Hello World!

Mishvel

Закрыто. Спасибо за советы!

140 сообщений в этой теме

Folken сказал(а) 10 минут назад:

у которых (1) на раме нет крепления под диск

Дисковую механику берут те, у кого нет крепления под диск?

Поясните. У гидры более жёсткие требования к раме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скорее, у него на вилке есть место для дискового тормоза (это косвенно подтверждает поминание про левую комборучку... правда, у меня передний всегда под правой):$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, на вилке крепление есть, так что вынужден жить с комбинацией "диск спереди и вибрейк сзади". Хотя грех жаловаться - мощности заднего вибрейка всегда было достаточно для блокирования колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 3 часа назад:

Совершенно верно, на вилке крепление есть, так что вынужден жить с комбинацией "диск спереди и вибрейк сзади". Хотя грех жаловаться - мощности заднего вибрейка всегда было достаточно для блокирования колеса.

Заднее колесо любой тормоз заблокирует элементарно., да и переднее тоже.Тем более гавнотормоз., он это сделает сразу. Ботинком можно заднее колесо заблокировать не напрягаясь)  Только смысла в этом нет и это показывает не мощность тормозов, а их огромный  косяк. Тормоз должен не блокировать, а должен тормозить/замедлять колесо. Уже скоро на велах абс будет, как у нормальных авто, мото) а вы тормозам, которые колёса блокируют радуетесь. 

 

Кстати нормальные вибрейки с нормальными колодками, ободами, при погоде, тормозят очень достойно., не худе бб7 точно.,имхо даже лучше. Не зря на шоссеры "клещи" ставят до сих пор. Так что имхо или нормальные вибрейки надо ставить, если мифическая надёжность разум тяготит, или гидравлику. А механика дисковая это хрень., 

Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 8 часов назад:

Совершенно верно, на вилке крепление есть, так что вынужден жить с комбинацией "диск спереди и вибрейк сзади". Хотя грех жаловаться - мощности заднего вибрейка всегда было достаточно для блокирования колеса.

Тормоза ведь нужны чтобы колеса блокировать... 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scarka сказал(а) 10 часов назад:

 

 

Что мешает тем, кто ездит на гидре не докапываться до тех, кто ездит на механике и наоборот?)

Осознание того, что ты особенный, у американцев для таких людей есть термин "специальный".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 33 минуты назад:

Тормоза ведь нужны чтобы колеса блокировать... 9_9

Так да! А вот блокирует он колесо единомоментно или за какой-то период времени-  это один из пунктов грандиозных срачей! Какое же поведение при нажатии ручки правильно- стоппи или "модуляция"? 

Соответствие какому из пунктов показывает что тормоз -  труЪ?

 

Пы.сы. По мне, так каждый тормоз, буть то гидра или мех, должен уметь плавно оттормозить, но при резком и относительно сильном нажатии на ручку блокировать колесо...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Тормоза ведь нужны чтобы колеса блокировать... 9_9

Неправда. Задний нужен, чтобы блокировать колесо, а передний - чтобы отправлять в полет через руль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Неправда. Задний нужен, чтобы блокировать колесо, а передний - чтобы отправлять в полет через руль.

Неправда, задний нужен, что бы весело проходить повороты, а передний, что бы башинги изнашивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 23 минуты назад:

а передний, что бы башинги изнашивать.

Башинги :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco сказал(а) 4/18/2017 в 13:11:

Кстати нормальные вибрейки с нормальными колодками, ободами, при погоде, тормозят очень достойно., не худе бб7 точно.,имхо даже лучше. Не зря на шоссеры "клещи" ставят до сих пор. Так что имхо или нормальные вибрейки надо ставить, если мифическая надёжность разум тяготит, или гидравлику. А механика дисковая это хрень., 

Ключевое слово - "погода". На вибрейках, когда обод мокрый, тормоз зажал - и первый оборот колеса колодки только смахивают воду с ободов, а тормозят еле-еле. Иногда эти 2 метра разницы критичны. Это на хороших колодках между прочим. С диском такого нет. Аналогично в мало-мальскую грязь, только там уже за один оборот ее с обода не смахнуть. А так да - в идеально чистых и сухих условиях вибрейк был хорош.

Модуляция кстати оч хор у ББ7. Всегда точно знаешь, как на ручку нажмешь, такое замедление и получишь. А гидра та, что пробовал - как стоп-кран была, надо было привыкать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://ru.aliexpress.com/store/product/Hgih-Quality-BB7-MTB-Bike-Brakes-Disc-Caliper-Mechanical-Front-Wheel-160mm-Rotor-New/1049610_32638181138.html?spm=2114.12010612.0.0.2G7kRQ

Цитата

 

BB7 характеризуется складированием дома правых колодок, ибо левые снашиваются раньше, а стороны не взаимозаменяемы, к сожалению.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить -  если ссыль на Али это цитата , то на какое сообщение?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера какую то механику понажимал, ну и фигня по сравнению с бб7. Вот уж точно без модуляции, и внезапно стоп кран.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 3 часа назад:

Вчера какую то механику понажимал, ну и фигня по сравнению с бб7. Вот уж точно без модуляции, и внезапно стоп кран.

Модуляцию в статике проверяли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 17 минут назад:

Модуляцию в статике проверяли?

В движении попробовал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4/22/2017 в 02:00:

BB7 характеризуется складированием дома правых колодок, ибо левые снашиваются раньше, а стороны не взаимозаменяемы, к сожалению.

У меня всё равномерно изнашивается. У тебя или неправильная настройка (в частности неверное положение калипера), или плохая межколодочная пружина. Опытным путем установил, что при использовании неродных колодок надо обязательно сохранять оригинальную пружину. Иначе колодки изнашиваются криво, шаркают по диску итп, т.к. китайские пружины отштампованы с заусенцами и недостаточно упругие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 35 минут назад:

У меня всё равномерно изнашивается. У тебя или неправильная настройка (в частности неверное положение калипера), или плохая межколодочная пружина. Опытным путем установил, что при использовании неродных колодок надо обязательно сохранять оригинальную пружину. Иначе колодки изнашиваются криво, шаркают по диску итп, т.к. китайские пружины отштампованы с заусенцами и недостаточно упругие.

Да, недавно менял колодки, сносились одинаково на глаз. Китайские.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mishvel сказал(а) 14.04.2017 в 06:43:

Вижу какие-то "Кларксы" есть, например - что по ним можно сказать?
И какой диаметр ротора лучше на переднее колесо - 160 или 180?
Гидравлика исключается, только механика интересует.

тот что на чайнике Clarks CMD-11 судя по всему неплохой вариант, регулировка колодок, кстате, с обеих сторон, как у бб7, цена приятная, учитывая что в к-кте и ротор.

Рекомендую.

ротор нормально везде 160.

только багажнику он будет мешать также как и бб7.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 24.04.2017 в 02:15:

У меня всё равномерно изнашивается. У тебя или неправильная настройка (в частности неверное положение калипера), или плохая межколодочная пружина. Опытным путем установил, что при использовании неродных колодок надо обязательно сохранять оригинальную пружину. Иначе колодки изнашиваются криво, шаркают по диску итп, т.к. китайские пружины отштампованы с заусенцами и недостаточно упругие.

Не готов ответить по причине. Но сие наблюдалось на обоих тормозах... А потом потерялась крутилка регулировочная... В общем перешел я на гидравлику.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня простейшая механика тектро - колодки взаимозаменяемы, ломаться нечему, резких изменений в поведении нет (постепенно хуже тормозят, если не регулировать, т.е. приходится больше ручки продавливать). Но я готов каждый день регулировать механику, чем заниматься таким геморроем, как человек в соседней теме :D

И да, помнится веломот гидравлику тоже чинил, чуть ли не сразу после высадки с поезда, к слову о надежности, не помню в каком отчете читал.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 9 часов назад:

 Но я готов каждый день регулировать механику, чем заниматься таким геморроем, как человек в соседней теме :D

Колодки механики по жидкой грязи могут "уйти" за 15 км до состояния, когда на как ты ручку не дави - а до диска они уже нормально не дотягиваются, даже на механике с двумя активными колодками. В чём самолично убедился в прошлом году на " Грязевой  Золотой Долине", когда нормальные работоспособные и настроенные перед стартом тормоза после 12 км луж с жидкой грязью на спуске сказали: "Мы на сегодня всё, дальше сам, попутного ветра по этому прекрасному склону", причем в начале спуска нормально работали, видимо - за счет налипшей и засохшей глины. На память осталась зарубка, точнее - вмятинка на раме. На гидре колодки постоянно подводятся, и даже если колодки скушались - усилий хватает, чтоб подложка хоть как-то цеплялась за диск. Понятно, что диску после этого капут, но уж лучше ему, чем руке или ноге. а на механике выставил зазоры, колодки стёрлись по 2 мм с каждой стороны и всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 3 минуты назад:

Колодки механики по жидкой грязи могут "уйти" за 15 км до состояния, когда на как ты ручку не дави - а до диска они уже нормально не дотягиваются, даже на механике с двумя активными колодками. В чём самолично убедился в прошлом году на " Грязевой  Золотой Долине", когда нормальные работоспособные и настроенные перед стартом тормоза после 12 км луж с жидкой грязью на спуске сказали: "Мы на сегодня всё, дальше сам, попутного ветра по этому прекрасному склону", причем в начале спуска нормально работали, видимо - за счет налипшей и засохшей глины. На память осталась зарубка, точнее - вмятинка на раме. На гидре колодки постоянно подводятся, и даже если колодки скушались - усилий хватает, чтоб подложка хоть как-то цеплялась за диск. Понятно, что диску после этого капут, но уж лучше ему, чем руке или ноге. а на механике выставил зазоры, колодки стёрлись по 2 мм с каждой стороны и всё.

ИМХО большая часть народа все же не в таких условиях катается. Я вопросом не задавался, но для таких условий, наверно, есть более износостойкие колодки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 21 минуту назад:

колодки стёрлись по 2 мм с каждой стороны и всё

Я долгое время относился к велу по принципу "едет - и ладно", ленясь обслуживать, в результате колодки стерлись, и некоторое время я тормозил металлической подложкой, края одной из колодок превратились в фольгу. А я еще удивлялся, что это тормоза стали очень хорошо работать - колесо моментально блокироваться стало (подложка более мягко работает).

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 5 часов назад:

Колодки механики по жидкой грязи могут "уйти" за

что значит "колодки механики"? У шимано, например, колодки у механики и у гидравлики одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас