chimich

Что нужно изменить в ПДД?

54 сообщения в этой теме

VORON сказал(а) 14 минуты назад:

По банальной логике, ст. 24 для велосипедистов - главнее всего остального. И другие пункты ПДД применяются, если они не противоречат ст. 24. Выезд на центр дороги для поворота - точно противоречит, на мой взгляд.

Разумеется, я не прошу доводить толкование 24.2 до абсурда (а-ля Тарас-Б), что якобы велосипедист имеет право только ездить вокруг своего квартала, прямо проехать перекресток уже не может, а при наличии припаркованного авто или кучи мусора у края дороги - должен вылезать на тротуар. :) 

Налево велосипедистам поворачивать разрешено? А выполнять его нужно по 8.5. И с правого края это делать нельзя.

добавлено 2 минуты спустя

Я к тому что мифичиский правый это бред псих больного, коих у нас во власти пруд пруди. Они просто ПДД ни разу не читали, а все что-то придумывают. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я делаю левый поворот даже с трёх полос - но это если вдруг машин не дофига. А если как обычно - я лучше проеду перекрёсток и "по стариковски", по переходу с выходом на дорогу. Ну что делать, не считаю нужным играть в "Русскую рулетку" по-грузински, при помощи ТТ.:$

А вот что задалбывает - то, что ведроводы правый поворот показывают, уже начав его. Стоишь у перекрёстка - все прямо едут, загорелся зелёный - а онЕ все поворачивают. И ведь бЫбЫкают, когда прямо едешь - а если б заранее поворотниками помигали, то встал бы за рядом - и мне спокойнее, и им ведь тоже. Ну и уложил меня какой-то джамшуд так вот, уже в поворот пошёл, когда включил поворотник (ну а направо при повороте туда и не джамшуды не смотрят).

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 минут назад:

 

А вот что задалбывает - то, что ведроводы правый поворот показывают, уже начав его. Стоишь у перекрёстка - все прямо едут, загорелся зелёный - а онЕ все поворачивают. И ведь бЫбЫкают, когда прямо едешь - а если б заранее поворотниками помигали, то встал бы за рядом - и мне спокойнее, и им ведь тоже. Ну и уложил меня какой-то джамшуд так вот, уже в поворот пошёл, когда включил поворотник (ну а направо при повороте туда и не джамшуды не смотрят).

Плюс 

ForceMajor сказал(а) 8 часов назад:

За 2010-16 годы на перекрёстках произошло около 30% всех велоДТП. Данные по нарушениям есть только по 15-16 годам:

46% - проезд на красный, нарушение правил очерёдности проезда и знаков (14%, 32% и 1% соответственно) водителем (21%) или велосипедистом (25%)

22% - проезд по зебре верхом

6% - нарушение правил расположения ТС на ПЧ, правил перестроения, бокового интервала

14% - прочие нарушение водителем авто

11% - прочие нарушение велосипедистом

подсказывают, что для для начала не ПДД менять нужно, а карать во все отверстия нарушающих уже имеющиеся (и да, к велосипедистам этот тоже относится - участник движения имеет не только права но и обязанности, а не участник - валяй во двор ). Что толку менять, если на них все забивают болт ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Если поворачивать по проезжей части (за 2 цикла), то на пешеходные светофоры пофиг.

Есть места, где даже это почти невозможно. С Петергофского Шоссе на Жукова, например. "Два раза прямо" не выйдет из-за того, что перед основным сигналом горит пресловутая стрелочка направо, то есть хз где стоять и как стартовать, чтоб не оказаться слева от машин, а пешеходных переходов - с одной стороны просто нету, а с другой светофор горит всегда красным.

VORON сказал(а) 3 часа назад:

Разумеется, я не прошу доводить толкование 24.2 до абсурда (а-ля Тарас-Б), что якобы велосипедист имеет право только ездить вокруг своего квартала

Вокруг квартала тоже не может, если край дороги - бордюр и если он не обладает исключительным навыком равновесия.

добавлено 2 минуты спустя
VORON сказал(а) 10 часов назад:

Если мы не хотим вводить велосипедные права и специальное обучение, то ориентироваться надо на подростка или пенсионера, знания которого о ПДД ограничиваются тем, что на зеленый надо ехать, на красный стоять.

Имхо, это вообще проблема сделать правила одинаковыми для подростков и опытных спортсменов в полном обвесе, имеющих автомобильные права.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 9 часов назад:

46% - проезд на красный, нарушение правил очерёдности проезда и знаков (14%, 32% и 1% соответственно) водителем (21%) или велосипедистом (25%)

Повороты налево вполне могут попадать сюда. Допустим, велосипедист пытался повернуть налево, но был сбит машиной, едущей прямо навстречу - причиной ДТП является нарушение правила очерёдности проезда велосипедистом. При этом сам поворот тоже является нарушением, но не является причиной.

добавлено 4 минуты спустя
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Я вообще на Т-образных поворачиваю налево, но есть перекрестки, где делать это - натуральное самоубийство, т.к. оба ряда поворачивают и направо, и налево, как кому припрёт.

Для любого правила, разрешающего что-либо, есть места, где делать это смертельно опасно. Например, даже просто езда справа от потока - опасна на некоторых загородных трассах. Но инстинкт самосохранения вроде бы решает эту проблему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 43 минуты назад:

Есть места, где даже это почти невозможно.

Много где. Там превращаться в пешехода. Или писать Полтавченко, чтобы сделал в том месте развязку велодорожек с тоннелями под магистралями, как в Финляндии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

Много где. Там превращаться в пешехода.

На указанном мной перекрёстке это тоже не помогает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 08.02.2017 в 20:51:

Плюс 

подсказывают, что для для начала не ПДД менять нужно, а карать во все отверстия нарушающих уже имеющиеся (и да, к велосипедистам этот тоже относится - участник движения имеет не только права но и обязанности, а не участник - валяй во двор ). Что толку менять, если на них все забивают болт ?

Толк может быть в том, чтобы тем, кто сейчас катает и водит стало спокойнее - это произойдет, если "правила игры" будут определены, а не будут трактоваться по желанию передвигающихся индивидуумов.

А если на дорогах станет спокойнее, то и велосипедистов станет больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy сказал(а) 15.02.2017 в 04:02:

Толк может быть в том, чтобы тем, кто сейчас катает и водит стало спокойнее - это произойдет, если "правила игры" будут определены, а не будут трактоваться по желанию передвигающихся индивидуумов.

А если на дорогах станет спокойнее, то и велосипедистов станет больше.

А большая часть уже  определена, точнее уже фиг придумаешь: на красный ехать (идти) нельзя, нарушать очередность проезда нельзя, игнорировать знаки нельзя. Нужно просто немножко поднапрячь память и выучить несколько строк  и следовать им.Как видим из статистики - 46% всех ДТП  на перекрёстке произошли именно из-за тупого игнорирования вполне определеных вещей.

Ну или можно пойти другим путем - что-то бесконечно уточнять, переформулировать, разжовывать - т.е. определять "правила игры". Вот только сами по себе буковки, в какие красивые и точные фразы их не составь - на безопасность влиять никак не будут, их надо исполнять. 

Не надо идти по стопам депутатов ГосДуры, которые при участившихся случаях падения людей на льду у входа по вторникам наверняка решат, что надо просто отменить вторники, клоунов у нас и так хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 08.02.2017 в 22:09:

Много где. Там превращаться в пешехода

А есть где и пешком не пройти. Виадук, например, от пр ветеранов до Кубинской.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 08.02.2017 в 22:09:

Или писать Полтавченко, чтобы сделал

:D:D:D

Плевал он на просьбы петербуржцев и на них самих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 минут назад:

А есть где и пешком не пройти. Виадук, например, от пр ветеранов до Кубинской.

Вы уже написали об этом неудобстве своему губернатору? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Вы уже написали об этом неудобстве своему губернатору? )))

Нет, я там не ходил, просто, когда еду там - вижу людей идущих. Если написать - наверняка придёт ответ, что можно на метро проехать, или обойти, сделав крюк в 100500 метров

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Если написать - наверняка придёт ответ, что можно на метро проехать, или обойти, сделав крюк в 100500 метров

Не, обычно на такие вопросы (типа заделать яму во дворе глубиной с половину колеса найнера) отвечают так: "Бла-бла-бла, спасибо за ваш звонок, бюджет по благоустройству вашего двора уже свёрстан вплоть до 2030 года, в 2031 году мы рассмотрим возможность добавления вашего пожелания в план, еще раз спасибо, что обратили внимание!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 33 минуты назад:

А есть где и пешком не пройти. Виадук, например, от пр ветеранов до Кубинской.

 

???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 3 минуты назад:

???

Что "???"

Ну не от самого пр. Ветеранов - от Дачного пр. Не цепляйся.

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) Только что:

 

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 59 минут назад:

А большая часть уже  определена, точнее уже фиг придумаешь: на красный ехать (идти) нельзя, нарушать очередность проезда нельзя, игнорировать знаки нельзя. Нужно просто немножко поднапрячь память и выучить несколько строк  и следовать им.Как видим из статистики - 46% всех ДТП  на перекрёстке произошли именно из-за тупого игнорирования вполне определеных вещей.

Ну или можно пойти другим путем - что-то бесконечно уточнять, переформулировать, разжовывать - т.е. определять "правила игры". Вот только сами по себе буковки, в какие красивые и точные фразы их не составь - на безопасность влиять никак не будут, их надо исполнять.  

Согласен, хороший путь предлагаете.

Я считаю, что это взаимодополняющие пути, а не исключающие друг друга. И т.к. топик посвящен первому пути, то предлагаю на нем и сосредоточить обсуждение. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

Не, обычно на такие вопросы (типа заделать яму во дворе глубиной с половину колеса найнера) отвечают так: "Бла-бла-бла, спасибо за ваш звонок, бюджет по благоустройству вашего двора уже свёрстан вплоть до 2030 года, в 2031 году мы рассмотрим возможность добавления вашего пожелания в план, еще раз спасибо, что обратили внимание!"

Ближайший ко мне практический опыт исправления всяких проблем благоустройства сугубо положительный: http://oarkh.livejournal.com/206731.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy сказал(а) 2 минуты назад:

Ближайший ко мне практический опыт исправления всяких проблем благоустройства сугубо положительный: http://oarkh.livejournal.com/206731.html

Искренне рад за вас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy сказал(а) 14 минуты назад:

Ближайший ко мне практический опыт исправления всяких проблем благоустройства сугубо положительный: http://oarkh.livejournal.com/206731.html

 

Плюсану. Через "Наш Санкт-Петербург" подрезал кусты на узком тротуаре, закрывал люк крышкой, обустраивал наклонные участки тротуара в месте въезда/выезда на АЗС. Общение было позитивное. Единственное отфутболивание случилось, когда в качестве прува приложил фото с гугл-панорам (заменил на реальное - процесс пошёл). 9_9

На крупных объектах не практиковался, но знаю человека, который таким обращением положил асфальт на солидном куске ул.Новикова несколько лет назад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 03.02.2017 в 13:58:

...согласно международным нормам...

 

 

Главное что нужно менять в ПДД, это ограничение скорости движения в городе, все остальное сразу станет не важно, проверено лично во всяких разных Европах

1300-350x350.png

Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Во всяких городах меньше петербурга итак 40, 50, а-то и 20.

+0 надо ввести, но это не в ПДД.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

Во всяких городах меньше петербурга итак 40, 50, а-то и 20.

+0 надо ввести, но это не в ПДД.

Причем здесь какие-то всякие города, форум вроде питерский и проблема миллиметровщиков обгоняющих на скорости 80 км/ч никуда не делась, и нет смысла в очередной раз мусолить этот никому не нужный правый край

Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

60+0 < 50+20

А пока что набережные превратят в автомагистрали и будут по ним мчать 120, чтоб успеть встать в трёхкилометровую пробку, а проехав её опять мчать.

Во всяких разных Европах я лично не был.

Но 5 миллионов человек есть там только в Лондоне и агломерации Берлина.

В Лондоне больше погибших, хотя и велосипедистов больше. Судя по ютубу и хамство встречается.

Невозможно строить российский "Лондон", как европейское "Колпино". Это и у них-то не получилось.

С точки зрения безопасности есть образцы получше.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 18.02.2017 в 16:05:

Но 5 миллионов человек есть там только в Лондоне и агломерации Берлина.

Париж - агломерация 10 млн.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах