Hello World!

AndrSlav

Трещины в ободе

32 сообщения в этой теме

Просматривал заднее колесо mavic cross ride на 24 спицы и заметил в местах крепления спиц трещины. Зря, конечно, с такими колесами ездил в походы с тяжелым рюкзаком. Теперь их только по городу, видимо, можно использовать? Или что посоветуете?

трещина.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

угадал производителя по названию темы))

по городу - это смотря как. за пивом ездить - еще сойдет, а ежели коммутить каждый день, то не стоит
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А интересно, что дальше с колесом происходит?
(Осенью поменял обода с такими же симптомами, решил не выпендриваться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 25 минут назад:

А интересно, что дальше с колесом происходит?

- Интересно, стоит ли покупать альпинистское снаряжение на али? Вроде отрицательных отзывов нет. :D

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 9 часов назад:

угадал производителя по названию темы))

по городу - это смотря как. за пивом ездить - еще сойдет, а ежели коммутить каждый день, то не стоит
 

Ай, не гоните на мавики!

 Предыдущий 719 отходил у меня сзади 12 000, был продан вместе с велом и ещё катается, (медленно, мало и по паркам). Нынешние уже около 15 000. Сам под 100, велоштаны до 25, катаюсь не особо выбирая дорогу.

Любой обод на 24 спицы - гейлайт, отсюда и ноги растут, а не из мавиков. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 11 час назад:

- Интересно, стоит ли покупать альпинистское снаряжение на али? Вроде отрицательных отзывов нет. :D

Не смешно. Интересует как развивается повреждение обода. А Ваши "хиханьки" напоминают нынешнее образование. Раньше все-таки учили понимать, что и как происходит.

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Ай, не гоните на мавики!

 

Не только с мавиками такое. Любой обод, изготовленный из жесткого сплава, может пойти трещинами. Мои mach1 - совсем не лайт. 32 спицы и с двойным пистонированием. Но это были жесткие колеса на жестких ободах. Прошли в районе 30к.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 3 минуты назад:

Не смешно. Интересует как развивается повреждение обода. А Ваши "хиханьки" напоминают нынешнее образование. Раньше все-таки учили понимать, что и как происходит.

Не понимаете вы черный юмор. Как говорил бывший начальник "не надо других считать дураками".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Протертые тормозами дыры не приводят к катастрофичному разваливанию, а происходит постепенное расползание трещин-дыр. Я бы ездил по городу, без гонок, наблюдал бы за состоянием. И одновременно готовил бы запасное колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да ладно :-)

По фото не очень видно, там пистон тоже лопнул? А изнутри обода пистон ржавый?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Любой обод на 24 спицы - гейлайт, отсюда и ноги растут, а не из мавиков. 

Не, колеса хорошие, они испытали на себе эксплуатацию с тяжелым велорюкзаком и не развалились. Просто по-хорошему их надо использовать на покатушках без рюкзака.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 3 минуты назад:

Просто по-хорошему их надо использовать на покатушках без рюкзака.

Ну если трещинки образовались около 1-2 спиц, то можно. А вот если уже три - я бы не стал эксплуатировать такой обод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 5 минут назад:

Ну если трещинки образовались около 1-2 спиц, то можно. А вот если уже три - я бы не стал эксплуатировать такой обод.

На самом деле колеса я уже несколько лет не эксплуатирую. Просто сейчас решил заняться ревизией и оценить состояние ободов. Ржавчина изнутри видна на спицах, какие-то пятна на ободе изнутри. Поскольку колеса долго лежали и просто перевозились с места на место, то там, по-видимому, пышным цветом расцвели электрохимические процессы между разными сплавами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask сказал(а) 23 минуты назад:

Протертые тормозами дыры не приводят к катастрофичному разваливанию, а происходит постепенное расползание трещин-дыр. Я бы ездил по городу, без гонок, наблюдал бы за состоянием. И одновременно готовил бы запасное колесо.

Что-то не понял про тормоза. Они здесь дисковые стояли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 15 минут назад:

На самом деле колеса я уже несколько лет не эксплуатирую. Просто сейчас решил заняться ревизией и оценить состояние ободов. Ржавчина изнутри видна на спицах, какие-то пятна на ободе изнутри. Поскольку колеса долго лежали и просто перевозились с места на место, то там, по-видимому, пышным цветом расцвели электрохимические процессы между разными сплавами.

Тем более. Поберегите своё здоровье: отнесите обода в пухто без сожалений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 8 минут назад:

Что-то не понял про тормоза. Они здесь дисковые стояли.

 

Гораздо более обширные трещины, десятками сантиметров, правда в другом месте, не приводят к взрывному разрушению обода. Докатывать можно, если осторожно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проездил на б/у мавиках ксириум тысяч 4-5 с ~5 трещинами по 1-3 сантиметра.

Использовал по шоссе и кроссу.

Жив, цел, но я бы не рекомендовал ездить с трещинами, если в вас больше 65кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю - можно ездить, как ездил прежде, ниче страшного, разве в серьезные походы не стоит. Я , во всяком случае , не собираюсь себя ограничивать - как ездил по лесам и болотам  , так и продолжаю, после обнаружения трещин уже 2ткм прокатал осенью и 2 зимой и еще собираюсь, но новое колесо собираю, буду его юзать  параллельно и после убийства старого :

0_a1ff9_a94a94ad_L.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 8 минут назад:

Думаю - можно ездить, как ездил прежде, ниче страшного, разве в серьезные походы не стоит. Я , во всяком случае , не собираюсь себя ограничивать - как ездил по лесам и болотам  , так и продолжаю, после обнаружения трещин уже 2ткм прокатал осенью и 2 зимой и еще собираюсь, но новое колесо собираю, буду его юзать  параллельно и после убийства старого :

0_a1ff9_a94a94ad_L.jpg
 

И сколько таких трещин?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask сказал(а) 12 часа назад:

 

Гораздо более обширные трещины, десятками сантиметров, правда в другом месте, не приводят к взрывному разрушению обода. Докатывать можно, если осторожно

Это уж как повезет. При мне у коллеги по работе оторвало боковую стенку обода на пол- окружности колеса, порвало покрышку, а камеру- просто в клочья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 13 часа назад:

И сколько таких трещин?

таких три.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в таком виде как на фото ездить можно, но нужно следить за увеличением трещины. Через какое-то время трещина увеличится, начнет расходиться в стороны, а ниппель начнет вылезать наружу. на колесе появится восьмерка и для дальнейшей эксплуатации придется еще сильнее натянуть спицу в треснутом месте, после чего ниппель может просто вырвать наружу кусок обода. для увеличения срока службы можно подложить под ниппель с внутренней стороны шайбу, чтобы увеличить пятно контакта, но, как показывает практика, это помогает ненадолго. вообще ничего криминального при езде на таком колесе не будет, в худшем случае вырвет спицу и появится восьмерка, а если с собой возить спицевой ключ, то даже колесо с 24-я спицами можно будет привести в порядок и доехать до дома, например. у меня были все эти стадии разрушения, как на алюминиевых ободах, так и на карбоновых, с пистонами и без.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 22.04.2017 в 13:11:

Не, колеса хорошие, они испытали на себе эксплуатацию с тяжелым велорюкзаком и не развалились. Просто по-хорошему их надо использовать на покатушках без рюкзака.

Ну, да, хорошие, но под другую задачу. Бери мавики из старших серий на 36 дырок и будет тебе счастье.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 9 часов назад:

Бери мавики из старших серий на 36 дырок и будет тебе счастье.

Трескаются точно так же за милую душу. Трещины у спиц хотя бы видны снаружи, а вот под ободной лентой многие не замечают, пока обод не развалится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Трескаются точно так же за милую душу. Трещины у спиц хотя бы видны снаружи, а вот под ободной лентой многие не замечают, пока обод не развалится.

Я уже говорил, что не понимаю, как относительно лёгкому Ворону удаётся трескать мавики. Может сборщик перетягивает? Подо мной собранные в автово - тьфу, тьфу не трескают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 минуты назад:

Я уже говорил, что не понимаю, как относительно лёгкому Ворону удаётся трескать мавики. Может сборщик перетягивает? Подо мной собранные в автово - тьфу, тьфу не трескают.

Какая разница, легкий я или нет, когда у меня практически 100% пробега с тяжелым рюкзаком на самом колесе? Причем зачастую далеко не по асфальту.

Вон у товарищей аж 2 лопнувших задних обода DT TK540 обнаружились перед походом: https://vk.com/wall7111369_1265 https://vk.com/wall7111369_1301

h0y9XT2SN0c.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас