beidj

А давайте обсудим мериду алюминий и сталь

17 сообщений в этой теме

Что имею сейчас, все сталь.

WP_20150725_001.jpg

 

Что хочу, все алюминий. Тыц

189765.750x0.jpg

Что не нравится. В свое время пересел на сталюгу, когда активно гонял по пригородам и всяким проселочным дорогам. Это было круто, кочки и ямы с камнями почти не чувствовал, ну или что то типатого. Сейчас по проселкам не гоняю, потерял интерес, перешел на асфальт онли, и вот на асфальте выяснилась интересная особенность сталюги, она плавная и тягучая, все отлично но не хватает фана алю амы, где при нажатии на педаль сразу устремляешься вперед, аж брови развиваются. Ну все остальное проза, что скажете про данную мериду? Ну кроме того, что она не катит )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лисапет как лисапет. ничего примечательного и замечательного. ездит и ладно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При чем тут сталь и алюминий?

На картинках два совершенно разных велосипеда.

Которые, естественно, имеют совершенно разные шины.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

просто колеса толще и тяжелее, во и все

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну алю рама пожестче будет вкупе с вилкой... вопрос не отобьется что нибудь при наших дорогах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мммм.. галубенький ))

Через 2-3 года будет очередная тема - надоело всё и прямой руль в том числе - опсоветуйте шоссер.

Как вариант карбоно-ракету захочецца. За цену этой мериды можно карбо раму на Ибее взять + колесо заднее или обод-втулку и собрать что-то.. остальное с той сталюги перекинуть а раму под чей-то гламурный туринг продать.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гибрид как гибрид... У меня аналогичный Аутхор для езды на работу. На дальняк на таком ездить неинтересно: ни лёгким шоссером, ни комфортным турингом он не станет. 20-40 км в день по городу, или в Зелек по тротуару с подругой закатить - вот это оно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

баран сюда просится вместо этого коромысла, вот что я скажу. хотя надо гео смотреть, если это чудо заточено под палку, то может оказаться длинновато в итоге. но палка тут вообще ни к селу, по-моему
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 22 часа назад:

Гибрид как гибрид... У меня аналогичный Аутхор для езды на работу. На дальняк на таком ездить неинтересно: ни лёгким шоссером, ни комфортным турингом он не станет. 20-40 км в день по городу, или в Зелек по тротуару с подругой закатить - вот это оно.

20-40 я и на сталюге закатываю без проблем. Это же вроде не гибрид, хотя я если честно в геометрии вообще плаваю. Мне просто показалось, что мерида несколько дальнобойнее будет, да порезвее, а она сцука 13 кг весит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 13.05.2017 в 21:04:

Что не нравится. В свое время пересел на сталюгу, когда активно гонял по пригородам и всяким проселочным дорогам. Это было круто, кочки и ямы с камнями почти не чувствовал, ну или что то типатого. Сейчас по проселкам не гоняю, потерял интерес, перешел на асфальт онли, и вот на асфальте выяснилась интересная особенность сталюги, она плавная и тягучая, все отлично но не хватает фана алю амы, где при нажатии на педаль сразу устремляешься вперед, аж брови развиваются. Ну все остальное проза, что скажете про данную мериду? Ну кроме того, что она не катит )))

Можно подумать, что асфальт у нас везде кошерный, а это отнюдь не так. На МТБ с толстыми шинами, низким давлением в оных и амортизационной вилкой (пусть даже ежели макет), в общем-то, практически все асфальтовые дыры невозбранно проезжаются, какие-то совсем незаметно, а какие-то замечаются, но стерпеть можно. Материал рамы и вилки тут особо большого значения может и не иметь, ибо толстые шины с низким давлением уже гасят основную часть вибраций. Но вот стоит пересесть на нечто с более тонкими шинами и высоким давлением в оных - и тут уже способность материала рамы и вилки гасить вибрации очень даже станет важной. Особенно таки вилки. Советую, всё же, настоятельно подумать, а то жёсткая алю-вилка, как мне кажется, никак не может быть чем-то хорошим, и на плохом асфальте, а, тем более, грейдере, оно будет весьма заметно.

dimas000 сказал(а) 7 часов назад:

баран сюда просится вместо этого коромысла, вот что я скажу. хотя надо гео смотреть, если это чудо заточено под палку, то может оказаться длинновато в итоге. но палка тут вообще ни к селу, по-моему

Согласен. Палка хороша для МТБ, на котором ездють по грунтовым грунтам. В чём может быть преимущество палки для вела, который предназначен для дорог, не понятно. Видимо, коммерция, надобно же разных типов велов наизобретать, авось люд понакупит разного, ежели у него есть бабло и площадь, на которой можно держать оные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 минут назад:

В чём может быть преимущество палки для вела, который предназначен для дорог, не понятно.

Отсутствие геморроя с манетками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

 

Согласен. Палка хороша для МТБ, на котором ездють по грунтовым грунтам. В чём может быть преимущество палки для вела, который предназначен для дорог, не понятно. Видимо, коммерция, надобно же разных типов велов наизобретать, авось люд понакупит разного, ежели у него есть бабло и площадь, на которой можно держать оные.

Мне например баран категорически не нравится и все тут. Никакие доводы по поводу изменения посадки не изменят моего предпочтения, посадку я не меняю и узкие рули мне не нравятся. Видимо делают для таких как я.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 21 час назад:

Отсутствие геморроя с манетками.

И где геморрой?

DSC00658.1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 минуты назад:

И где геморрой?

В твоём случае - ужас с эстетикой и неудобство при езде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 6 минут назад:

И где геморрой?

DSC00658.1.jpg

Чет я не врубился, при каком хвате переключать передачи в данной комбинации?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В среднем и по примеру японцев - большим пальцем, но, в отличие от их

Скрытый текст

сексуальных

традиций - большим пальцем руки. На фотке первый вариант, для Срама пришлось кронштейны - ну или как там обозвать можно текстолитовые детали - куда длиннее сделать. Пистолеты, думаю - удобнее, но это бюджетнее9_9 Да, вариант, вестимо, покатушечный и только покатушечный....

Скрытый текст

хоть я даже предположить не могу, что за такую чучу отдал бы на небезизвестном перевале уважаемый Тулио...:D

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 18 минут назад:

В твоём случае - ужас с эстетикой и неудобство при езде.

В езде вполне себе нормально для покатушек. А насчёт эстетики -

Скрытый текст

Ринг ризеншнауцеров. Мужик тащит на ринг здоровенного чёрного козла. Ему

- Это же ринг ризеншнауцеров!

- А это и есть ризенщнауцер: шОрсть чОрная, борода - что Вам ещё надо!

- Но у него же РОГА!!!!

- А в личную жизнь моей собаки я Вас попрошу не лезть!!!!

Меня так вполне устраивает, и удобство, и  защищённость, в отличие от пистолетов - больше. И работает.

Но у меня вообще с ортодоксальностью плохо:$:(

Зато без неё хорошо.:D

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас