Радостная

Выбрать вел в поход

152 сообщения в этой теме

vlad-b сказал(а) 14.07.2017 в 07:45:

Ха, наблюдал как-то фиксера "на стиле". Дык он садился при помощи изящного маха прямой ногой через руль.

O.o я ему сегодня контакты продал... садился именно так,как написал,я даже удивился)

Borman WG-AIM сказал(а) 14.07.2017 в 06:38:

Жжете патсаны)) напалмом жжете. Хуже всего когда в дело вступает третий тормоз. Тот что между передним и задним. 

Ждём инструкцию по тому как садиццо на байк.

как в ведре прокладка?)

добавлено 1 минуту спустя
Радостная сказал(а) 6 минут назад:

В путь :)

IMG_6661.JPG

слева моноблок,справа отдельно манетка и тормоз?

порнография получается,надо тогда и передницу менять)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь видел рамы с набором тормозов вбрейк+диск внутри треугольника, но что бы геометрия была не женская?

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 21.07.2017 в 19:28:

В путь :)

Доброго пути.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 21.07.2017 в 19:35:

порнография получается

Порнография это прокладка гидролинии и привода тормозов. Впиндорить на туристический вел гидравлический тормоз, не обрезав гидролинию - это пять. Спецом что ли приключений ищите? Почему не механика? O.o

ПыСы: Не надо вторую манетку менять! Достаточно и этой мешанины тросов и гидролиний. С руками из такого места технику лучше не трогать.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) ‎21‎.‎07‎.‎2017 в 19:28:

В путь :)

IMG_6661.JPG

Милая девушка, как-нить при случае попросите того, кто ставил гидравлику развернуть штуцер гидролинии на калипере в сторону верхнего пера, и обрезать ее (гидролинию) в размер.

Повернуть - это вообще просто: ослабить чуть-чуть шестигранничком болтик, повернуть банджо (это та блестящая фиговинка, которой оканчивается гидролиния) и затянуть болтик обратно. Прокачивать не придётся.

Обрезать чуть сложнее, но тоже при некоей доле сноровки можно обойтись без прокачки. Пока же хотя бы оберните разок-другой гидролинию вокруг рулевой трубы рамы.

Ну и переднему тормозу обрезание тоже не помешало бы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 23.07.2017 в 18:54:

Милая девушка, как-нить при случае попросите того, кто ставил гидравлику развернуть штуцер гидролинии на калипере в сторону верхнего пера, и обрезать ее (гидролинию) в размер.

Повернуть - это вообще просто: ослабить чуть-чуть шестигранничком болтик, повернуть банджо (это та блестящая фиговинка, которой оканчивается гидролиния) и затянуть болтик обратно. Прокачивать не придётся.

Обрезать чуть сложнее, но тоже при некоей доле сноровки можно обойтись без прокачки. Пока же хотя бы оберните разок-другой гидролинию вокруг рулевой трубы рамы.

Ну и переднему тормозу обрезание тоже не помешало бы...

Спасибо, так и сделаю 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться брендом сумочки с отделением под смарт и даже козырьком, что висит на верхней трубе?! Выглядит довольно удачным вариантом для навигации и размещения мелочовки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 2 часа назад:

А можно поинтересоваться брендом сумочки с отделением под смарт и даже козырьком, что висит на верхней трубе?! Выглядит довольно удачным вариантом для навигации и размещения мелочовки.

По факту это не слишком удобно. Жить можно, смартфон в таком месте меньше подвержен ударам. Но смотреть на него не слишком удобно (получается слишком низко взгляд надо переводить), на солнце отсвечивает\слепнет, козырек вообще не помогает. Еще пленка со временем пылится и затирается, становится видно еще хуже. Чтобы было удобно - надо на руль или вынос крепить. 

Боковые сумки очень даже удобные и вместительные. 

Вариантов полно на али, RockBros и аналогичные китаебренды. Разве что их заявляют водонепроницаемыми - это вранье. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сумка с али. Очень удобно, не отсвечивает, тачпад работает через плотную пленку. Смотреть постоянно - неудобно, да и на дорогу надо смотреть) кинуть взгляд - норм. 

 

добавлено 3 минуты спустя

 

857CDCFC-8B7E-468E-AFA5-669DB06832F1.jpg

 

Изменено пользователем Радостная
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 1 час назад:

Сумка с али.

На ссылку не надеюсь, но хотя бы название "бренда"?!

Andrej сказал(а) 1 час назад:

По факту это не слишком удобно.

Я услышал, но все же думаю увидеть ;o)

RockBros уже нагуглился, но и мнение Радостной хочу учесть, да марку ее сумки узнать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите пожалуйста выбрать рога

ехала под дождем 25км, и ручки скользили.. не очень приятно, особенно на скоростном спуске)

Изменено пользователем Радостная
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 1 час назад:

Друзья, помогите пожалуйста выбрать рога

ехала под дождем 25км, и ручки скользили.. не очень приятно, особенно на скоростном спуске)

рога должны быть карбоновые - тогда руки в холод не мёрзнут. Полно на али дешёвого китайкарбона.

Ну и конечно, в перчатках надо ездить.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 1 час назад:

Друзья, помогите пожалуйста выбрать рога

ехала под дождем 25км, и ручки скользили.. не очень приятно, особенно на скоростном спуске)

Перчатки! И ни в коем случае никогда не держитесь за рога на скоростном спуске!!! Тем более на норвежских дорогах.

Необходимость рогов вообще под вопросом, но сменить положение кистей иногда удобно.

 

ЗЫ: имхо, но задний диск при переднем вибрейке - опасное сочетание. Ну, либо стараться им не пользоваться и хорошо следить за состоянием переднего.

Я, правда, в своё время спустился с Пиреней с одним задним тормозом (передний был плохо прокачен и закипел на первом повороте серпантина), но это был очень, очень некомфортный опыт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 13 минуты назад:

Необходимость рогов вообще под вопросом, но сменить положение кистей иногда удобно.

на трассе когда крутишь,иногда удобно чуть развалиться и на них лечь

но мне боковое расположение не нравилось шириной,я поставил их ближе к центру,идут сначала рога,потом моноблоки,потом грипсы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 12 минуты назад:

Перчатки! И ни в коем случае никогда не держитесь за рога на скоростном спуске!!! Тем более на норвежских дорогах.

Необходимость рогов вообще под вопросом, но сменить положение кистей иногда удобно.

 

ЗЫ: имхо, но задний диск при переднем вибрейке - опасное сочетание. Ну, либо стараться им не пользоваться и хорошо следить за состоянием переднего.

Я, правда, в своё время спустился с Пиреней с одним задним тормозом (передний был плохо прокачен и закипел на первом повороте серпантина), но это был очень, очень некомфортный опыт.

Про перчатки поняла) но необходимость рогов для себя осознала: руки затекают долго ехать, при подъеме удобнее держаться за рога, да и могут просто соскользнуть с руля. 

 

Про тормоза уже писала, передний скоро будет заменен.

А в целом, еще не было проблем с торможением при таком сочетании.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 13.07.2017 в 23:06:

Лучше ездить только на заднем, когда нажимаешь передний можно перелететь через руль.

Лучше вообще без тормозов, когда нажимаешь задний в повороте - может занести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 24 минуты назад:

Необходимость рогов вообще под вопросом

Рога нужны, чтобы вешать велосипед в электричке за седло (без рогов он не принимает устойчивое положение и норовит завалиться вбок), чтобы ставить вел вверх колесами, не снимая велокомп, чтобы вешать что-то полезное на рог. Ну и держаться за них при долгой монотонной езде тоже удобно. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 18 минут назад:

Про перчатки поняла) но необходимость рогов для себя осознала: руки затекают долго ехать, при подъеме удобнее держаться за рога, да и могут просто соскользнуть с руля. 

При нормальных грипсах и перчатках руки соскользнуть могут только если потерять сознание прямо на ходу.

Если затекают руки и неудобно в подъемах - скорее всего что-то с посадкой не так и рога не помогут.

Когда ездил с узким рулем - палка 580 мм, то да, с рогами в подъемы рубить было удобнее. На нынешнем райзере 720 мм шириной в подъемы отлично едется и так. Сменить хват бывает желание только на долгих унылых асфальтовых перегонах, да и то, даже без рогов несколько вариантов хватов есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 8 минут назад:

  скорее всего что-то с посадкой не так и рога не помогут.

 

 Сменить хват бывает желание только на долгих унылых асфальтовых перегонах

 

Хочу встретиться с кем-нибудь, чтобы посмотрели на мою посадку. Кто-нибудь отзовитесь, пожалуйста)) (Приморский район)

 

Про желания и удобства - это индивидуально. Ваши желания не всегда могут совпадать с моими. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 24 минуты назад:

Сменить хват бывает желание только на долгих унылых асфальтовых перегонах

не надо писать за всю сеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 51 минуту назад:

Рога нужны, чтобы вешать велосипед в электричке за седло (без рогов он не принимает устойчивое положение и норовит завалиться вбок), чтобы ставить вел вверх колесами, не снимая велокомп, чтобы вешать что-то полезное на рог. Ну и держаться за них при долгой монотонной езде тоже удобно. :) 

Тогда уж можно и добавить то, что когда ложишься локтями на грипсы (новичкам не воспринимать это как руководство к действию!), удобно упираться в рога руками. :) Но в остальном их наличие/отсутствие некритично.

добавлено 4 минуты спустя
Радостная сказал(а) 1 час назад:

 

Про тормоза уже писала, передний скоро будет заменен.

А в целом, еще не было проблем с торможением при таком сочетании.

И не дай бог! :)

Но если без заднего тормоза можно жить, то без переднего только неспешно перемещаться. Соответственно, при нормальном положении вещей передний должен быть мощнее или, как минимум, не слабее заднего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 38 минут назад:

 

Хочу встретиться с кем-нибудь, чтобы посмотрели на мою посадку. Кто-нибудь отзовитесь, пожалуйста)) (Приморский район)

 

Про желания и удобства - это индивидуально. Ваши желания не всегда могут совпадать с моими. 

Может, попробовать начать с фотографии в профиль Вас на велосипеде?! Желательно в положении с горизонтальными шатунами. Этого может быть более чем достаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах