Опубликовано: 1 февраля 2017 г. Инфа из ДТПи ЧП подробностей нет На съезде с Литейного моста в сторону площади Ленина около 20:30 сбили велосипедиста( видна только лужа крови... Скорая и полиция на месте. На мосту пробка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2017 г. Кто-то повернул с моста направо и оказался между рядами, несущимися из туннелей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2017 г. Шляпа есть видео сам виноват не сбивали никого https://vk.com/wall-68471405_5899591 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2017 г. Да и под.опная моргалка в темноте совсем нелишняя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2017 г. Ужасть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2017 г. Место хреновое, надо во второй ряд перестраиваться. Только тут велосипедист сам впилился. Непонятно, вроде удар слабый, откуда лужа крови? Скрытый текст видимо у него не было зеркала, и он при перестроении засмотрелся назад, вот и не заметил, что перед ним машина тормознула 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2017 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: Место хреновое, надо во второй ряд перестраиваться. Только тут велосипедист сам впилился. Непонятно, вроде удар слабый, откуда лужа крови? Показать содержимое видимо у него не было зеркала, и он при перестроении засмотрелся назад, вот и не заметил, что перед ним машина тормознула Вечером первый ряд едет на восток, второй на запад, в третьем стоят торопыги, так что бывает приходится на трамвайные пути выезжать. В любом случае он сам впилился, В добавок без света и отражаек ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2017 г. Без относительно самого ДТП, из видео вроде все ясно, про место. Там вообще для машин можно только с правой полосы направо (раньше можно было с двух!), поэтому многие во второй поворот едут по привычке / по своей хамской натуре со второго ряда, через сплошную. Неприятное место, приходится очень внимательно следить за такими товарищами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2017 г. Совершенно обычный съезд. Всегда уходил там во вторую и пилил со скоростью близкой к потоку. ИМХО лисапедист либо бухой,либо слепой,либо без тормозов, а то и всё вместе. ССЗБ короче,кроме него в случившемся никто не виноват. Искренне жаль водителя вольвы потерявшего время и поимевшего мало приятное общение с ДПС ,и обидно что вот по таким велосипедистам складывается общий стеретип,про нас ВСЕХ.((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2017 г. mutant-spb сказал(а) 1 час назад: Совершенно обычный съезд. Всегда уходил там во вторую и пилил со скоростью близкой к потоку. ИМХО лисапедист либо бухой,либо слепой,либо без тормозов, а то и всё вместе. ССЗБ короче,кроме него в случившемся никто не виноват. Искренне жаль водителя вольвы потерявшего время и поимевшего мало приятное общение с ДПС ,и обидно что вот по таким велосипедистам складывается общий стеретип,про нас ВСЕХ.((( Он - велосипедист, сделал почти всё, чтоб создать неприятности себе и другим: -Не перестроился заранее, а делал резкий выезд из за машины -Не показал знак перестроения, повезло что владелец регистратора знал о ДДД -Был без шипов (судя по тому, как он разложился на ровном месте) -Нет шлема (Судя по луже крови) -ехал в капюшоне, т.е назад посмотреть не мог физически -Нет маячка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2017 г. Геолог сказал(а) 58 минут назад: -Был без шипов (судя по тому, как он разложился на ровном месте) -Нет маячка... Все это хорошо, конечно, но, все-таки: - упасть можно, наверное, и на шипах - у меня тут на днях скисли на холоде батарейки в заднем фонарике-маячке и обнаружила я это только приехав на место (правда как отражатель он, наверное, работал и у меня еще дополнительные блестелки налеплены на рюкзак и спицы + жилет, но все-же) А вот то, что у нас уже несколько лет на улицах полумрак - это реально плохо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2017 г. (изменено) " Все это хорошо, конечно, но, все-таки: - у меня тут на днях скисли на холоде батарейки в заднем фонарике-маячке и обнаружила я это только приехав на место (правда как отражатель он, наверное, работал и у меня еще дополнительные блестелки налеплены на рюкзак и спицы + жилет, но все-же) - это бывает у всех и ни как не относится к данному случаю А вот то, что у нас уже несколько лет на улицах полумрак - это реально плохо - плохо, конечно, но опять же, тут это ни при чём " На шипах упасть можно, но трудно, и уж точно не так - на ровном месте при повороте на малой скорости маячок это не единственный его косяк. Изменено 2 февраля 2017 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. (изменено) Жалко мужика конечно, на ровном месте раскроить себе череп. О последствиях даже не хочу представлять, это страшно. Что касается нашей видимости в ночное время. Считаю что фары и заднего маяка все же недостаточно. Чтобы это понять посмотрите глазами водителя авто. Простейшая жилетка с отражателями повышает наши шансы на выживание. Если брать с перфорацией, такая жилетка самое то. Изменено 3 февраля 2017 г. пользователем gudok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2017 г. Вы мне, товарищи, поясните пожалуйста, зачем там во второй ряд уходить? Крайняя правая, по знаку, прямо и направо. Я в таких местах занимаю середину полосы, так чтобы сзади никому по тормозам бить не пришлось, и спокойно проезжаю прямо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2017 г. Дмитрий Ч. сказал(а) 30 минут назад: Вы мне, товарищи, поясните пожалуйста, зачем там во второй ряд уходить? Крайняя правая, по знаку, прямо и направо. Я в таких местах занимаю середину полосы, так чтобы сзади никому по тормозам бить не пришлось, и спокойно проезжаю прямо. Потому что там целая толпа гонщегов поворачивает направо из второй полосы. Вот ее середину и надо занимать. Хотя и это не всегда помогает. У меня бывали случаи, когда требовалось в третью полосу выезжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2017 г. (изменено) Дмитрий Ч. сказал(а) 9 часов назад: Вы мне, товарищи, поясните пожалуйста, зачем там во второй ряд уходить? Крайняя правая, по знаку, прямо и направо. Я в таких местах занимаю середину полосы, так чтобы сзади никому по тормозам бить не пришлось, и спокойно проезжаю прямо. Там правый ряд выезжает на набережную, прямо проезда нет. ПС, я там на полном серьезе часов в 6 вечера по трамвайным путям объезжаю. В принципе на Кантемировском и Ушаковском похожие ситуации. Изменено 4 февраля 2017 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2017 г. (изменено) Дмитрий Ч. сказал(а) 10 часов назад: Вы мне, товарищи, поясните пожалуйста, зачем там во второй ряд уходить? Крайняя правая, по знаку, прямо и направо. Я в таких местах занимаю середину полосы, так чтобы сзади никому по тормозам бить не пришлось, и спокойно проезжаю прямо. Вы плохо знаете это место. Через пару десятков метров над этой же полосой висит "только направо". добавлено 2 минуты спустя gudok сказал(а) 23 часа назад: Жалко мужика конечно, на ровном месте раскроить себе череп. О последствиях даже не хочу представлять, это страшно. Что касается нашей видимости в ночное время. Считаю что фары и заднего маяка все же недостаточно. Чтобы это понять посмотрите глазами водителя авто. Простейшая жилетка с отражателями повышает наши шансы на выживание. Если брать с перфорацией, такая жилетка самое то. Как водитель говорю - ерунда жилетка, если фонарика нет. Потому что если свет фар уже попал на жилетку, шансов уцелеть у велосипедиста мало. Изменено 4 февраля 2017 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2017 г. а мне не жалко почему то это черное тело..таких удаков и на пинмиксе полно..ну а в капюшонах тоже встречал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. И это пишет человек который на пине года 2 не появляется.... Дринкинс, при все уважении, но ты стал диванным аналитиком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. (изменено) pootis сказал(а) 04.02.2017 в 23:56: Как водитель говорю - ерунда жилетка, если фонарика нет. Потому что если свет фар уже попал на жилетку, шансов уцелеть у велосипедиста мало. Всё так. Но если есть хоть какое-то уличное освещение, то жилетку видно, если не ошибаюсь, за 150 метров. Upd: картинку нашёл Изменено 6 февраля 2017 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. Да, проезжал там пару раз всего, но описанным способом. Там, кстати, переходы есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. (изменено) pootis сказал(а) 04.02.2017 в 23:56: добавлено 2 минуты спустя Как водитель говорю - ерунда жилетка, если фонарика нет. Потому что если свет фар уже попал на жилетку, шансов уцелеть у велосипедиста мало. И все же не совсем. Да, фонарь и фара - гораздо лучше, без вопросов, а бликеры, фликеры и прочая светотражайка в дождь почти не видна из-за большого количества бликов на мокрых поверхностях. Но на дороге часто и другие источники света есть - фонари, другие авто, со спецжилетом лучше, чем без него Изменено 6 февраля 2017 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2017 г. ForceMajor сказал(а) 20 часов назад: Всё так. Но если есть хоть какое-то уличное освещение, то жилетку видно, если не ошибаюсь, за 150 метров. Upd: картинку нашёл На картинке как раз видно, что световой конус фар освещает обувь. Жилетку хорошо видно только если в лентах микропризматические или -сферические рассеиватели, и притом ленты идеально чистые и без царапин. Согласись, крайне редкая ситуация. В передаче "Главная дорога" был сюжет на сей счёт, там что-то около 100 метров насчитали для новой дорогой жилетки, а для дешёвой и поюзанной ощутимо меньше сотни (что-то на уровне белой футболки). И это при наличии уличного освещения, а не при свете луны! Тогда как хороший фонарь с пятисот метров видно, а если велосипедист опытный и установил по паре фонарей сзади и спереди, то ещё и уверенное распознавание в этих огоньках велосипеда начинается где-то с трёх сотен метров. добавлено 2 минуты спустя Matrosskin сказал(а) 19 часов назад: И все же не совсем. Да, фонарь и фара - гораздо лучше, без вопросов, а бликеры, фликеры и прочая светотражайка в дождь почти не видна из-за большого количества бликов на мокрых поверхностях. Но на дороге часто и другие источники света есть - фонари, другие авто, со спецжилетом лучше, чем без него Я не говорил, что с жилетом хуже или лучше, я чётко написал, что при отсутствии фонарей надеяться на жилет - всё равно что без знания Правил ехать по КАДу и надеяться на шлем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2017 г. Да, я писал как раз про дороги, имеющие хоть какое-то освещение. То есть, если источник света - не только фары и Луна. )) В городе совершенно тёмных, наверное, и нет. Да и ехать на авто в полной темноте быстро - страшно. Что касается маячков, - там история та же, что и с жилетками: тусклые и некачественные зачастую полезны немногим более отсутствующих. На свой взгляд я бы не стал ставить маячок/фонарик в приоритет жилетке, однако как ты уже сказал, всё очень сильно зависит от качества и состояния этого обмундирования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2017 г. Совершенно темные есть, например Малая Сабировская 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах