Опубликовано: 25 октября 2016 г. Добрый Вечер, впереди зима и время апгрейда своего байка. Помогите с выбором хороших накатистых втулок за 9-12тысяч за комплект. Стоковые втулки formula убились и не подлежат ремонту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2016 г. если насыпь, то ХТ, ХТЯ. Если промы то любые которые нравятся по цвету и устраивает соотношение вес\цена. Заднюю надо брать на 4х подшипниках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2016 г. Геолог сказал(а) 2 часа назад: если насыпь, то ХТ, ХТЯ. Если промы то любые которые нравятся по цвету и устраивает соотношение вес\цена. Заднюю надо брать на 4х подшипниках. перед покупкой втулок на промах советую проверить распространенность подшипников, чтобы не оказалось, что они настолько уникальны, что отдельно почти не продаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2016 г. Под диск? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2016 г. serbel сказал(а) 2 часа назад: Под диск? А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2016 г. Да, есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. serbel сказал(а) 1 час назад: Да, есть. Зачем? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. serbel сказал(а) 10 часов назад: Под диск? Да по дисковую гидравлику 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. O`K сказал(а) 9 часов назад: А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые? Пруд пруди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. SashaBibirevskii сказал(а) 14 часа назад: накатистых втулок Накат втулок зависит больше от внутреннего убеждения в их накатистости, чем от их реальных качеств. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. TarasB сказал(а) 1 минуту назад: Накат втулок зависит больше от внутреннего убеждения в их накатистости, чем от их реальных качеств. +1 она либо накатистая, либо набирает воды из первой же лужи и дохнет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 16 минут назад: она либо накатистая, либо набирает воды из первой же лужи и дохнет Наличие пыльников тоже можно ощутить лишь пальцем. Ногами это заметить невозможно, потому что ноги на два порядка сильнее пальца. Так что втулка либо накатистая, либо убитая нахрен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 16 минут назад: +1 она либо накатистая, либо набирает воды из первой же лужи и дохнет Наверно, точнее сказать, что шибко "накатистая" втулка имеет чисто символические уплотнения подшипников и сразу дохнет. А втулка с плотным контактным уплотнением проживет намного дольше, хоть и менее легко крутится. У меня сейчас вообще динамо-втулка на переднем колесе - даже без нагрузки чтобы прокрутить ось, надо ощутимое усилие приложить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. O`K сказал(а) 7 часов назад: Зачем? )) не знаю у меня ХТЯ на горохе прекрасно катается до сих пор, 6 болтов есть еще серенькие ХТ (в коробочках лежат) новые, купил по распродаже на чайнеце зачем-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. O`K сказал(а) 9 часов назад: А что, втулки на БАЙК ещё есть не дисковые? Хочешь, подкину тебе адрес магазина, где на витрине лежат моноблоки Dual Control под вибрейки? ))) Старого образца, которые весь руль без остатка занимали и упирались друг в друга. Они там уже лет 10 лежат, по-моему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. VORON сказал(а) 19 минут назад: даже без нагрузки чтобы прокрутить ось, надо ощутимое усилие приложить. Пальцем. Это пальцем. Ногой никакого сколько-нибудь ощутимого усилия нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. TarasB сказал(а) 15 минут назад: Пальцем. Это пальцем. Ногой никакого сколько-нибудь ощутимого усилия нет. Ну, естественно. Однако если крутануть колесо, то останавливается почти сразу, максимум через пару оборотов. Думаю, на дистанциях в сотни км расход энергии байкера на освещение станет заметным. Я увидел это и окончательно перестал париться насчет того, что колодки о диски слегка шаркают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. На самом деле даже такая ерунда, как трущееся о покрышку пластиковое крыло (при ослабшем креплении, например), как я выяснил на собственном опыте несколько лет назад, даёт просто огромную разницу в затрачиваемых усилиях! Так что я бы пальцам не доверял... ногами, конечно, не почувствуешь, но ровно до тех пор, пока не удастся, скажем, поставить аналогичное колесо, но с другой втулкой. В сравнении всё познаётся очень чётко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. VORON сказал(а) 17 минут назад: Ну, естественно. Однако если крутануть колесо, то останавливается почти сразу, максимум через пару оборотов. Думаю, на дистанциях в сотни км расход энергии байкера на освещение станет заметным. Я увидел это и окончательно перестал париться насчет того, что колодки о диски слегка шаркают. Колесо с втулкой ХТ крутится в разы дольше (без нагрузки), с водозащитой, кстати, у неё всё отлично - уж сколько купал, а всё работает. Правда это колесо по причине отсутствия вилки на этом байке (перекинул её на другой байк уровнем повыше, а купить новую всё руки не доходят) уже два года валяется без дела... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. Цитата с водозащитой, кстати, у неё всё отлично - уж сколько купал, а всё работает Бу. Га. Га. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. у меня переднее колесо на керамике, крутится 5 минут после хорошего толчка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. А что, качество подшипников не имеет никакого значения? Я имею ввиду АВЕС, как на роликовых коньках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. shirokoff сказал(а) 13 минуты назад: А что, качество подшипников не имеет никакого значения? Никакого, если не убитые в хлам. Если только не аудиофил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. на практике нет! (ИМХО) В неидеальных условиях все катят одинаково. Важным становится грязезащита - т.е. через сколько они сотрутся от песка\пыли и подклинят от воды\грязи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2016 г. Геолог сказал(а) 18 минут назад: на практике нет! (ИМХО) В неидеальных условиях все катят одинаково. Важным становится грязезащита - т.е. через сколько они сотрутся от песка\пыли и подклинят от воды\грязи Ну опыта замены подшипников на втулках велосипеда у меня пока нет, поэтому спорить не буду, но на роликах разница была ощутимо заметна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах