Hello World!

Lev G.

  • Публикации

    2 810
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

14 865 просмотров профиля
  1. Еду сейчас во втором вагоне.
  2. Хотелось бы на маяк посмотреть в сб днём. Кто в курсе, обратно от маяка вдоль берега Ладоги реально проехать или же придётся возвращаться той же дорогой?
  3. Ни разу там не был и даже любопытно стало, что же там такого интересного, что вы туда аж в 12 раз собираетесь, несмотря на столь сложную логистику заброски или это у вас чисто знаковый ПВД, чтоб отметить немногих "оставшихся" велопитерцев от некогда огромного сообщества? С большой вероятностью присоединюсь, но подсяду в Михайловской и обратно на 14:30 мне надо будет уехать.
  4. Да, самое ценное, что можно заменить старый 9ск переклюк Шимано на новый 11ск Шимано с рычагом блокировки рамки и с ним 9ск трансмиссия будет работать лучше, чем с родным 9ск переклюком.
  5. Нет там таких табличек. Зато вот такие таблички есть как на фото. Заехать в Сяберский заказник можно иначе, в объезд полигона. Нам на велосипедах делать крюк не хотелось, да и на полигоне вполне безопасно, десятки раз там ездил и даже на соревнованиях там не раз бывал.
  6. Удивительно то насколько эти места необитаемы даже летом в выходной день, абсолютно нет людей. При этом отличные грунтовки в сосновом лесу, даже маркированный местами маршрут, добротные мосты через броды, заготовленные дрова, беседки, полно грибов и ягод. Казалось бы, ну какие могут быть у людей причины не ехать туда.
  7. По треку глянул. Я обычно не использую эту грунтовку от Корповского до Зелёного, помню там такие завалы, что даже налегке пробиться сквозь них было непросто. Вместо этого обычно еду южнее и далее через г.Травяная, там виды мне нравятся. Ещё перед Лугой вместо полигонных дорог куда могут и не пустить лучше через оз.Глухое и оз.Омчино, там есть родник и там же логичнее делать перекус/купание. Вот такие альтернативы предлагаю.
  8. Я тоже никогда специально за грибами не катаюсь, но часто так получается, что на вечерний грибной суп грибы сами находятся по пути)
  9. +1 Поехали! Обожаю эту дичь.
  10. Насчёт ветра 20м/с не испытывал пока и сомневаюсь, что вообще смогу ехать при таком, если он встречный будет, но ветер 15м/с действительно замедляет/ускоряет на 15км/ч, проверено не раз. Скорость при таком встречном ветре на плоскаче будет максимум 10км/ч, а при попутном 40км/ч легко.
  11. Смотря что под накатом понимать. Если накат определять как расстояние, которое способен проехать велосипед после прекращения педалирования, тогда можно сказать, что вес ощутимого влияния на накат не оказывает. Однако, если под накатом вы понимаете среднюю скорость (или энергию для её поддержания), которая очевидно будет тем меньше, чем больше веса нагружено на ваш велосипед, тогда это влияние будет порядка 0,5-1% на каждый кг дополнительного груза (в зависимости от покрытия и набора высот маршрута, на нашем плоскаче это ближе к 0,5%, в горах ближе к 1%). Если скажем у вас 20кг груза, то это замедлит вас на 10%. Ветер это основное, что влияет на среднюю скорость, без разницы хоть с грузом хоть без. Тут примерный расклад такой (надо сделать поправку на вашу физуху), каждый 1м/с встречного ветра замедляет вас на 1км/ч, а каждый 1м/с попутного ветра ускоряет на 1км/ч. Если скажем вы едете при встречном ветре 5м/с, то ваша средняя упадёт на 5км/ч. Увы, должен вас разочаровать, никакого конценсуса нет и никогда не будет. Ибо есть теоретики, видимо окончившие физмат, которые вас закидают разными таблицами, формулами и графиками и прочими научными изысканиями, не имеющими к жизни никакого отношения, и есть практики, вроде меня, которые проехали не один десяток тысяч км в самых разных условиях, которые на своей шкуре знают как и что влияет. Кому вы будете верить решать вам.
  12. На оз. Самро вполне можно встать с палаткой, там большое открытое пространство, это лучше чем на всех этих заросших мелких озёрах рядом. Возможный минус, в купальный сезон будет народ, так как там нормальный подход к воде, и таких мест там мало. А ещё рыбаки ночью туда же причаливают, поэтому может не быть уединения, если это важно. Лес там сильно заросший, углубляться в него я не стал по тропам. Гораздо более уединённое место на оз.Спасс-Которское, там метров 200-300 восточней отмеченной на треке точки есть даже ещё лучше место, сосны, но берег высокий и поляна не большая. На мой взгляд идеальное место для стоянки или ночлега это оз.Лебевое, там сосновые леса, широкие не заросшие поляны. Точно имеет смысл дотянуть до него, не пожалеете.
  13. А это как я понял просто какой-то временный блокпост, подобных много в разных местах, но чаще они пустующие. Полигон то действующий и периодически разные стрельбы или учения, вот они и перекрывают то тут то там, чтоб никого не задело. А где "КПП забор" там в принципе не проехать.
  14. Да, только дорогу в западной части полигона советую вам выбирать не ту по которой ехал я на треке, а южнее через г.Травная она гораздо поприятнее будет, это я просто разведывал альтернативные дороги.
  15. Был на Лужском полигоне около месяца назад в ходе ПВД. Удалось проехать в Лугу со стороны полигона, объехав два действующих блокпоста (через них нельзя). Можете посмотреть по моему фактическому треку, как это можно сделать.