Lev G.

  • Публикации

    2 762
  • Сообщений в день

    0,57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Lev G.

  • День рождения 30.04.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Лев Гордиленков
  • Адрес
    Ленинградская область, г.Шлиссельбург
  • Интересы
    геокэшинг, велопоходы, создание карт для Garmin, создание карты треков участников Фестиваля "ВелоПуть"

Посетители профиля

12 852 просмотра профиля
  1. Сегодня, 2 декабря 2021г, на сайте стала доступна Единая карта треков участников ВелоПуть . Это небольшой подарок для участников и зрителей к старту Фестиваля-2021, она несколько отличается от уже привычных карт треков по годам, не только тем, что там собрано большее число треков, поэтому хотел бы кратко рассказать о её функционале. 1. При клике на трек можно получить всплывающее окно со ссылками на трек и на отчёт. Важно, что ссылка на трек из карты гарантированно даст вам трек (эти треки хранятся на нашем сервере), так как на странице участников (ссылка на отчёт) ссылки на треки могут быть уже не рабочими, там ссылки предоставленные самими участниками и мы не гарантируем работоспособность этих ссылок на настоящий момент. 2. Треки каждого года отмечены соответствующим цветом. Для треков с соревнований особый розовый цвет. 3. Кнопка "Слои" в правом верхнем углу позволяет выбрать другую карту, например OSM, Спутник или OpenCycleMap, чтобы видеть рельеф. По умолчанию выбрана Яндекс Карта, но она не всегда хороша. 4. Есть фильтр прозрачности треков, чтобы иметь возможность видеть дороги под треком когда это нужно. 5. Есть возможность быстрого масштабирования карты - выделение нужного квадрата при зажатой правой кнопке мыши. На текущий момент на карте треки 2016-2020г, 2015г в процессе добавления. Треки 2004-2014г в будущем также планируется постепенно подключить к единой карте треков. Искать отчёт по конкретному району и маршруту по карте треков может оказаться быстрее и нагляднее чем если пытаться это делать из библиотеки ВелоПути . Поэтому просьба всем участникам Фестиваля, предоставлять ссылки на треки с возможностью их скачивания, без этого никто не сможет увидеть ваш трек на этой карте.
  2. Любые вопросы о Фестивале: форме заявки, номинациям, голосованиям, судействе и т. п. просьба задавать в этой теме.
  3. Положение 2021 принято! Кроме вышеописанных были дополнительно небольшие поправки: 1) Для участия в номинации "Гран При Фестиваля" и "Лучший дебют" нужно участие не менее чем в пяти (трёх) номинациях кроме номинации «Лучшая цитата» и фотоконкурсов от ПИК-99 и Снаряжения. 2) Уточнение названий номинаций "Самый длинный маршрут" переименован в "Самый протяжённый маршрут", а "Самый продолжительный маршрут" переименован в "Самый продолжительный поход"
  4. Основные изменения:1. Добавлены три новые номинации. (фотоконкурс от ПИК-99, фотоконкурс от Снаряжение, самый массовый велопоход)2. Ребрендинг номинации "Лучший поход Года". Теперь она называется "Гран При Фестиваля", условие участия обязательная заявка в три судейские номинации и две любые другие (кроме "лучшая цитата").Результат будет считаться не как среднее значение среди результатов всех номинаций (так было раньше для номинации ЛПГ) , а только по пяти номинациям: трём судейским и двум другим( кроме номинации лучшая цитата), в которых участник показал наилучший результат. 3.Уточнены формулировки номинаций "самый увлекательный отчёт" и "Самый познавательный поход".4. Увеличен на 5 дней срок проведения отборочного этапа голосований.5. Отчёты без текстового описания не смогут принимать участие в судейских номинациях , а также номинации "Самый увлекательный отчёт".6. Изменены сроки для классов короткие велопоходы и велопоходы. Короткие велопоходы теперь - от 4 до 9 дней. Велопоходы от 10 до 16 дней.
  5. Для начала надо понимать, что треки и маршруты это разные понятия в Garmin и соответственно разные разделы в меню. Однако, трек можно конвертировать в маршрут и наоборот при помощи BaseCamp (правой кнопкой мыши на треке/маршруте). Лично мне удобнее треки: не надо конвертировать в маршрут, нет зависимости от используемой карты, можно отобразить на устройстве сразу несколько треков одновременно, тогда как маршрут может быть только один. Чтобы включить навигацию по треку в приборе. В меню устройства выберете менеджер треков, выберете ваш трек - затем вариант "просмотр карты" - "старт". Ещё важный момент если нужна навигация по треку в обратном направлении выберете вариант "копировать как обратный", запишется трек с другим направлением движения (в BaseCamp это можно сделать если выбрать правой кнопкой мыши дополнительно -инвертировать трек)
  6. При подключении по кабелю устройства к ПК в левом верхнем окне BaseCamp в конце списка оно должно появиться. Но это обычно происходит не сразу, а спустя 2-3 минуты (по крайне мере у меня так, данные долго передаются). Чтобы почистить устройство выберите в меню "карты" - "установить карты" - "настроить". Вот в этом окне по умолчанию выбраны галочками установленные карты, если снять галки карты будут удалены и ваша память в устройстве освободиться. Там же видно сколько памяти свободно. Советую использовать карту памяти это снимет вопрос свободного места раз и навсегда)
  7. Без компа никак. Для подключения трека к программе меню файл - импорт. В левом нижнем окне будет трек, правой кнопкой мыши выбрать "дополнительно" - "отфильтровать выбранный трек" ИЛИ вариант "отправить на.." выбрать в списке ваше устройство. Внутренняя память прибора сколько? Треки весят мало, трек ТЮ всего 1Мб весит. Может память предустановленными картами под завязку забита? Тогда нужно удалить что-то ненужное. Только со смартфоном не советую ехать, аккумулятора не хватит либо банк на 30000мАч надо не меньше и смарт в режим полёта тогда перевести для экономии энергии надо, поиск Сети аккум выжирает быстро, особенно в глухих местах.
  8. Для начала надо установить Garmin софт на ПК - BaseCamp, через него в навигатор заливаются треки, точки, маршруты и карты. Карты скачиваются тут и подключаются к BaseCamp, затем в меню выбрать "карты" -> "установить карты" (предварительно подключив прибор к ПК).
  9. Есть альтернативное и более простое решение. Сделать несколько отверстий раскалённой на газу спицей по обе стороны от трещины, а затем соединить пластиковыми хомутами.
  10. Так дело не в кривом переключателе, а в том, что переключатель и кассета оказываются близко расположены из за конструктива колеса. В этой ситуации любой переключатель будет плохо работать на крайних малых звёздах. У меня Deore XT, однако даже он не спасает от этой проблемы. Также можно установить более удлинённые колпачки (такие есть для втулок Hope например) или если у вас втулка на конусах попробовать немного сместить конуса влево, тогда можно и без прокладки шайбы обойтись. Но всего одна шайба как мне кажется это наиболее простое и быстрое решение проблемы.
  11. Скорее всего пружина переключателя становиться слабая, так как на крайней малой звезде пружина почти или совсем не натянута. У меня такое на 9ск. трансмиссии часто было, с 8 на 9 и обратно переключал долго. Чтобы натянуть пружину надо отдалить переклюк от кассеты. Придумал такую штуку. Между болтом крепления переклюка и петухом прокладывал шайбу, тем самым переклюк становиться чуть дальше от кассеты и пружина натягивается сильнее, переключение становиться более чёткое и быстрое. Разумеется после такой операции требуется перенастройка переклюка. Но это не сложно и занимает 5-10 минут.
  12. А в чём тут собственно спор? Да, если физики теоретики утверждают, что разряд аккумулятора неиспользуемого фонаря со временем имеет место быть, то значит так оно и есть. Но, другой вопрос, на сколько большой этот разряд скажем за месяц, за год? Если мой китайский фонарь может лежать без подзарядки несколько месяцев и затем работает практически столько же как только что заряженный, то значит на практике разряд настолько мал, что им можно пренебречь. Так что китаец китайцу рознь.
  13. Теоретически да, но за последние пять лет у меня так истёрся лишь один хомут закрепляющий держатель насоса на раме. Хомуты крепящие крыло вообще целы до сих пор. Так, что даже для похода вполне достаточно 2-3 запасных хомутов, которые не имеют ни существенного веса ни объёма в отличии от болтов и гаек, которые тоже нужны будут запасные, но вдобавок при срыве резьбы их даже будет не закрутить.
  14. На мой взгляд наиболее практичное решение проблемы крепежа полноразмерного крыла - укорачивание крыла до размера когда крыло всё ещё закрывает край колеса (гарантирует полную защиту от летящей грязи), но при этом такому крылу уже не нужны никакие усы и соответственно проблема их крепежа отпадает сама собой. Ещё одним плюсом такого решения является то, что такое крыло не раскачивается на расколбасе в отличие от полноразмерного крыла с усами, которое годиться только для асфальтовых дорог или неспешной не агрессивной езды. Что касается крепления крыла к багажнику и раме, то это решается легко при помощи пластиковых хомутов из хозмага и отверстий которые можно просверлить в крыле (не в раме и не в багажнике!) в любом количестве при помощи дрели. Никакие болты, бонки и прочая ерунда не нужны вообще, пластиковые хомуты это дешево, надёжно и практично! Особо прочные хомуты (не хрупкие на морозе) для этой цели можно купит в крепмаркете. Фото прилагаю.
  15. Речь тут не про сборку, а про эксплуатацию уже готового собранного колеса. Колёса собранные на круглых спицах, хоть и не часто пусть раз в год, но нужно было регулировать, так как колёса слегка начинали восьмерить. С плоскими всё вообще идеально, регулировки не требуется! Нет. Ниппеля от вибраций и деформаций раскручивается только за счёт эффекта самоперекручивания спиц. Степень перекручивания спицы можно снизить при использовании J-образных спиц вместо прямых, но это не защищает на 100%. А при использовании плоских спиц собранных крестами можно свести вероятность перекручивания спиц к нулю. Так как скрещенные друг с другом круглые спицы могут вращаться вокруг своих осей, а плоские нет.