bank

Софийская велодорожка под замесом легкорельсового трамвая

43 сообщения в этой теме

ArsWolfBeast сказал(а) 9 часов назад:

Ну такраз,  добровольно выбрали место работы, так пусть не плачутся, что ездить неудобно.

Ты в своём уме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот будет смешно, если трамвай тоже будет доезжать до КАДа, разворачиваться и  ехать обратно в Колпино

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель сказал(а) 9 минут назад:

Вот будет смешно, если трамвай тоже будет доезжать до КАДа, разворачиваться и  ехать обратно в Колпино

 

Вообще-то, именно так и планируется:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель сказал(а) 14 минуты назад:

Вот будет смешно, если трамвай тоже будет доезжать до КАДа, разворачиваться и  ехать обратно в Колпино

И до Колпино тоже недоезжать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich сказал(а) 10 часов назад:

 

Вообще-то, именно так и планируется:

Судя по картинкам в презентации всё не так уж и плохо, тк трамвай пойдёт не по велодорожке. Лишь бы только на практике всё было именно так.
Что касается того, что трамвай не будет ходить "вовнутрь" кадского када - так если откроют метро Шушары, откуда оный трамвай будет ходить, так большинству пассажиров будет пофигу, хотя если кому-то надобно ехать из Купчина, то придётся окольными путями до трамвайного кольца добираться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из КупчинО правильно

Действительно, велодорожку почти не задевает.

Напрашивается соединение с действующей трамвайной сетью в конце Бухарестской улицы с сооружением путепроводом над КАДом между Бухарестской улицей и Автозаводским проездом. Будет выбор между 2 станциями метро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 4 часа назад:

"Максимальная скорость трамвая " - какая? 

У нынешних городских 65, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 03.02.2017 в 16:56:

 

А ничо, что порт ваще на балтийской ветке (даже не на витебской)?
Вот про сопсанчеги marr верно подмечено. Вместо того, чтобы проложить отдельный путь, как приличные дядьки делают, давайте-ка мы электрички попилим.

Так вот и предлагают параллельную линию в виде трамвая.

 

Я тебе открою секрет, после сортировочный есть ветка на порт параллельно Обводному

Изменено пользователем ArsWolfBeast
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

У нынешних городских 65, например.

Ну на видео он наравне с авто едет, а это где то 80, они же (водители) так же и ездят по городу, так ведь, автолюбители?9_9

добавлено 1 минуту спустя

И если будут ездить старые гремучие склянки колхозного времени, то это будет одно мучениеO.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 2/2/2017 в 13:54:

кмк "москвичи" всерьез как транспорт его не воспринимают...

сколько раз не ездил,сплош туристы с селфи)))

медленный,гремит....ппц короче говоря

Что там гремит, я не очень в курсе - там вагоны не на рельсах, а на обычном резиновом ходу. По крайней мере подо мной он не гремел, а жалобно покскрипывал )) Собственно, строила эту байду компания, которая не транспортные монорельсы делала, а развлекательные во всяких диснейлендах. 

 

Это была огромная афера. ФБК её хорошо раскопал. Например, ежегодные дотации в расчете на пассажирокилометр там такие, что было бы дешевле бесплатно возить народ на такси. Причины, по которым конкурс выиграла именно эта компания, вполне понятны :)

 

Причем расследование это было несколько лет назад. В кризис, видимо, на дотации денегнетновыдержитесь, и монорельс стал экскурсионным вполне официально


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 06.02.2017 в 18:30:

И если будут ездить старые гремучие склянки колхозного времени, то это будет одно мучениеO.o

Ездил я на такой склянке (ЛВС-86), только что прошедшей КВР. Вообще всё отлично.

Короче, обслуживание вменяемое надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 06.02.2017 в 18:30:

Ну на видео он наравне с авто едет, а это где то 80, они же (водители) так же и ездят по городу, так ведь, автолюбители?9_9

добавлено 1 минуту спустя

И если будут ездить старые гремучие склянки колхозного времени, то это будет одно мучениеO.o

На софийской висит знак 70. Когда я там ехал 90, меня все обгоняли.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 09.02.2017 в 08:58:

На софийской висит знак 70. Когда я там ехал 90, меня все обгоняли.:)

Где? От Колпино до кольца? Дык там ни камер, ни перекрестков с поворотами и траффик небольшой...Само-собой, что народ ломит.

И потом, например у меня на NP-300 80 на спидометре означает, что я еду 65-68 км/ч. Соответственно, чтобы было около 80-ти - стрелочка должна подползать к 100. Проверь у себя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Где? От Колпино до кольца? Дык там ни камер, ни перекрестков с поворотами и траффик небольшой...Само-собой, что народ ломит.

И потом, например у меня на NP-300 80 на спидометре означает, что я еду 65-68 км/ч. Соответственно, чтобы было около 80-ти - стрелочка должна подползать к 100. Проверь у себя.

Если ехать в город, то недалеко от кольца, метров 200. Кольцо - это круговой перекресток софийской с дорогой в колпино или к моск шоссе.   Если из города, то после окончания шушар.

Спидометр конечно слегка завышает, но не настолько. 100 по спидометру = 95 по гпс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) ‎05‎.‎02‎.‎2017 в 14:50:

Судя по картинкам в презентации всё не так уж и плохо, тк трамвай пойдёт не по велодорожке. Лишь бы только на практике всё было именно так.
Что касается того, что трамвай не будет ходить "вовнутрь" кадского када - так если откроют метро Шушары, откуда оный трамвай будет ходить, так большинству пассажиров будет пофигу, хотя если кому-то надобно ехать из Купчина, то придётся окольными путями до трамвайного кольца добираться.

Тут скорее надо, чтобы его ветку пробили дальше до Шушар. Вот как оттудава добираться до метро - реальный вопрос для жителей. Из Купчино всяко легче выбраться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах