Опубликовано: 22 марта 2017 г. (изменено) Matrosskin сказал(а) 1 час назад: Монгус нормальной ростовки на 42 -ой - это две очень большие разницы Предпочитаю минимум 57 мм. На 42 мм я ездил зимой на СХ, да и сейчас у меня 42 мм (или 47?) на городском складнике, сильно больше уже не влезает. Так что прошу не расхваливать возможности 42-мм шин на плохих дорогах - сам отлично знаю, что они для таких дорог не подходят. Matrosskin сказал(а) 1 час назад: МТБ для города начального уровня - это такой "тыпа джып!" с клиренсом как у легковушки, передним приводом и движком объёмом в коробку сока - выглядит ничёго так, вполне взросло, но не более того. Если уж на то пошло, то для утилитарной городской езды лучше брать складной 20" велосипед, он гораздо универсальнее любого другого, и не надо оставлять на улице. Matrosskin сказал(а) 1 час назад: Но купить велосипед, изначально для этого предназначенный - не, что вы - и усталость вдруг появляется (на том же ригидоМТБ и зачастую - тех же покрышках с тем же давлением, да и посадка не слишком то отличается от гревела подходящей ростовки - вот не появляется), и не видно нифига (как же шоссеры и фиксеры ездят, бедные. на ощупь видимо), и проходимость маловата Мы встречали в Исландии пару чуваков на турингах. Там был грейдер в стиле лучших грейдеров Ленобласти — рыхлый песок и жуткая стиральная доска. Они ОООООЧЕНЬ одобрительно отзывались о наших 57-мм шинах! У самих-то были напрочь перекошенные лица, отбитые зубы и трясущиеся руки. Сам на амортизационных вилках не езжу с начала 2012 года, если что. (Кстати, если кому интересно, я на днях собираюсь продавать полную трансмиссию 3х8 в хорошем состоянии на железе уровнем от Deore до XT). Изменено 22 марта 2017 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. И я правильно понимаю, что велосипед, на котором ездели в Ирландию укладывается по цене в 30-40 тыс? ( с учетом нынешнего курса, грубо в 600 евро?) А у товарища с фотки стоит резина в 40-42 мм? Складник для города - да, ещё лучше, но не проходит под ТЗ топика - за городом он уныл до невозможности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. Matrosskin сказал(а) 17 минут назад: И я правильно понимаю, что велосипед, на котором ездели в Ирландию укладывается по цене в 30-40 тыс? ( с учетом нынешнего курса, грубо в 600 евро?) А у товарища с фотки стоит резина в 40-42 мм? Ширина покрышек не зависит от стоимости велосипеда. Можно хоть на Стелс поставить 2,25". Жена вон вообще ездит на 26" колесах с алюминиевой вилкой, и довольна. А фиг знает, какие покрышки стояли у этих чуваков. Может, не 42, а 35 мм - разница небольшая. На 23-28 мм не похоже, какой дурак на таких поедет по заведомо тяжелым грунтам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. По городу самый эффективный вел - СХ на дисках со сликами типа 42мм без вариантов. (Ну или гревел, я не понимаю, чем они отличаются, если честно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. VORON сказал(а) 5 часов назад: Ширина покрышек не зависит от стоимости велосипеда. Можно хоть на Стелс поставить 2,25". Жена вон вообще ездит на 26" колесах с алюминиевой вилкой, и довольна. А фиг знает, какие покрышки стояли у этих чуваков. Может, не 42, а 35 мм - разница небольшая. На 23-28 мм не похоже, какой дурак на таких поедет по заведомо тяжелым грунтам? Поставить то можно, вот только их ещё купить надо, их бесплатно не дают пока. Опять же : VORON сказал(а) 6 часов назад: Сам на амортизационных вилках не езжу с начала 2012 года, если что. Вилочка ригидная тоже не бесплатна Думаю - всем было бы интересно посмотреть на новый вел, который можно купить за обозначенную ТС сумму на минимум 57мм покрышках и с ригидной вилкой сразу. Приведёте ссылочку на такой ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. Matrosskin сказал(а) 24 минуты назад: Вилочка ригидная тоже не бесплатна Думаю - всем было бы интересно посмотреть на новый вел, который можно купить за обозначенную ТС сумму на минимум 57мм покрышках и с ригидной вилкой сразу. Приведёте ссылочку на такой ? Берете любой велик за 30К минус 30 евро, покупаете к нему Яблоки 2,35" по 15 евро штука. Вилку трогать не обязательно, пускай стоит макет. Когда захочется скостить 1 кг балласта - поди найдутся 5000 руб. на жесткую. P.S. Невозможно серьезно относиться к человеку, который говорит "ригидная вилка". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. VORON сказал(а) 10 минут назад: "ригидная вилка". Весь форум так говорит. предлогаю амортизационную вилку называть " хардтеил вилка" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. VORON сказал(а) 14 минуты назад: P.S. Невозможно серьезно относиться к человеку, который говорит "ригидная вилка". А в чем прикол? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. Matrosskin сказал(а) Только что: А в чем прикол? Потому что этот термин выдумали придурки, которым уже имеющийся "жесткая вилка" кажется слишком банальным, пресным и недостаточно таинственным. добавлено 1 минуту спустя liviko сказал(а) 6 минут назад: предлогаю амортизационную вилку называть " хардтеил вилка" Саспеншн вилка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2017 г. А, старовер-граммарнаци, понятно. Надеюсь - термин "компьютер" вместо "электронно-вычислительная машина" уже используете ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. VORON сказал(а) 18 часов назад: Берете любой велик за 30К минус 30 евро, покупаете к нему Яблоки 2,35" по 15 евро штука. Вилку трогать не обязательно, пускай стоит макет. Когда захочется скостить 1 кг балласта - поди найдутся 5000 руб. на жесткую. P.S. Невозможно серьезно относиться к человеку, который говорит "ригидная вилка". Яблоки 2,35 тяжеленные и рвутся по борту. Берите супермото 2,35. Они евриков по 30, но того стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. hassisin сказал(а) Только что: Яблоки 2,35 тяжеленные и рвутся по борту. Берите супермото 2,35. Они евриков по 30, но того стоят. Супермото - абсолютно те же Яблоки, но с худшей защитой от проколов. Любая покрыха рвется по борту, если ее недокачивать. (Я на заднее Яблоко еще и антипрокольную ленту мотаю.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. (изменено) качать яблоко до 2,7 - 3атм. и катать, пока вноль не сотрётся беговая дорожка. Только после этого начинаются частые проколы. Суперская покрыжка! У меня сзаду стояла, пока не стёрлась до бумаги.. Тепель хуррикейн 2,1 проволочный стоит - мне меньше эппла нравится - тяжелее, ужее... Спереду, всё же, лучше лёгкий полуслик ставить. Даже в городе не редкость вариант косого выезда из колеи со скользкими бортами. Изменено 23 марта 2017 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Супермото - абсолютно те же Яблоки, но с худшей защитой от проколов. Любая покрыха рвется по борту, если ее недокачивать. (Я на заднее Яблоко еще и антипрокольную ленту мотаю.) Те же , но с кевларом вместо железки а следовательно во первых: легче, значит раскручиваются быстрее что при езде в городе однозначное благо. во вторых: все порватые мной у бортировочного шнура покрышки были на проволоке. на кевларе ни одну так не погубил. ИМХО это свойство именно проволоки. добавлено 1 минуту спустя PS и мне с моими 100 кг недокачать трудно, всегда около верхгней разрешённой границы качаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2017 г. hassisin сказал(а) 8 минут назад: во вторых: все порватые мной у бортировочного шнура покрышки были на проволоке. на кевларе ни одну так не погубил. ИМХО это свойство именно проволоки. Может, с ободьями что-то не так? В походе по Ивановщине @Скво рвала покрышки, как тряпки, при том, что они накачивались нормально и не терлись вибрейками (мы проверяли после первого случая). Что покрыха становится на 100 грамм легче благодаря кевлару - это гуд, но защиту от проколов у Мото (не Х) таки убрали, а это уже не гуд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. (изменено) Вот такой девайс висит в декатлоне. Учитывая уровень цен на байки сейчас, выглядит неплохо, как основа для апгрейда. Само-собой раму надо пошшупать, как она реализована. Выглядит неплохо. Ооо... я только заметил что вилка с обратной гориллой ))) В каталоге что-то не нашелся такой байк. Изменено 24 марта 2017 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. Для дальних выездов, которые хочет ТС, подвес не особо-то подходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: Вот такой девайс висит в декатлоне. Учитывая уровень цен на байки сейчас, выглядит неплохо, как основа для апгрейда. Само-собой раму надо пошшупать, как она реализована. Выглядит неплохо. Ооо... я только заметил что вилка с обратной гориллой ))) В каталоге что-то не нашелся такой байк. Двухподвес за 28 КилоРублей? Это нужно кого-то очень не любить, чтоб ему это посоветовать.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. VORON сказал(а) 19 часов назад: Может, с ободьями что-то не так? В походе по Ивановщине @Скво рвала покрышки, как тряпки, при том, что они накачивались нормально и не терлись вибрейками (мы проверяли после первого случая). Что покрыха становится на 100 грамм легче благодаря кевлару - это гуд, но защиту от проколов у Мото (не Х) таки убрали, а это уже не гуд. Вибрейки там косо стояли. Иначе с чего бы вдруг они у меня перестали рваться? (перестали же) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад: Ооо... я только заметил что вилка с обратной гориллой ))) В каталоге что-то не нашелся такой байк. Хехе. Покаалось, что маниту - щаз, даже не сантур, какие-то дрова с одной пружиной в потрохах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. (изменено) Matrosskin сказал(а) 4 часа назад: Двухподвес за 28 КилоРублей? Это нужно кого-то очень не любить, чтоб ему это посоветовать.... Мсье ориентируется только глядя на ценник? Или он знает конкретную реализацию рамы? (что-то там насчет вкуса устриц которых не пробовал) Надо будет поглядеть байк поближе. Там может быть все печально, или напротив, неплохо. Скажем рама откровенно напоминает мне Haro. А как раз те рамы славились ломающимися свингармами.. Gourry сказал(а) 3 часа назад: Покаалось, что маниту - щаз, даже не сантур, какие-то дрова с одной пружиной в потрохах. Скорее всего дрова. Но одна пружина, не аргумент ) Хотя бы штаны литые, а не с вареной гориллой, как в дешевых брендованных байках. Хмм.. Вспоминается человек с веломании, который на базе Stels, подвеса (кстати нормальной реализации) собрал байк 11 кг. Видел его на БА, отличный байк, к слову. Изменено 24 марта 2017 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 23 минуты назад: Мсье ориентируется только глядя на ценник? Или он знает конкретную реализацию рамы? (что-то там насчет вкуса устриц которых не пробовал) Надо будет поглядеть байк поближе. Там может быть все печально, или напротив, неплохо. Скажем рама откровенно напоминает мне Haro. А как раз те рамы славились ломающимися свингармами.. Скорее всего дрова. Но одна пружина, не аргумент ) Хотя бы штаны литые, а не с вареной гориллой, как в дешевых брендованных байках. Задний амортизатор многое говорит об этом байке, там точно все печально. Это двухпружин. Лучше купить хардтейл. Вот эта знатная вилка тоже имеет литые штаны:http://www.srsuntour-cycling.com/ru/bike/forks/M-3030-29-5385.html А вот, что у нёё внутри: Внушает уверенность в завтрашнем дне?))) О, и кстати, я штаны на этой вилке могу задом наперёд одеть, и она всё равно будет пружинкой))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. О раме точно скажет только крепление свингарма к раме. Как это сделано. Какие люфты. Амортизатор, это дело наживное. ) Байк, сволочь высоко стоит, не поглядеть поближе. Оборудование нижний SRAM 4, не знаю как сейчас, раньше очень гуд были, по сравнению с одноклассной шиманой. Да было у меня этих ластиков... были даже такие, что работали неплохо. От того, что штаны задом на перед поставишь, вилка не станет с обратной гориллой. Она станет по ххххххх установленной. Крепление тормоза и дропауты то не переставишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 4 минуты назад: О раме точно скажет только крепление свингарма к раме. Как это сделано. Какие люфты. Амортизатор, это дело наживное. ) Байк, сволочь высоко стоит, не поглядеть поближе. Оборудование нижний SRAM 4, не знаю как сейчас, раньше очень гуд были, по сравнению с одноклассной шиманой. Да было у меня этих ластиков... были даже такие, что работали неплохо. От того, что штаны задом на перед поставишь, вилка не станет с обратной гориллой. Она станет по ххххххх установленной. Крепление тормоза и дропауты то не переставишь. Что там смотреть? Байк гавно и дно. С бюджетом менее 50к смотреть на подвесы вообще грешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 9 часов назад: Вот такой девайс висит в декатлоне. Учитывая уровень цен на байки сейчас, выглядит неплохо, как основа для апгрейда. Само-собой раму надо пошшупать, как она реализована. Выглядит неплохо. Ооо... я только заметил что вилка с обратной гориллой ))) В каталоге что-то не нашелся такой байк. Оо, вы не только по велосипедам танк угораете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах