Please log in.

kaa8

Cannondale рама треснула на морозе

104 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

Клиентам. Клиент не должен быть экспертом, он - должен.

А в программе обучения сварщика есть материаловедение, сопромат и тому подобное? Если нет (найденные в Яндексе программы сопроматом даже близко не пахнут), то претензии просто не по адресу.

Честно говоря, я даже в случае с Рапидом не очень уверен, что там проводятся формальные расчеты прочности и надежности, отличные от "тут трубу просто потолще сделаем, и тогда точно не сломается".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сам к Пинигину не ходил, но наслышан что он абы что не возьмет да еще поуговаривать надо. А что берет - делает нормально и пофиг как там его швы на фото выглядят. Что-что а варить он точно умеет и доказательством тому уйма его триальных рам. А если рама устала, так что вари ее, что к Бонусу за клеем иди - один хрен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Древняя ушатанная рама тем и отличается, что ее варить нет смысла - треснет не здесь, так в другом месте. Странно, что многие не могут понять такую элементарную вещь и продолжают мучить трупы.

Если рама трескается далеко от места ремонта - вопросов нет и рама старая. 

Если трескается по месту ремонта - плохо сварили.

Имхо.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Думаю, если бы у Пинигина была портативная рентгеновская или УЗИ-установка, он бы с радостью за соответствующую плату проводил исследование рамы и выносил вердикт, не пора ли ее на выброс. Однако людям же не надо сделать качественно, им надо приварить А к Б. )))

И что даст рентген-контроль? Покажет уже имеющиеся трещины?

Если трещины есть и их много - да, в утиль. 

А если их нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg сказал(а) 1 минуту назад:

Если рама трескается далеко от места ремонта - вопросов нет и рама старая. 

Если трескается по месту ремонта - плохо сварили.

Имхо.

Чтобы прямо по свежему шву треснуло - ИМХО маловероятно. Треснет где-нибудь рядом, а там уже извините.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Чтобы прямо по свежему шву треснуло - ИМХО маловероятно. Треснет где-нибудь рядом, а там уже извините.

Если трещит рядом - значит остались сильные напряжения от сварки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg сказал(а) 1 час назад:

Если трещит рядом - значит остались сильные напряжения от сварки. 

Не от сварки, а уже были "скрытые трещины", от усталости 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Не от сварки, а уже были "скрытые трещины", от усталости 

Трещина обычно одна в месте наибольшего напряжения или в месте дефекта. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg сказал(а) 21 минуту назад:

Трещина обычно одна в месте наибольшего напряжения или в месте дефекта. 

А сколько еще микротрещин вокруг может быть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно подумать свежие, особенно дешевые рамы не трескаются.

Сколько стоит рама такого уровня? В переводе на поднимающийся с колен? Да еще под то же оборудование. Или начинаем покупку нового найнера байка на крутой раме для езды по городским говнам? Сколько будет стоит мелкий ремонт, который займет несколько дней с учетом разорать, вычистить, отвезти/забрать?

Одно дело приваривать стакан или горизонтальную трубу, а другое дело дропаут, причем плоский проварить. Скорее всего будет накладка.
Можно подумать дефекты только заводские или при ремонте, а типа падения, попадания в ямы не влияют?

Кто сказал, что это усталость, свечку держали?

Кадейлы того времени - реально вечные рамы для таких целей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 4 минуты назад:

Кадейлы того времени - реально вечные рамы для таких целей.

никакая алюминиевая рама, хоть кадейл, хоть кляйн, хоть что угодно, вечной быть не может по определению, свойства материала не обманешь

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 минуты назад:

никакая алюминиевая рама, хоть кадейл, хоть кляйн, хоть что угодно, вечной быть не может по определению, свойства материала не обманешь

+многа

Смотрю сейчас на десятилетнюю раму которая меня устраивает ВСЕМ и только её возраст удерживает от покупки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

А сколько еще микротрещин вокруг может быть?

Имхо,  нисколько. 

Если были напряжения, они значительно падают при образовании трещины и вокруг множественных  трещин не появляется. Сам сварочный шов толще основного металла,  а при остывании он сжимается. Возникают напряжения рядом со швом. Они влияют на прочность. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg сказал(а) 6 минут назад:

Если были напряжения, они значительно падают при образовании трещины и вокруг множественных  трещин не появляется. Сам сварочный шов толще основного металла,  а при остывании он сжимается. Возникают напряжения рядом со швом. Они влияют на прочность. 

Микротрещины могли образоваться в достаточном количестве еще до того, как одна из них выросла в нормальную трещину.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Образованность всё хОчут показать" - Саша Иванов.

Ребятки, вы хоть одну книжку по металловедению в руках держали? И, хотя бы приблизительно, знаете состав сплава? Так чего пургу-то гнать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 19 часов назад:

Сам к Пинигину не ходил, но наслышан что он абы что не возьмет да еще поуговаривать надо. А что берет - делает нормально и пофиг как там его швы на фото выглядят. Что-что а варить он точно умеет и доказательством тому уйма его триальных рам. А если рама устала, так что вари ее, что к Бонусу за клеем иди - один хрен.

Плюсану. Варил две двуподвесные рамы у Пинигина, обе изначально треснули из-за конструкторских просчетов, обе были при ремонте усилены накладками в соответствующих местах и после служили без проблем, так что качеством работы Пинигина я очень доволен. Одну раму продал, вторая до сих пор бегает и в полном порядке.

Изменено пользователем Andrej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 19 часов назад:

Клиентам. Клиент не должен быть экспертом, он - должен. И если он знает, что подседельную трубу, треснутую в 10 местах варить нет смысла, он обязан предупредить об этом.

Тем более в том случае изначально на фото были видны трещины, которые он не заварил тогда (напомню, это был некий Алексей с серебристым Марином)

Ворон же написал вроде все ясно. С чего сварщик должен проводить экспертизу рамы? Ещё и бесплатно, впридачу к сварке. Провел, например, раму в утиль. За экспертизу кто-то заплатить должен? Или просто за спасибо? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сварщик не должен, человек позиционирующий себя как "рамы варю - починяю" должен

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 46 минут назад:

Ворон же написал вроде все ясно. С чего сварщик должен проводить экспертизу рамы?

Я тоже ясно написал. Если опыт сварщика и статистика выполненных им работ говорит о том, что подседельная труба с паутиной трещин скорее всего сломается опять, он должен заявить об этом. 

добавлено меньше минуты спустя
gusevod сказал(а) 42 минуты назад:

сварщик не должен, человек позиционирующий себя как "рамы варю - починяю" должен

 

 

Во-во. Он не народный сварщик, он мастер по ремонту рам,

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 41 минуту назад:

сварщик не должен, человек позиционирующий себя как "рамы варю - починяю" должен

 

 

Да нормально всё у него, считаю что если человек заранее отказывается от работы заведомо зная что хорошо не получится а на оть...сь делать не хочет это значит что специалист достойный)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 14.12.2016 в 13:23:

Я думаю стоит проверить. Чек с паспортом то есть?

 

 А разве они нужны? Достаточно зарегить номер рамы и свои данные на сайте. Даже магазин где покупали указывать необязательно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто предположит сколько осталось катать моей раме GT? ей больше 17 лет и 200.000 км
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО сказал(а) 12 минуты назад:

Интересно, а кто предположит сколько осталось катать моей раме GT? ей больше 17 лет и 200.000 км
 

ты ещё сколько собираешься кататься? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО сказал(а) 1 час назад:

Интересно, а кто предположит сколько осталось катать моей раме GT? ей больше 17 лет и 200.000 км
 

Я думаю она вечна :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО сказал(а) 11 час назад:

Интересно, а кто предположит сколько осталось катать моей раме GT? ей больше 17 лет и 200.000 км
 

Ну не видя рамы трудно говорить. Она лайток?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах