SashaBibirevskii

Хорошие накатистые втулки

32 сообщения в этой теме

Добрый Вечер, впереди зима и время апгрейда своего байка. Помогите с выбором хороших накатистых втулок за 9-12тысяч за комплект. Стоковые втулки formula убились и не подлежат ремонту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если насыпь, то ХТ, ХТЯ. Если промы то любые которые нравятся по цвету и устраивает соотношение вес\цена. Заднюю надо брать на 4х подшипниках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 2 часа назад:

если насыпь, то ХТ, ХТЯ. Если промы то любые которые нравятся по цвету и устраивает соотношение вес\цена. Заднюю надо брать на 4х подшипниках.

перед покупкой втулок на промах советую проверить распространенность подшипников, чтобы не оказалось, что они настолько уникальны, что отдельно почти не продаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serbel сказал(а) 2 часа назад:

Под диск?

А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serbel сказал(а) 1 час назад:

Да, есть.

Зачем? ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые?

Пруд пруди

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SashaBibirevskii сказал(а) 14 часа назад:

накатистых втулок

Накат втулок зависит больше от внутреннего убеждения в их накатистости, чем от их реальных качеств.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Накат втулок зависит больше от внутреннего убеждения в их накатистости, чем от их реальных качеств.

+1

она либо накатистая,  либо набирает воды из первой же лужи :) и дохнет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 16 минут назад:

она либо накатистая,  либо набирает воды из первой же лужи :) и дохнет

Наличие пыльников тоже можно ощутить лишь пальцем. Ногами это заметить невозможно, потому что ноги на два порядка сильнее пальца.

Так что втулка либо накатистая, либо убитая нахрен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 16 минут назад:

+1

она либо накатистая,  либо набирает воды из первой же лужи :) и дохнет

Наверно, точнее сказать, что шибко "накатистая" втулка имеет чисто символические уплотнения подшипников и сразу дохнет. А втулка с плотным контактным уплотнением проживет намного дольше, хоть и менее легко крутится.

У меня сейчас вообще динамо-втулка на переднем колесе - даже без нагрузки чтобы прокрутить ось, надо ощутимое усилие приложить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

Зачем? ))

не знаю у меня ХТЯ на горохе ;) прекрасно катается до сих пор, 6 болтов

есть еще серенькие ХТ (в коробочках лежат) новые, купил по распродаже на чайнеце зачем-то ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые?

Хочешь, подкину тебе адрес магазина, где на витрине лежат моноблоки Dual Control под вибрейки? ))) Старого образца, которые весь руль без остатка занимали и упирались друг в друга. Они там уже лет 10 лежат, по-моему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 минут назад:

даже без нагрузки чтобы прокрутить ось, надо ощутимое усилие приложить.

Пальцем. Это пальцем.

Ногой никакого сколько-нибудь ощутимого усилия нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

Пальцем. Это пальцем.

Ногой никакого сколько-нибудь ощутимого усилия нет.

Ну, естественно. Однако если крутануть колесо, то останавливается почти сразу, максимум через пару оборотов. Думаю, на дистанциях в сотни км расход энергии байкера на освещение станет заметным. Я увидел это и окончательно перестал париться насчет того, что колодки о диски слегка шаркают. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле даже такая ерунда, как трущееся о покрышку пластиковое крыло (при ослабшем креплении, например), как я выяснил на собственном опыте несколько лет назад, даёт просто огромную разницу в затрачиваемых усилиях! Так что я бы пальцам не доверял... ногами, конечно, не почувствуешь, но ровно до тех пор, пока не удастся, скажем, поставить аналогичное колесо, но с другой втулкой. :) В сравнении всё познаётся очень чётко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 17 минут назад:

Ну, естественно. Однако если крутануть колесо, то останавливается почти сразу, максимум через пару оборотов. Думаю, на дистанциях в сотни км расход энергии байкера на освещение станет заметным. Я увидел это и окончательно перестал париться насчет того, что колодки о диски слегка шаркают. :) 

Колесо с втулкой ХТ крутится в разы дольше (без нагрузки), с водозащитой, кстати, у неё всё отлично - уж сколько купал, а всё работает. Правда это колесо по причине отсутствия вилки на этом байке (перекинул её на другой байк уровнем повыше, а купить новую всё руки не доходят) уже два года валяется без дела...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

с водозащитой, кстати, у неё всё отлично - уж сколько купал, а всё работает

Бу. Га. Га. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня переднее колесо на керамике, крутится 5 минут после хорошего толчка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что, качество подшипников не имеет никакого значения? Я имею ввиду АВЕС, как на роликовых коньках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shirokoff сказал(а) 13 минуты назад:

А что, качество подшипников не имеет никакого значения?

Никакого, если не убитые в хлам. Если только не аудиофил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на практике нет! (ИМХО) В неидеальных условиях все катят одинаково. Важным становится грязезащита - т.е. через сколько они сотрутся от песка\пыли и подклинят от воды\грязи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 18 минут назад:

на практике нет! (ИМХО) В неидеальных условиях все катят одинаково. Важным становится грязезащита - т.е. через сколько они сотрутся от песка\пыли и подклинят от воды\грязи

Ну опыта замены подшипников на втулках велосипеда у меня пока нет, поэтому спорить не буду, но на роликах разница была ощутимо заметна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах