Опубликовано: 23 февраля 2018 г. После неудачного падения велосипеда сломался индикатор правой манетки Deore XT. После разбора и осмотра выяснилось, что все внутренности целы, однако причина в том, что сошла с нужного положения пружинка возвращающая стрелку индикатора. Решить на первый взгляд простую задачу оказалось непросто, так как не понятно как правильно установить данную пружинку (на фото). Перепробовал десяток вариантов, но результат не достигнут. Буду благодарен если кто-нибудь поможет мне решить японскую головоломку и объяснить (нарисовать) как правильно надо установить эту пружинку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Я тебе могу подарить такой. Совершенно лишняя хрень) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Спасибо, конечно не откажусь от подарка, но всё равно хочется самому научиться их ремонтировать. Если это случилось один раз значит может повториться. Тем более на старом Deore у меня уже был подобный случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Смысл индикатора какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Что за странный вопрос? Знание текущего положения цепи на звёздах помогает: 1) Избежать езды с перекосом цепи (актуально для системы тройника) 2) Понимать есть ли физически возможность переключиться на большую(малую) звезду кассеты или цепь уже находится на крайней звезде. Это понимание позволяет принять правильное решение о задействование левой или правой манеток. Вместо того, чтобы ломать рычаги правой манетки в попытке переключения с индикатором ты всегда знаешь когда надо переходить на малую(большую) звезду системы. 3) Психологически. Когда видишь, что запас звёзд уже исчерпан, а уклон впереди растёт, то принимаешь решение слезть и идти пешком в гору, а не пытаться вкручивать ломая кардан, так как спешиваться в середине горы порой неудобно и небезопасно, нужно или всё ехать или всё идти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. (изменено) Lev G. сказал(а) 2/23/2018 в 15:29: 3) Психологически. Когда видишь, что запас звёзд уже исчерпан, а уклон впереди растёт, то принимаешь решение слезть и идти пешком в гору, а не пытаться вкручивать ломая кардан, так как спешиваться в середине горы порой неудобно и небезопасно, нужно или всё ехать или всё идти. Лол, а по ощущениям не переключиться? Почему тогда в машинах индикатора "запаса передач" нет, а только тахометр? Изменено 23 февраля 2018 г. пользователем adventurer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. O`K сказал(а) 2/23/2018 в 14:53: Смысл индикатора какой? Индикатор - это обратная связь, позволяющая системе человек-машина понять, что машина работает правильно. На это, конечно, можно накласть, как и на все, если очень хочется.Lev G.> подумай, куда пружинка должна одеваться и куда упираться - думаю, догадаешься... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. O`K сказал(а) 2/23/2018 в 14:53: Смысл индикатора какой? лохи видят передатку со скоростямЕ)))))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. Twinga сказал(а) 2/23/2018 в 21:32: лохи видят передатку со скоростямЕ)))))))) Тогда нужно обязательно! Поставить себе что-ли, а то ни на одном байке нету ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. adventurer сказал(а) 2/23/2018 в 20:14: Лол, а по ощущениям не переключиться? переключаться можно по-разному, более оптимально или менее оптимально в плане перекоса цепи и соотв износа трансмиссии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. (изменено) Что за индикатор? Все, допёр, не сразу понял о чем речь... Изменено 24 февраля 2018 г. пользователем cocabonga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. Оказывается, я уже подарил кому то индикаторы. Они, кстати, 2 евро на ВК стоят, какой смысл чинить? добавлено 2 минуты спустя yuniki сказал(а) 2/23/2018 в 20:36: Индикатор - это обратная связь, позволяющая системе человек-машина понять, что машина работает правильно. На это, конечно, можно накласть, как и на все, если очень хочется Нахтне нужная обратная связь. На шоссерах вообще нет их. А ночью как быть? Надо подсветку колхозить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. У меня где-то целая куча индикаторов валялась, но они вроде к более новым моделям... ProteKtor сказал(а) 2/24/2018 в 07:24: Они, кстати, 2 евро на ВК стоят, какой смысл чинить? Это в 785 серии Шимано сделала западло - если хочешь избавиться от индикатора, покупай заглушку за 2 евро. В 8000 заглушка вроде идет в комплекте (но мне стало лень убирать индикатор). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. Скотч лучшая заглушка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. Batir сказал(а) 2/24/2018 в 04:41: переключаться можно по-разному, более оптимально или менее оптимально в плане перекоса цепи и соотв износа трансмиссии Когда я купил первый велосипед дроволанч с аж 8(!) скоростями, то при переключении тоже долбился в индикаторы, что очень отвлекало от дороги, особенно в оживленных местах. Спустя пару месяцев более-менее активного катания, на индикаторы уже не смотрел, т к и перекос, недостаток или избыток тяги сразу чувствуется. Признаюсь, у меня тоже индикаторы стоят, но скорее для понтов, чем для дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 2/24/2018 в 07:24: Нахтне нужная обратная связь. На шоссерах вообще нет их. А ночью как быть? Надо подсветку колхозить! Для понимания смысла ОС поступаем в вуз и изучаем 5 лет кибернетику. А Ночью быть аккуратнее. Пялиться на этот индикатор непрерывно никто не принуждает, но порой этот контроль помогает понять состояние передачи. Изменено 24 февраля 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. stask сказал(а) 2/24/2018 в 08:25: Скотч лучшая заглушка Скотч на хт? Вы с ума сошли? добавлено 1 минуту спустя yuniki сказал(а) 2/24/2018 в 08:50: Для понимания смысла ОС поступаем в вуз и изучаем 5 лет кибернетику. Блин, как ездить теперь тем, кто вузы не заканчивал? добавлено 1 минуту спустя yuniki сказал(а) 2/24/2018 в 08:50: А Ночью быть аккуратнее. Аккуратнее что? Переключаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. как хорошо, что срам не делает индикаторы от слова совсем)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. nebeleben сказал(а) 2/24/2018 в 08:59: как хорошо, что срам не делает индикаторы от слова совсем)) Это потому, что у них нет инженеров, которые кибернетику изучали, какие то самоучки все делают) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. O`K сказал(а) 2/24/2018 в 03:57: Тогда нужно обязательно! Поставить себе что-ли, а то ни на одном байке нету ((( На срам поставить как? Я тоже давно мечтаю, а то все говорят первая передача, а я не понимаю где первая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 2/24/2018 в 07:24: Оказывается, я уже подарил кому то индикаторы. Они, кстати, 2 евро на ВК стоят, какой смысл чинить? добавлено 2 минуты спустя Нахтне нужная обратная связь. На шоссерах вообще нет их. А ночью как быть? Надо подсветку колхозить! Как знаток шоссеров, опять придется вам открыть тайну))) добавлено 4 минуты спустя ProteKtor сказал(а) 2/24/2018 в 08:53: Скотч на хт? Вы с ума сошли? Аккуратнее что? Переключаться? Не верно настроенный хт еще хуже чем скотч на нем)) ночью можно народную фару повесить на голову и светить куда надо. Изменено 24 февраля 2018 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 2/24/2018 в 09:04: Это потому, что у них нет инженеров, которые кибернетику изучали, какие то самоучки все делают) именно, ув. ТС уже высказывал мнение по этому поводу, дескать в мануале к рокшоксу объем масла в демпфере от балды написали)) Изменено 24 февраля 2018 г. пользователем nebeleben рюсская языка неправильный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. nebeleben сказал(а) 2/24/2018 в 08:59: как хорошо, что срам не делает индикаторы от слова совсем)) Я лошара? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 2/24/2018 в 09:11: На срам поставить как? Я тоже давно мечтаю, а то все говорят первая передача, а я не понимаю где первая. Картинка выше. СРОЧНО ставь! Я вообще не понимаю, как ты до сих пор переключался? А может быть вообще... как в магазине выставили, так и ездишь?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. vlad-b сказал(а) 2/24/2018 в 10:10: Картинка выше. СРОЧНО ставь! Я вообще не понимаю, как ты до сих пор переключался? А может быть вообще... как в магазине выставили, так и ездишь?.. А есть с 10ск монеткой фотка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах