ya_sasha

Выбор велосипеда до 30 000

194 сообщения в этой теме

Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

Монгус нормальной ростовки на 42 -ой - это две очень большие разницы

Предпочитаю минимум 57 мм. :) На 42 мм я ездил зимой на СХ, да и сейчас у меня 42 мм (или 47?) на городском складнике, сильно больше уже не влезает. Так что прошу не расхваливать возможности 42-мм шин на плохих дорогах - сам отлично знаю, что они для таких дорог не подходят. :) 

Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

МТБ для города начального уровня - это такой "тыпа джып!" с клиренсом как у легковушки, передним приводом и движком объёмом в коробку  сока - выглядит ничёго так, вполне взросло, но не более того.

Если уж на то пошло, то для утилитарной городской езды лучше брать складной 20" велосипед, он гораздо универсальнее любого другого, и не надо оставлять на улице.

Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

Но купить велосипед, изначально для этого предназначенный - не, что вы - и усталость вдруг появляется (на том же ригидоМТБ и зачастую - тех же покрышках с тем же давлением, да и посадка не слишком то отличается от гревела подходящей ростовки - вот не появляется), и не видно нифига (как же шоссеры и фиксеры ездят, бедные. на ощупь видимо), и проходимость маловата

lIk_k4ceoTE.jpg

Мы встречали в Исландии пару чуваков на турингах. Там был грейдер в стиле лучших грейдеров Ленобласти — рыхлый песок и жуткая стиральная доска. Они ОООООЧЕНЬ одобрительно отзывались о наших 57-мм шинах! У самих-то были напрочь перекошенные лица, отбитые зубы и трясущиеся руки.

Сам на амортизационных вилках не езжу с начала 2012 года, если что.

(Кстати, если кому интересно, я на днях собираюсь продавать полную трансмиссию 3х8 в хорошем состоянии на железе уровнем от Deore до XT).

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

И я правильно понимаю, что велосипед, на котором ездели в Ирландию укладывается по цене в 30-40 тыс? ( с учетом нынешнего курса, грубо в 600 евро?) А у товарища с фотки стоит резина в 40-42 мм?

Складник для города - да, ещё лучше, но не проходит под ТЗ топика - за городом он уныл до невозможности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 17 минут назад:

И я правильно понимаю, что велосипед, на котором ездели в Ирландию укладывается по цене в 30-40 тыс? ( с учетом нынешнего курса, грубо в 600 евро?) А у товарища с фотки стоит резина в 40-42 мм?

Ширина покрышек не зависит от стоимости велосипеда. :) Можно хоть на Стелс поставить 2,25". Жена вон вообще ездит на 26" колесах с алюминиевой вилкой, и довольна.

А фиг знает, какие покрышки стояли у этих чуваков. Может, не 42, а 35 мм - разница небольшая. На 23-28 мм не похоже, какой дурак на таких поедет по заведомо тяжелым грунтам?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По городу самый эффективный вел - СХ на дисках со сликами типа 42мм без вариантов. (Ну или гревел, я не понимаю, чем они отличаются, если честно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

Ширина покрышек не зависит от стоимости велосипеда. :) Можно хоть на Стелс поставить 2,25". Жена вон вообще ездит на 26" колесах с алюминиевой вилкой, и довольна.

А фиг знает, какие покрышки стояли у этих чуваков. Может, не 42, а 35 мм - разница небольшая. На 23-28 мм не похоже, какой дурак на таких поедет по заведомо тяжелым грунтам?

Поставить то можно, вот только их ещё купить надо, их бесплатно не дают пока. Опять же :

 

VORON сказал(а) 6 часов назад:

Сам на амортизационных вилках не езжу с начала 2012 года, если что.

Вилочка ригидная тоже не бесплатна

Думаю - всем было бы интересно посмотреть на новый вел, который можно купить за обозначенную ТС сумму на минимум 57мм покрышках и с ригидной вилкой сразу. Приведёте ссылочку на такой ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 24 минуты назад:

Вилочка ригидная тоже не бесплатна

Думаю - всем было бы интересно посмотреть на новый вел, который можно купить за обозначенную ТС сумму на минимум 57мм покрышках и с ригидной вилкой сразу. Приведёте ссылочку на такой ? 

Берете любой велик за 30К минус 30 евро, покупаете к нему Яблоки 2,35" по 15 евро штука. Вилку трогать не обязательно, пускай стоит макет. Когда захочется скостить 1 кг балласта - поди найдутся 5000 руб. на жесткую.

P.S. Невозможно серьезно относиться к человеку, который говорит "ригидная вилка". :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

"ригидная вилка". :) 

Весь форум так говорит.

предлогаю амортизационную вилку называть " хардтеил вилка"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

 

P.S. Невозможно серьезно относиться к человеку, который говорит "ригидная вилка". :) 

А в чем прикол? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) Только что:

А в чем прикол? 

Потому что этот термин выдумали придурки, которым уже имеющийся "жесткая вилка" кажется слишком банальным, пресным и недостаточно таинственным.

добавлено 1 минуту спустя
liviko сказал(а) 6 минут назад:

предлогаю амортизационную вилку называть " хардтеил вилка"

Саспеншн вилка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А, старовер-граммарнаци, понятно. Надеюсь - термин "компьютер" вместо "электронно-вычислительная машина" уже используете ? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 часов назад:

Берете любой велик за 30К минус 30 евро, покупаете к нему Яблоки 2,35" по 15 евро штука. Вилку трогать не обязательно, пускай стоит макет. Когда захочется скостить 1 кг балласта - поди найдутся 5000 руб. на жесткую.

P.S. Невозможно серьезно относиться к человеку, который говорит "ригидная вилка". :) 

Яблоки 2,35 тяжеленные и рвутся по борту. Берите супермото 2,35. Они евриков по 30, но того стоят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) Только что:

Яблоки 2,35 тяжеленные и рвутся по борту. Берите супермото 2,35. Они евриков по 30, но того стоят.

Супермото - абсолютно те же Яблоки, но с худшей защитой от проколов. Любая покрыха рвется по борту, если ее недокачивать.

(Я на заднее Яблоко еще и антипрокольную ленту мотаю.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

качать яблоко до 2,7 - 3атм. и катать, пока вноль не сотрётся беговая дорожка. Только после этого начинаются частые проколы. Суперская покрыжка! У меня сзаду стояла, пока не стёрлась до бумаги.. Тепель хуррикейн 2,1 проволочный стоит - мне меньше эппла нравится :/ - тяжелее, ужее...

 

Спереду, всё же, лучше лёгкий полуслик ставить. Даже в городе не редкость вариант косого выезда из колеи со скользкими бортами.

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Супермото - абсолютно те же Яблоки, но с худшей защитой от проколов. Любая покрыха рвется по борту, если ее недокачивать.

(Я на заднее Яблоко еще и антипрокольную ленту мотаю.)

Те же , но с кевларом вместо железки а следовательно

во первых: легче, значит раскручиваются быстрее что при езде в городе однозначное благо.

во вторых: все порватые мной у бортировочного шнура покрышки были на проволоке. на кевларе ни одну так не погубил. ИМХО это свойство именно проволоки.

добавлено 1 минуту спустя

PS и мне с моими 100 кг недокачать трудно, всегда около верхгней разрешённой границы качаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8 минут назад:

во вторых: все порватые мной у бортировочного шнура покрышки были на проволоке. на кевларе ни одну так не погубил. ИМХО это свойство именно проволоки.

Может, с ободьями что-то не так? В походе по Ивановщине @Скво рвала покрышки, как тряпки, при том, что они накачивались нормально и не терлись вибрейками (мы проверяли после первого случая).

Что покрыха становится на 100 грамм легче благодаря кевлару - это гуд, но защиту от проколов у Мото (не Х) таки убрали, а это уже не гуд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

подвес 2.jpg

 

Вот такой девайс висит в декатлоне. Учитывая уровень цен на байки сейчас, выглядит неплохо, как основа для апгрейда. Само-собой раму надо пошшупать, как она реализована. Выглядит неплохо. Ооо... я только заметил что вилка с обратной гориллой ))) В  каталоге что-то не нашелся такой байк.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для дальних выездов, которые хочет ТС, подвес не особо-то подходит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

подвес 2.jpg

 

Вот такой девайс висит в декатлоне. Учитывая уровень цен на байки сейчас, выглядит неплохо, как основа для апгрейда. Само-собой раму надо пошшупать, как она реализована. Выглядит неплохо. Ооо... я только заметил что вилка с обратной гориллой ))) В  каталоге что-то не нашелся такой байк.

Двухподвес за 28 КилоРублей?  Это нужно кого-то очень не любить, чтоб ему это посоветовать....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 часов назад:

Может, с ободьями что-то не так? В походе по Ивановщине @Скво рвала покрышки, как тряпки, при том, что они накачивались нормально и не терлись вибрейками (мы проверяли после первого случая).

Что покрыха становится на 100 грамм легче благодаря кевлару - это гуд, но защиту от проколов у Мото (не Х) таки убрали, а это уже не гуд.

Вибрейки там косо стояли. Иначе с чего бы вдруг они у меня перестали рваться? (перестали же)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад:

 Ооо... я только заметил что вилка с обратной гориллой ))) В  каталоге что-то не нашелся такой байк.

Хехе. Покаалось, что маниту - щаз, даже не сантур, какие-то дрова с одной пружиной в потрохах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4 часа назад:

Двухподвес за 28 КилоРублей?  Это нужно кого-то очень не любить, чтоб ему это посоветовать....

Мсье ориентируется только глядя на ценник? Или он знает конкретную реализацию рамы? (что-то там насчет вкуса устриц  которых не пробовал) Надо будет поглядеть байк поближе. Там может быть все печально, или напротив, неплохо. 

Скажем рама откровенно напоминает мне Haro. А как раз те рамы славились ломающимися свингармами..

 

Gourry сказал(а) 3 часа назад:

Покаалось, что маниту - щаз, даже не сантур, какие-то дрова с одной пружиной в потрохах.

 

Скорее всего дрова. Но одна пружина, не аргумент  ) Хотя бы штаны литые, а не с вареной гориллой, как в дешевых брендованных байках.

 

   Хмм.. Вспоминается человек с веломании, который на базе Stels, подвеса (кстати нормальной реализации) собрал байк 11 кг. Видел его на БА, отличный байк, к слову.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 23 минуты назад:

Мсье ориентируется только глядя на ценник? Или он знает конкретную реализацию рамы? (что-то там насчет вкуса устриц  которых не пробовал) Надо будет поглядеть байк поближе. Там может быть все печально, или напротив, неплохо. 

Скажем рама откровенно напоминает мне Haro. А как раз те рамы славились ломающимися свингармами..

Скорее всего дрова. Но одна пружина, не аргумент  ) Хотя бы штаны литые, а не с вареной гориллой, как в дешевых брендованных байках.

Задний амортизатор многое говорит об этом байке, там точно все печально.
Это двухпружин. Лучше купить хардтейл.
Вот эта знатная вилка тоже имеет литые штаны:
http://www.srsuntour-cycling.com/ru/bike/forks/M-3030-29-5385.html

А вот, что у нёё внутри:

photo5380001250902386619.jpg

Внушает уверенность в завтрашнем дне?)))
О, и кстати, я штаны на этой вилке могу задом наперёд одеть, и она всё равно будет пружинкой)))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О раме точно скажет только крепление свингарма к раме. Как это сделано. Какие люфты.  Амортизатор, это дело наживное. ) Байк, сволочь высоко стоит, не поглядеть поближе. Оборудование нижний SRAM 4, не знаю как сейчас, раньше очень гуд были, по сравнению с одноклассной шиманой. Да было у меня этих ластиков... были даже такие, что работали неплохо. От того, что штаны задом на перед поставишь, вилка не станет с обратной гориллой. Она станет по ххххххх установленной. Крепление тормоза и дропауты то не переставишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4 минуты назад:

О раме точно скажет только крепление свингарма к раме. Как это сделано. Какие люфты.  Амортизатор, это дело наживное. ) Байк, сволочь высоко стоит, не поглядеть поближе. Оборудование нижний SRAM 4, не знаю как сейчас, раньше очень гуд были, по сравнению с одноклассной шиманой. Да было у меня этих ластиков... были даже такие, что работали неплохо. От того, что штаны задом на перед поставишь, вилка не станет с обратной гориллой. Она станет по ххххххх установленной. Крепление тормоза и дропауты то не переставишь.

Что там смотреть? Байк гавно и дно.
С бюджетом менее 50к смотреть на подвесы вообще грешно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 9 часов назад:

подвес 2.jpg

 

Вот такой девайс висит в декатлоне. Учитывая уровень цен на байки сейчас, выглядит неплохо, как основа для апгрейда. Само-собой раму надо пошшупать, как она реализована. Выглядит неплохо. Ооо... я только заметил что вилка с обратной гориллой ))) В  каталоге что-то не нашелся такой байк.

Оо, вы не только по велосипедам танк угораете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах