Hello World!

vlad-b

Велополосы на Фонтанке

359 сообщений в этой теме

nebeleben сказал(а) 3 часа назад:

там имеется ввиду что никто не умирает и никого не убивают))

Вот будет ехать велосипедист мимо гузоблуда, стоящего на велополосе, а гузоблуд ещё и откроет дверь - думаю, велика вероятность, что кто-то кого-то будет убивать, причём с особой жестокостью

nebeleben сказал(а) 3 часа назад:

так-то, есть мнение, что проживание у нас в стране уже есть угроза жизни))

Да не только у нас в стране, вообще в этом мирце

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездящих ближе 0.5м к машинам и 1м к людям обезопасить ничто не сможет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11.01.2018 в 03:10:

Ездящих ближе 0.5м к машинам и 1м к людям обезопасить ничто не сможет.

До появления велополос там не так уж и редко возникал выбор между 0.5 м к вёдрам и 1 м к людям. При паркунцах на велополосе будет аналогично. При снежной чаче, кстати, более-менее безопасное расстояние надобно увеличить раза в 2-3

nebeleben сказал(а) 09.01.2018 в 22:45:

Таки написано, посмотрим, что будет. Хотя думаю, что желательно, чтобы побольше люда написало. тогда, может, будут активнее что-то делать. Не обязательно даже про одно и то же место писать, проблема-то велополос вообще, а не конкретного участка. Правда прикрепить, вроде как, можно только 1 файл, посему пришлось пихать все фоты в вордовский вариант заявления, хотя так они меньше места занимают (допустимо 5 мб), можно было бы побольше фоток прикрепить, но ладно. Я думаю только, что копипаста одного заявления вызовет подозрения, посему оную нужно строго отставить и писать отсебятину, включив такие тезисы:
1) Паркунство на велополосе - опасное нарушение ПДД, провоцирует ДТП.

2) Зимой паркунцы на велополосе мешают уборке снега, что делает езду по ПЧ смертельно опасной. Многие велосипедисты из-за этого едут по тротуару, чем мешают пешеходам, невозбранно окатывая оных слякотью. Из-за ненадлежащей уборки весной на том же месте грязь и песок, которые загаживают велы и шмотьё велосипедиста и проходящим мимо пешикам, уменьшают ресурс велокомпонентов и ухудшают сцепление шин с дорожным покрытием, чем могут вызывать потерю управления, падения и ДТП. На обустроенной велополосе такое недопустимо, посему паркунцы в течение всего года должны находиться максимально далеко от велополосы {тут как бы есть и намёк на то, что тот блуд с паркунцами слева от велополосы, который, возможно, хотят устроить, недопустим}.

3) Нужно больше знаков "полоса для велосипедистов" и "остановка запрещена", а также следить за состоянием разметки надобно

4) Паркунцы в ненадлежащих местах мешают всем категориям граждан (велосипедисты, пешеходы, пассажиры и автомобилисты) и задрали всех.

5) Нужно больше эвакуаторов и рейдов по особо популярным среди паркунцов мест незаконной стоянки. Эвакуация паркунцов приносит бабло в городской бюджет и надобно это использовать.

6) Нужно организовать каналы, по которым люд мог бы сообщать о незаконных паркунцах (звонки, отправка фото-видео итп) и оповестить люд о наличии этих каналов через социальную рекламу. Так как эти гузоблуды задрали всех, люд будет активно их сдавать. Естественно, реакция должны быть быстрой, а лобызателей срамных удов должна настигать кара.

 

На днях попробую таки ещё устроить рейд и трезвон стражам порядка, дабы те эвакуировали гузовозки анальных засранцев, мешающих проезду и создающих аварийноопасные ситуации. Кстати, телефоны дежурной части Центрального района подойдут для этих целей?

 

Оккупации велополос земли Русской гузовозками мужеложцефашистских свиней не бывать! Мы устроим этим врагам народа новые 1937 и 1945 годы!

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слева от буферной зоны находится разметка края проезжей части где и положено парковаться.

Для некоторых не очевидно, но очевидно, что при наличии сугробов край ПЧ находится левее них. Хотя наверное найдутся и трактовальщики обязанности езды по сугробам (на то и велосипедисты).

 

За полметра объезжать стоячие авто ничто не мешает.

Если задние напрягают, пропускать их и ехать спокойно (зимой оно лучше).

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

Слева от буферной зоны находится разметка края проезжей части где и положено парковаться.

Не бывать этому велоненавистничестскому (особливо в условиях зимы) блуду! Ежели вдруг такое блудництво таки сделают, придётся активно долбать всевозможные инстанции требованиями убрать это, ибо эта хрень по сути = закрытому для проезда центру

Костя сказал(а) 3 часа назад:

За полметра объезжать стоячие авто ничто не мешает.

Часика в 22-23 и позже, быть может, ничто не мешает объезжать хоть за 2 метра, но при ҟанонічном ведроблудии кое-что мешает очень даже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 4 часа назад:

За полметра объезжать стоячие авто ничто не мешает.

 

 

большинство этих лобызателей срамных удов™ нынче на дорогу редко смотрят, ибо там грязно и серо, когда в айфонах-то котики и сиськи, так что снесут как пить дать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну стоячие авто они как-то не задевают, как и штангу на полметра левее велосипеда.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Летом спокойно ездил, чтоб слева проходила 1 авта, стартуя за какой-нибудь 5-10 автой, к светофору догонял.

Зимой можно прямой цикл пропустить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Провёл очередной рейд и вызвал стражей порядка. Опосля вызова принялся фотать гузовозки лобызателей срамных удов на том же участке (Пестеля-Белинского). Судя по всему, участок чуть ли не самый проблемный, вероятно, стёршаяся и прикрытая грязью разметка действительно способствует массовой пропаганде нетрадиционных отношений водятлами. От Джамбула до Гороховой, где разметка таки хорошо видна, стояло только 2 гузоблуда, и один из них типа на аварийке. От Невского до Ломоносова ситуёвина похуже, причём чем ближе к Невскому - тем больше анальных засранцев. От Белинского до Невского ещё хуже. Но нельзя объять необъятное, надобно сначала расправиться с одними врагами народа, а затем приниматься за других, посему я таки остановился на участке, рейд по которому уже делал. Новый рейд выявил некоторых знакомых по предыдущему рейду гузоблудов, причём кто-то из них, видимо, всё это время невозбранно стоял на одном и том же месте. Особливо порадовала старая вульва неразумная, которая принялась показывать Адскому Витязю всякие жесты, когда тот фоткал её гузовозку.

 

0_1bc94f_5323264c_XL

Я как бы стал говорить "давай-давай, старая сволочь, покажи мне ещё что-нибудь, пусть люд увидит твоё рыло" и хотел было оное рыло зафотать, но эта вульва неразумная оперативно смоталась. Надобно бы какой расстрельный список завести, что ли, я уж постараюсь, шоб во время очередного рейда гузовозку этой старой курвы эвакуировали побыстрее, пока она не успела смотаться.

Потом один товарисч-нарушитель заинтересовался, шо это я фоткаю. Удивляюсь, что я сумел сдержаться и не наговорить ему много приятных вещей, сказал, что тут велополоса, знак находится там-то, что тут парковаться не надобно, сейчас приедут стражи порядка, которых я вызвал, и шо ему лучше побыстрее отсюдова смотаться, шо он и сделал. Товарисч принял меня за такого всего из себя гражданского активиста, типа согласился, что нарушители правил парковки мешают проезду (хотя, думается мне, лукавил) и что так делать не следует. Потом что-то кол-во паркунцов стало уменьшаться, есть подозрения, что товарисч выложил в каком-нибудь ДТП и ЧП СПб или ещё где-то (кстати, хде ещё потенциально можно выложить?) пост типа "ахтунг, какой-то долбоящер вызвал ментов и фотает припаркованных на велополосе наб. Фонтанки, спасайтесь, пока вас не эвакуировали". Надобно бы поискать, нет ли чего такого, шоб знать, помиловать ли товарисча и не выкладывать фотки его ведра, или внести в расстрельный список вместе со старой курвой и некоторыми другими. Правда хотя паркунцы уезжали, их всё равно оставалось много, да и некоторые новые приезжали, Говновичкоф даже 2-м рядом встал, и ещё несколько второрядников нарисовалось, правда с другой стороны.

Но вот таки прошёл ровно 1 час, стражи порядка до сих пор не приехали, я опять звоню, спрашиваю, шо да как, получаю ответ, что наряд оповещён и что он приезжает в течение 3-х часов. Небыстро, однако. Я уже изрядно замёрз, а бегать там ещё 2 часа силёнок что-то уже не было, посему пришлось оставить затею зафотать действо, но надеюсь, что таки эвакуация была иди будет. В следующий раз надобно будет звонить заранее (естественно, проверив участок, а то вдруг конкретно там парковаться перестанут) и возвращаться через пару часиков, авось, получится заснять сладкие кадры репрессий.
Кстати, с противоположной стороны Фонтанки на аналогичном участке ни одного паркунца и видная разметка. Участок с той стороны, правда, для транспортных целей менее необходим, но таки факт такого, конечно, радует.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1/4/2018 в 19:14:

По всему по этому сейчас скажу нечто неприятное камрадам велосипедистам. Так вот, вся эта затея с велополосами была исполнена через задницу. Начинать следовало с паркингов. Может быть, подземных, как в Европе. А то ведь мест для парковке в центре (и на Петроградке) НЕТ. Т.е. совсем. И даже если гайцы станут массовым порядком увозить на эвакуаторах с велополосы этих э-э... сексуальных меньшевиков (даже и добавляя дубинкой поперёк хребта, как в Самарканде) - проблема таким макаром решена не будет. Всё равно найдётся кто-то, кому НАДО ВОТПРЯМЩАС, и кто надеется, что гайцы до него не доберутся. С соответствующими последствиями. Ибо парковаться реально негде. Такие дела.

 

Это мысли скорее автолюбителя, чем велосипедиста. Начинать с паркингов нельзя! Мало того, паркинги нужно в центре сокращать.

Объясню почему. Чем больше создаётся инфраструктуры для авто, будь то паркинги, расширение проезжей части, сокращение пешпереходов и пр., тем больше становится авто. Меньше авто не становится, доказанный всеми городами, большими и малыми факт.

Меньше авто становится и больше пеше-вело если развивать прогулочные, зелёные зоны, велодорожки и пр. Сокращать скорость автотранспорта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 часов назад:

Это мысли скорее автолюбителя, чем велосипедиста. Начинать с паркингов нельзя! Мало того, паркинги нужно в центре сокращать.

Объясню почему. Чем больше создаётся инфраструктуры для авто, будь то паркинги, расширение проезжей части, сокращение пешпереходов и пр., тем больше становится авто. Меньше авто не становится, доказанный всеми городами, большими и малыми факт.

Меньше авто становится и больше пеше-вело если развивать прогулочные, зелёные зоны, велодорожки и пр. Сокращать скорость автотранспорта.

Значитца так.

Расширение проезжей части и сокращение пешеходных переходов есть безобразие, всё верно. Тж верно, что автомобилей становится с каждым годом больше. А раз больше - надо их куда-то девать, а то уже от этих ведер с гайками ни пройти, ни проехать (в т.ч. самим автомобилистам:D). По всему по этому подземные паркинги рулят (кто не верит, может европейцев спросить).

Далее. Автомобилей может стать меньше по одной-единственной причине: СЛИШКОМ ДОРОГО СОДЕРЖАТЬ. В Дании, где велосипедистов как тараканов в коммунальной кухне, бензин, никак, 2 еврика/литр, да ещё налоги на авто мама не горюй; так что дешевле получается на ОТ (несмотря что тоже ни хрена не дешёвом) или на вело (благо рельефа нет и велодорожек до хренища).

А велополосы всё же весчь, несмотря ни на что. Уж поверьте старому комьютеру (14я зима подряд в седле).
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 54 минуты назад:

А велополосы всё же весчь, несмотря ни на что. Уж поверьте старому комьютеру (14я зима подряд в седле).

Безусловно, весчь, ежели не заставлены гузовозками всяких содомитов или не изгажены парковкой слева, о необходимости которой твердят велосипедизаторы. Кстати, посмотрел, шо они там в своих проектах писали, предполагалось справа сделать велополосу и паркунцов, а слева шоб паркунцов не было. При таком раскладе это маразм и вредительство чистой воды, даже защитой интересов паркунцов (которые едва ли достойны особой защиты, но всё же) тут не пахнет.
Ну ещё и выделенки для ОТ [справа] весчь. Для велосипедиста даже большая весчь, чем для ОТ, ибо объехать гузовозки грёбаных лобызателей срамных удов, не выезжая в соседнюю полосу, забитую ведроблудием, может только вел, но не ОТ, это как для вела паркунцы на велополосе, даже, пожалуй, ещё хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 4 часа назад:

Значитца так.

Расширение проезжей части и сокращение пешеходных переходов есть безобразие, всё верно. Тж верно, что автомобилей становится с каждым годом больше. А раз больше - надо их куда-то девать, а то уже от этих ведер с гайками ни пройти, ни проехать (в т.ч. самим автомобилистам:D). По всему по этому подземные паркинги рулят (кто не верит, может европейцев спросить).

Далее. Автомобилей может стать меньше по одной-единственной причине: СЛИШКОМ ДОРОГО СОДЕРЖАТЬ. В Дании, где велосипедистов как тараканов в коммунальной кухне, бензин, никак, 2 еврика/литр, да ещё налоги на авто мама не горюй; так что дешевле получается на ОТ (несмотря что тоже ни хрена не дешёвом) или на вело (благо рельефа нет и велодорожек до хренища).

А велополосы всё же весчь, несмотря ни на что. Уж поверьте старому комьютеру (14я зима подряд в седле).
 

У нас центр весь построен на деревянных лежнях, которые прекрасно чувствуют себя в грунтовых водах. Но стоит углубиться, как уровень грунтовых вод падает, воздух начинает контактировать с деревом, заводятся бактерии, лежни сгнивают.

Т.е., может и рулят, но слишком дорого это нам обходится, такие паркинги автолюбители не станут оплачивать.

Сжигать автомобили плохо для экологии, но что-то же нужно делать с таким расплодившимся количеством.

Только платный дорогой паркинг, высокие налоги и страховки. Сужение проезжей части и снижение разрешенной скорости. Безусловный приоритет везде пешеходам, немоторизированным ТС и ОТ. Авто вымрут как динозавры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

Авто вымрут как динозавры.

лох не мамонт, не вымрет. в рашке ведро до сих пор статусная вещь, большинство сделает все, чтобы продолжать на нем ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

лох не мамонт, не вымрет. в рашке ведро до сих пор статусная вещь, большинство сделает все, чтобы продолжать на нем ездить.

В той самой рашке, как раз, большинство ничего не решает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

В той самой рашке, как раз, большинство ничего не решает.

Камрад, те, кто РЕШАЕТ, принадлежат к тому самому большинству, для коего авто есть статусная вещь. Так что для себя любимых они уж постараютсяB|.

Впрочем, время покажет. Когда-то статусной вещью были джинсы, а велосипедист воспринимался как нищеброд, не заработавший на авто. Нынче джинсы - просто удобная и практичная одежда, а ездить на велосипеде стало модно (смех смехом, но в этом есть и заслуга Змея нашего Гуревича:)). Может быть, и автомобиль со временем станет чем-то вроде холодильника или дивана: дорогой, но полезной в хозяйстве приблудой, и не более того.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) ‎17‎.‎01‎.‎2018 в 01:55:

Только платный дорогой паркинг, высокие налоги и страховки. Сужение проезжей части и снижение разрешенной скорости. Безусловный приоритет везде пешеходам, немоторизированным ТС и ОТ.

Истина!

 

nebeleben сказал(а) ‎17‎.‎01‎.‎2018 в 08:59:

в рашке ведро до сих пор статусная вещь, большинство сделает все, чтобы продолжать на нем ездить.

"Не знаю, как у вас в России, а у нас в Москве..." (и Питере) это явление уже не столь ярко выражено.

(сравниваю с некоторыми населенными пунктами Краснодарского края и Ростовской обл., где живут родственники)

 

Одно-два поколения - и "молодежь" будет не узнать. Прогресс сейчас весьма быстр...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

"Не знаю, как у вас в России, а у нас в Москве..." (и Питере) это явление уже не столь ярко выражено.

(сравниваю с некоторыми населенными пунктами Краснодарского края и Ростовской обл., где живут родственники)

 

Одно-два поколения - и "молодежь" будет не узнать. Прогресс сейчас весьма быстр...

это очень сомнительно, ибо даже в европе/штатах не искореняется)) любой школьнег мечтает о ведре.

 

у нас на работе станция метро прям под офисом, спустился и поехал. но большинство ездит на работу в ведрах. используют платный паркинг в здании офиса (стоит в месяц как карточка на месяц). многие живут совсем недалеко от метро. каждое утро по приезду на работу жалуются, какая ужасная была дорога. на вопрос а почему они ездят на машине, они ничего не могут ответить)) какое-то тупое мычание и непонятные доводы типа а вдруг мне после работы понадобится в магаз. короче, не прогресс, а регресс, имхо. и это не какие-то старпёры-гендиры, а люд 25-45 лет от роду, всякие программеры, дизайнеры и прочие тестеры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

это очень сомнительно, ибо даже в европе/штатах не искореняется)) любой школьнег мечтает о ведре.

Не не, у нас сейчас действительно меньше стали боготворить автомобили. Уже отношение у многих сменилось от статусной вещи, к просто обычной бытовой. Как к холодильнику или дивану. Глядишь, скоро может придет большинство к тому, что не автомобилем единым жива транспортная система в большом городе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Как к холодильнику или дивану

Хороший смысловой ряд :D

 

nebeleben сказал(а) 3 часа назад:

но большинство ездит на работу в ведрах.

Использование это да - все и всюду. Но сама суть ведра - просто транспорт, а не понт. Другое дело, что все остальное не воспринимается, как транспорт...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"В Петербурге в январе посчитают велосипедистов на велодорожках.

 

Петербургские автолюбители посчитает велосипедистов, которые используют велодорожки в январе. Таким образом члены организации «СПб.АВТО» хотят доказать, что дорожки не нужны зимой. В декабре в организацию обратились жители набережной Фонтанки. У них во дворе после появления велодорожки началась настоящая война за парковочные места. «Мы не против велодорожек — это важная часть любого мегаполиса, но мы против их бездумного размещения! Петербург — город, в котором всего 50 солнечных дней в году, требует тщательного подхода к местам и сезонности размещения велодорожек, особенно, когда затрагиваются интересы сотен тысяч его жителей», — рассказал организатор акции Святослав Данилов. Отметим, считать велосипедистов будут с 7:30 до 9:30 31 января по трём адресам — на набережной реки Фонтанки, Большой Зелениной улице и Левашовском проспекте. Поддерживает мероприятие депутат петербургского ЗакСа Алексей Цивилёв и молодёжная коллегия Петербурга." http://topdialog.ru/2018/01/29/velodorozhki/

 

КарНавальнинги обсуждаете, а вело-тему на вело-форуме нет? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 09.01.2018 в 22:45:

Через неделю опосля написания ответили о том, что обращение перенаправлено в ГИБДД и КРТИ, а почти через месяц отправили письмо, оканчивающееся текстом

Цитата

Вами абсолютно верно отмечено, что припаркованный в нарушение правил дорожного движения, в том числе на велосипедной полосе по вышеуказанному адресу, транспорт препятствует проведению работ по уборке автомобильных дорог, затрудняя зачистку лотковой зоны, погрузку и вывоз снега.


Дополнительно сообщаем, что работы по уборке автомобильных дорог производятся в круглосуточном режиме в соответствии с Технологическим регламентом производства работ по комплексной уборке автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге. Обращаем Ваiе внимание, что велосипедные дорожки, совмещенные с тротуаром или проезжей частью автомобильной дороги, являются ее составным элементом, и их уборка производится совместно с уборкой тротуара или проезжей части в соответствии с категорией дороги.

Первый заместитель председателя Комитета                  С.Л. Малинин

 

 

Из текста следует, что гузовозки действительно мешают, в том числе, коммунальным службам, которые должны убирать велополосы и велодорожки (хотя на примере многих велодорожек видно, что коммунальщики игнорируют их уборку), и этого никто не отрицает, однако в тексте нет ни слова, что с этим блудом собираются хоть что-то делать. Меня терзают смутные сомнения, не банальная отписька ли это. Может, начнут что-то, надобно бы на следующей неделе проверить, хотя, думается мне, моё обращение по этому поводу было не первым и далеко не единственным. Возможно, следует дождаться ответов из других инстанций. А вообще таки надобно будет в некоторые дни коллективно долбать стражей порядка звонками об оккупантах велополосы, чтобы туды таки точно приехали эвакуаторы и помогли замёрзшим на морозе гузовозкам согреться на штраф-стоянке. Есть ли желающие поучаствовать в инициировании развёртывания репрессий? Пока, вроде, трое желающих есть, но желательно, чтобы их было побольше

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё к вопросу о велополосах как таковых.

Позавчера, проходя по ул. Введенской, обратил внимание, что на велополосе никто не паркуется. Причина - велополоса завалена слоем снега ~0,5мO.o. Хрен ли там разметка...

Тащемта на КТраке по городу было бы круто. Только медленно очень:D

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну ответили вполне нормально, а чего ожидалось-то? что вышлют отдельный трактор и дюжину эвакуаторов для очистки полосы?

 

ехал щас взад домой по пискаревке. в итоге трактором почищен участок от мечникова до блюхера.

я такое наблюдал осенью, часть подметали от листьев, а часть нет. такое ощущение, что зависит от МО, на территории которого вд.

 

чсх, я даже нашел плюс в таком виде очистки. для пешиков и иных животных эти дорожки теперь доступны только в начале и в конце, на всем протяжении от тротуара вд отгораживает приличный сугроб, что препятствует свободному блужданию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 40 минут назад:

ну ответили вполне нормально, а чего ожидалось-то? что вышлют отдельный трактор и дюжину эвакуаторов для очистки полосы?

Ну, хотя бы, что напишут о принятии мер, увеличении кол-ва эвакуаторов и слежении за состоянием полосы. Одним трактором тут не справиться. Вот танк был бы в тему, ну а потом останется только невозбранно погрузить куда-то мусор и отвезти в пункт приёма металлолома

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас