Опубликовано: 2 августа 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: Зерно, может, и рациональное, но критерий деления не особо. Ну так я ж и говорю: зерно! Оно ещё не дало ни корня, ни кроны и вообще даже не намокло и не набухло. Но у меня уже вертелась на языке эта мысль, я всё собирался её пристроить к разговору, да разговор на этот поворот не выходил, а он просто взял и ляпнул не подумавши. И случайно попал в точку! Тут ведь не нужен никакой критерий деления, тут важно понимание, что всех велосипедистов в одну дорожку не загонишь: кто-то по-прежнему будет пользоваться проезжей частью, кто-то - тротуаром. Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: велоинфраструктура должна быть удобной для всех велосипедистов, а не только для матрасников. На всех всё равно не угодить! Поэтому я и пытаюсь проталкивать мысль, что наличие велополосы не должно приводить к запрету проезда вне велополосы ни при каких условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Evgeny сказал(а) 1 час назад: наличие велополосы не должно приводить к запрету проезда вне велополосы Абсолютно так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. (изменено) Evgeny сказал(а) 2 часа назад: На всех всё равно не угодить! Поэтому я и пытаюсь проталкивать мысль, что наличие велополосы не должно приводить к запрету проезда вне велополосы ни при каких условиях. Но можно пытаться. Ежели построить сеть крытых многополосных веломагистралей с развязками, без светофоров и без пешиков, то, думаю, мало кого это может не устроить. Ежели это ещё и над землёй будет, то и для пешиков вполне годное прикрытие от дождя. Матрасники будут ехать справа, чемпионы мирца будут невозбранно всех опережать слева, главное, чтобы полос под объём велотрафика было достаточно, а он таки наверняка вырастет, ежели такое построят. Вот это было бы конкретно годным решением транспортной проблемы. Только вот едва ли особо скоро такое будет, ежели правительство внезапно вдруг не осознает, что надобно так делать и что это сильно дешевле строительства эстакад и развязок для вёдер, которые всё равно будут ползти, ежели не сокращать их количество. К тому же так куда благоприятнее для окружающей среды и тише, веломагистрали можно невозбранно хоть посреди парков и жилых кварталов проводить, тогда как окна на улицу, даже не сильно оживлённую - лютый ахтунг. Изменено 2 августа 2017 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. marr сказал(а) 11 час назад: на мосту?? Это что-то совсем новое. Оба, или один какой-то? И как это обозначено и где? Если память не изменяет, перед въездом с тротуара набережной на мост стоял знак "Конец велодорожки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Evgeny сказал(а) 3 часа назад: Поэтому я и пытаюсь проталкивать мысль, что наличие велополосы не должно приводить к запрету проезда вне велополосы ни при каких условиях. Автобусам и такси вот наличие их полосы не запрещает ехать вне неё, почему велосипедистам прописана обязаловка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. ForceMajor сказал(а) 13 часа назад: Костя сказал(а) 17 часов назад: 1. На набережной от Троицкого до Сампсониевского парковаться разрешено. В автополосе. Запрещено только там где между автополосами сплошная (поворот, переход, перекрёстки). Там знак парковки повесили что ли? Как понял, что разрешено? Нет знаков запрета и разметка позволяет. marr сказал(а) 13 часа назад: Костя сказал(а) 17 часов назад: 6. Ложища дёгтя: Гренадерский мост, велопешеходный тротуар. на мосту?? Это что-то совсем новое. Оба, или один какой-то? И как это обозначено и где? Если не привиделось со всех сторон сторон знаки . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. (изменено) TarasB сказал(а) 12 часа назад: Автобусам и такси вот наличие их полосы не запрещает ехать вне неё, почему велосипедистам прописана обязаловка? Да всем насрать. У нас машины так ездят, что мега нарушения разметки велосипедистами - это такая фигня, что находится ниже погрешности. Я вот вчера проехался на петроградской, поворачиваю у чкаловской, смотрю, глазам не верю - там велополоса нарисована со знаками, разметкой,все дела. Ну думаю, дожили, ну поехал по ней. Через каждые 100 м - автомобиль стоит. Кто на аварийке, где просто водила ушел куда-то. А один пид классически обошел и подрезал - вот как бы я эту разметку при этом соблюдал ? И там еще есть такие изгибы улицы под 90 град ну и эта велополоса повторяет все изгибы и на скорости от 20 мне лично в разметку не вписаться. Ну ессно пришлось ехать наплевав на это всё. Эта разметка под дождем скользкая, зараза. Думаю уже кто-нить в дождь навернулся. Ну и при выезде на кронверкский велополоса вдруг пропала. Жалко было мало машин, интересно посмотреть как это всё при пробке происходит. Вот тут и выяснится есть какая-то польза от велополос или нет. Но, конечно пдд для велосипедистов должны быть упрощены. Надо вернуть возможно правее, при этом "возможность" - на усмотрение самого велосипедиста, а не разных умников т.к. только человек сам может решить где возможно, а где нет. Факторов слишком много и прописывать их все в пдд - маразм. Также и про тротуар "допускается движение по тротуару и обочине если это не создает помех пешеходам" - и всё. А переход - как тротуар. А вот велодорожки и велополосы - что-то типа того, что при их наличии рекомендуется двигаться по ним. Изменено 3 августа 2017 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Встречники на велополосах Петроградки - та еще напасть. Вроде скорость набираешь, а навстречу едет тело, а то и два (занимая всю полосу). В выходной день (праздник ВМФ) нескольких встретил. Некоторые даже в шлемах. Едут естественно без переднего габарита. Хоть бы направление движения на полосах стрелкой нарисовали (с интервалами). Часть конечно нарушают сознательно, но кто-то похоже просто не втыкает что велодорожка для направления в одну сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: Но можно пытаться. Ежели построить сеть [skip] Ну это утопия. И надо понимать, что правительство будет пытаться строить "как там", а "активисты" всегда заявляли о продвижении инфраструктуры из расчета на "обычных велосипедистов, а не спортсменов". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Да всем насрать. У нас машины так ездят, что мега нарушения разметки велосипедистами - это такая фигня, что находится ниже погрешности. Да не насрать. Чуть сдвинешься на сантиметр левее своей полосы, и обязательно найдётся упырь, который захочет тебя "научить" правилам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. TarasB сказал(а) 27 минут назад: Да не насрать. Чуть сдвинешься на сантиметр левее своей полосы, и обязательно найдётся упырь, который захочет тебя "научить" правилам. А если не сдвинешся,то найдется "я же тут еду тыж велосипед", так что вобщем одна хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад: А если не сдвинешся,то найдется "я же тут еду тыж велосипед", так что вобщем одна хрень. Вот и остаётся в такой ситации только выскребать деньги на регистратор и каждый вечер мудиться: ставить на зарядку, нарезать видео, и писать заявы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Костя сказал(а) 15 часов назад: Нет знаков запрета и разметка позволяет. А ПДД запрещают. 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края 12.4. Остановка запрещается:... на полосе для велосипедистов 12.5. Стоянка запрещается:... в местах, где запрещена остановка Велополоса является частью ПЧ. Парковка слева от неё нарушает 12.1, а на ней - п.12.4 и 12.5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. idv_ сказал(а) 3 часа назад: Ну это утопия. И надо понимать, что правительство будет пытаться строить "как там", а "активисты" всегда заявляли о продвижении инфраструктуры из расчета на "обычных велосипедистов, а не спортсменов". Почему же? Когда-нибудь наверняка будет. Правда для этого правительство должно эволюционировать в своём умственном развитии. По поводу "обычных велосипедистов" и "спортсменов" - кого считать первыми, а кого вторыми? По факту есть некая непрерывная шкала, а не чёткое разделение. Как бы велоинфраструктура на то и велоинфраструктура, что должна быть удобной для велосипедистов. Для всех велосипедистов, то бишь. Ежели она годится только для езды на пешеходные расстояния 0-5 км (а во всяких европах, насколько мне известно, ездят именно так) с полупешеходныи скоростями (в общем-то, бегуны, самокатчики, роллеры де-юре суть пешеходы, а двигаться могут быстрее многих двухколёсных, хотя от некоторых даже ҟанонічные пешеходы не отстают), то это хрень какая-то, а не велоинфраструктура, и не надобно особо удивляться, почему на велофорумах столько противников появления оной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 16 минут назад: это хрень какая-то, а не велоинфраструктура, и не надобно особо удивляться, почему на велофорумах столько противников появления оной. Да пусть появляется. Только не надо заставлять принудительно этим пользоватся тех, кому она вообще не удобна. Была бы в тестовом режиме, где пользоватся не обязательно хотя бы один полный год. А потом посмотреть - сколько велосипедистов что выбрали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. ForceMajor сказал(а) 41 минуту назад: А ПДД запрещают. 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края 12.4. Остановка запрещается:... на полосе для велосипедистов 12.5. Стоянка запрещается:... в местах, где запрещена остановка Велополоса является частью ПЧ. Парковка слева от неё нарушает 12.1, а на ней - п.12.4 и 12.5 Кто-то знает, на Зеленина велополоса уже официально велополоса или еще недополоса? А то паркуются там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Знаки надо смотреть: если висят 5.14.2, значит уже официально велополоса. А иначе - недо-. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. (изменено) ForceMajor сказал(а) 3 часа назад: Костя сказал(а) 20 часов назад: Нет знаков запрета и разметка позволяет. А ПДД запрещают. 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края 12.4. Остановка запрещается:... на полосе для велосипедистов 12.5. Стоянка запрещается:... в местах, где запрещена остановка Велополоса является частью ПЧ. Парковка слева от неё нарушает 12.1, а на ней - п.12.4 и 12.5 Опять 25. Парковаться должны в автополосе. В таком виде велодорожка это отдельная проезжая часть. Костя сказал(а) 26.07.2017 в 02:26: Вижу на картине: велодорожка, левее неё разметка 1.2.1 край проезжей части (велодорожки) левее неё разметка 1.16.1 островок безопасности левее неё разметка 1.2.1 край проезжей части (авто) Да и вообще запреты прописываются чётко, иначе можно очень много всего напридумывать про то что любая коллизия означает запрет. Если ПДД по формальной логике рассматривать, то окажется что запрещено всем и всё. Не запрещает велодорожка ни выезд, ни обгон, ни объезд, ни поворот налево. Изменено 3 августа 2017 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. (изменено) Сделал круг. Петровская набережная (полоса) - ОК, так и надо Петроградская набережная (вело/пч совмещённая) - лажа, да ещё и обрывается перед Гренадёрским. Пришлось переставлять вел на ПЧ, стартовать прямо на зелёный по ПЧ, прорезая поток поворачивающих налево, на глазах у ГАИшника. Короче, там обязаловка 24.1 не нужна, надо отменить. Уж по крайней мере между "бодаться с пешеходами / бодаться с машинами" надо всегда давать выбор. Большая Зеленина - почти ОК, потому что ремонты вынуждают объезжать, и ещё не все вёдра осознали. Некоторые на аварийке стоят. Ладно, там трафик маленький, можно объезжать спокойно. Есть встречные велосипедисты, они думают, что полоса двусторонняя. Ну и так как тема новая, то первый год неизбежно будут ДТП в случаях, когда все машины стоят, шоссер по полосе хреначит 40, а пешеходы/выезжающие из арки машины смотрят только на стоящие машины. Изменено 3 августа 2017 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Костя сказал(а) 3 часа назад: В таком виде велодорожка это отдельная проезжая часть. Сможешь обосновать? Я тоже считал, что отдельная. Пообщался с ГЦУП, проверил по ПДД: передумал. Вот если б между правой полосой и ВП была разделительная, а не буферная разметка, как у нас - тогда другое дело. Можно было б как в Москве рисовать парковочные места слева от ВП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. (изменено) поездил по петроградке, на набережной тупо как-то, а там где на ПЧ - очень понравилось. В кои-то веки не надо думать что мешаешь машинам! Пересечение перекрестков меня не озадачивает, привык уже. Будь жителем петроградки - плакал бы от счастья. Даже не смотря на то, что полноценный круг они не образуют (но через Александровский парк можно замкнуть), на полосе стояло несколько машин, передо мной ехал мотоцикл, навстречу проехал какой-то мужик, а ехавшая навстречу по Зеленина пара уверенно ответила мне "двухсторонняя!", хотя на каждом перекрестке был знак "одностороннее движение"))) Изменено 3 августа 2017 г. пользователем qrspeter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. Evgeny сказал(а) 02.08.2017 в 18:59: Ну так я ж и говорю: зерно! Оно ещё не дало ни корня, ни кроны и вообще даже не намокло и не набухло. Но у меня уже вертелась на языке эта мысль, я всё собирался её пристроить к разговору, да разговор на этот поворот не выходил, а он просто взял и ляпнул не подумавши. И случайно попал в точку! Тут ведь не нужен никакой критерий деления, тут важно понимание, что всех велосипедистов в одну дорожку не загонишь: кто-то по-прежнему будет пользоваться проезжей частью, кто-то - тротуаром. На всех всё равно не угодить! Поэтому я и пытаюсь проталкивать мысль, что наличие велополосы не должно приводить к запрету проезда вне велополосы ни при каких условиях. А не проще не создавать проблем и не рисовать эти недовелополосы. Освоили бюджет, и ладно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. ForceMajor сказал(а) 17 минут назад: Можно было б как в Москве рисовать парковочные места слева от ВП. Но не нужно. Очень опасно. Пассажиры не смотрят вообще, когда двери открывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2017 г. (изменено) ForceMajor сказал(а) 2 часа назад: Костя сказал(а) 6 часов назад: В таком виде велодорожка это отдельная проезжая часть. Сможешь обосновать? Я тоже считал, что отдельная. Пообщался с ГЦУП, проверил по ПДД: передумал. Вот если б между правой полосой и ВП была разделительная, а не буферная разметка, как у нас - тогда другое дело. Можно было б как в Москве рисовать парковочные места слева от ВП. Аналогично, но поскольку в нашем случае крайние сплошные линии сильно толще чем 1.1 рядом, мне кажется что это 1.2 - край проезжей части. Изменено 3 августа 2017 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2017 г. Костя сказал(а) 8 часов назад: Аналогично, но поскольку в нашем случае крайние сплошные линии сильно толще чем 1.1 рядом, мне кажется что это 1.2 - край проезжей части. Понял, аргументированно, спасибо. И всё же по мнению ответственного за появление этой разметки ГЦУПа, это не край ПЧ. Но вполне возможно, что 1.2. И в этом нет противоречия. Дело в том, что согласно ГОСТу, разметка 1.2. используется не только в качестве обозначения края ПЧ, но и (внимание) "для обозначения левой границы полосы для движения велосипедов, выделенной по правому краю проезжей части" (не в качестве отдельной ПЧ). P.S. А буферная зона слева от ВД - это не 1.16.1. Разметка 1.16.1 применяется в местах разделения потоков противоположных направлений. В нашем случае, направление одно. И это не 1.16.2, т.к. рисунок иной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах