Ёшка

Посоветуйте велик на всесезонье

30 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Нужен совет о покупке велосипеде для поездок круглый год по Питеру.

Езжу на работу  на велосипеде 3 года.  Stels Navigator Lady. Односкоростной. На других великах не ездила, разницу, поэтому не знаю. Велик хороший, но: шины зимние дорогие, поэтому, езжу на летних. Ржавеет – в квартиру не забрать, а дом, как и место работы у Невки. Бордюры не для меня (моего велика). 

Велик использую и для перевозки продуктов. Загружаю заднюю корзину до 20 кг. Сама, в зимней одежде еще кг. 70)

Посоветуйте, какой купить, бюджетный. Чтоб и не продешевить (на запчасти потом тратить), и не переплатить – я свой за 5500 рубликов купила)

Вот, хочется прям, перед бордюрами не слазить, и спрыгивать (без груза, конечно).   

Есть ли смысл в широких шинах? Ну, помучаюсь пару дней, пока не почистят дорогу от снега… «Стоит ли овчинка выделки?» 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По моему лучший зимний велик.

А что за проблема с бордюрами, ржавчиной?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёшка сказал(а) 1 час назад:

Здравствуйте. Нужен совет о покупке велосипеде для поездок круглый год по Питеру.

Езжу на работу  на велосипеде 3 года.  Stels Navigator Lady. Односкоростной. На других великах не ездила, разницу, поэтому не знаю. Велик хороший, но: шины зимние дорогие, поэтому, езжу на летних. Ржавеет – в квартиру не забрать, а дом, как и место работы у Невки. Бордюры не для меня (моего велика). 

Велик использую и для перевозки продуктов. Загружаю заднюю корзину до 20 кг. Сама, в зимней одежде еще кг. 70)

Посоветуйте, какой купить, бюджетный. Чтоб и не продешевить (на запчасти потом тратить), и не переплатить – я свой за 5500 рубликов купила)

Вот, хочется прям, перед бордюрами не слазить, и спрыгивать (без груза, конечно).   

Есть ли смысл в широких шинах? Ну, помучаюсь пару дней, пока не почистят дорогу от снега… «Стоит ли овчинка выделки?» 

А у вас есть кот?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если в общем и целом все устраивает, то зачем еще что-то искать? разве что один вопрос - односкоростной с ножный тормозом? а то если с ручными (т.е. педали назад свободно крутятся), в мороз может "залипать" трещотка на заднем колесе. а если втулка с ножным тормозом - там таких проблем не будет.

в пользу широкой резины ничего не скажу, сам езжу на узких шоссейных колесах, тачка у меня вот такая

http://dimas000.space/bike/favorit-passat/090.jpg

круглый год, в том числе и сейчас. правда, это фикс, тут своя специфика, но сингл с ножником,  в принципе, не хуже.

вообще, для зимней езды стоит уделить внимание правильной смазке, чтоб не густела на морозе (да и вообще перед зимой и после все перебирать), а так-то главная проблема зимой - грязь, тысячи ее. тут в помощь хорошие широкие полноразмерные крылья, плюс приколхозить какие-нибудь брызовики из резины, оно хоть и не очень красиво, но все же эстетичнее, чем по колено в говнище ходить))

за озвученный бюджет все равно ничего лучше сейчас не найти, тем паче что купленное за эти деньги когда-то там пять лет назад сейчас будет стоить в пару раз дороже, а по качеству еще и хуже, ибо "прогресс" в области копроэкономики не стоит на месте.

так что - все капитально отТОшить, подлатать, что изношено/поломано - заменить, колеса там протянуть и т.д. и ездить себе, радоваться)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 7 минут назад:

если в общем и целом все устраивает, то зачем еще что-то искать?

Если мне память не изменяет, то автору темы приходится велосипед через забор перекидывать на работе. А он тяжёлый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хаха, сталкивался с такой темой на одном дебильном предприятии. проезжать нельзя, проносить нельзя, но можно - фицияльно и под всеми камерами - перекинуть через забор, пристегнуть, пройти через проходную, отцепить, сесть на него и поехать себе куда надо)))

ну тогда, если требуется бюджетный вариант - искать на авито-помойках какой-нибудь Страх-шоссе, переделанный в сингл/фикс. ну или своими силами колхозить, но это нужныо опыт, знание всяких железяк и инструменты.

в свое время неплохо стоили всякие Fuji Declaration и подобные, но с теперешними ценами оно не очень "бюджетно", хотя вариант хороший
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не очень понял - а с нынешним-то что не так ? Обычные бордюры плохо преодолеваются ? Так это не от велика зависит, надо просто немного попрактиковаться, сам по себе вел спрыгивать/запрыгивать никак не будет. Зимние шины дОроги ? Так и на другом без зимних шин будет не обойтись для езды в зимнюю погоду, какой бы ширины они не были - даже на фете попав внезапно в повороте на участок голого льда вы приземлитесь об этот лёд же, шипы решают . Вес да, всегда хочется полегче - но надо понимать, зависимость - стоимость велосипеда/снижение его веса лучше всего отражает экспонента, не дорогой велосипед будет примерно так же и весить, чудес не бывает. Лучший выход - сделать велосипеду нормальное ТО, там же во втулках уже наверняка лягушки живут, если останутся деньги - взять таки нормальную резину, если ещё будет возможность - поискать колёса полегче.

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я так догадываюсь что пробеги не большие,темп лениво-созерцательный,езда тротуарная. Если всё так то лучший вариант купить на авито вел с планетаркой из финки с геометрией которая вас устроит и либо убогую билтимовскую либо нормальную (со скидкой весенней) шиповку. Покрыхи естественно не в России покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Питере поребрики, а не бордюры.Вот почему все новички в тех заданий обязательно упоминают прыжки по поребрикам и агрессивный стиль езды?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да не, без шипов жить можно даже на шоссере. ну нет у нас льда на дорогах, вот не встречался мне как-то. в основном бывает "вдоль правого края проезжей части" снежно-слякотно-грязевая каша (вплоть до того звездеца, что был в ноябре), по которой нести, по-моему, будет на чем угодно, а то еще может статься, что на широкой резине даже хуже - узкота все же продавливает до твердого основания, а что-то более широкое будет вполне себе хорошо "плыть" по этому делу.

по тротуарам вот только - там да, лед, сосульки, пешики, неконтролируемые выезды из дворов и прочие опасные вещи... там зимой пешком опаснее ходить, чем ехать по дороге
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Соглашусь про трУтуары, тут ненадолго по старой памяти в травму прилёг, металлолом с руки обратно с благодарностью отдать - дык три дня - и на фиг пошёл, отделение забито под потолок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 02/12/2017 в 02:02:

а то еще может статься, что на широкой резине даже хуже - узкота все же продавливает до твердого основания, а что-то более широкое будет вполне себе хорошо "плыть" по этому делу.

 

Это не таГ.  ISP 2,25" на посоленном неслипающемся снеге идёт намного увереннее Nokian W240.

 

Аффтару: резина желаемой ширины, как правило, в раму не влезает :) Возможно, есть смысл купить/собрать хорошие колёса, если нынешние никаких прыжков не позволяют, но больших вложений в зимневел я бы не делал - всё равно сгниёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По-моему, имеющийся вел и так для зимы в самый раз, т.к. ничего лишнего и не жалко.
Разве что можно назад звезду побольше поставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!  Буду оставлять рабочую лошадку. Шины только прикуплю, и покрашу.

Велик действительно хороший. Надёжный.

Зимой у меня с великом проблем вообще нет – смазывать, да на просушку, иногда на работу затаскивать.

После зимы, как обочина дороги очищается ото льда и снега, по трассе еду, да по паркам.

Зимой маршрут другой. Тротуар вместо трассы. Вместо парков – набережная.

Опасаюсь бордюров, т.к. при покупке продавец, сказал, что велик не предназначен для наезд на бордюр более 3 см.

Но останавливаюсь, только если больше 7-10))), и это, если ехать «в лоб». 

Тормоз ножной.

ProteKtor - https://www.adme.ru/svoboda-kultura/chem-bordyur-otlichaetsya-ot-porebrika-962660/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёшка сказал(а) 2 минуты назад:

Опасаюсь бордюров, т.к. при покупке продавец, сказал, что велик не предназначен для наезд на бордюр более 3 см.

Для наездов на поребрики может быть не предназначен только велосипедист. Заезжать на них можно на абсолютно любом велосипеде вплоть до 20-30см. А лютые велосипедисты могут даже на шоссере метра полтора брать. 

И да бордюров не существует. Их выдумали москвичи. 

добавлено 1 минуту спустя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотя бы спереди шиповку, ну или тросом обмотать.

На тротуарах льда на порядок больше.

Ёшка сказал(а) 1 час назад:

Опасаюсь бордюров, т.к. при покупке продавец, сказал, что велик не предназначен для наезд на бордюр более 3 см.

Чушь. На среднем давлении всё должно быть нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёшка сказал(а) 13 часа назад:

Опасаюсь бордюров, т.к. при покупке продавец, сказал, что велик не предназначен для наезд на бордюр более 3 см.

 

Это у них механик не предназначен, потому что не умеет нормально протягивать колеса

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель сказал(а) 4 часа назад:

 

Это у них механик не предназначен, потому что не умеет нормально протягивать колеса

Магазин перестраховывается, т.к. есть индивидуумы, которые на всём ходу въезжают в бордюры, даже не пытаясь поддёрнуть колесо или хотя бы разгрузить.

Думаю от таких одарённых ни один супер механик не спасёт.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения. Не буду теперь тормозить. Раз шины могут выдержать наезд - съезд, буду лишь поддергивать переднее колесо перед наездом).

Действительно, Большое спасибо за советы. Мастера в магазинах, иногда советуют совершенно противоположное. А я за техникой стараюсь ухаживать по инструкции)).

Может, по шинам ещё посоветуете? Какие брать? Летние, зимние, может универсальные? Какой ширины? Даю ссылку на тех. характеристики велика.

http://stels-rf.ru/products/navigator-310-lady-2014 

 

Изменено пользователем Ёшка
Добавление текста
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я про фирму спрашиваю, и характеристики покрышек.

И колёса, может 26" вместо 28"? - (были такие рекомендации)

Изменено пользователем Ёшка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ёшка сказал(а) 5 минут назад:

Я про фирму спрашиваю, и характеристики покрышек.

И колёса, может 26" вместо 28"? - (были такие рекомендации)

Если вы нормально ездите на 28 зачем открывать Америку, нормальные зимние покрышки стоят дороже вашего велосипеда, оно вам нужно?) Да и летние тоже)

Купите себе какие-нибудь вечные вроде schwalbe land cruiser и не парьтесь, думаю зимой же все равно 30-40 не носитесь)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Может, по шинам ещё посоветуете? Какие брать? Летние, зимние, может универсальные? Какой ширины?

---IMHO ON---

schwalbe на лето:

https://www.schwalbe.com/en/tour.html -> задать фильтр <28х1,75>

Continental на лето:

http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres -> кликнуть в <city/trekking>

Ширину я-б смотрел 1,75 (или 2,0 для _очень_ неаккуратного катания)

---IMHO OFF---

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 минуты назад:

---IMHO ON---

schwalbe на лето:

https://www.schwalbe.com/en/tour.html -> задать фильтр <28х1,75>

Continental на лето:

http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres -> кликнуть в <city/trekking>

Ширину я-б смотрел 1,75 (или 2,0 для _очень_ неаккуратного катания)

---IMHO OFF---

Не уверен что в раму там такое влезет) да и обода можно поломать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас