Опубликовано: 12 июня 2017 г. (изменено) Вес вилки. И пусть всех неверующих мучает совесть, за все те страдания, которые я испытывал устанавливая назад ободную магуру ))) А по поводу отзывов... На МТБР сидят такие же катальцы. И кое кто не следит за оборудованием, а потом пишет негатив. Когда эта вилка попала ко мне, я тоже мог написать, что это дешевое гамно, которое не работает. Но вот стоит разобрать, почистить и смазать. Ого, а камешки то глотает ))) на все свои 38 мм хода. И основное в качестве работы, по сравнению с новыми эластомерками. Это наличие негативных пружин. И вилки эти вроде как были разного хода и разного конструктива. Отсюда разница в весе и работе может быть. К слову. Изменено 12 июня 2017 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. adventurer сказал(а) 12 часа назад: Разве часть навески нельзя взять ручной кладью? Нельзя. Могут не разрешить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. (изменено) Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад: И пусть всех неверующих мучает совесть Готов искупить... Изменено 12 июня 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад: Вес вилки. И пусть всех неверующих мучает совесть, за все те страдания, которые я испытывал устанавливая назад ободную магуру ))) А по поводу отзывов... На МТБР сидят такие же катальцы. И кое кто не следит за оборудованием, а потом пишет негатив. Когда эта вилка попала ко мне, я тоже мог написать, что это дешевое гамно, которое не работает. Но вот стоит разобрать, почистить и смазать. Ого, а камешки то глотает ))) на все свои 38 мм хода. И основное в качестве работы, по сравнению с новыми эластомерками. Это наличие негативных пружин. И вилки эти вроде как были разного хода и разного конструктива. Отсюда разница в весе и работе может быть. К слову. 38мм хода?)))) Ну тогда вполне реально:) короче, я удивлен. Значит вилку не трогать. Тогда колеса и палки меняйте) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. (изменено) Borman WG-AIM сказал(а) 09.06.2017 в 22:34: ... ... Изменено 24 июня 2021 г. пользователем GUTALIN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. Ух ты, бота расконсервировали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. (изменено) Дрон сказал(а) 12.06.2017 в 23:54: ... ... Изменено 24 июня 2021 г. пользователем GUTALIN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. (изменено) Borman WG-AIM сказал(а) 09.06.2017 в 23:34: ... Весит все вместе около 16 кг. ... Хорошего велосипеда должно быть много! А если серьёзно, то чтобы снизить вес с 16-ти кг хотя бы до 9 нужно потратить как минимум 3000 евро и почти год времени, чтобы найти и купить комплектующие соответствующего качества и вписаться в обозначенную сумму! Если вас это не страшит, то начните с рамы: https://bikediscount.com/Scott-Scale-710-Rahmen-Set-M http://www.jensonusa.com/Frames/MTB/Hardtail/-111/Carbon-Fiber?noidx=1&by=Category Изменено 14 июня 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 6/9/2017 в 22:34: Весит все вместе около 16 кг. Задумался что заменить можно и сколько скинуть. Чего ни коснись, то жалко, от того, что удобно. То уже и так не тяжелый компонент. Единственно верное решение - оставить как есть в качестве "тяжелой артиллерии", а легкий велосипед собрать с нуля и подумать о байкпакинге. Затраты на "облегчение" в итоге выльются в ту же сумму что и сборка нового байка, а о результате будет стыдно сказать. Ну типа, ввалишь 3000 Е, а получишь вес велосипеда стоимостью 1000 Е... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. (изменено) Гуталин. Просто чей то толстый троллиный аватар. Чего вы его вообще замечаете? И не стремлюсь я из прочного туринга получить гоночный байк. Но совет на что стоит обратить внимание, очень ценю и благодарен его дающим.) На данный момент руль (стальной и увесистый), задний обод, покрышки. Где б найти серебристые мавики под вибры. Изменено 13 июня 2017 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 1 час назад: подумать о байкпакинге. Подтверждаю, тема рабочая, хотя для дальних супер мега походов вряд-ли подойдёт. Для хавки и котлов мало места:))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Байкпакинг мне кажется сомнительным там, где возможно таскания по завалами и бродам. На дорогах наверное удобно. И в хорошую погоду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. (изменено) Руль сталюга, но удобной форму. поменять на карбон (если при перевозки он снимается с выноса - доедет в сохранности)багажник Bontager сколько весит? скорей всего есть более легкие альтернативы, т.к. многовато трубок флягодержатель поменять на титановые правильной формы (китай 27гр) на счет покрышек, колес и тормозов уже сказали (хотя бы задний тормоз поменяйте) если нижняя труба шире покрышки - можно снять переднее крыло для облегчения сзади ставить единовременно либо крыло, либо багажник, одновременно не ставить Изменено 13 июня 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: И не стремлюсь я из прочного туринга получить гоночный байк. Но совет на что стоит обратить внимание, очень ценю и благодарен его дающим.) На данный момент руль (стальной и увесистый), задний обод, покрышки. К сожалению, в туризме вес и неубиваемость железа связаны довольно жестко. И уменьшить вес, сохранив неубиваемость на том же уровне, будет сложно. Независимо от бюджета, причем. Те же покрышки можно облегчить хоть в 2 раза, но они тогда будут с бумажными стенками. Ободья поставить легкие гоночные - ресурс под рюкзаком уменьшится до 4-значного значения. Кстати, что народ думает насчет такого обода на ПЕРЕДНЕЕ колесо? (Вижу, что он не пистонированный.) https://www.bike-components.de/en/Mavic/EN-427-Disc-29-Felge-Modell-2017-p52322/black-32-hole-o200011/ Хочется немного облегчить велик, а то 750-граммовый МТХ33 спереди это явный оверкилл. Или надо заглушить жабу и брать пистонированный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. VORON сказал(а) 2 минуты назад: К сожалению, в туризме вес и неубиваемость железа связаны довольно жестко. И уменьшить вес, сохранив неубиваемость на том же уровне, будет сложно. Независимо от бюджета, причем. Те же покрышки можно облегчить хоть в 2 раза, но они тогда будут с бумажными стенками. Ободья поставить легкие гоночные - ресурс под рюкзаком уменьшится до 4-значного значения. Кстати, что народ думает насчет такого обода на ПЕРЕДНЕЕ колесо? (Вижу, что он не пистонированный.) https://www.bike-components.de/en/Mavic/EN-427-Disc-29-Felge-Modell-2017-p52322/black-32-hole-o200011/ Хочется немного облегчить велик, а то 750-граммовый МТХ33 спереди это явный оверкилл. Или надо заглушить жабу и брать пистонированный? Можно идти другим путем, и не возить столько барахла за собой. 4-5 кг дополнительного веса и "гоночный" гейлайт байк стерпит. А под 25 кг велоштаны конечно надо монументально прочный байк... Все ж снаряга заметно шагнула вперед за последние годы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 1 минуту назад: А под 25 кг велоштаны конечно надо монументально прочный байк... Все ж снаряга заметно шагнула вперед за последние годы. Жратва и сменная/теплая/непромокаемая одежда - вот основной груз, который практически нереально заметно уменьшить без СИЛЬНОЙ потери в комфорте. Я за последние годы тоже шагнул вперед в плане количества возимого багажа )))) При том, что на снарягу денег совершенно не жалею, вон, три спальника суммарно весят меньше 2 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. (изменено) VORON, пистонированный не нужен. если будут сомнения - можно докупить шайбы под ниппеля но этот 427 обод - без зацепов для клинчера, только для специальной бескамерной резины Изменено 13 июня 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Основной вес, спальник, палатка, провизия и вода) одежда объемистая, но хвала создателям флиса и термобелья. А дождевая одежда вообще невесомая. Да. Мы с вами избалованы. Народ когда то ходил в автономии на лыжах с ватными спальника и и банками тушенки. Рюкзаки по 40кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 17 минут назад: Можно идти другим путем, и не возить столько барахла за собой. 4-5 кг дополнительного веса и "гоночный" гейлайт байк стерпит. А под 25 кг велоштаны конечно надо монументально прочный байк... Все ж снаряга заметно шагнула вперед за последние годы. с байкпэкингом получается так, что 4-5кг на велике и еще 10 за спиной.. это при том, что ты тщательно подбираешь снарягу и каждую вещь отдельно обдумываешь брать или нет. а в штаны все покидал и поехал. и спина свободна. второй существенный минус для меня оказался в том, что это очень неудобно грузить в поезд. обвешанный барахлом велик то не пролезает в тамбур, то цепляется этими сумками, не говоря о том, что закинуть в подкид без платформы эти 17-20кг не так и просто. с велоштанами намного проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. nebeleben сказал(а) Только что: с байкпэкингом получается так, что 4-5кг на велике и еще 10 за спиной.. это при том, что ты тщательно подбираешь снарягу и каждую вещь отдельно обдумываешь брать или нет. а в штаны все покидал и поехал. и спина свободна. второй существенный минус для меня оказался в том, что это очень неудобно грузить в поезд. обвешанный барахлом велик то не пролезает в тамбур, то цепляется этими сумками, не говоря о том, что закинуть в подкид без платформы эти 17-20кг не так и просто. с велоштанами намного проще. Ну, весь вопрос еще насколько далеко, надолго и автономно ехать. Для ПВД заплечник получился те же 4-5 кг что и для однодневной поездки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 2 минуты назад: Ну, весь вопрос еще насколько далеко, надолго и автономно ехать. Для ПВД заплечник получился те же 4-5 кг что и для однодневной поездки. пвд я считаю вообще бессмысленный формат. минимум 3 ночи должно быть. иначе получается тащить барахла на 1 ночь, с которым можно вполне жить неделю. ну только разве заради идеи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. nebeleben сказал(а) 22 минуты назад: с байкпэкингом получается так, что 4-5кг на велике и еще 10 за спиной.. Ну это на самом деле не так. У меня в рюкзаке максимум кг 4 было, учитывая 2л воды в гидраторе. Остальное распихано по байку. Самое главное - плотно утрамбовать основание хвоста, а дальше туда пихай все, что душе угодно=) На два дня норм, а так как мясо я не жру практически, то и банок с тушенкой и прочих консервов не было. На макаронах с хумусом вообще огонь крутится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. bank сказал(а) 1 час назад: но этот 427 обод - без зацепов для клинчера, только для специальной бескамерной резины Да вроде у нас вся резина поддерживает стандарт TLR. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: хвала создателям флиса и термобелья Трусы (обычные и вело), носки и футболки в расчете на 2 недели немало места занимают, и весят тоже нехило. Плюс надо иметь пару теплых штанов для езды, флисовый комплект для сна, непромокаемые штаны для лагеря, теплую софтшелл-кофту для езды, непромокаемую ветровку для дождя... В отличие от ПВД, в многодневках температурные колебания в пределах 30 градусов - не из ряда вон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2017 г. VORON сказал(а) 2 минуты назад: В отличие от ПВД, в многодневках температурные колебания в пределах 30 градусов - не из ряда вон. Ха, а 50 не хочешь?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах