Lev G.

  • Публикации

    2 752
  • Сообщений в день

    0,58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

12 665 просмотров профиля
  1. Есть альтернативное и более простое решение. Сделать несколько отверстий раскалённой на газу спицей по обе стороны от трещины, а затем соединить пластиковыми хомутами.
  2. Так дело не в кривом переключателе, а в том, что переключатель и кассета оказываются близко расположены из за конструктива колеса. В этой ситуации любой переключатель будет плохо работать на крайних малых звёздах. У меня Deore XT, однако даже он не спасает от этой проблемы. Также можно установить более удлинённые колпачки (такие есть для втулок Hope например) или если у вас втулка на конусах попробовать немного сместить конуса влево, тогда можно и без прокладки шайбы обойтись. Но всего одна шайба как мне кажется это наиболее простое и быстрое решение проблемы.
  3. Скорее всего пружина переключателя становиться слабая, так как на крайней малой звезде пружина почти или совсем не натянута. У меня такое на 9ск. трансмиссии часто было, с 8 на 9 и обратно переключал долго. Чтобы натянуть пружину надо отдалить переклюк от кассеты. Придумал такую штуку. Между болтом крепления переклюка и петухом прокладывал шайбу, тем самым переклюк становиться чуть дальше от кассеты и пружина натягивается сильнее, переключение становиться более чёткое и быстрое. Разумеется после такой операции требуется перенастройка переклюка. Но это не сложно и занимает 5-10 минут.
  4. А в чём тут собственно спор? Да, если физики теоретики утверждают, что разряд аккумулятора неиспользуемого фонаря со временем имеет место быть, то значит так оно и есть. Но, другой вопрос, на сколько большой этот разряд скажем за месяц, за год? Если мой китайский фонарь может лежать без подзарядки несколько месяцев и затем работает практически столько же как только что заряженный, то значит на практике разряд настолько мал, что им можно пренебречь. Так что китаец китайцу рознь.
  5. Теоретически да, но за последние пять лет у меня так истёрся лишь один хомут закрепляющий держатель насоса на раме. Хомуты крепящие крыло вообще целы до сих пор. Так, что даже для похода вполне достаточно 2-3 запасных хомутов, которые не имеют ни существенного веса ни объёма в отличии от болтов и гаек, которые тоже нужны будут запасные, но вдобавок при срыве резьбы их даже будет не закрутить.
  6. На мой взгляд наиболее практичное решение проблемы крепежа полноразмерного крыла - укорачивание крыла до размера когда крыло всё ещё закрывает край колеса (гарантирует полную защиту от летящей грязи), но при этом такому крылу уже не нужны никакие усы и соответственно проблема их крепежа отпадает сама собой. Ещё одним плюсом такого решения является то, что такое крыло не раскачивается на расколбасе в отличие от полноразмерного крыла с усами, которое годиться только для асфальтовых дорог или неспешной не агрессивной езды. Что касается крепления крыла к багажнику и раме, то это решается легко при помощи пластиковых хомутов из хозмага и отверстий которые можно просверлить в крыле (не в раме и не в багажнике!) в любом количестве при помощи дрели. Никакие болты, бонки и прочая ерунда не нужны вообще, пластиковые хомуты это дешево, надёжно и практично! Особо прочные хомуты (не хрупкие на морозе) для этой цели можно купит в крепмаркете. Фото прилагаю.
  7. Речь тут не про сборку, а про эксплуатацию уже готового собранного колеса. Колёса собранные на круглых спицах, хоть и не часто пусть раз в год, но нужно было регулировать, так как колёса слегка начинали восьмерить. С плоскими всё вообще идеально, регулировки не требуется! Нет. Ниппеля от вибраций и деформаций раскручивается только за счёт эффекта самоперекручивания спиц. Степень перекручивания спицы можно снизить при использовании J-образных спиц вместо прямых, но это не защищает на 100%. А при использовании плоских спиц собранных крестами можно свести вероятность перекручивания спиц к нулю. Так как скрещенные друг с другом круглые спицы могут вращаться вокруг своих осей, а плоские нет.
  8. Тогда уточню. Речь о J-образных плоских спицах собранных крестами, а не радиально.
  9. Плоские спицы в отличии от круглых не требует работы с ними. Зачем периодически тратить время на регулировку натяжения круглых спиц, если есть плоские спицы с которыми можно забыть вообще про спицевой ключ. Выбор очевиден.
  10. У меня горный велосипед. Плоские спицы нужны не для веса, это защита от перекручивания спиц и соответственно меньше неравномерных натяжений в колесе и вероятности разрыва спицы или ниппеля или получения восмёрки. По прочности они не уступают круглым в теории.
  11. 350г вес обода, плоские аэроспицы DT Comp, спереди 28 спиц, сзади 32 спицы. 100кг предел прочности у ободов заявлен, но я вешу всего 65кг, даже с баулом 25кг не превышает этот лимит.
  12. Год назад заказывал сборку карбоновых колёс у Доктора Гонзо в мастерской Fast Bike. Задача была непростая и я мог доверить её лишь профессионалу, так как прочность колеса во многом зависит от качества сборки. Я не ошибся с выбором. За год эксплуатации эти колёса прошли несколько приключенческих гонок в т. ч. Крымскую 48ч Tavrida Race и даже испытаны в грузовом велотуризме с штанами и 25кг груза на багажнике по Крымским горам. Ни единой восьмёрки, всё идеально! Могу рекомендовать Константина, лучшего веломастера вы вряд ли где найдёте. Да, найти это место мне тоже было непросто, пришлось звонить ему на телефон. Если заранее оговорить сроки лично, то не должно быть трудностей. Всё таки надо учитывать, что это не просто какой-то там веломеханик из сетевого магазина, а уникальный веломастер и также активный велогонщик который много времени отдаёт тренировкам и гонкам. Так что предполагаю, что вероятность попасть к нему без очереди крайне низкая.
  13. Есть же проверенный магаз на Али - 007BikeStory цепи не подделка, заказывал не один раз там. Заказывал и в других местах на Али прочие компоненты Shimano, везде был оригинал, к качеству вопросов нет. С Европы да к сожалению ввоз продукции Шимано в Россию теперь строго запрещён, но Китайцам же плевать на эти правила, а цены примерно те же, с доставкой как повезёт где-то она бесплатная где-то нет.
  14. Могу посоветовать цепи Shimano Deore XT. Пробовал 9ск. hg93 и 11ск. hg701. Результат - индикатор начинает проваливается на 0,75 при пробеге в 3000км и на 1 при 4000км. Причём больше всего меня удивило то, что разницы между скоростью износа 9ск. и 11ск. цепей вообще нет! Переплачивать за XTR смысла не вижу, чтобы цепь не ржавела надо просто катать чаще и круглый год) Однако, и менять каждые 1000км дешёвые цепи так себе экономия, если подсчитать, то эксплуатация трансмиссии на дешёвых цепях ещё дороже выйдет чем Deore XT так как они служат в 4 раза меньше оной.
  15. Не разбирал, не нырял с ним и сильным дождём пока не испытывал. Поэтому рекомендации давать рано, первые впечатления от фонаря такие: из плюсов возможность выбора нескольких режимов света не только по интенсивности, но и отдельные кнопки для фокусированного света и рассеянного (например первый вариант логичнее использовать на асфальте, а второй на грунтах где постоянна рулёжка, можно даже оба режима сразу, но будет не экономично), время работы 2-7ч чётко соответствует заявленному производителем для каждого режима, свет нейтральный, яркость достаточная даже на минимальных режимах, есть индикация разряда, корпус достаточно прочный металлический, можно использовать как power bank для зарядки других устройств. Из минусов: крепление не быстросъёмное (если два велосипеда, то логичнее второе крепление заказывать), крепление пластиковое и не очень надёжное (язычок крепления слабое звено и может отломаться, само крепление при ударе тоже вряд ли выживет)