vlad-b

Велополосы на Фонтанке

359 сообщений в этой теме

nebeleben сказал(а) 3 часа назад:

там имеется ввиду что никто не умирает и никого не убивают))

Вот будет ехать велосипедист мимо гузоблуда, стоящего на велополосе, а гузоблуд ещё и откроет дверь - думаю, велика вероятность, что кто-то кого-то будет убивать, причём с особой жестокостью

nebeleben сказал(а) 3 часа назад:

так-то, есть мнение, что проживание у нас в стране уже есть угроза жизни))

Да не только у нас в стране, вообще в этом мирце

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездящих ближе 0.5м к машинам и 1м к людям обезопасить ничто не сможет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11.01.2018 в 03:10:

Ездящих ближе 0.5м к машинам и 1м к людям обезопасить ничто не сможет.

До появления велополос там не так уж и редко возникал выбор между 0.5 м к вёдрам и 1 м к людям. При паркунцах на велополосе будет аналогично. При снежной чаче, кстати, более-менее безопасное расстояние надобно увеличить раза в 2-3

nebeleben сказал(а) 09.01.2018 в 22:45:

Таки написано, посмотрим, что будет. Хотя думаю, что желательно, чтобы побольше люда написало. тогда, может, будут активнее что-то делать. Не обязательно даже про одно и то же место писать, проблема-то велополос вообще, а не конкретного участка. Правда прикрепить, вроде как, можно только 1 файл, посему пришлось пихать все фоты в вордовский вариант заявления, хотя так они меньше места занимают (допустимо 5 мб), можно было бы побольше фоток прикрепить, но ладно. Я думаю только, что копипаста одного заявления вызовет подозрения, посему оную нужно строго отставить и писать отсебятину, включив такие тезисы:
1) Паркунство на велополосе - опасное нарушение ПДД, провоцирует ДТП.

2) Зимой паркунцы на велополосе мешают уборке снега, что делает езду по ПЧ смертельно опасной. Многие велосипедисты из-за этого едут по тротуару, чем мешают пешеходам, невозбранно окатывая оных слякотью. Из-за ненадлежащей уборки весной на том же месте грязь и песок, которые загаживают велы и шмотьё велосипедиста и проходящим мимо пешикам, уменьшают ресурс велокомпонентов и ухудшают сцепление шин с дорожным покрытием, чем могут вызывать потерю управления, падения и ДТП. На обустроенной велополосе такое недопустимо, посему паркунцы в течение всего года должны находиться максимально далеко от велополосы {тут как бы есть и намёк на то, что тот блуд с паркунцами слева от велополосы, который, возможно, хотят устроить, недопустим}.

3) Нужно больше знаков "полоса для велосипедистов" и "остановка запрещена", а также следить за состоянием разметки надобно

4) Паркунцы в ненадлежащих местах мешают всем категориям граждан (велосипедисты, пешеходы, пассажиры и автомобилисты) и задрали всех.

5) Нужно больше эвакуаторов и рейдов по особо популярным среди паркунцов мест незаконной стоянки. Эвакуация паркунцов приносит бабло в городской бюджет и надобно это использовать.

6) Нужно организовать каналы, по которым люд мог бы сообщать о незаконных паркунцах (звонки, отправка фото-видео итп) и оповестить люд о наличии этих каналов через социальную рекламу. Так как эти гузоблуды задрали всех, люд будет активно их сдавать. Естественно, реакция должны быть быстрой, а лобызателей срамных удов должна настигать кара.

 

На днях попробую таки ещё устроить рейд и трезвон стражам порядка, дабы те эвакуировали гузовозки анальных засранцев, мешающих проезду и создающих аварийноопасные ситуации. Кстати, телефоны дежурной части Центрального района подойдут для этих целей?

 

Оккупации велополос земли Русской гузовозками мужеложцефашистских свиней не бывать! Мы устроим этим врагам народа новые 1937 и 1945 годы!

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слева от буферной зоны находится разметка края проезжей части где и положено парковаться.

Для некоторых не очевидно, но очевидно, что при наличии сугробов край ПЧ находится левее них. Хотя наверное найдутся и трактовальщики обязанности езды по сугробам (на то и велосипедисты).

 

За полметра объезжать стоячие авто ничто не мешает.

Если задние напрягают, пропускать их и ехать спокойно (зимой оно лучше).

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

Слева от буферной зоны находится разметка края проезжей части где и положено парковаться.

Не бывать этому велоненавистничестскому (особливо в условиях зимы) блуду! Ежели вдруг такое блудництво таки сделают, придётся активно долбать всевозможные инстанции требованиями убрать это, ибо эта хрень по сути = закрытому для проезда центру

Костя сказал(а) 3 часа назад:

За полметра объезжать стоячие авто ничто не мешает.

Часика в 22-23 и позже, быть может, ничто не мешает объезжать хоть за 2 метра, но при ҟанонічном ведроблудии кое-что мешает очень даже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 4 часа назад:

За полметра объезжать стоячие авто ничто не мешает.

 

 

большинство этих лобызателей срамных удов™ нынче на дорогу редко смотрят, ибо там грязно и серо, когда в айфонах-то котики и сиськи, так что снесут как пить дать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну стоячие авто они как-то не задевают, как и штангу на полметра левее велосипеда.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Летом спокойно ездил, чтоб слева проходила 1 авта, стартуя за какой-нибудь 5-10 автой, к светофору догонял.

Зимой можно прямой цикл пропустить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Провёл очередной рейд и вызвал стражей порядка. Опосля вызова принялся фотать гузовозки лобызателей срамных удов на том же участке (Пестеля-Белинского). Судя по всему, участок чуть ли не самый проблемный, вероятно, стёршаяся и прикрытая грязью разметка действительно способствует массовой пропаганде нетрадиционных отношений водятлами. От Джамбула до Гороховой, где разметка таки хорошо видна, стояло только 2 гузоблуда, и один из них типа на аварийке. От Невского до Ломоносова ситуёвина похуже, причём чем ближе к Невскому - тем больше анальных засранцев. От Белинского до Невского ещё хуже. Но нельзя объять необъятное, надобно сначала расправиться с одними врагами народа, а затем приниматься за других, посему я таки остановился на участке, рейд по которому уже делал. Новый рейд выявил некоторых знакомых по предыдущему рейду гузоблудов, причём кто-то из них, видимо, всё это время невозбранно стоял на одном и том же месте. Особливо порадовала старая вульва неразумная, которая принялась показывать Адскому Витязю всякие жесты, когда тот фоткал её гузовозку.

 

0_1bc94f_5323264c_XL

Я как бы стал говорить "давай-давай, старая сволочь, покажи мне ещё что-нибудь, пусть люд увидит твоё рыло" и хотел было оное рыло зафотать, но эта вульва неразумная оперативно смоталась. Надобно бы какой расстрельный список завести, что ли, я уж постараюсь, шоб во время очередного рейда гузовозку этой старой курвы эвакуировали побыстрее, пока она не успела смотаться.

Потом один товарисч-нарушитель заинтересовался, шо это я фоткаю. Удивляюсь, что я сумел сдержаться и не наговорить ему много приятных вещей, сказал, что тут велополоса, знак находится там-то, что тут парковаться не надобно, сейчас приедут стражи порядка, которых я вызвал, и шо ему лучше побыстрее отсюдова смотаться, шо он и сделал. Товарисч принял меня за такого всего из себя гражданского активиста, типа согласился, что нарушители правил парковки мешают проезду (хотя, думается мне, лукавил) и что так делать не следует. Потом что-то кол-во паркунцов стало уменьшаться, есть подозрения, что товарисч выложил в каком-нибудь ДТП и ЧП СПб или ещё где-то (кстати, хде ещё потенциально можно выложить?) пост типа "ахтунг, какой-то долбоящер вызвал ментов и фотает припаркованных на велополосе наб. Фонтанки, спасайтесь, пока вас не эвакуировали". Надобно бы поискать, нет ли чего такого, шоб знать, помиловать ли товарисча и не выкладывать фотки его ведра, или внести в расстрельный список вместе со старой курвой и некоторыми другими. Правда хотя паркунцы уезжали, их всё равно оставалось много, да и некоторые новые приезжали, Говновичкоф даже 2-м рядом встал, и ещё несколько второрядников нарисовалось, правда с другой стороны.

Но вот таки прошёл ровно 1 час, стражи порядка до сих пор не приехали, я опять звоню, спрашиваю, шо да как, получаю ответ, что наряд оповещён и что он приезжает в течение 3-х часов. Небыстро, однако. Я уже изрядно замёрз, а бегать там ещё 2 часа силёнок что-то уже не было, посему пришлось оставить затею зафотать действо, но надеюсь, что таки эвакуация была иди будет. В следующий раз надобно будет звонить заранее (естественно, проверив участок, а то вдруг конкретно там парковаться перестанут) и возвращаться через пару часиков, авось, получится заснять сладкие кадры репрессий.
Кстати, с противоположной стороны Фонтанки на аналогичном участке ни одного паркунца и видная разметка. Участок с той стороны, правда, для транспортных целей менее необходим, но таки факт такого, конечно, радует.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1/4/2018 в 19:14:

По всему по этому сейчас скажу нечто неприятное камрадам велосипедистам. Так вот, вся эта затея с велополосами была исполнена через задницу. Начинать следовало с паркингов. Может быть, подземных, как в Европе. А то ведь мест для парковке в центре (и на Петроградке) НЕТ. Т.е. совсем. И даже если гайцы станут массовым порядком увозить на эвакуаторах с велополосы этих э-э... сексуальных меньшевиков (даже и добавляя дубинкой поперёк хребта, как в Самарканде) - проблема таким макаром решена не будет. Всё равно найдётся кто-то, кому НАДО ВОТПРЯМЩАС, и кто надеется, что гайцы до него не доберутся. С соответствующими последствиями. Ибо парковаться реально негде. Такие дела.

 

Это мысли скорее автолюбителя, чем велосипедиста. Начинать с паркингов нельзя! Мало того, паркинги нужно в центре сокращать.

Объясню почему. Чем больше создаётся инфраструктуры для авто, будь то паркинги, расширение проезжей части, сокращение пешпереходов и пр., тем больше становится авто. Меньше авто не становится, доказанный всеми городами, большими и малыми факт.

Меньше авто становится и больше пеше-вело если развивать прогулочные, зелёные зоны, велодорожки и пр. Сокращать скорость автотранспорта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 часов назад:

Это мысли скорее автолюбителя, чем велосипедиста. Начинать с паркингов нельзя! Мало того, паркинги нужно в центре сокращать.

Объясню почему. Чем больше создаётся инфраструктуры для авто, будь то паркинги, расширение проезжей части, сокращение пешпереходов и пр., тем больше становится авто. Меньше авто не становится, доказанный всеми городами, большими и малыми факт.

Меньше авто становится и больше пеше-вело если развивать прогулочные, зелёные зоны, велодорожки и пр. Сокращать скорость автотранспорта.

Значитца так.

Расширение проезжей части и сокращение пешеходных переходов есть безобразие, всё верно. Тж верно, что автомобилей становится с каждым годом больше. А раз больше - надо их куда-то девать, а то уже от этих ведер с гайками ни пройти, ни проехать (в т.ч. самим автомобилистам:D). По всему по этому подземные паркинги рулят (кто не верит, может европейцев спросить).

Далее. Автомобилей может стать меньше по одной-единственной причине: СЛИШКОМ ДОРОГО СОДЕРЖАТЬ. В Дании, где велосипедистов как тараканов в коммунальной кухне, бензин, никак, 2 еврика/литр, да ещё налоги на авто мама не горюй; так что дешевле получается на ОТ (несмотря что тоже ни хрена не дешёвом) или на вело (благо рельефа нет и велодорожек до хренища).

А велополосы всё же весчь, несмотря ни на что. Уж поверьте старому комьютеру (14я зима подряд в седле).
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 54 минуты назад:

А велополосы всё же весчь, несмотря ни на что. Уж поверьте старому комьютеру (14я зима подряд в седле).

Безусловно, весчь, ежели не заставлены гузовозками всяких содомитов или не изгажены парковкой слева, о необходимости которой твердят велосипедизаторы. Кстати, посмотрел, шо они там в своих проектах писали, предполагалось справа сделать велополосу и паркунцов, а слева шоб паркунцов не было. При таком раскладе это маразм и вредительство чистой воды, даже защитой интересов паркунцов (которые едва ли достойны особой защиты, но всё же) тут не пахнет.
Ну ещё и выделенки для ОТ [справа] весчь. Для велосипедиста даже большая весчь, чем для ОТ, ибо объехать гузовозки грёбаных лобызателей срамных удов, не выезжая в соседнюю полосу, забитую ведроблудием, может только вел, но не ОТ, это как для вела паркунцы на велополосе, даже, пожалуй, ещё хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 4 часа назад:

Значитца так.

Расширение проезжей части и сокращение пешеходных переходов есть безобразие, всё верно. Тж верно, что автомобилей становится с каждым годом больше. А раз больше - надо их куда-то девать, а то уже от этих ведер с гайками ни пройти, ни проехать (в т.ч. самим автомобилистам:D). По всему по этому подземные паркинги рулят (кто не верит, может европейцев спросить).

Далее. Автомобилей может стать меньше по одной-единственной причине: СЛИШКОМ ДОРОГО СОДЕРЖАТЬ. В Дании, где велосипедистов как тараканов в коммунальной кухне, бензин, никак, 2 еврика/литр, да ещё налоги на авто мама не горюй; так что дешевле получается на ОТ (несмотря что тоже ни хрена не дешёвом) или на вело (благо рельефа нет и велодорожек до хренища).

А велополосы всё же весчь, несмотря ни на что. Уж поверьте старому комьютеру (14я зима подряд в седле).
 

У нас центр весь построен на деревянных лежнях, которые прекрасно чувствуют себя в грунтовых водах. Но стоит углубиться, как уровень грунтовых вод падает, воздух начинает контактировать с деревом, заводятся бактерии, лежни сгнивают.

Т.е., может и рулят, но слишком дорого это нам обходится, такие паркинги автолюбители не станут оплачивать.

Сжигать автомобили плохо для экологии, но что-то же нужно делать с таким расплодившимся количеством.

Только платный дорогой паркинг, высокие налоги и страховки. Сужение проезжей части и снижение разрешенной скорости. Безусловный приоритет везде пешеходам, немоторизированным ТС и ОТ. Авто вымрут как динозавры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

Авто вымрут как динозавры.

лох не мамонт, не вымрет. в рашке ведро до сих пор статусная вещь, большинство сделает все, чтобы продолжать на нем ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

лох не мамонт, не вымрет. в рашке ведро до сих пор статусная вещь, большинство сделает все, чтобы продолжать на нем ездить.

В той самой рашке, как раз, большинство ничего не решает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

В той самой рашке, как раз, большинство ничего не решает.

Камрад, те, кто РЕШАЕТ, принадлежат к тому самому большинству, для коего авто есть статусная вещь. Так что для себя любимых они уж постараютсяB|.

Впрочем, время покажет. Когда-то статусной вещью были джинсы, а велосипедист воспринимался как нищеброд, не заработавший на авто. Нынче джинсы - просто удобная и практичная одежда, а ездить на велосипеде стало модно (смех смехом, но в этом есть и заслуга Змея нашего Гуревича:)). Может быть, и автомобиль со временем станет чем-то вроде холодильника или дивана: дорогой, но полезной в хозяйстве приблудой, и не более того.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) ‎17‎.‎01‎.‎2018 в 01:55:

Только платный дорогой паркинг, высокие налоги и страховки. Сужение проезжей части и снижение разрешенной скорости. Безусловный приоритет везде пешеходам, немоторизированным ТС и ОТ.

Истина!

 

nebeleben сказал(а) ‎17‎.‎01‎.‎2018 в 08:59:

в рашке ведро до сих пор статусная вещь, большинство сделает все, чтобы продолжать на нем ездить.

"Не знаю, как у вас в России, а у нас в Москве..." (и Питере) это явление уже не столь ярко выражено.

(сравниваю с некоторыми населенными пунктами Краснодарского края и Ростовской обл., где живут родственники)

 

Одно-два поколения - и "молодежь" будет не узнать. Прогресс сейчас весьма быстр...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

"Не знаю, как у вас в России, а у нас в Москве..." (и Питере) это явление уже не столь ярко выражено.

(сравниваю с некоторыми населенными пунктами Краснодарского края и Ростовской обл., где живут родственники)

 

Одно-два поколения - и "молодежь" будет не узнать. Прогресс сейчас весьма быстр...

это очень сомнительно, ибо даже в европе/штатах не искореняется)) любой школьнег мечтает о ведре.

 

у нас на работе станция метро прям под офисом, спустился и поехал. но большинство ездит на работу в ведрах. используют платный паркинг в здании офиса (стоит в месяц как карточка на месяц). многие живут совсем недалеко от метро. каждое утро по приезду на работу жалуются, какая ужасная была дорога. на вопрос а почему они ездят на машине, они ничего не могут ответить)) какое-то тупое мычание и непонятные доводы типа а вдруг мне после работы понадобится в магаз. короче, не прогресс, а регресс, имхо. и это не какие-то старпёры-гендиры, а люд 25-45 лет от роду, всякие программеры, дизайнеры и прочие тестеры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

это очень сомнительно, ибо даже в европе/штатах не искореняется)) любой школьнег мечтает о ведре.

Не не, у нас сейчас действительно меньше стали боготворить автомобили. Уже отношение у многих сменилось от статусной вещи, к просто обычной бытовой. Как к холодильнику или дивану. Глядишь, скоро может придет большинство к тому, что не автомобилем единым жива транспортная система в большом городе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Как к холодильнику или дивану

Хороший смысловой ряд :D

 

nebeleben сказал(а) 3 часа назад:

но большинство ездит на работу в ведрах.

Использование это да - все и всюду. Но сама суть ведра - просто транспорт, а не понт. Другое дело, что все остальное не воспринимается, как транспорт...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"В Петербурге в январе посчитают велосипедистов на велодорожках.

 

Петербургские автолюбители посчитает велосипедистов, которые используют велодорожки в январе. Таким образом члены организации «СПб.АВТО» хотят доказать, что дорожки не нужны зимой. В декабре в организацию обратились жители набережной Фонтанки. У них во дворе после появления велодорожки началась настоящая война за парковочные места. «Мы не против велодорожек — это важная часть любого мегаполиса, но мы против их бездумного размещения! Петербург — город, в котором всего 50 солнечных дней в году, требует тщательного подхода к местам и сезонности размещения велодорожек, особенно, когда затрагиваются интересы сотен тысяч его жителей», — рассказал организатор акции Святослав Данилов. Отметим, считать велосипедистов будут с 7:30 до 9:30 31 января по трём адресам — на набережной реки Фонтанки, Большой Зелениной улице и Левашовском проспекте. Поддерживает мероприятие депутат петербургского ЗакСа Алексей Цивилёв и молодёжная коллегия Петербурга." http://topdialog.ru/2018/01/29/velodorozhki/

 

КарНавальнинги обсуждаете, а вело-тему на вело-форуме нет? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 09.01.2018 в 22:45:

Через неделю опосля написания ответили о том, что обращение перенаправлено в ГИБДД и КРТИ, а почти через месяц отправили письмо, оканчивающееся текстом

Цитата

Вами абсолютно верно отмечено, что припаркованный в нарушение правил дорожного движения, в том числе на велосипедной полосе по вышеуказанному адресу, транспорт препятствует проведению работ по уборке автомобильных дорог, затрудняя зачистку лотковой зоны, погрузку и вывоз снега.


Дополнительно сообщаем, что работы по уборке автомобильных дорог производятся в круглосуточном режиме в соответствии с Технологическим регламентом производства работ по комплексной уборке автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге. Обращаем Ваiе внимание, что велосипедные дорожки, совмещенные с тротуаром или проезжей частью автомобильной дороги, являются ее составным элементом, и их уборка производится совместно с уборкой тротуара или проезжей части в соответствии с категорией дороги.

Первый заместитель председателя Комитета                  С.Л. Малинин

 

 

Из текста следует, что гузовозки действительно мешают, в том числе, коммунальным службам, которые должны убирать велополосы и велодорожки (хотя на примере многих велодорожек видно, что коммунальщики игнорируют их уборку), и этого никто не отрицает, однако в тексте нет ни слова, что с этим блудом собираются хоть что-то делать. Меня терзают смутные сомнения, не банальная отписька ли это. Может, начнут что-то, надобно бы на следующей неделе проверить, хотя, думается мне, моё обращение по этому поводу было не первым и далеко не единственным. Возможно, следует дождаться ответов из других инстанций. А вообще таки надобно будет в некоторые дни коллективно долбать стражей порядка звонками об оккупантах велополосы, чтобы туды таки точно приехали эвакуаторы и помогли замёрзшим на морозе гузовозкам согреться на штраф-стоянке. Есть ли желающие поучаствовать в инициировании развёртывания репрессий? Пока, вроде, трое желающих есть, но желательно, чтобы их было побольше

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё к вопросу о велополосах как таковых.

Позавчера, проходя по ул. Введенской, обратил внимание, что на велополосе никто не паркуется. Причина - велополоса завалена слоем снега ~0,5мO.o. Хрен ли там разметка...

Тащемта на КТраке по городу было бы круто. Только медленно очень:D

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну ответили вполне нормально, а чего ожидалось-то? что вышлют отдельный трактор и дюжину эвакуаторов для очистки полосы?

 

ехал щас взад домой по пискаревке. в итоге трактором почищен участок от мечникова до блюхера.

я такое наблюдал осенью, часть подметали от листьев, а часть нет. такое ощущение, что зависит от МО, на территории которого вд.

 

чсх, я даже нашел плюс в таком виде очистки. для пешиков и иных животных эти дорожки теперь доступны только в начале и в конце, на всем протяжении от тротуара вд отгораживает приличный сугроб, что препятствует свободному блужданию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 40 минут назад:

ну ответили вполне нормально, а чего ожидалось-то? что вышлют отдельный трактор и дюжину эвакуаторов для очистки полосы?

Ну, хотя бы, что напишут о принятии мер, увеличении кол-ва эвакуаторов и слежении за состоянием полосы. Одним трактором тут не справиться. Вот танк был бы в тему, ну а потом останется только невозбранно погрузить куда-то мусор и отвезти в пункт приёма металлолома

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах