Опубликовано: 21 июля 2017 г. В путь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. vlad-b сказал(а) 14.07.2017 в 07:45: Ха, наблюдал как-то фиксера "на стиле". Дык он садился при помощи изящного маха прямой ногой через руль. я ему сегодня контакты продал... садился именно так,как написал,я даже удивился) Borman WG-AIM сказал(а) 14.07.2017 в 06:38: Жжете патсаны)) напалмом жжете. Хуже всего когда в дело вступает третий тормоз. Тот что между передним и задним. Ждём инструкцию по тому как садиццо на байк. как в ведре прокладка?) добавлено 1 минуту спустя Радостная сказал(а) 6 минут назад: В путь слева моноблок,справа отдельно манетка и тормоз? порнография получается,надо тогда и передницу менять) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. (изменено) А кто-нибудь видел рамы с набором тормозов вбрейк+диск внутри треугольника, но что бы геометрия была не женская? Изменено 22 июля 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. Радостная сказал(а) 21.07.2017 в 19:28: В путь Доброго пути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2017 г. (изменено) 6puket сказал(а) 21.07.2017 в 19:35: порнография получается Порнография это прокладка гидролинии и привода тормозов. Впиндорить на туристический вел гидравлический тормоз, не обрезав гидролинию - это пять. Спецом что ли приключений ищите? Почему не механика? ПыСы: Не надо вторую манетку менять! Достаточно и этой мешанины тросов и гидролиний. С руками из такого места технику лучше не трогать. Изменено 23 июля 2017 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2017 г. Радостная сказал(а) 21.07.2017 в 19:28: В путь Милая девушка, как-нить при случае попросите того, кто ставил гидравлику развернуть штуцер гидролинии на калипере в сторону верхнего пера, и обрезать ее (гидролинию) в размер. Повернуть - это вообще просто: ослабить чуть-чуть шестигранничком болтик, повернуть банджо (это та блестящая фиговинка, которой оканчивается гидролиния) и затянуть болтик обратно. Прокачивать не придётся. Обрезать чуть сложнее, но тоже при некоей доле сноровки можно обойтись без прокачки. Пока же хотя бы оберните разок-другой гидролинию вокруг рулевой трубы рамы. Ну и переднему тормозу обрезание тоже не помешало бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. vlad-b сказал(а) 23.07.2017 в 18:54: Милая девушка, как-нить при случае попросите того, кто ставил гидравлику развернуть штуцер гидролинии на калипере в сторону верхнего пера, и обрезать ее (гидролинию) в размер. Повернуть - это вообще просто: ослабить чуть-чуть шестигранничком болтик, повернуть банджо (это та блестящая фиговинка, которой оканчивается гидролиния) и затянуть болтик обратно. Прокачивать не придётся. Обрезать чуть сложнее, но тоже при некоей доле сноровки можно обойтись без прокачки. Пока же хотя бы оберните разок-другой гидролинию вокруг рулевой трубы рамы. Ну и переднему тормозу обрезание тоже не помешало бы... Спасибо, так и сделаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. А можно поинтересоваться брендом сумочки с отделением под смарт и даже козырьком, что висит на верхней трубе?! Выглядит довольно удачным вариантом для навигации и размещения мелочовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. EzdYk сказал(а) 2 часа назад: А можно поинтересоваться брендом сумочки с отделением под смарт и даже козырьком, что висит на верхней трубе?! Выглядит довольно удачным вариантом для навигации и размещения мелочовки. По факту это не слишком удобно. Жить можно, смартфон в таком месте меньше подвержен ударам. Но смотреть на него не слишком удобно (получается слишком низко взгляд надо переводить), на солнце отсвечивает\слепнет, козырек вообще не помогает. Еще пленка со временем пылится и затирается, становится видно еще хуже. Чтобы было удобно - надо на руль или вынос крепить. Боковые сумки очень даже удобные и вместительные. Вариантов полно на али, RockBros и аналогичные китаебренды. Разве что их заявляют водонепроницаемыми - это вранье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. (изменено) Сумка с али. Очень удобно, не отсвечивает, тачпад работает через плотную пленку. Смотреть постоянно - неудобно, да и на дорогу надо смотреть) кинуть взгляд - норм. добавлено 3 минуты спустя Изменено 28 июля 2017 г. пользователем Радостная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Радостная сказал(а) 1 час назад: Сумка с али. На ссылку не надеюсь, но хотя бы название "бренда"?! Andrej сказал(а) 1 час назад: По факту это не слишком удобно. Я услышал, но все же думаю увидеть ;o) RockBros уже нагуглился, но и мнение Радостной хочу учесть, да марку ее сумки узнать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. EzdYk сказал(а) 13 минуты назад: На ссылку не надеюсь, но хотя бы название "бренда"?! http://s.aliexpress.com/aiYzeAR3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. (изменено) Друзья, помогите пожалуйста выбрать рога ехала под дождем 25км, и ручки скользили.. не очень приятно, особенно на скоростном спуске) Изменено 23 августа 2017 г. пользователем Радостная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. (изменено) Радостная сказал(а) 1 час назад: Друзья, помогите пожалуйста выбрать рога ехала под дождем 25км, и ручки скользили.. не очень приятно, особенно на скоростном спуске) рога должны быть карбоновые - тогда руки в холод не мёрзнут. Полно на али дешёвого китайкарбона. Ну и конечно, в перчатках надо ездить. Изменено 23 августа 2017 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Радостная сказал(а) 1 час назад: Друзья, помогите пожалуйста выбрать рога ехала под дождем 25км, и ручки скользили.. не очень приятно, особенно на скоростном спуске) Перчатки! И ни в коем случае никогда не держитесь за рога на скоростном спуске!!! Тем более на норвежских дорогах. Необходимость рогов вообще под вопросом, но сменить положение кистей иногда удобно. ЗЫ: имхо, но задний диск при переднем вибрейке - опасное сочетание. Ну, либо стараться им не пользоваться и хорошо следить за состоянием переднего. Я, правда, в своё время спустился с Пиреней с одним задним тормозом (передний был плохо прокачен и закипел на первом повороте серпантина), но это был очень, очень некомфортный опыт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Techno сказал(а) 13 минуты назад: Необходимость рогов вообще под вопросом, но сменить положение кистей иногда удобно. на трассе когда крутишь,иногда удобно чуть развалиться и на них лечь но мне боковое расположение не нравилось шириной,я поставил их ближе к центру,идут сначала рога,потом моноблоки,потом грипсы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Techno сказал(а) 12 минуты назад: Перчатки! И ни в коем случае никогда не держитесь за рога на скоростном спуске!!! Тем более на норвежских дорогах. Необходимость рогов вообще под вопросом, но сменить положение кистей иногда удобно. ЗЫ: имхо, но задний диск при переднем вибрейке - опасное сочетание. Ну, либо стараться им не пользоваться и хорошо следить за состоянием переднего. Я, правда, в своё время спустился с Пиреней с одним задним тормозом (передний был плохо прокачен и закипел на первом повороте серпантина), но это был очень, очень некомфортный опыт. Про перчатки поняла) но необходимость рогов для себя осознала: руки затекают долго ехать, при подъеме удобнее держаться за рога, да и могут просто соскользнуть с руля. Про тормоза уже писала, передний скоро будет заменен. А в целом, еще не было проблем с торможением при таком сочетании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Michel сказал(а) 13.07.2017 в 23:06: Лучше ездить только на заднем, когда нажимаешь передний можно перелететь через руль. Лучше вообще без тормозов, когда нажимаешь задний в повороте - может занести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Techno сказал(а) 24 минуты назад: Необходимость рогов вообще под вопросом Рога нужны, чтобы вешать велосипед в электричке за седло (без рогов он не принимает устойчивое положение и норовит завалиться вбок), чтобы ставить вел вверх колесами, не снимая велокомп, чтобы вешать что-то полезное на рог. Ну и держаться за них при долгой монотонной езде тоже удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Радостная сказал(а) 18 минут назад: Про перчатки поняла) но необходимость рогов для себя осознала: руки затекают долго ехать, при подъеме удобнее держаться за рога, да и могут просто соскользнуть с руля. При нормальных грипсах и перчатках руки соскользнуть могут только если потерять сознание прямо на ходу. Если затекают руки и неудобно в подъемах - скорее всего что-то с посадкой не так и рога не помогут. Когда ездил с узким рулем - палка 580 мм, то да, с рогами в подъемы рубить было удобнее. На нынешнем райзере 720 мм шириной в подъемы отлично едется и так. Сменить хват бывает желание только на долгих унылых асфальтовых перегонах, да и то, даже без рогов несколько вариантов хватов есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Andrej сказал(а) 8 минут назад: скорее всего что-то с посадкой не так и рога не помогут. Сменить хват бывает желание только на долгих унылых асфальтовых перегонах Хочу встретиться с кем-нибудь, чтобы посмотрели на мою посадку. Кто-нибудь отзовитесь, пожалуйста)) (Приморский район) Про желания и удобства - это индивидуально. Ваши желания не всегда могут совпадать с моими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Andrej сказал(а) 24 минуты назад: Сменить хват бывает желание только на долгих унылых асфальтовых перегонах не надо писать за всю сеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. VORON сказал(а) 51 минуту назад: Рога нужны, чтобы вешать велосипед в электричке за седло (без рогов он не принимает устойчивое положение и норовит завалиться вбок), чтобы ставить вел вверх колесами, не снимая велокомп, чтобы вешать что-то полезное на рог. Ну и держаться за них при долгой монотонной езде тоже удобно. Тогда уж можно и добавить то, что когда ложишься локтями на грипсы (новичкам не воспринимать это как руководство к действию!), удобно упираться в рога руками. Но в остальном их наличие/отсутствие некритично. добавлено 4 минуты спустя Радостная сказал(а) 1 час назад: Про тормоза уже писала, передний скоро будет заменен. А в целом, еще не было проблем с торможением при таком сочетании. И не дай бог! Но если без заднего тормоза можно жить, то без переднего только неспешно перемещаться. Соответственно, при нормальном положении вещей передний должен быть мощнее или, как минимум, не слабее заднего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Радостная сказал(а) 38 минут назад: Хочу встретиться с кем-нибудь, чтобы посмотрели на мою посадку. Кто-нибудь отзовитесь, пожалуйста)) (Приморский район) Про желания и удобства - это индивидуально. Ваши желания не всегда могут совпадать с моими. Может, попробовать начать с фотографии в профиль Вас на велосипеде?! Желательно в положении с горизонтальными шатунами. Этого может быть более чем достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах