Lev G.

  • Публикации

    2 712
  • Сообщений в день

    0,59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

12 205 просмотров профиля
  1. Дело не имел с такими, с их владельцами не знаком. Желание ставить эксперименты нету.
  2. У меня такое сообщение возникало только если пытаться навигатор кабелем подключать к банку. По логике если навигатор работает только от батареек или аккумуляторов не используя внешнее подключение такое сообщение не должно возникать. Чтобы этого не происходило попробуйте выбрать в настройка -> система -> интерфейс какой-то другой вариант подключения.
  3. Сенсорами нормально можно управлять на ходу только при езде по асфальтовой дороге или идеально хорошей грунтовке. Я же люблю ездить исключительно по грунтовым дорогам, но не всегда они бывают хорошего качества и не всегда предсказуемы. При езде по грунтовкам с корнями, грейдерам типа гребёнки, когда начинается тряска управлять сенсорами в отличии от кнопок крайне сложно. Задачи когда кнопки позволяют оставаться на ходу, а сенсоры нет: 1) Спортивные тренировки по трассам кросс-кантри марафонов или бодрые покатушки в подобном стиле по заранее загруженному в прибор треку. 2) Если отстал от группы на лесной грунтовке на развилке не нужно сбрасывать скорость или останавливаться и ещё больше тратить времени, а сразу понимаешь куда нужно ехать. То же самое если хочешь успеть на электричку возможно последнюю. 3) Начался ливень, сенсоры начинают глючить или самопроизвольно нажиматься. С кнопочным управлением ничего не меняется. Если вы постоянно путешествуете в неспешном темпе и для вас потеря нескольких минут не критична или дорожная сеть не такая густая и запутанная и навигатор особо и не нужен, или вы вообще его не вешаете на руль, тогда да можно приобрести любой удобный именно вам навигатор. Если хоть иногда требуется выполнять вышеописанные задачи, то нужен именно кнопочный навигатор.
  4. Это частный случай. А если местность позволяет тебе быть всё время на веле (а для большинства велопоходов и покатушек это так), тогда зачем каждый раз слезать с вела, чтобы достать навигатор/включить экран навигатора на каждой развилке? Удобное управление кнопками на ходу (важно при неровной дороге, на грунтах это не редкость) и экран читаем без подсветки в дневное время это то, что нужно от навигатора для ВЕЛОтуризма (а не для пешего, лыжного или ещё каких-то видов туризма, там должно быть есть иные требования к навигатору, но я не в курсе какие именно). До недавнего времени этим требованиям отвечала лишь 60 серия Гармин, но уже появляются конкуренты.
  5. Помню я однажды вписался в "регулярную грунтовую покатушку", которая традиционно проходит в бодром темпе без остановок. Так вот ведущая с заранее закаченным в смартфон треком, уезжала не туда примерно раз 10 за покатушку! А понимала это лишь спустя 2-3 км. Мне не всегда удавалось держать такой быстрый темп группы, но зато я периодически мог отдыхать не отставая от группы, так как не слезая с велосипеда всегда видел на экране Гармин по треку мы едем или нет и где нам надо повернуть и мне не нужно было возвращаться на трек из за таких вот постоянных грубых ошибок ведущей группы. Так что никаких сенсоров не рассматриваю даже, кнопки позволяют легко управлять навигатором на ходу не отвлекаясь даже при быстром темпе и неровном рельефе.
  6. Это понятно. Я спросил можно ли заблокировать только экран (сенсорное управление) не блокируя при этом джойстик и прочие кнопки или такое невозможно? Странно зачем тогда сделана автоматическая подсветка если и так всё видно? Но если её можно отключить для экономии заряда, то это хорошо. Велокрепление есть или только мотоциклетное? Велокрепление всё таки лучше, так как навигатор не сильно отдалён от руля и при неосторожном падении с велосипеда, рога смогут защитить крепление и сам навигатор от поломки.
  7. Вот это интрига. Неужели у Garmin появился реальный конкурент. Плюсов много, но они все разобраны на видео. Судя по обзору пока недостатки видятся следующие. Кнопочное управление хоть и есть, но оно не столь удобное как у Гармин: джойстик как и у eTrex маленький, на ходу не удобно нажимать, у 60 серии лучше. Нет отдельной кнопки для быстрого создания точки или поиска. С блокировками не понял, можно ли заблокировать сенсорное управление в дождь, но при этом не блокировать кнопочное управление или всё или ничего? Работа от 4-х аккумуляторов вместо 2-х сколько часов? Судя по тому, что для работы использует подсветку даже днём аккумуляторы будут быстро садиться, Гармину подсветка в дневное время вообще не нужна. Формат карт какой, бесплатные или свои можно закачивать? А вообще они молодцы, что создали такое, может хоть теперь гарминовцы начнут шевелиться и будут активнее совершенствовать своё железо, прошивки и софт, чтоб не проигрывать с таким разрывом конкуренту.
  8. Подойдут любые Guide. Просто Guide T и Guide R позиционируется как самый начальный уровень и соответственно они самые дешёвые. Их минус лишь в том, что там регулировки только шестигранником, а не специальной удобной крутилкой.. Но все эти навороты в дорогих версиях по сути и не нужны, это же не механика, на гидре и так есть автоподвод колодок в любых тормозах, ничего подкручивать в процессе эксплуатации не требуется. Переплачивать в 1,5-2 раза за регулировки которыми мало (обычно только при смене колодок) или вообще не пользуешься считаю нет смысла.
  9. При таком бюджете лучше мониторить Авито. Начального уровня вилка это как раз около 15 тыс, и пара тормозов начального уровня ещё плюс столько же. Например, могу посоветовать самую дешёвую воздушную вилку Rock Shox Recon Silver TK Solo Air, которая гарантированно будет работать на любых трассах и настраивается под любой вес. И самые дешёвые 4-х поршневые тормоза, которые будут достаточно мощными для MiniDX даже со 160мм дисками это SRAM Guide T. Стоимость этого добра что-то около 30 тыс за новое железо, но можно ведь поискать и б/у.
  10. Для верхнего крепежа багажника продают специальные хомуты Нижний крепёж изготавливается из сантехнических хомутов, только важно подобрать нужный диаметр. Я делал так: обматывал их изолентой в несколько слоёв, чтобы раму не царапать и добавлял шайбы, гроверы и контргайки, чтобы ничего не раскрутилось.
  11. Да. Для 26 колёс следует либо покупать крылья сделанные для 29 колёс либо удлинять крылья за счёт вырезанного куска пластикового брызговика для вилки (такие стоят недорого, за 200-300р можно найти на Али) путём пробивания дырок дыроколом и соединения через них хомутами (также для этого сгодиться и кусок старого или сломанного крыла).
  12. Да, были, чёрные энелупы, причём даже в разных форматах АА (8шт) и ААА (4шт). Абсолютно все вышли из строя. Зарядник показывает на табло "DEFECT" и не заряжает их, а другой медленный зарядник, который вообще без подобной индикации вроде как заряжает, но и работают они не больше 1ч после такой зарядки. Все мои энелупы определённо в утиль.
  13. Не "по окончании календарного года", а просто "в конце года", так как старт приёмки всегда был в декабре, год ещё не закончен. И вообще мы плавно я надеюсь будем всё таки переходить к круглогодичной приёмки отчётов, пока от этого останавливает практически ежегодные кардинальные изменения некоторых пунктов Положения и необходимость времени для такого обсуждения, а также время на внесение правок в форму заявки и обкатку модифицированного алгоритма. Либо как вариант обсуждать Положение на год вперёд.
  14. А разве этой фразы недостаточно, чтобы это понять: "очередной 17-й Фестиваль рассказов о велопоходах - «ВелоПуть-2020». Хотя мне больше нравиться слово "Ежегодный".
  15. А сколько примерно лет самым старым из них? У меня например аккумы, которым более чем 5 лет на морозе больше 1-2ч не работают. Причём есть разных производителей и купленные в разных местах. Неужели в сегменте Ni-Mh есть приятное исключение из этого правила. В чём же секрет LADDA или быть может всё дело в правильном заряднике?