Опубликовано: 31 июля 2017 г. ну да, ну да, именно ведроводы всеми силами выступают за шайтанарбы с невменяемыми детьми аулов за рулем вместо грамотных водителей. И последний писк моды на ОТ - поголовные проверки на входе в метро и предполагаемое увеличение ценника в метро до 50 р тоже продавили любители авто. Рисуя временами никому не нужные велополосы, город для развития ОТ не делает ни хрена. А куда слился велопрокат в этом году - вообще невозможно описать цензурным языком. Усилия властей (в отличие от их заявлений) приводят к тому, что авто становится все более удобнее, чем ОТ. Вот и причина, а всякие там "престижно", "как не лох" - ну только в качестве шутки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. idv_ сказал(а) 2 часа назад: ну да, ну да, именно ведроводы всеми силами выступают за шайтанарбы с невменяемыми детьми аулов за рулем вместо грамотных водителей. И последний писк моды на ОТ - поголовные проверки на входе в метро и предполагаемое увеличение ценника в метро до 50 р тоже продавили любители авто. Рисуя временами никому не нужные велополосы, город для развития ОТ не делает ни хрена. А куда слился велопрокат в этом году - вообще невозможно описать цензурным языком. Усилия властей (в отличие от их заявлений) приводят к тому, что авто становится все более удобнее, чем ОТ. Вот и причина, а всякие там "престижно", "как не лох" - ну только в качестве шутки. Ты будешь смеяться, но насчёт "продавили любители авто" тащемта не совсем шутка. Наши оффи большей частью застали и хорошо помнят СССР. И помнят, как хотели МАШИНУ. Чтобы, значитца, ездить на этой МАШИНЕ и выглядеть очень-очень круто. В том числе и по этой причине всяческое потворство автомобилизации. Велопрокат... Не знаю, кому и зачем он нужен. Наверное, кому-то нужен... Но лучше свой аппарат иметь. Или, если приезжий, методом Романыча: купил за цену пары бутылок водки, покатался, и перед отъездом выкинул/подарил знакомым. Про э-э... развитие ОТ это ты правильно. С этой, мать её, борьбой с терроризмом, напакостили людям так, что террористы по ходу кусают локти от зависти. 2Hellwarrior Ты верно говоришь, что в СССР шёл упор на развитие ОТ, а не автомобилизацию. Но развитие это шло, как и всё в СССР, через задницу. Всё обычно задумывалось более-менее по уму - но часто исполнялось так, что глаза бы не глядели. В 90е, правда, стало ещё хуже, да. Но тогда реально выручали маршрутки. Стоили они чуть дороже муниципального ОТ, а возили почти как такси (в плане скорости и комфорта). Кстати, на тех, первых, маршрутках таксисты и работали (у нищего народа лавэ на такси не было, а если у кого и было, предпочитали бомбил, ибо дешевле и проще). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) 6 минут назад: Про э-э... развитие ОТ это ты правильно. С этой, мать её, борьбой с терроризмом, напакостили людям так, что террористы по ходу кусают локти от зависти. Надо же людЯм как-то за власть держаться, да народ отвлекать -- не до велопедистов тут. добавлено 3 минуты спустя Анадысь, кстати, повеселился с представления петербургского метрополитена. Их некоторые озабоченные чинуши дрючили, что антитеррористорестические меры плохие, штрафовали их там, журили по-всякому. Ну они выставиться и решили. Полный досмотр в метро всему миру на потеху. Попредставлялись, выкинули коленца, провели шершавым пальцем по чересчур усердным чиновничьим губам и торжественно объявили, что эксперимент не удался. С терроризмом по-иному надо бороться. Но как -- тс-с-с! А то посадят за экстремизм. Пацифизм нынче слишком экстремальный... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2017 г. Почитал комменты ВК. Тарас красавчик ))) Мария на деле адекватная, но любитель толсто потроллить ) но так все и велись. И как обычно. Активно кидаются какашками по ситуации о которой никто ничего толком не знает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) 7/31/2017 в 21:47: Ты будешь смеяться, но насчёт "продавили любители авто" тащемта не совсем шутка. Наши оффи большей частью застали и хорошо помнят СССР. И помнят, как хотели МАШИНУ. Чтобы, значитца, ездить на этой МАШИНЕ и выглядеть очень-очень круто. В том числе и по этой причине всяческое потворство автомобилизации. Велопрокат... Не знаю, кому и зачем он нужен. Наверное, кому-то нужен... Но лучше свой аппарат иметь. Или, если приезжий, методом Романыча: купил за цену пары бутылок водки, покатался, и перед отъездом выкинул/подарил знакомым. Про э-э... развитие ОТ это ты правильно. С этой, мать её, борьбой с терроризмом, напакостили людям так, что террористы по ходу кусают локти от зависти. В целом довольно наивно чего-то ожидать когда с одной стороны урбанисты, которые вроде бы идейно топят за ОТ и прочее разумное, сами от ведер отказываться вовсе не планируют и просто выполняют заказ по расчистке дорог и подготовке сознания наивного быдла к тому что комфорт - это только для солидных господ, остальные пожалуйте в скотовозы, а с другой стороны, государство продолжает субсидировать автокредиты, строительство автозаводов и все прочее связанное с продажами личного транспорта, в инфраструктуру (дороги, парковки, и тд) вкладывая по минимуму. Еще не перестает умилять социалка про велосипед в качестве транспорта, заполонившая улицы в последнее время. При этом массы вопят что на проезжей части велосипеду не место, на тротуаре не место, в парке не место, заставляют делать ку слезая с велосипеда у каждого перехода и т.д. (есть ли в той же велосипедной европе хоть одна страна где велосипедисты обязаны на переходе спешиваться?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Ещё про э-э... развитие ОТ. Сегодня слышал по радио, что планируется 1) увеличить интервалы движения наземного ОТ в 2-3 раза; 2) убрать троллейбусы с Невского (при этом автобусы, вроде, убирать (пока?) не планируют). Вся эта хрень была названа красивым словом "оптимизация". Ну, что... По ходу комьютерам придётся возить с собой ремкомплект как для покатушки по глухим лесам. Ибо, случись чего - на ОТ уже не эвакуируешься. Камрады, кому за такие кунштюки надо в рыло дать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) Только что: Ещё про э-э... развитие ОТ. Сегодня слышал по радио, что планируется 1) увеличить интервалы движения наземного ОТ в 2-3 раза; 2) убрать троллейбусы с Невского (при этом автобусы, вроде, убирать (пока?) не планируют). Вся эта хрень была названа красивым словом "оптимизация". Ну, что... По ходу комьютерам придётся возить с собой ремкомплект как для покатушки по глухим лесам. Ибо, случись чего - на ОТ уже не эвакуируешься. Камрады, кому за такие кунштюки надо в рыло дать? Усатому? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) 7/30/2017 в 16:43: Тарас, ты же умный. И наверняка знаешь, насколько серьёзно действует т.н. "общественное мнение". Типа "все мои друзья/знакомые/родственники ездят на авто, патамушта это ПРЕСТИЖНО, значит, и мне тоже надо авто, а то, чего доброго, за нищеброда посчитают со всеми вытекающими". Эта тема, пожалуй что, будет покруче не только что пистолета, а и крупнокалиберного пулемёта. Такой момент наверно есть, но мне кажется поголовное автолюбительство в гораздо большей степени связано с банальной ленью и изнеженностью. Дело не столько в том, что посчитают за нищеброда, сколько в том, что при отсутствии авто придется больше двигаться. Надо или педали крутить, или дойти до остановки ОТ (обычно это дальше, чем дойти до авты под окном), да еще чего доброго в этом ОТ стоять... А еще иногда и под дождем ходить, да еще мороз, снег, ветер. Да ну, лучше в авте, пусть в пробке долго торчать, зато можно музычку в тепле послушать и идти никуда не надо. Кмк это и есть образ мышления большинства автолюбителей. Потом правда начинается гиподинамия, ожирение и прочие болезни, но это же не сегодня, а живем вообще один раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) 14 часа назад: По ходу комьютерам придётся возить с собой ремкомплект как для покатушки по глухим лесам. Ибо, случись чего - на ОТ уже не эвакуируешься. Камрады, кому за такие кунштюки надо в рыло дать? А шо, до этого без ремкомплекта кто-то ездил, что ли? Я лично ни разу на ОТ по городу не эвакуировался, только по области ёлкой бывало, правда там км поболее будет. В городе, правда, есть веломагазы (хотя работают оные не круглосуточно) и расстояния не такие большие, в случае чего тащиться с велом больше 2 часов едва ли придётся. Ежели поломка позволяет кое-как использовать вел, то можно либо катить на оном как на самокате, либо крутить одной ногой, тогда это несколько ускорит путь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Мне доводилось цепь порвать отбиваясь от стаи блоховозов - долго добирался до трамвая, благо он по обуховке практически на Невский привёз. Включил в рем.комплект доп.замок на цепь и выжимку. Исчо вилку сломал, вкупе с передней осью втулки, но это было ужо за полночь и эвакуироваться пришлось голосованием у дороги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Andrej сказал(а) 19 часов назад: есть ли в той же велосипедной европе хоть одна страна где велосипедисты обязаны на переходе спешиваться? Да вон хотя б Финляндия, только там у них своё определение "спешивания" - достаточно встать из седла и ехать, как на самокате, отталкиваясь ногой от дороги, а не крутя педали. А вообще данный вопрос лучше перефразировать как "есть ли хоть одна страна, где велодорожки не совмещены с пешеходными переходами". Хотя, догадываюсь, сть - вон хотя бы Греция. Там у них типично российский бардак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Агент Бугемот сказал(а) 18 минут назад: Да вон хотя б Финляндия А точно у них есть это правило? Постоянно вижу, как там люди переезжают дорогу, крутя педали. Хотя вроде в Европе правила обычно соблюдают, например в той же Финляндии не ходят на красный, если даже дорога далеко просматривается и видно, что пустая. Точнее изредка кто-то переходит, но возможно это наши туристы )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Несколько лет назад вроде было... А нарушать правила в Европе любят и умеют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. AlexTrub сказал(а) 3 часа назад: А точно у них есть это правило? Недавно тоже этим вопросом озадачивался и до конца так и не разобрался, там весьма запутанно - в каких-то случаях можно не спешиваться (когда пешеходный переход имеет разметку для движения велосипедистов), а в каких-то нельзя. Еще и с приоритетом проезда там хитро все. http://www.polkupyoraily.net/wiki/Liikennesäännöt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад: Да вон хотя б Финляндия Финн, у которого я останавливался в Хельсинки, говорил, что нигде спешиваться на переходах не надо. Впрочем, он также утверждал, что на многополосной дороге можно перестроиться в левый ряд и спокойно повернуть налево, во что вериться уже с бОльшим трудом, но с ним так делали, когда катались по городу, никто из водителей не реагировал неадекватно. К сожалению, ПДД в оригинале прочитать не могу. Обычно я там перед переходами притормаживал и когда видел, что водители тормозят (почти всегда) ехал дальше. Полагаю, что если бы переезжать переходы у них было не принято, они бы не пропускали велосипедистов в седле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Ytsejamm3r сказал(а) 31 минуту назад: Полагаю, что если бы переезжать переходы у них было не принято, они бы не пропускали велосипедистов в седле. Всё равно бы пропускали. Они люди цивилизованные. Пропустят иной раз даже если ты едешь по второстепенной, а машина по главной - водитель же понимает, что тебе тормозить, вылезать из седла а затем снова раскручиваться вломак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Ytsejamm3r сказал(а) 31 минуту назад: Полагаю, что если бы переезжать переходы у них было не принято, они бы не пропускали велосипедистов в седле. Думаю пропускали бы, не сбивать же, но очень многие сигналили бы. Они всегда сигналят, если что-то не так. Например иногда ездил зимой по шоссе при наличии рядом велодорожки и тогда многие сигналили (на велодорожке был наст и трудно было ехать, а на шоссе так гладко, но как им объяснить?)) добавлено 1 минуту спустя Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад: Несколько лет назад вроде было... А нарушать правила в Европе любят и умеют Европа большая. На какой-нибудь Сицилии вообще дикие люди живут, но в скандинавских странах нарушать не принято 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2017 г. Вызывалось ГИБДД или нет, но в карточках ДТП за июль данный случай отсутствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2017 г. lol_wut сказал(а) 11.08.2017 в 16:40: Недавно тоже этим вопросом озадачивался и до конца так и не разобрался, там весьма запутанно - в каких-то случаях можно не спешиваться (когда пешеходный переход имеет разметку для движения велосипедистов), а в каких-то нельзя. Еще и с приоритетом проезда там хитро все. http://www.polkupyoraily.net/wiki/Liikennesäännöt Из этой ссылки я так понял, что по решению Верховного суда (1996:125) не нужно спешиваться, если ты приехал к переходу по правилам, то есть по велосипедной или велопешеходной дорожке или полосе. Но ситуация, если ты приехал к переходу с тротуара, под это не подпадает, поэтому, во-первых, ты имеешь право приехать к переходу с тротуара только в случае, если ты не старше 12 лет, и во-вторых, если ты такой малолетка, то у перехода слезай и иди по нему пешком. Короче: до 12-ти по дорогам ездить нельзя никак, даже пересекая их по пешеходным переходам. А старше 12-ти наоборот, по тротуарам нельзя, а только по велосипедным и (в их отсутствии) автомобильным дорогам, но зато и спешиваться не надо. С приоритетом тоже не так уж и сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2017 г. Evgeny сказал(а) 2 часа назад: Из этой ссылки я так понял, что по решению Верховного суда (1996:125) не нужно спешиваться, если ты приехал к переходу по правилам, то есть по велосипедной или велопешеходной дорожке или полосе. Но ситуация, если ты приехал к переходу с тротуара, под это не подпадает, поэтому, во-первых, ты имеешь право приехать к переходу с тротуара только в случае, если ты не старше 12 лет, и во-вторых, если ты такой малолетка, то у перехода слезай и иди по нему пешком. Короче: до 12-ти по дорогам ездить нельзя никак, даже пересекая их по пешеходным переходам. А старше 12-ти наоборот, по тротуарам нельзя, а только по велосипедным и (в их отсутствии) автомобильным дорогам, но зато и спешиваться не надо. С приоритетом тоже не так уж и сложно. Хм, а как быть с ситуацией когда двигаться по ПЧ невозможно и я законно подъезжаю к переходу по тротуару? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2017 г. hassisin сказал(а) 4 минуты назад: Хм, а как быть с ситуацией когда двигаться по ПЧ невозможно и я законно подъезжаю к переходу по тротуару? Я так понял, что у них это исключено. Не можешь ты, если ты старше 12-ти, законно ехать по тротуару. Не имеешь такого законного права. Вести велик за руль - пожалуйста, но тогда и по переходу тоже пешочком. Правда, по пешеходным зонам у них на велике можно ехать, но не создавая помех пешеходам и в любом случае не быстрее 20 км/ч, поэтому если какая-нибудь пешеходная зона пересекает какую-нибудь проезжую часть, то на том переходе я не вижу мотива спешиваться. Впрочем, там ведь даны не ПДД в чистом виде, а типа их толкования со ссылками куда-то, возможно даже на действующие ПДД, но я по дереву ссылок не ходил, а только прочитал основной текст. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2017 г. А вот и не так-то все просто. Конкретный жизненный пример - Imatrankoskentie около моста через Вуоксу. https://goo.gl/maps/q6n6MxE5b9T2 Там с обеих сторон проходят совмещенные велопешеходные дорожки-тротуары. То есть можно законно в любом возрасте подъехать по тротуару к пешеходному переходу. Но переходы не имеют выделенной траектории для велосипедистов. Там все спешиваются обычно, ибо трафик такой, что без спешивания пересечь дорогу очень небезопасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2017 г. lol_wut сказал(а) 4 часа назад: А вот и не так-то все просто. Конкретный жизненный пример - Imatrankoskentie около моста через Вуоксу. https://goo.gl/maps/q6n6MxE5b9T2 Там с обеих сторон проходят совмещенные велопешеходные дорожки-тротуары. То есть можно законно в любом возрасте подъехать по тротуару к пешеходному переходу. Но переходы не имеют выделенной траектории для велосипедистов. Там все спешиваются обычно, ибо трафик такой, что без спешивания пересечь дорогу очень небезопасно. Если в этом месте действительно трафик плотный, а не как на гугл-панораме (одна машина на оба направления), то не грех и спешиться. Однако примерно такая же картинка "Защитная разметка" нарисована в вело-вики, и под нею подпись: "Suojatien merkitseminen. Suojatie on tarkoitettu vain jalankulkijoille. Pyörätien jatke on kuitenkin voitu merkitä aikaisemmin pelkästään tällä suojatie-maalauksella." что по-русски можно перевести как "Защитная разметка. Защитные полосы (т.е. зебра) предназначены только для пешеходов. Тем не менее, расширение велодорожки может быть помечено одной-единственной этой защитной дорожной покраской." А в пояснении к этой подписи сказано, что "в Финляндии расширение велосипедных дорожек можно обозначить только на дороге и только защитной дорожной окраской (и здесь ссылочка на эту самую поясняемую картинку), поэтому велосипедисту практически невозможно узнать, относится ли защитная метка к защите только пешеходов или пешеходный переход также имеет и расширение велодорожки." Далее там констатируют, что неоднозначность этой маркировки привела к практике проезжания переходов на великах и что в дальнейшем эта практика была закреплена тем самым решением 1996:125 Верховного суда. Правда, это изменение ПДД вступило в силу в 2010 году примерно на 5-летний переходный период для перекраски всех перекрёстков, так что (опять же, примерно) к 2016-му году следует ожидать обозначения продолжения велодорожек только квадратиками, а поскольку на дворе уже 2017-й, то не мешало бы ознакомиться с более свежими документами, хотя я не думаю, что финны — уж очень шустрая нация. Естественно, что это решение не запрещает спешиваться на пешеходных переходах! Если ты считаешь, что пешком будет безопаснее, то ты полностью прав. Но если ты решился переехать (особенно если там трафик как на гуглопанораме), то и в этом случае ты вроде бы ничего не нарушишь, если дочитаешь до конца, где сказано, что расширение велодорожек не даёт велосипедисту приоритета перед автомобилями. Приоритет у велосипедиста может быть только в случае наличия перед автоводителем знака "Уступи дорогу" или "Проезд без остановки запрещён", но они как раз велосипедисту-то и не видны, поэтому формально велосипедист и тут тоже не может знать заранее о реальной дорожной обстановке. Но на практике оба этих знака легко опознать и с обратной стороны благодаря их уникальной форме либо считать, что нет у тебя приоритета перед автомобилем, и всё тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Evgeny сказал(а) 15 часов назад: Приоритет у велосипедиста может быть только в случае наличия перед автоводителем знака "Уступи дорогу" или "Проезд без остановки запрещён", но они как раз велосипедисту-то и не видны, поэтому формально велосипедист и тут тоже не может знать заранее о реальной дорожной обстановке. Но на практике оба этих знака легко опознать и с обратной стороны благодаря их уникальной форме либо считать, что нет у тебя приоритета перед автомобилем, и всё тут. Ну вот это я и имел в виду, когда говорил про хитрости с приоритетом. По ПДД оно вроде бы так, но вот в реальной жизни же в городках Финляндии, обычно замечал, что велосипедистов почти всегда автомобилисты на переходах пропускают, в том числе и не спешившихся. При этом знаков приоритета, само собой не наблюдается зачастую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах