Hello World!

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

polarpolaroid сказал(а) 5 часов назад:

Надо писать, что не все сумки виляют под седлом? 

Можете, если прочитали и увидели только это в моем саркастическом настроении. ))  По факту избавление от баула под седлом и перемещение груза по раме

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То что на фото, на вид даже не овернайтер. Если задаться целью можно вообще без всего переночевать. Только при чем тут туризм?

Внутрирамка у меня возможно даже больше представленной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern сказал(а) 2 часа назад:

Можете, если прочитали и увидели только это в моем саркастическом настроении. ))  По факту избавление от баула под седлом и перемещение груза по раме

А как переносить велосипед через препятствия? Держать за что?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 8 часов назад:

Надо писать, что не все сумки виляют под седлом? 

А хороший "нопремер"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

А как переносить велосипед через препятствия? Держать за что?

Держу за руль и за перо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

А хороший "нопремер"?

Эти не виляют. Если гнать по корням и камням, то вертикальные колебания возможны при максимальной загрузке. Насколько понял, устраняется дополнительным ремнем. Пока не пробовал его. Но наверное есть смысл заказать, если все 17L набивать. 

При плотной скрутке без максимальной загрузки ощущается монолитом с велосипедом. При загрузке литров на 11-14 колебаний нет. Очень плотно все утягивается. Более темная часть сумки это жесткий пластик, он в принципе вилять и прыгать не может. При раскачивании велосипеда двигается только вместе с рамой.

50043678582_9804a8233a_b.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 4 часа назад:

Держу за руль и за перо. 

Неэргономичненько. И грязно. Хотя не пробовал, чисто теоретически.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 19 минут назад:

Неэргономичненько. И грязно. Хотя не пробовал, чисто теоретически.

да, грязновато временами, но именно так же периодически и вел со штанами таскаю, вполне удобно, особенно если еще спереди(на вилке) вода например висит, иначе руль сильно давить вниз нужно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эргономичность средняя, согласен. Но терпимо. Через полуметровые и больше бревна перекидывать несколько десятков раз на километр, а потом втащить вел на гору не мешает. Пожалуй так даже удобнее. Условия: узкая козья тропка, с одной стороны склон, с другой обрыв. Другие варианты? С велоштанами идти всю дорогу пешком? С сумками сзади велосипед тяжелее перебрасывать через бревно, весь вес на одной руке, а легкий передок задирает вверх. В пакинг варианте вес равномерно размазан по раме. 

Вот с грязью ничего не поделать. Это факт. Но это скорее к вопросу комфорта, а какой может быть комфорт на велосипеде в грязи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

А как переносить велосипед через препятствия? Держать за что?

за задний треугольник или стропу какую-нибудь привязать. Либо покупайте Прайд, вроде они приварили палочку-держалочку к раме ))

добавлено меньше минуты спустя
polarpolaroid сказал(а) 7 часов назад:

То что на фото, на вид даже не овернайтер. Если задаться целью можно вообще без всего переночевать. Только при чем тут туризм?

Внутрирамка у меня возможно даже больше представленной.

но нет а-ля багажник на заднем колесе.  и центр тяжести поменьше и баул любой, по идее можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Неэргономичненько. И грязно. Хотя не пробовал, чисто теоретически.

Хват велосипеда за нижнее заднее перо - лучший вариант, чтобы быстро спускаться подниматься по тем же лестничным маршам. Особенно когда велосипед большой, до стен мало зараса. Фактически велосипед под мышкой в одной руке, руль так, можно только придержать от вращения. 

 

В случае тубуса на руле, частенько хватаю за корону вилки - весьма удобно. Правильные крылья на гориллу крепятся. Второй рукой за верхние дуги крепления багажника, что позволяет носить велосипед со штанами. Дабы эти две палки лично у меня очень удобно горизонтально расположены и дополнительно стянуты между собой шнуром возле бонок в перьях. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. перемычку для хвата вела не Прайд, а в Рондо присобачили 


 

opera_yvlYFEayJH.png

добавлено 3 минуты спустя
polarpolaroid сказал(а) 8 часов назад:

Эти не виляют. Если гнать по корням и камням, то вертикальные колебания возможны при максимальной загрузке. Насколько понял, устраняется дополнительным ремнем. Пока не пробовал его. Но наверное есть смысл заказать, если все 17L набивать. 

При плотной скрутке без максимальной загрузки ощущается монолитом с велосипедом. При загрузке литров на 11-14 колебаний нет. Очень плотно все утягивается. Более темная часть сумки это жесткий пластик, он в принципе вилять и прыгать не может. При раскачивании велосипеда двигается только вместе с рамой.

50043678582_9804a8233a_b.jpg



Интересен совокупный вес всех примочек: ремней, стяжек, усилений ткани баула от потертостей  и сравнить вес с Тубусом  или иным легким багажником. ))  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern сказал(а) 9 часов назад:

но нет а-ля багажник на заднем колесе.  и центр тяжести поменьше и баул любой, по идее можно.

Для меня ценно отсутствие багажника на перьях как такового. Представьте себе каменистый спуск длиной около 15 км с потерей высоты больше километра и крутыми градиентами. Весь спуск скачки на каменистых ступенях. 

На плоском и ровном багажник, ну стоит и стоит. Хотя скажу так, даже на плоском сразу ощущается перенос веса в район задней оси. Подседелка нагружает центр велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern сказал(а) 6 часов назад:

Интересен совокупный вес всех примочек: ремней, стяжек, усилений ткани баула от потертостей  и сравнить вес с Тубусом  или иным легким багажником. ))  

Вся сумка 456 г. Стропа 24г. https://www.bike24.com/p2263952.html

Итого совокупный вес: 470г.

 

Интересен совокупный вес тубуса с гермой или иного легкого багажника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

Для меня ценно отсутствие багажника на перьях как такового. Представьте себе каменистый спуск длиной около 15 км с потерей высоты больше километра и крутыми градиентами. Весь спуск скачки на каменистых ступенях.

6 - 8 км с потерей 1,5. Никаких проблем с надежностью багажника, небольшие штаны помогают прижимать заднее колесо к поверхности, а багажник не дает заднице тереться о колесо. Узкое место - тормоза. Пытаются подгореть и закипеть )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

На плоском и ровном багажник, ну стоит и стоит. Хотя скажу так, даже на плоском сразу ощущается перенос веса в район задней оси.

Если бы всё было так просто. Знавал товарища, который доездился с консольником до трещин в раме. Ну, про историю с моим лопнувшим подседельником вы точно в курсе, хотя там консольника даже не было. :) 

Цитата

Подседелка нагружает центр велосипеда.

Неверно. Она точно так же нагружает заднее колесо, лишь с промежуточным передаточным звеном в виде штыря и перьев. Еще и центр тяжести повышает. Впрочем, у байкпакеров вечная проблема - они непрерывно пытаются доказать всем, что 5-кг подседельная сумка дает лучшую управляемость, чем 25-кг велоштаны. :) 

Сравнивайте уж тогда сравнимые вещи. Вот вам консольник для перевозки 22 кг веса:

lQQX_-SPY9s.jpg 

И должен сказать, что управляемость с ним намного хуже, чем со штанами той же массы, плюс он норовит раскачаться и за заднее колесо задеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Узкое место - тормоза. Пытаются подгореть и закипеть )))

Эм.. так я это и подразумевал, да забыл озвучить. С багажником едешь на тормозах. С сумкой просто едешь контролируя скорость только перед поворотами.

Если конечно дороги подготовлены как в Израиле, то можно и с багажником спокойно ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Неверно. Она точно так же нагружает заднее колесо, лишь с промежуточным передаточным звеном в виде штыря и перьев. Еще и центр тяжести повышает. 

Сам ездок еще больше нагружает заднее колесо. Естественно ключевой момент это вес перевозимого. У меня в подседелке около 3кг, надо будет взвесить при сборах. В треугольнике главный вес ~5кг, в нарульной еще ~2,5-3кг. Плюс 3 литра воды под рамой и в фитбэгах. Поэтому про повышение центра тяжести от 2,5-3,5кг в районе седла, (на котором сидит сам ездок) нет смысла говорить, когда в противовес им ~6 кг в районе кареточного узла.

Общий вес груза с водой ~15кг разнесенный по всему велосипеду с центром в районе каретки ощущается намного комфортнее чем, скажем, 3кг воды в раме, и 15 кг на багажнике сзади из которых ~3 кг сам багажник+боковые сумки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 2 часа назад:

Подседелка нагружает центр велосипеда

Это вы так вертикаль веса вниз отпустили или она у вас внезапно по диагонали?  Вероятно, влияние  притяжения Юпитера сказалось на отклонение  )) 

добавлено 1 минуту спустя
polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

вес тубуса с гермой или иного легкого багажника.

Тубус Космо, согласно сайту, весит 810гр.  Герма может из любого материала, покроя и объема. 

добавлено 2 минуты спустя

кстати, если ломается подседел,  возят ли бекпакеры мешочки из Пятерочки? )

добавлено 4 минуты спустя
polarpolaroid сказал(а) 2 часа назад:

Представьте себе каменистый спуск

Представил, даже страшно стало, как оно там на седле висит.  Сам даже с седла на педали перехожу ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 22 минуты назад:

Общий вес груза с водой ~15кг разнесенный по всему велосипеду с центром в районе каретки ощущается намного комфортнее чем, скажем, 3кг воды в раме, и 15 кг на багажнике сзади из которых ~3 кг сам багажник+боковые сумки. 

меня интересует немного другое. не разнесенный вес. а способ крепления под седло против крепления такого же баула на багажник. Который придаст больше устойчивости и ниже центр тяжести. 

Ну и плюс багажника - на него навесить в пути можно всякое. видел я в том году бекпакера с брусникой во всех щелях и емкостях  ))   Спасибо свалке, подарившей чистую емкость. а то в карманах и во фляге не увести много )

rFR60heUa7.jpg

Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы меня хотите убедить в том, что с пакингом за брусникой не стоит ехать? Не стоит. За картошкой, за грибами, за медом не годится пакинг.

Как висит сумка я вам показал на фото. Сумка висит на седле упираясь в подседел. Вес работает штатно вместе с весом ездока, под действием этого веса перья флексят свободно без всяких багажников. На моих маршрутах, особенности которых я дважды описал, багажник мешает. На каждом корне, скальной ступеньке чувствуется скачок багажника и удар груза. Вы не чувствуете? Отлично, значит на ваших горизонтальных дорогах вам норм с багажником.

Кстати при хорошем темпе по ровному, пакинг дает ощутимый выигрыш по аэродинамике.

Не собираюсь вас отговаривать ездить с багажником. Нужны велоштаны и подходят к вашим задачам - ок. 

У меня есть велоштаны 65 литров. И набор полноценных боковых сумок. Во всех вариантах ездил в разных условиях. Для выводов мне не нужны чужие примеры, достаточно своих. Подседелка не виляет, весит меньше тубуса, при езде малозаметна. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 3 минуты назад:

Вы меня хотите убедить в том, что с пакингом за брусникой не стоит ехать? Не стоит. За картошкой, за грибами, за медом не годится пакинг.

Как висит сумка я вам показал на фото. Сумка висит на седле упираясь в подседел. Вес работает штатно вместе с весом ездока, под действием этого веса перья флексят свободно без всяких багажников. На моих маршрутах, особенности которых я дважды описал, багажник мешает. На каждом корне, скальной ступеньке чувствуется скачок багажника и удар груза. Вы не чувствуете? Отлично, значит на ваших горизонтальных дорогах вам норм с багажником.

Кстати при хорошем темпе по ровному, пакинг дает ощутимый выигрыш по аэродинамике.

Не собираюсь вас отговаривать ездить с багажником. Нужны велоштаны и подходят к вашим задачам - ок. 

У меня есть велоштаны 65 литров. И набор полноценных боковых сумок. Во всех вариантах ездил в разных условиях. Для выводов мне не нужны чужие примеры, достаточно своих. Подседелка не виляет, весит меньше тубуса, при езде малозаметна. 

++++B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас