Опубликовано: 14 июня 2017 г. (изменено) jdvz сказал(а) 18 минут назад: оценить расстояние до мигающего источника света сложнее. Тоже обращал внимание. Однако предположу, что нужно учитывать скорость наблюдателя и частоту моргания. При движении на велосипеде не замечал проблемы в оценке расстояния до впереди (вдалеке) едущего байкера с задним маячком. А вот преследуя байкера на авто действительно отметил трудность восприятия расстояния. Но за других говорить не готов. Изменено 14 июня 2017 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. lol_wut сказал(а) 13.06.2017 в 13:23: В тех кварталах СПЧ народ очень любит притопить, носятся многие за сотню. Камеры на Оптиков и Богатырском более менее их пыл охладили, но только непосредственно в тех местах где камеры находятся. Езжу каждый день по этим кварталам, и для моего маршрута этот кусок является самым опасным, особенно при проезде перекрестков в час-пик. Понастроят магистралеобразных дорог в жилых кварталах, а потом удивляются откуда столько ДТП (а может и не удивляются?) хм... вот читаю и думаю "а точно ли я на Оптиков живу?". А ведь этот перекресток - ближайший к моему дому. Соответственно часто там езжу и на авто и на велике и не сказал бы я, что там так сильно гоняют и что там на велосипеде ездить страшно. Более того: по утрам я с Оптиков поворачиваю на Туристскую НАЛЕВО на велосипеде - да-да, на том самом перекрестке. Там гонять смысла нет - все равно все светофоры соберешь добавлено 1 минуту спустя про маячки: и передний и задний ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! И днем тоже. Как водитель авто я всеми конечностями за обязательный свет на велосипедах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Primorsky сказал(а) 13.06.2017 в 12:25: Нет конечно. Просто всегда думал что чаще с тяжелыми травмами головы уезжают в реанимацию. И, как правило, это катальцы вообще без защиты головы. Но если скорость стокновения запредельная, когда сильно страдают внутренние органы и позвоночник... Видимо как раз тот случай. Велосипедисту выкарабкаться. Терпения семье. Водилицу по всей строгости. У меня на глазах педестрианин приземлился неудачно в лобовое стекло авто (перебегал на красный у Московского вокзала). Скорость авто в момент ДТП была около 30 км/ч, не более (потом уже вывели из тормозного пути). Пешехода увезла реанимация, пришлось несколько раз запускать сердце. Врачи, судя по тому что я слышал, упоминали "обширный ушиб внутренних органов" и разрыв чего-то там. Каски касками, но главная задача велосипедиста - никогда не попадать под колёса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. ForceMajor сказал(а) 9 часов назад: Тоже обращал внимание. Однако предположу, что нужно учитывать скорость наблюдателя и частоту моргания. При движении на велосипеде не замечал проблемы в оценке расстояния до впереди (вдалеке) едущего байкера с задним маячком. А вот преследуя байкера на авто действительно отметил трудность восприятия расстояния. Но за других говорить не готов. Точно так же скажу, что за рулём авто лучше ориентироваться на постоянный свет, а не мигающий. С другой стороны, мигалка привлекает больше внимания. Поэтому я всегда всем интересующимся рекомендую ставить минимум два задних фонаря: один в постоянном режиме светит, второй мигает. Ещё и страхуют друг друга на случай чего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 16 часов назад: хм... вот читаю и думаю "а точно ли я на Оптиков живу?" Перекресток с Туристской еще более-менее, хотя там иногда бывают неприятные ситуации когда едешь со стороны стройки метро - народ не горит желанием по ПДД уступать дорогу. Про гоняющих я больше подразумевал перегон к Яхтенной и дальше по Оптиков, саму Яхтенную улицу, и особенно Богатырский-Яхтенная. Вот там гоняют от души. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. Расстояние нормально оценивается до строба, не правильно оценивается скорость. Естественно - это не относится к темному времени суток, там строб просто слепит водителя и велосипедиста не видно вообще за вспышками. Днем, особенно в солнечный день, и уж тем более - когда солнце низко, строб отличный вариант для всех. Вот меня, когда я за рулём, строб на веле наоборот радует - я вижу велосипедиста заранее, это всегда хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. Matrosskin сказал(а) 16 минут назад: Расстояние нормально оценивается до строба, не правильно оценивается скорость гораздо важнее, чтобы источник света заметили, а не оценили до него расстояние. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. Днём стробоскоп, как начинает темнеть - постоянное горение. В сумерках мне самому не приятно смотреть на строб, вспышки бьют по глазам до боли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. CoyoteNF сказал(а) 1 минуту назад: Днём стробоскоп, как начинает темнеть - постоянное горение Именно так! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2017 г. При короткой остановке слабый постоянный, при долгой стоянке никакой, на низкой скорости строб, на высокой скорости сильный постоянный. Ну динамка так работает просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. ProteKtor сказал(а) 15.06.2017 в 14:41: гораздо важнее, чтобы источник света заметили, а не оценили до него расстояние. Вот вообще ни разу. Никто не будет плестись 20 км/ч, когда фонарь светит где-то там, далеко. Будут жать, пока не окажется, что угловые размеры фонаря были оценены неверно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. (изменено) Вы, главное поярче фонарики ставьте, чтобы водила мимо цели не промахнулся... Изменено 18 июня 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. Да уж, теоретики! Одного такого специально после спора на тему мигает-горит постоянно я повез на машине. И на Литейном мосту, вечером, нам встретились попутные велосипедисты. Товарищи с постоянно горящими габаритами сливались с потоком машин, зато с мигающими -- сразу издалека опознавались как велосипедисты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. trolleybus сказал(а) 47 минут назад: зато с мигающими -- сразу издалека опознавались как велосипедисты. То есть сразу издалека видно, что можно не пропускать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. trolleybus сказал(а) 6 часов назад: Да уж, теоретики! Одного такого специально после спора на тему мигает-горит постоянно я повез на машине. И на Литейном мосту, вечером, нам встретились попутные велосипедисты. Товарищи с постоянно горящими габаритами сливались с потоком машин, зато с мигающими -- сразу издалека опознавались как велосипедисты. Рекомендую попросить кого-нибудь из товарищей сесть на велосипед и поехать ночью по неосвещённой улице или загородной дороге, а самому попробовать оценить расстояние до моргалки и до постоянки (и, соответственно, выбрать безопасную скорость). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2017 г. pootis сказал(а) 12 часа назад: Рекомендую попросить кого-нибудь из товарищей сесть на велосипед и поехать ночью по неосвещённой улице или загородной дороге, а самому попробовать оценить расстояние до моргалки и до постоянки (и, соответственно, выбрать безопасную скорость). Как вариант совместить моргалку на шлеме и постоянное горение под седлом. Только аккумуляторы можно запариться заряжать, если конструкция маячка соответствующая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2017 г. (изменено) Primorsky сказал(а) 19.06.2017 в 13:15: Как вариант совместить моргалку на шлеме и постоянное горение под седлом. Только аккумуляторы можно запариться заряжать, если конструкция маячка соответствующая. Да среди задних габаритов хватает таких (на аккумах ААА), которые потребляют достаточно мало энергии, так что с этим проблем особых нет кроме того, что такие маячки легко и незаметно отваливаются из-под седла (ну или заметно, ежели повезёт, правда целыми после этого они могут и не оказаться). К тому же многие из них, будучи закреплёнными непосредственно на веле, могут выключаться или переходить в другую фазу во время наезда на всякие колдобины, поребрики итп. Но на рюкзаке (в т.ч. и вело) ведут себя хорошо. Ежели сзади у рюкзака имеется ещё и сеточка, то и вообще отлично, риск потерять 0,00%. Заряжать аккумы запариться сложно, ибо разряжаются такие габариты долго, даже в режиме постоянного света. Более дорогие габариты, заряжающиеся от юэсби, на седле сидят хорошо и теряются тяжело (хотя лучше крепить дополнительной резинкой), но разряжаются быстро. В режиме переменной яркости, в котором я обычно использую, часа 3. Вот их действительно можно запариться заряжать. Можно в относительно тёмное время выехать катнуть вечерком и невозбранно разрядить предварительно заряженный габарит до окончания поездки. Посему этот габарит использую только в условиях относительной темноты. А вот с передним светом всё сильно печальнее, ибо даже тусклые передние габариты "шоб водилы видели на дороге" жрут аккумы достаточно неплохо Изменено 20 июня 2017 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2017 г. Primorsky сказал(а) Monday, June 19, 2017 в 13:15: и постоянное горение под седлом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2017 г. Общался с супругой пострадавшего. Есть позитивная новость, цитирую: "Две недели реанимации, в себя не приходил. Сейчас на реабилитации, получше, но ещё не очень." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах