофиг на лестницы у Литейного моста и причал у Силовых машин, где всё равно можно съехать-заехать, зато основную часть пути можно нормально ехать, почти нигде не протискиваться и не стоять на трёхглазых гадах, но есть те, кто будет непойми где протискиваться и стоять, лишь бы избежать лесенок. Внезапно есть и те, кто люто боится ветров и держится подальше от набережных, я, конечно, не представляю, как они ездят с таким настроем, но они таки существуют. Спрашивается, как яндексу угодить всем? Да никак! Он может нарисовать что угодно, и при этом небольшая часть посмотрит и скажет, что маршрут годный, а остальные скажут, что этот яндекс вконец спятил. Такіе дѣла.

От Новочеркасской отлично едется по набережной , потом до Жукова, оттуда по Блюхера, наверх по кушелевке и вы на гражданке, по крайней мере я так езжу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 13 июня 2018 г. в 00:54:

Кто-то вполне осознанно едет на юг по достаточно мерзкому для проезда Литейному вместо годной по меркам центра Фонтанки. Кому-то пофиг на лестницы у Литейного моста и причал у Силовых машин, где всё равно можно съехать-заехать, зато основную часть пути можно нормально ехать, почти нигде не протискиваться и не стоять на трёхглазых гадах, но есть те, кто будет непойми где протискиваться и стоять, лишь бы избежать лесенок. 

Эта, а чем так богомерзок литейный на юг и чем так годна фонтанка на тот же юг? Что там, что там есть правые повороты, и такие перекрестки на велике проезжать всегда мерзопакостно.

Изменено пользователем КульМан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 56 минут назад:

Эта, а чем так богомерзок литейный на юг и чем так годна фонтанка на тот же юг? Что там, что там есть правые повороты, и такие перекрестки на велике проезжать всегда мерзопакостно.

На Литейном куча паркунцов, куча гадов трёхглазых и наглухо забитые пешиками тротуары, то бишь мерзость мерзостная.
На Фонтанке трёхглазых гадов меньше, равно как и правых поворотов, в которых сильно большой проблемы, честно говоря, не вижу, основная проблема это то, что на них, как правило, стоят трёхглазые гады, которые очень даже могут гореть красным. Кстати, поворотов с отдельной зелёной стрелкой направо на Фонтанке, в отличие от Литейного, вроде бы, нет, вот это да, гадость.
Касательно паркунцов: на Фонтанке они тоже есть, но, во-первых, от них оную потихоньку расчищают и некоторые участки находятся прямо таки в идеальном состоянии. Во-вторых там трафик меньше и места объехать оных паркунцов, как правило, больше, да и на Фонтанке паркунцы не стоят всякими ёлочками, а второрядников мало, особливо теперь. Ну и, наконец,  ежели паркунцов таки не объехать по ПЧ, то на Фонтанке объехать их по тротуару на порядок легче, чем на Литейном. Учитывая всё это, в упор не понимаю, на кой икс может понадобиться ехать на юг именно по Литейному, а не по Фонтанке, за исключением случаев, когда надобно куда-то конкретно на Литейном заехать, или желания дичайше возненавидеть этот мирец

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я каждый день еду на юг по литейному. После моста первый перекресток прихожу по тротуару, потом мимо академии как пойдет, когда по ПЧ, когда по тротуару, благо он там широкий. Потом у перекрестка с Чайковского вылезаю нА ПЧ, а далее всего два правых поворота надо преодолеть. Паркунцы мне не мешают, так как у меня узкий руль-баран, то нормально проезжается между ними и пробкой перед невским. По Фонтанке ехать мне не комфортно именно из-за поворотов на мосты. Там стремно, гораздо стремнее, чем на литейном.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 16 часов назад:

Я каждый день еду на юг по литейному. После моста первый перекресток прихожу по тротуару, потом мимо академии как пойдет, когда по ПЧ, когда по тротуару, благо он там широкий. Потом у перекрестка с Чайковского вылезаю нА ПЧ, а далее всего два правых поворота надо преодолеть. Паркунцы мне не мешают, так как у меня узкий руль-баран, то нормально проезжается между ними и пробкой перед невским. По Фонтанке ехать мне не комфортно именно из-за поворотов на мосты. Там стремно, гораздо стремнее, чем на литейном.

Не вижу ничего особо стрёмного в правых поворотах на Фонтанке и, тем паче, чем они хуже правых поворотов же на Литейном, особливо тех, которые со стрелочками. Между паркунцами и гузовозкоблудием даже с бараном протиснуться можно не всегда, а ежели и можно, то никак не с нормальной скоростью. По тротуару там нормально проехать невозможно, ибо пешиков тьма. На юг по Литейному обычно еду только до Шпалерной с вечнозелёным правым поворотом на оную, иногда по тротуару, ибо гузовозки еле ползут и жмутся к поребрику, и всё. Ехать по Литейному дальше желания что-то не возникает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6/29/2018 в 20:56:

Учитывая всё это, в упор не понимаю, на кой икс может понадобиться ехать на юг именно по Литейному, а не по Фонтанке, за исключением случаев, когда надобно куда-то конкретно на Литейном заехать, или желания дичайше возненавидеть этот мирец

Я вот раньше ездил очень часто по Литейному на юг, и не понимал от чего тут негодование и ненависть. Только вот велосипед у меня был тогда с трековым бараном, который уже плеч, ездил я без багажа и протискиваться можно было в такие щели, куда даже пешком не решился бы сунуться.

Потом я стал ездить с более широким рулем, да еще и с грузом на багажнике (боковые сумки, штаны или какой-то негабарит), и стало менее комфортно.

А вот целиком и полностью осознать всю боль от протискивания через третьерядных и четверорядных паркунцов мне довелось прошлой зимой, когда я туда поперся на своем зимнебайке с широким рулем-палкой, да еще и с рогами. Вот это было просто ужасно.

 

Так что да, ежели нет барана, то соваться на Литейный не надо. Если же есть узкий баран, то ехать там терпимо.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 01.07.2018 в 20:22:

...еду на юг по литейному. После моста первый перекресток прихожу по тротуару, потом мимо академии как пойдет, когда по ПЧ, когда по тротуару, благо он там широкий...

 

Зачем по тротуару? Даже в 7.30 утра средняя скорость авто и велосипеда на ПЧ примерно равны. А обратно, на север, в 17 на велосипеде значительно больше... Так что никакого дискомфорта мне это не доставляет.

lol_wut сказал(а) 04.07.2018 в 16:44:

...ежели нет барана, то соваться на Литейный не надо...

Руль 670 или даже 700 мм. Езжу на работу в 7.30 и с работы в 17 по Литейному. У меня проблем нет. Что я делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 4 часа назад:

Что я делаю не так?

Глянул в страве: я не знаю как там с утра, я обычно по Литейному ездил в районе 18:00-19:00. Направление с севера на юг. Вот в это время там в окрестностях Невского творится настоящий ад, и иногда аж от Белинского уже можно с широким рулём встрять в ситуацию, когда банально не протиснуться сквозь стоящие в неимоверной пробке автомобили без задеваний грипсами или рогами руля об автомобильные зеркала (на моем велосипеде с палочным рулем по высоте как раз грипсы напротив зеркал оказывались, в этом плане ездить на каком нибудь круизере или ситибайке с высокой посадкойлучше, даже с широким рулем грипсы будут поверх зеркал проходить)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 7 часов назад:

Зачем по тротуару? Даже в 7.30 утра средняя скорость авто и велосипеда на ПЧ примерно равны. А обратно, на север, в 17 на велосипеде значительно больше... Так что никакого дискомфорта мне это не доставляет.

Руль 670 или даже 700 мм. Езжу на работу в 7.30 и с работы в 17 по Литейному. У меня проблем нет. Что я делаю не так?

Насчёт 7:30 не знаю, возможно и норм, в 17,на сервер, быть может, ещё не настолько ужасно (хотя подозреваю, что уже сильно не круто), но вот в 19 там ахтунг лютый, на ПЧ под колёсами путаются гузовозки и паркунцы, протиснуться между ними можно далеко не всегда (а ежели и можно, то с далёкой от нормальной скоростью), а при выбирании на тротуар ехать решительно невозможно, получается разве что очередного паркунца обойти, но ездой этой процесс как-то назвать язык не поворачивается. Возможно, в 17 ещё не так, и толкания, протискивания, вылезания на тротуар, стояния на гадах трёхглазых и прочей гадости будет поменьше, но я, всё же, не понимаю, зачем надобно ехать именно там, когда можно ехать по маршрутам с сильно меньшим количеством перечисленного. Некогда ездил через Лесной около 21 и всё было более-менее сносно, а когда понадобилось поездить там в 19, расхотелось там ездить вообще, стал искать альтернативные маршруты и, что характерно, нашёл. Теперь нафиг через этот Лесной не поеду даже в 23 или в 8 ночи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас