mezastel

Крепление велосипедов в поездах междугородного следования

17 сообщений в этой теме

Вообщем вопрос такой: хочется мне поехать в поезде Intercity который ходит внутри Финляндии. И все бы хорошо, вроде за 5 евро можно забронировать место, все дела, но смущает вот что: на некоторых фоточках видно что люди монтируют велосипеды в такую вертикальную держалку. Это конечно очень здорово, но у меня вел 27кг и так я его не поставлю.

 

Вопрос: есть ли там место чтобы велосипед поставить горизонтально на полу? И пристегнуть, или быть в зоне видимости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 3 часа назад:

у меня вел 27кг и так я его не поставлю.

ИМХО, там надёжные крепления и бояться нечего. А вот выдумывая альтернативные способы установки, вы можете помешать другим пассажирам и встретить непонимание со стороны проводников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 12 часа назад:

Вообщем вопрос такой: хочется мне поехать в поезде Intercity который ходит внутри Финляндии. И все бы хорошо, вроде за 5 евро можно забронировать место, все дела, но смущает вот что: на некоторых фоточках видно что люди монтируют велосипеды в такую вертикальную держалку. Это конечно очень здорово, но у меня вел 27кг и так я его не поставлю.

 

Вопрос: есть ли там место чтобы велосипед поставить горизонтально на полу? И пристегнуть, или быть в зоне видимости.

Не пользовался, но, как мне кажется по фоткам, там поднимать вел не надо - одно колесо остается ведь на полу? Поставить вел на заднее колесо будет значительно легче, чем поднять его весь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Не пользовался, но, как мне кажется по фоткам, там поднимать вел не надо - одно колесо остается ведь на полу? Поставить вел на заднее колесо будет значительно легче, чем поднять его весь.

Я пользовался не раз. Нет, колесо не остается на полу, но поднять все равно не сложно. Фигня, которая держит руль, она опускается и цепляется за руль горизонтально стоящего вела. Потом надо поднимать саму эту фигню, а не велосипед. А это проще, т.к. там что-то типа пружины, т.е. она вверх идет легче чем вниз. Ну то есть с таким весом все равно нелегко будет, но думаю что не невозможно. Или если совсем никак, но в поезде будет мало народу (и не будет других велов), то можно его там же просто поставить, хотя это не очень удобно, но в принципе никто не умрет. При мне один велик так ставили.

 

Такой способ крепления велов мне через раз встречается. Еще есть много поездов со старыми вагонами, где просто полвагона багажные и там велик просто на полу стоит. Но тут еще сложнее может быть. Насколько я помню, пол багажного вагона почему-то всегда не на уровне платформы, а существенно выше. Точно помню как передавал велик кондуктору и он его принимал, а при высадке наоборот я спрыгивал и он мне велик отдавал. Потом уже отдельно я свой рюкзак выгружал. Причем так было и в Хельсинки, хотя там точно высокие платформы. Но вот такие там страннные старые вагоны. А вот в вагон с держателем я вроде просто заезжал, даже не снимая рюкзак с багажника.

 

ТС, вы кстати в курсе, что если купить билет больше чем за месяц, но меньше чем за два, то они в 2 раза дешевле стоят? При покупке через инет можно смотреть схему вагонов, там наверно будет видно новые вагоны или старые. Я когда через инет билеты брал, почему-то все время новые вагоны попадались. На сайте надо выбрать вагон со значком велосипеда и взять свое место там же, так удобнее. А то по умолчанию мне все время другой вагон предлагали.

А обратные билеты я обычно уже на месте покупал и там все время на старые вагоны попадал.

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не всегда есть возможность зацепить руль обозначенном способом - в зависимости от конфигурации и "загруженности" руля.

 

Ездил мало, но не было проблем поставить груженые велосипеды в самом вагоне (всегда были полупустые), предварительно узнав мнение сидящих рядом пассажиров, заблокировав тормоза и сцепив велосипеды. Со стороны проводников-контролеров не было вопросов, потому что были куплены билеты с провозом велосипедов.

Много велосипедов в вагоне не получится - потому что "билеты с велосипедом" продаются по количеству мест в специальных стойлах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Но я понял что вот если вел даже нижним колесом на полу не стоит, мне его вообще не хочется ставить, т.к. я не представляю как 27кг будет висеть на ободах. Это вроде как не лучшая идея для вела. А еще на заднем колесе "полное" крыло, т.е. даже если бы можно было вел поставить на заднее колесо, мне это тоже не вариант.

 

Ладно, буду если что ставить где-нибудь рядом. Надеюсь там можно пристегнуть...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 4/28/2017 в 01:52:

т.к. я не представляю как 27кг будет висеть на ободах.

Так он же на руле висит, а не на ободах. Переднее колесо там вообще никак не участвует. Большой крюк поднимает велик за руль, а потом заднее колесо целяется за крюк, который горизонтально из стены торчит - это чтобы вел висел не совсем вертикально, а был прижат к стене и освободил больше места. То есть нагрузка там небольшая, основная нагрузка на руле

Схематично как-то так

bike.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А в грузовом отсеке вагонов старого образца есть крюки для вешания именно за колесо. Бывает нужно, если много велов в поезде и они просто так могут не поместиться. Меня только один раз из примерно десяти просили подвесить, но я всегда не в сезон езжу. Впрочем для вела с обычным весом такое подвешивание не травматично

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в финском интерсити не бывал, но судя по другим поездам, вел имхо может прекрасно стоять в том же отсеке просто на полу

 

Скрытый текст

U3v41kHoR50.jpg

l7km9y-h5tA.jpg

 

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 17 часов назад:

в финском интерсити не бывал, но судя по другим поездам, вел имхо может прекрасно стоять в том же отсеке просто на полу

Не, в финском нет такого отсека. Там просто ниша в стене тамбура, которая рассчитана на три вела, висящие рядом. Если просто поставить на пол, то вел по-любому будет частично торчать в тамбур, но если мало людей, то никто от этого не пострадает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 4/30/2017 в 20:12:

Так он же на руле висит, а не на ободах. Переднее колесо там вообще никак не участвует. Большой крюк поднимает велик за руль, а потом заднее колесо целяется за крюк, который горизонтально из стены торчит - это чтобы вел висел не совсем вертикально, а был прижат к стене и освободил больше места. То есть нагрузка там небольшая, основная нагрузка на руле

 

Эмм, так и на руль нельзя. У меня на руле и свободного места-то нет, там провода для компьютера, дальнего света, питание от компьютера на GPS и так далее. Его грузить вообще не вариант.

 

Ладно, поставлю в проходе если что :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну смотри по ситуации) У меня на руле две сумки, проводной комп и фонарь, но зацепить получалось)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 14 часа назад:

 

Эмм, так и на руль нельзя. У меня на руле и свободного места-то нет, там провода для компьютера, дальнего света, питание от компьютера на GPS и так далее. Его грузить вообще не вариант.

 

Ладно, поставлю в проходе если что :)

Простите за нескромный вопрос, чтобы держаться руками за руль тоже места нет? И ещё, провода намертво приделаны к рулю? O.o Чего бы их не снять для перевозки?

Вообще жизнь Вам дает подсказку: если всем удобно пользоваться некими устройствами, а Вам никак, то проблема не в устройствах ))) Ну как у ТС, рама явно из металлического прутка, а обод из собачьих какашек, иначе и вел легче, и обод выдерживает нагрузки, создаваемые весом велосипедиста, в т.ч. небольшие прыжки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

Простите за нескромный вопрос, чтобы держаться руками за руль тоже места нет? И ещё, провода намертво приделаны к рулю? O.o Чего бы их не снять для перевозки?

Вообще жизнь Вам дает подсказку: если всем удобно пользоваться некими устройствами, а Вам никак, то проблема не в устройствах ))) Ну как у ТС, рама явно из металлического прутка, а обод из собачьих какашек, иначе и вел легче, и обод выдерживает нагрузки, создаваемые весом велосипедиста, в т.ч. небольшие прыжки.

Эмм, ну мало у кого вел 27кг. Рассчитан ли руль на такой груз - я вот не уверен.

 

А руль действительно весь забит, т.к. на нем провода для ДУ велокомпьютера, два аккума и провода для фар (которые сами вообще на руль не помещаются), посреди руля собственно велокомп на который нагрузки не разрешены по понятным причинам, справа звонок и переключение скоростей. Так что вагон всего. Руль обвит проводами полностью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 10 часов назад:

Эмм, ну мало у кого вел 27кг. Рассчитан ли руль на такой груз - я вот не уверен.

 

А руль действительно весь забит, т.к. на нем провода для ДУ велокомпьютера, два аккума и провода для фар (которые сами вообще на руль не помещаются), посреди руля собственно велокомп на который нагрузки не разрешены по понятным причинам, справа звонок и переключение скоростей. Так что вагон всего. Руль обвит проводами полностью.

Фото в студию?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 13 часа назад:

Рассчитан ли руль на такой груз - я вот не уверен.

Руль рассчитан на большее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 9 часов назад:

Фото в студию?

25_3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас