Опубликовано: 22 мая 2018 г. Поставил новый петух. Какбэ ситуация улучшилась, стало почетче. Но не кардинально. Последнее, это переборка кассеты. К слову, а нет ли у кого с убитой кассеты звезды 40+? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. У меня есть расширитель 42 зуба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. Расширитель и у меня есть. Не пригодился.НЕ ставил даже. А он способствует лучшей работе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. А твой переключатель поддерживает 40+ ? Нужно было старый петух выправить, новый не гарантированно новый, не гарантированно ровно стоит на конкретной раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2018 г. Подскажите, Уважаемые, где можно взять звезду 40+ для 8 скоростной кассеты. Если разобрать 10 скоростную кассету, то можно звезду поставить на 8 скоростную? Там толщина самой звезды одинакова с толщиной звезды на 8 скоростной кассеты? Или купить отдельно звезду? Кто экспериментировал, поделитесь опытом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2018 г. srgkrtv сказал(а) 2 часа назад: Подскажите, Уважаемые, где можно взять звезду 40+ для 8 скоростной кассеты. Если разобрать 10 скоростную кассету, то можно звезду поставить на 8 скоростную? Там толщина самой звезды одинакова с толщиной звезды на 8 скоростной кассеты? Или купить отдельно звезду? Кто экспериментировал, поделитесь опытом. https://ru.aliexpress.com/item/ZTTO-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-Parts-8s-24s-Speed-Freewheel-Cassette-11-40T-Compatible-for-Shimano/32809749162.html?s=p&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_5722916_10065_10151_10344_10068_5722816_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_5722616_10084_10083_10618_10307_10301_5722716_5711216_10059_308_100031_10103_10624_5722516_10623_10622_10621_5711516_10620_5711316_10814_10125_10815,searchweb201603_55,ppcSwitch_5&algo_expid=1ec102e6-522c-4bd8-b2a3-8fa9681675f6-0&algo_pvid=1ec102e6-522c-4bd8-b2a3-8fa9681675f6&priceBeautifyAB=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. БА подтвердил что фэт и летом годная тема. Не смотря на солидный вес катил отлично. Рельеф, вопреки опасениям, не сильно ощущался. 30-40 вполне хватало. Но надо пересмотреть набор кассеты, ибо по ровному ехал 11-12 звезда кассеты. Это около 20-24 км/ч. Отлично прёт по гати с солидными брёвнами, по ухабами болотцам. На песочке просто сказка. В грязи хуже. Носит по ней нещадно. Устал куда меньше чем на своих ХТ и подвесе. Самое трудное было подобрать давление передней покрышки. Чтобы и мягко было и управляемость не страдала. С Бруксом проехалось отлично. Не устали ни руки ни опа ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад: БА подтвердил что фэт и летом годная тема. Ну все, теперь в горы на фэте только осталось отправится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. cocabonga сказал(а) 5 часов назад: Ну все, теперь в горы на фэте только осталось отправится. Парни из GMBN помнится демонстрировали, как весело может быть на трейлах на жиросипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 10 часов назад: БА подтвердил что фэт и летом годная тема. Не смотря на солидный вес катил отлично. Рельеф, вопреки опасениям, не сильно ощущался. 30-40 вполне хватало. Но надо пересмотреть набор кассеты, ибо по ровному ехал 11-12 звезда кассеты. Это около 20-24 км/ч. Отлично прёт по гати с солидными брёвнами, по ухабами болотцам. На песочке просто сказка. В грязи хуже. Носит по ней нещадно. Устал куда меньше чем на своих ХТ и подвесе. Самое трудное было подобрать давление передней покрышки. Чтобы и мягко было и управляемость не страдала. С Бруксом проехалось отлично. Не устали ни руки ни опа ) Что очередной раз подтвердило - на веле техника составляет 10% успеха, остальное от ездюка зависит. Место хоть какое? Я в позапрошлом году на лайте на 8-е кажется приехал на фате. Крайняя дистанция была суперлайт, фату негде на ней раскрыться, мы с дочкой и собакой на тандеме за 7 часов 40 очков насобирали, могли бы на десяточку побольше, но собак стер лапы, пришлось ехать кратчайшим путем на финиш со скоростью 8 км/ч. добавлено 3 минуты спустя cocabonga сказал(а) 5 часов назад: Ну все, теперь в горы на фэте только осталось отправится. В норвежские самое оно. Для Кавказа и Альп неудачный вариант, на крутых подъёмах толстые колеса жрут много энергии на раскачку, 27,5+ колесики и подвеска эндуро решают ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. БА место 45 из 62, и 70 очкофф)) Это я еще стартовал в 15-30 и потупил часков 5 на 44 КП с костром, горячей едой и поспать ) В горах в походеи на ригиде норм проехалось ) Но фэт транспортировать самолетом дороже чем простой байк. габариты и вес =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: Но фэт транспортировать самолетом дороже чем простой байк. габариты и вес =) Поподробней? Какие габариты и вес? Я пакую велики в коробки из под великов (27.5", 29", коробки из под мерид более менее жёсткие) ещё докидываю экипы до 23кг. Летаю Аэрофлотом. Мне кажется любой велик в их габариты впишется. Такие же требования, кстати у Белавиа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. cocabonga сказал(а) 12 минуты назад: Поподробней? Какие габариты и вес? Я пакую велики в коробки из под великов (27.5", 29", коробки из под мерид более менее жёсткие) ещё докидываю экипы до 23кг. Летаю Аэрофлотом. Мне кажется любой велик в их габариты впишется. Такие же требования, кстати у Белавиа. У них требования поменялись с этого года, 29" в 203 см упихать получается, но тяжко, разбирать слишком много надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. у всех компаний требования разные. АстанаАйр берет доп. плату за байк и пофиг на размеры и вес. Уральские в вес багажа, но габариты в 200 см, вроде как помню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад: у всех компаний требования разные. АстанаАйр берет доп. плату за байк и пофиг на размеры и вес. Уральские в вес багажа, но габариты в 200 см, вроде как помню. Так а почему фэтбайк то дороже транспортировать самолётами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. вес и/или габариты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: вес и/или габариты. Зарубежные АК обычно берут за велосипед фиксированную мзду, независимо от массогабаритов. Аэрофлот везет бесплатно или условно-бесплатно. Тех же, кто оценивает велосипед по килограммам, надо специально искать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2018 г. 2 ALL >А может кто-ни кинуть ссылкой на сравнение 27.5" покрышек 2,6" с 2,8" и 3,0" ( ну или сравнить здесь ) ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. Недели 3 назад ездил на фэте в "летнем" варианте. Ican SN02, ДТ710, ЖЖ4.8 бескамерно. Тестил на маршруте 100 км, из них 20 асфальт, 20 бетонка, 30 - "раздолбанный в говно асфальт", 30 - пески разной степени раскатанности. Время получилось 5,5 часов. Выводы - обычному 26" он не замена )). На ровном упирается в стену на скорости 25-26 км/ч. Асфальтовые подъемы не очень нравятся, грунтовые - крайне не нравятся, ощущение, что едешь на тяжело груженом 26. Пески он не замечает, как и ожидалось, даже давление с асфальтового не сбрасывал. По слабым поверхностям (типа заболоченных участков) идет отлично. По участкам с ярко выраженной колейностью более непредсказуемо, чем 26". Широкое колесо это хорошо, но в то же время не очень ). На бетонке - боль и тоска. Там, где на хардтейле ехалось легко и непринужденно (не говоря уже о подвесе), на фэте отбиваются руки и жопа. И это при том, что давление спереди такое, что подруливание очень даже ощущается. Раздолбанный асфальт - боль. Отбивается так же все, как и на бетонке, плюс до кучи более задумчивое руление (иногда не успеваешь объехать раздолбины), плюс тяжесть на подъемах, плюс утыкание в 26 км/ч на хороших участках. Плюс Q 205 это все равно нифига не мало, едется тяжелее, чем на более узком. В общем, этих ста км вполне хватило, чтобы конкретно упороться. Уениверсальным, скорее всего, будет плюсер, но не фэт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. mezastel сказал(а) 5/18/2018 в 21:56: Это реально, но удовольствия - нуль! А мне нравится: не теряешь форму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. yuniki сказал(а) 14 часа назад: 2 ALL >А может кто-ни кинуть ссылкой на сравнение 27.5" покрышек 2,6" с 2,8" и 3,0" ( ну или сравнить здесь ) ? Что конкретно сравнить хотите? Есть тест на сайте enduro magazine. Доказали, что 2.8 лучше катит, нежели 3.0, а сцепление такое же. 29 чутка побыстрее. 2.6 не сравнивали. Если хотите визуально, то я все эти размеры могу на выходных сфоткать, у меня на одном байке 29, на втором 2.8 и 2.6. а 3.0 валяются без дела, я их все продать пытаюсь. Ну и многое зависит от протектора покрышки, производителя и давления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. (изменено) Может быть дело в темпе езды и посадке? Я езжу неспешно и посадка высокая. Очень комфортно, хотя и не быстро. И на разбитых дорогах ничего себе не отбил. Ни руки, ни попу. Езжу на бруксе В17. Скорость да. Медленнее, конечно. Как раз 20-24км/ч по асфальту до 27. И нет ощущения упирания в стену. Банально передач не хватает. Изменено 4 июля 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2018 г. cocabonga сказал(а) 2 часа назад: Что конкретно сравнить хотите? Есть тест на сайте enduro magazine. Доказали, что 2.8 лучше катит, нежели 3.0, а сцепление такое же. 29 чутка побыстрее. 2.6 не сравнивали. Если хотите визуально, то я все эти размеры могу на выходных сфоткать, у меня на одном байке 29, на втором 2.8 и 2.6. а 3.0 валяются без дела, я их все продать пытаюсь. Ну и многое зависит от протектора покрышки, производителя и давления. Сравнить хочу именно 2.6 '' с 2.8'' и 3.0 ''' проходимость и накат при естественно прочих равных . А ещё конкретнее - стоит ли бороться за возможность впихнуть в раму 2.8, 3.0, если пока имеется возможность легко использовать 2.6 ? добавлено 2 минуты спустя 2 Mih-mih > Может, фэт ближе к ашан у, такие плохо совсем катят, надо лёгкий ха 300тыр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2018 г. Mih-mih сказал(а) 04.07.2018 в 12:34: Уениверсальным, скорее всего, будет плюсер, но не фэт. Даже не знаю, что сказать. У меня совершенно другие впечатления. На асфальте на давлении 7-9 psi (перед-зад) комфортная скорость в районе 27-30, на давлении 5-7 psi - 24-26км/ч В подъемы, если не затяжные, отлично влетает на скорости. Если затяжные, то как обычно, на пониженной нормально, ощущения перегруженного 26 нет. Отбивания нет совсем, может дело в давлении или в посадке? Все неровности проглатывает, с мтб хардтейлом не сравнить. Бетонки, раздолбанный асфальт - отлично... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2018 г. lzo_ сказал(а) 35 минут назад: Даже не знаю, что сказать. У меня есть ответ. Фэт может быть вторым, третьим велосипедом, но не основным . Слишком специфичный вел. Если бы мне сказали - оставь один вел, то я бы выбрал бы гревел. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах