Please log in.

mezastel

Крепление велосипедов в поездах междугородного следования

17 сообщений в этой теме

Вообщем вопрос такой: хочется мне поехать в поезде Intercity который ходит внутри Финляндии. И все бы хорошо, вроде за 5 евро можно забронировать место, все дела, но смущает вот что: на некоторых фоточках видно что люди монтируют велосипеды в такую вертикальную держалку. Это конечно очень здорово, но у меня вел 27кг и так я его не поставлю.

 

Вопрос: есть ли там место чтобы велосипед поставить горизонтально на полу? И пристегнуть, или быть в зоне видимости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 3 часа назад:

у меня вел 27кг и так я его не поставлю.

ИМХО, там надёжные крепления и бояться нечего. А вот выдумывая альтернативные способы установки, вы можете помешать другим пассажирам и встретить непонимание со стороны проводников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 12 часа назад:

Вообщем вопрос такой: хочется мне поехать в поезде Intercity который ходит внутри Финляндии. И все бы хорошо, вроде за 5 евро можно забронировать место, все дела, но смущает вот что: на некоторых фоточках видно что люди монтируют велосипеды в такую вертикальную держалку. Это конечно очень здорово, но у меня вел 27кг и так я его не поставлю.

 

Вопрос: есть ли там место чтобы велосипед поставить горизонтально на полу? И пристегнуть, или быть в зоне видимости.

Не пользовался, но, как мне кажется по фоткам, там поднимать вел не надо - одно колесо остается ведь на полу? Поставить вел на заднее колесо будет значительно легче, чем поднять его весь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Не пользовался, но, как мне кажется по фоткам, там поднимать вел не надо - одно колесо остается ведь на полу? Поставить вел на заднее колесо будет значительно легче, чем поднять его весь.

Я пользовался не раз. Нет, колесо не остается на полу, но поднять все равно не сложно. Фигня, которая держит руль, она опускается и цепляется за руль горизонтально стоящего вела. Потом надо поднимать саму эту фигню, а не велосипед. А это проще, т.к. там что-то типа пружины, т.е. она вверх идет легче чем вниз. Ну то есть с таким весом все равно нелегко будет, но думаю что не невозможно. Или если совсем никак, но в поезде будет мало народу (и не будет других велов), то можно его там же просто поставить, хотя это не очень удобно, но в принципе никто не умрет. При мне один велик так ставили.

 

Такой способ крепления велов мне через раз встречается. Еще есть много поездов со старыми вагонами, где просто полвагона багажные и там велик просто на полу стоит. Но тут еще сложнее может быть. Насколько я помню, пол багажного вагона почему-то всегда не на уровне платформы, а существенно выше. Точно помню как передавал велик кондуктору и он его принимал, а при высадке наоборот я спрыгивал и он мне велик отдавал. Потом уже отдельно я свой рюкзак выгружал. Причем так было и в Хельсинки, хотя там точно высокие платформы. Но вот такие там страннные старые вагоны. А вот в вагон с держателем я вроде просто заезжал, даже не снимая рюкзак с багажника.

 

ТС, вы кстати в курсе, что если купить билет больше чем за месяц, но меньше чем за два, то они в 2 раза дешевле стоят? При покупке через инет можно смотреть схему вагонов, там наверно будет видно новые вагоны или старые. Я когда через инет билеты брал, почему-то все время новые вагоны попадались. На сайте надо выбрать вагон со значком велосипеда и взять свое место там же, так удобнее. А то по умолчанию мне все время другой вагон предлагали.

А обратные билеты я обычно уже на месте покупал и там все время на старые вагоны попадал.

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не всегда есть возможность зацепить руль обозначенном способом - в зависимости от конфигурации и "загруженности" руля.

 

Ездил мало, но не было проблем поставить груженые велосипеды в самом вагоне (всегда были полупустые), предварительно узнав мнение сидящих рядом пассажиров, заблокировав тормоза и сцепив велосипеды. Со стороны проводников-контролеров не было вопросов, потому что были куплены билеты с провозом велосипедов.

Много велосипедов в вагоне не получится - потому что "билеты с велосипедом" продаются по количеству мест в специальных стойлах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Но я понял что вот если вел даже нижним колесом на полу не стоит, мне его вообще не хочется ставить, т.к. я не представляю как 27кг будет висеть на ободах. Это вроде как не лучшая идея для вела. А еще на заднем колесе "полное" крыло, т.е. даже если бы можно было вел поставить на заднее колесо, мне это тоже не вариант.

 

Ладно, буду если что ставить где-нибудь рядом. Надеюсь там можно пристегнуть...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 4/28/2017 в 01:52:

т.к. я не представляю как 27кг будет висеть на ободах.

Так он же на руле висит, а не на ободах. Переднее колесо там вообще никак не участвует. Большой крюк поднимает велик за руль, а потом заднее колесо целяется за крюк, который горизонтально из стены торчит - это чтобы вел висел не совсем вертикально, а был прижат к стене и освободил больше места. То есть нагрузка там небольшая, основная нагрузка на руле

Схематично как-то так

bike.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А в грузовом отсеке вагонов старого образца есть крюки для вешания именно за колесо. Бывает нужно, если много велов в поезде и они просто так могут не поместиться. Меня только один раз из примерно десяти просили подвесить, но я всегда не в сезон езжу. Впрочем для вела с обычным весом такое подвешивание не травматично

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в финском интерсити не бывал, но судя по другим поездам, вел имхо может прекрасно стоять в том же отсеке просто на полу

 

Скрытый текст

U3v41kHoR50.jpg

l7km9y-h5tA.jpg

 

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 17 часов назад:

в финском интерсити не бывал, но судя по другим поездам, вел имхо может прекрасно стоять в том же отсеке просто на полу

Не, в финском нет такого отсека. Там просто ниша в стене тамбура, которая рассчитана на три вела, висящие рядом. Если просто поставить на пол, то вел по-любому будет частично торчать в тамбур, но если мало людей, то никто от этого не пострадает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 4/30/2017 в 20:12:

Так он же на руле висит, а не на ободах. Переднее колесо там вообще никак не участвует. Большой крюк поднимает велик за руль, а потом заднее колесо целяется за крюк, который горизонтально из стены торчит - это чтобы вел висел не совсем вертикально, а был прижат к стене и освободил больше места. То есть нагрузка там небольшая, основная нагрузка на руле

 

Эмм, так и на руль нельзя. У меня на руле и свободного места-то нет, там провода для компьютера, дальнего света, питание от компьютера на GPS и так далее. Его грузить вообще не вариант.

 

Ладно, поставлю в проходе если что :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну смотри по ситуации) У меня на руле две сумки, проводной комп и фонарь, но зацепить получалось)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 14 часа назад:

 

Эмм, так и на руль нельзя. У меня на руле и свободного места-то нет, там провода для компьютера, дальнего света, питание от компьютера на GPS и так далее. Его грузить вообще не вариант.

 

Ладно, поставлю в проходе если что :)

Простите за нескромный вопрос, чтобы держаться руками за руль тоже места нет? И ещё, провода намертво приделаны к рулю? O.o Чего бы их не снять для перевозки?

Вообще жизнь Вам дает подсказку: если всем удобно пользоваться некими устройствами, а Вам никак, то проблема не в устройствах ))) Ну как у ТС, рама явно из металлического прутка, а обод из собачьих какашек, иначе и вел легче, и обод выдерживает нагрузки, создаваемые весом велосипедиста, в т.ч. небольшие прыжки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

Простите за нескромный вопрос, чтобы держаться руками за руль тоже места нет? И ещё, провода намертво приделаны к рулю? O.o Чего бы их не снять для перевозки?

Вообще жизнь Вам дает подсказку: если всем удобно пользоваться некими устройствами, а Вам никак, то проблема не в устройствах ))) Ну как у ТС, рама явно из металлического прутка, а обод из собачьих какашек, иначе и вел легче, и обод выдерживает нагрузки, создаваемые весом велосипедиста, в т.ч. небольшие прыжки.

Эмм, ну мало у кого вел 27кг. Рассчитан ли руль на такой груз - я вот не уверен.

 

А руль действительно весь забит, т.к. на нем провода для ДУ велокомпьютера, два аккума и провода для фар (которые сами вообще на руль не помещаются), посреди руля собственно велокомп на который нагрузки не разрешены по понятным причинам, справа звонок и переключение скоростей. Так что вагон всего. Руль обвит проводами полностью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 10 часов назад:

Эмм, ну мало у кого вел 27кг. Рассчитан ли руль на такой груз - я вот не уверен.

 

А руль действительно весь забит, т.к. на нем провода для ДУ велокомпьютера, два аккума и провода для фар (которые сами вообще на руль не помещаются), посреди руля собственно велокомп на который нагрузки не разрешены по понятным причинам, справа звонок и переключение скоростей. Так что вагон всего. Руль обвит проводами полностью.

Фото в студию?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 13 часа назад:

Рассчитан ли руль на такой груз - я вот не уверен.

Руль рассчитан на большее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 9 часов назад:

Фото в студию?

25_3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах