Lev G.

  • Публикации

    2 788
  • Сообщений в день

    0,54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

13 654 просмотра профиля
  1. Я и не говорю, что есть хорошее описание "полукольца" и что маршрут оптимален. Сейчас это даже не веломаршрут, а проект веломаршрута. То насколько оптимальным станет окончательный веломаршрут зависит от всех нас, от нашей активности и неравнодушия к этому проекту! Именно это и планируется сделать. Для этого и был придуман конкурс пост отчётов , где участники заранее проезжают участок маршрута, делают описание и вносят конструктивные предложения по нему. Обсуждения и выбор оптимального маршрута из предложенных на конкурс на предстоящей велоконференции в этом и состоит цель, а проезд группы анонимных добровольцев, как ты выразился, это только лишь повод всем собраться для подобного обсуждения и принятия решения по веломаршруту.
  2. Нет! Основные затраты это сделать хорошее описание веломаршрута! Не путай с проектом ВелоРадар, где просто тащат отовсюду треки без спроса и грузят на карту, зачастую без описания. Это не веломаршрут! Наиболее яркими примерами веломаршрутов является старейший проект ВелоПитера - ВелоГид (там даже треки не везде есть, но описание обязательно) и более современный с мобильным приложением - MnogoTrop. Но это всё проекты, где участник сам предлагает свой маршрут и вносит в проект. Понятно, что таких однодневных веломаршрутов можно придумать сотни если не тысячи. Поэтому при условии свободного добавления маршрутов всеми желающими в проект не все маршруты в итоге будут хороши, а какие-то даже наоборот будут неудачны. Однако, как я понимаю, тут стоит задача сделать не абы какой, а хороший проработанный маршрут (и в плане дорог, чтоб получить удовольствие от езды и в плане достопримечательностей, чтоб было что посмотреть), для этого и привлекаются велотуристы краеведы. Тут цель создать хороший веломаршрут не силами одного человека, а путём коллегиального обсуждения всеми. В этом состоит принципиальная разница в подходе к проектированию веломаршрутов. Для этого и собирается ВелоВече. Тем более если уж мы наконец-то мы дожили до того счастливого момента, когда государственные стрктуры начали финансировать развитие веломаршрутов, надо не ругать, а поддержать эту инициативу, направить в нужное нам русло, чтоб проект не заглох и нас ждало счастливое велосипедное будущее.
  3. Не подразумевает. Однако, продлить маршрут от Шлиссельбурга дальше, например вдоль Староладожского канала и далее через Коровий хребет к Старой Ладоге и Волхову можно было бы. Думаю стоит вынести такое предложение на обсуждение.
  4. Протестую! Финиш в Шлиссельбурге на мой взгляд очень удачен! Во-первых потому, что сам Шлиссельбург сам по себе одна большая достопримечательность: каналы, памятники, набережные с видами на Орешек, речной флот.. Заброска/выброска из Шлиссельбурга очень удобная, автобус №575 от м. Дыбенко 40 мин в пути, ходит каждые 20-30мин, велосипед без разбора помещается в багажный отсек за 30руб. Альтернативный ж/д вариант будет намного дольше (только элка едет 1ч 20 мин, причём редко 1 раз в 2-3ч, ну и до жд станции на другом берегу Невы тоже ещё доехать нужно, вот и считайте).
  5. Предположу, что у вас имена файлов одинаковые, а нужно чтоб хоть один символ отличался, иначе возникает конфликт при подключении. Попробуйте переименовать файл на SD и только после этого подключить файл к программе.
  6. А в разделе настройка - оффлайн карты, стоят галки напротив карт находящихся на SD? Если нет, то эти карты не будут отображаться в меню - карты.. Масштаб до которого возможно увеличение зависит от уровня детализации оффлайен карты. добавлено 1 минуту спустя Саму карту может непоказывать если текущее местоположение выходит за границы выбранной карты.
  7. Настройки - папки - папка оффлайн карт Поменяйте папку оффлайн карт на папку находящуюся на SD карте. У меня все карты с SD читаются.
  8. Рокшокс с чёрным покрытием у меня около 12 тыс км пробега с такой вилкой, покрытие пока не стёрлось. Что по-вашему достаточно быстро? Manitou не эксплуатировал, сравнить могу только с рокшоксами старых годов. На мой взгляд у ног с чёрным покрытием износостойкость стала выше.
  9. Я бы не сказал, что геометрия современных рам так уж сильно изменилась за последние 10 лет. Да, слегка завалили угол рулевой на 2-3 градуса, что впрочем скомпенсировали большим оффсетом, а что ещё по геометрии поменялось глобально? Тем более Rock Shox свои вилки под колёса 27,5" и 29" выпускает теперь с двумя разными вариантами оффсета. Таким образом имея имея старую раму с большим углом рулевой можно выбрать вариант вилки с меньшим оффсетом, а имея новую раму с меньшим углом рулевой можно выбрать вариант вилки с большим оффсетом.
  10. Предположу, что когда стандарт колёс 27,5 только появился на рынке, действительно производители вилок приклеивали такие наклейки на свои вилки 29, чтоб привлечь покупателей, тех кто переходил на стандарт 27,5. Сейчас можно видеть, что вилки уже специально проектируются отдельно под каждый из этих трёх стандартов колёс (по крайне мере у Rock Shox).
  11. Во первых, если использовать горный велосипед со среднеходной вилкой по его назначению, для горных дорог и троп, то резину уже чем 2,2 ставить нет смысла. Во вторых я не держу в запасниках узкую резину и покупать её отдельно под этот эксперимент никак не планировал. Цель была не в хреносозидательстве, а удовлетворить своё любопытство и проверить жизнеспособность такого временного решения, пока новая вилка не была куплена. Выводы сделал. Нет. Специально для вас сделал фото такой красноречивой наклейки на штанах) 29' и 27,5'+ это далеко не одно и то же. Прежде всего плюсовый формат отличается большей шириной ног, Boost стандарт, как правило это 15*110 вместо 15*100. Кроме того нужно учитывать такой важный параметр как оффсет вилки, для 29' вилок он делается больше чем для 27.5'.
  12. Я занимался, только вилка была Revelation, но по сути конструктив тот же как у Reba, только хода больше. Причём мне удалось запихать колесо 27,5' с покрышкой 2.2 в вилку 26'. Как временная мера решение вполне рабочее. Основной минус практически мгновенное блокирование переднего колеса в мокрой глине и истирание покрытия гориллы вилки, так как зазоры околонулевые, но благо в Ленобласти это почти неактуально. Ещё из минусов невозможно поставить стандартное крыло для защиты вилки от грязи, а также некоторое ухудшение управляемости из за того, что вилки для 26' делают с меньшим оффсетом чем для 27,5'.
  13. продано!
  14. Пока трудно сказать, чем обусловлен такой сценарий. Тестировал форму заявки только на Опера и Файрфокс, всё работало. Хорошо, учту на будущий год, что в Хроме надо ещё проверить. Проверьте может там в Хроме какие-то излишне строгие настройки безопасности, например по умолчанию стоит "запретить выполнение javascript"?
  15. На неделю мы никогда не продлевали. На 2-3 дня обычно, чтоб сроки голосования не пришлось сдвигать. Предлагаю поступить так: пока приёмка доступна, заявить недописанный отчёт, максимум неделя у вас всё равно будет на его завершение (пока не открыто само голосование). Если в процессе дополнения отчёта изменится ссылка на отчёт не забудьте нам сообщить об этом, чтоб мы поправили.