Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Здравствуйте. Нужен совет о покупке велосипеде для поездок круглый год по Питеру. Езжу на работу на велосипеде 3 года. Stels Navigator Lady. Односкоростной. На других великах не ездила, разницу, поэтому не знаю. Велик хороший, но: шины зимние дорогие, поэтому, езжу на летних. Ржавеет – в квартиру не забрать, а дом, как и место работы у Невки. Бордюры не для меня (моего велика). Велик использую и для перевозки продуктов. Загружаю заднюю корзину до 20 кг. Сама, в зимней одежде еще кг. 70) Посоветуйте, какой купить, бюджетный. Чтоб и не продешевить (на запчасти потом тратить), и не переплатить – я свой за 5500 рубликов купила) Вот, хочется прям, перед бордюрами не слазить, и спрыгивать (без груза, конечно). Есть ли смысл в широких шинах? Ну, помучаюсь пару дней, пока не почистят дорогу от снега… «Стоит ли овчинка выделки?» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. По моему лучший зимний велик. А что за проблема с бордюрами, ржавчиной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Ёшка сказал(а) 1 час назад: Здравствуйте. Нужен совет о покупке велосипеде для поездок круглый год по Питеру. Езжу на работу на велосипеде 3 года. Stels Navigator Lady. Односкоростной. На других великах не ездила, разницу, поэтому не знаю. Велик хороший, но: шины зимние дорогие, поэтому, езжу на летних. Ржавеет – в квартиру не забрать, а дом, как и место работы у Невки. Бордюры не для меня (моего велика). Велик использую и для перевозки продуктов. Загружаю заднюю корзину до 20 кг. Сама, в зимней одежде еще кг. 70) Посоветуйте, какой купить, бюджетный. Чтоб и не продешевить (на запчасти потом тратить), и не переплатить – я свой за 5500 рубликов купила) Вот, хочется прям, перед бордюрами не слазить, и спрыгивать (без груза, конечно). Есть ли смысл в широких шинах? Ну, помучаюсь пару дней, пока не почистят дорогу от снега… «Стоит ли овчинка выделки?» А у вас есть кот?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. если в общем и целом все устраивает, то зачем еще что-то искать? разве что один вопрос - односкоростной с ножный тормозом? а то если с ручными (т.е. педали назад свободно крутятся), в мороз может "залипать" трещотка на заднем колесе. а если втулка с ножным тормозом - там таких проблем не будет. в пользу широкой резины ничего не скажу, сам езжу на узких шоссейных колесах, тачка у меня вот такая http://dimas000.space/bike/favorit-passat/090.jpg круглый год, в том числе и сейчас. правда, это фикс, тут своя специфика, но сингл с ножником, в принципе, не хуже. вообще, для зимней езды стоит уделить внимание правильной смазке, чтоб не густела на морозе (да и вообще перед зимой и после все перебирать), а так-то главная проблема зимой - грязь, тысячи ее. тут в помощь хорошие широкие полноразмерные крылья, плюс приколхозить какие-нибудь брызовики из резины, оно хоть и не очень красиво, но все же эстетичнее, чем по колено в говнище ходить)) за озвученный бюджет все равно ничего лучше сейчас не найти, тем паче что купленное за эти деньги когда-то там пять лет назад сейчас будет стоить в пару раз дороже, а по качеству еще и хуже, ибо "прогресс" в области копроэкономики не стоит на месте. так что - все капитально отТОшить, подлатать, что изношено/поломано - заменить, колеса там протянуть и т.д. и ездить себе, радоваться))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. dimas000 сказал(а) 7 минут назад: если в общем и целом все устраивает, то зачем еще что-то искать? Если мне память не изменяет, то автору темы приходится велосипед через забор перекидывать на работе. А он тяжёлый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. хаха, сталкивался с такой темой на одном дебильном предприятии. проезжать нельзя, проносить нельзя, но можно - фицияльно и под всеми камерами - перекинуть через забор, пристегнуть, пройти через проходную, отцепить, сесть на него и поехать себе куда надо))) ну тогда, если требуется бюджетный вариант - искать на авито-помойках какой-нибудь Страх-шоссе, переделанный в сингл/фикс. ну или своими силами колхозить, но это нужныо опыт, знание всяких железяк и инструменты. в свое время неплохо стоили всякие Fuji Declaration и подобные, но с теперешними ценами оно не очень "бюджетно", хотя вариант хороший 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. (изменено) Не очень понял - а с нынешним-то что не так ? Обычные бордюры плохо преодолеваются ? Так это не от велика зависит, надо просто немного попрактиковаться, сам по себе вел спрыгивать/запрыгивать никак не будет. Зимние шины дОроги ? Так и на другом без зимних шин будет не обойтись для езды в зимнюю погоду, какой бы ширины они не были - даже на фете попав внезапно в повороте на участок голого льда вы приземлитесь об этот лёд же, шипы решают . Вес да, всегда хочется полегче - но надо понимать, зависимость - стоимость велосипеда/снижение его веса лучше всего отражает экспонента, не дорогой велосипед будет примерно так же и весить, чудес не бывает. Лучший выход - сделать велосипеду нормальное ТО, там же во втулках уже наверняка лягушки живут, если останутся деньги - взять таки нормальную резину, если ещё будет возможность - поискать колёса полегче. Изменено 11 февраля 2017 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Я так догадываюсь что пробеги не большие,темп лениво-созерцательный,езда тротуарная. Если всё так то лучший вариант купить на авито вел с планетаркой из финки с геометрией которая вас устроит и либо убогую билтимовскую либо нормальную (со скидкой весенней) шиповку. Покрыхи естественно не в России покупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. В Питере поребрики, а не бордюры.Вот почему все новички в тех заданий обязательно упоминают прыжки по поребрикам и агрессивный стиль езды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. да не, без шипов жить можно даже на шоссере. ну нет у нас льда на дорогах, вот не встречался мне как-то. в основном бывает "вдоль правого края проезжей части" снежно-слякотно-грязевая каша (вплоть до того звездеца, что был в ноябре), по которой нести, по-моему, будет на чем угодно, а то еще может статься, что на широкой резине даже хуже - узкота все же продавливает до твердого основания, а что-то более широкое будет вполне себе хорошо "плыть" по этому делу. по тротуарам вот только - там да, лед, сосульки, пешики, неконтролируемые выезды из дворов и прочие опасные вещи... там зимой пешком опаснее ходить, чем ехать по дороге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2017 г. Соглашусь про трУтуары, тут ненадолго по старой памяти в травму прилёг, металлолом с руки обратно с благодарностью отдать - дык три дня - и на фиг пошёл, отделение забито под потолок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2017 г. dimas000 сказал(а) 02/12/2017 в 02:02: а то еще может статься, что на широкой резине даже хуже - узкота все же продавливает до твердого основания, а что-то более широкое будет вполне себе хорошо "плыть" по этому делу. Это не таГ. ISP 2,25" на посоленном неслипающемся снеге идёт намного увереннее Nokian W240. Аффтару: резина желаемой ширины, как правило, в раму не влезает Возможно, есть смысл купить/собрать хорошие колёса, если нынешние никаких прыжков не позволяют, но больших вложений в зимневел я бы не делал - всё равно сгниёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2017 г. По-моему, имеющийся вел и так для зимы в самый раз, т.к. ничего лишнего и не жалко. Разве что можно назад звезду побольше поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. Спасибо за советы! Буду оставлять рабочую лошадку. Шины только прикуплю, и покрашу. Велик действительно хороший. Надёжный. Зимой у меня с великом проблем вообще нет – смазывать, да на просушку, иногда на работу затаскивать. После зимы, как обочина дороги очищается ото льда и снега, по трассе еду, да по паркам. Зимой маршрут другой. Тротуар вместо трассы. Вместо парков – набережная. Опасаюсь бордюров, т.к. при покупке продавец, сказал, что велик не предназначен для наезд на бордюр более 3 см. Но останавливаюсь, только если больше 7-10))), и это, если ехать «в лоб». Тормоз ножной. ProteKtor - https://www.adme.ru/svoboda-kultura/chem-bordyur-otlichaetsya-ot-porebrika-962660/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. Ёшка сказал(а) 2 минуты назад: Опасаюсь бордюров, т.к. при покупке продавец, сказал, что велик не предназначен для наезд на бордюр более 3 см. Для наездов на поребрики может быть не предназначен только велосипедист. Заезжать на них можно на абсолютно любом велосипеде вплоть до 20-30см. А лютые велосипедисты могут даже на шоссере метра полтора брать. И да бордюров не существует. Их выдумали москвичи. добавлено 1 минуту спустя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. Ёшка сказал(а) 44 минуты назад: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/chem-bordyur-otlichaetsya-ot-porebrika-962660/ Забавно, объяснение-то, вроде, правильное, а приложенная картинка - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. Хотя бы спереди шиповку, ну или тросом обмотать. На тротуарах льда на порядок больше. Ёшка сказал(а) 1 час назад: Опасаюсь бордюров, т.к. при покупке продавец, сказал, что велик не предназначен для наезд на бордюр более 3 см. Чушь. На среднем давлении всё должно быть нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2017 г. Ёшка сказал(а) 13 часа назад: Опасаюсь бордюров, т.к. при покупке продавец, сказал, что велик не предназначен для наезд на бордюр более 3 см. Это у них механик не предназначен, потому что не умеет нормально протягивать колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2017 г. (изменено) Система Ниппель сказал(а) 4 часа назад: Это у них механик не предназначен, потому что не умеет нормально протягивать колеса Магазин перестраховывается, т.к. есть индивидуумы, которые на всём ходу въезжают в бордюры, даже не пытаясь поддёрнуть колесо или хотя бы разгрузить. Думаю от таких одарённых ни один супер механик не спасёт. Изменено 18 февраля 2017 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. (изменено) Спасибо за пояснения. Не буду теперь тормозить. Раз шины могут выдержать наезд - съезд, буду лишь поддергивать переднее колесо перед наездом). Действительно, Большое спасибо за советы. Мастера в магазинах, иногда советуют совершенно противоположное. А я за техникой стараюсь ухаживать по инструкции)). Может, по шинам ещё посоветуете? Какие брать? Летние, зимние, может универсальные? Какой ширины? Даю ссылку на тех. характеристики велика. http://stels-rf.ru/products/navigator-310-lady-2014 Изменено 19 февраля 2017 г. пользователем Ёшка Добавление текста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. Странный вопрос. На лето летние, на зиму зимние. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. (изменено) Я про фирму спрашиваю, и характеристики покрышек. И колёса, может 26" вместо 28"? - (были такие рекомендации) Изменено 19 февраля 2017 г. пользователем Ёшка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. (изменено) Ёшка сказал(а) 5 минут назад: Я про фирму спрашиваю, и характеристики покрышек. И колёса, может 26" вместо 28"? - (были такие рекомендации) Если вы нормально ездите на 28 зачем открывать Америку, нормальные зимние покрышки стоят дороже вашего велосипеда, оно вам нужно?) Да и летние тоже) Купите себе какие-нибудь вечные вроде schwalbe land cruiser и не парьтесь, думаю зимой же все равно 30-40 не носитесь) Изменено 19 февраля 2017 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. Цитата Может, по шинам ещё посоветуете? Какие брать? Летние, зимние, может универсальные? Какой ширины? ---IMHO ON--- schwalbe на лето: https://www.schwalbe.com/en/tour.html -> задать фильтр <28х1,75> Continental на лето: http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres -> кликнуть в <city/trekking> Ширину я-б смотрел 1,75 (или 2,0 для _очень_ неаккуратного катания) ---IMHO OFF--- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 2 минуты назад: ---IMHO ON--- schwalbe на лето: https://www.schwalbe.com/en/tour.html -> задать фильтр <28х1,75> Continental на лето: http://www.continental-tires.com/bicycle/tyres -> кликнуть в <city/trekking> Ширину я-б смотрел 1,75 (или 2,0 для _очень_ неаккуратного катания) ---IMHO OFF--- Не уверен что в раму там такое влезет) да и обода можно поломать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах