Please log in.

Primorsky

Дорожные гревелы - есть на форуме обладатели таких велов

74 сообщения в этой теме

  Karel сказал(а) 8/10/2016 в 14:27:

Тщёрт! а я уже думал стучаться в личку, напрашиваться на встречу-тестдрайв.. 35-37 нераскатанным идти, да с пузом, это впечатляет... Эхъ. :/

 

Уважаемые светочи петербургского велосипедизма, давайте и вправду без флуда. В качестве заключительного аккорда скажите- на протяжении какого времени или расстояния нужно поддерживать 35 по ровному освальду, чтоб можно было указывать данную скорость в качестве крейсерской? Дабы больше не вызывать такие приливы чувств...

 

По теме- при продаже продаван сказал фразу: "Недавно у нас знакомый купил такой байк. Он мужик суровый, а теперь, как ни заедет на нём- блаженная улыбка на лице!" Так вот, подтверждаю- велосипед вызывает именно такие чувства. Особенно после алюминия. Он какой-то харизматичный, душевный, что ли.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да мы все поняли, что байк классный и что его уже нет в продаже.



 

Про скорость. На мой взгляд если час можешь ехать не по ветру 35 - знач.. хорошее здоровое сердце-сосуды, лёгкие, не сильно зашлакованный организьм.

А поскольку  все врут (Д.Хаус) любят округлять в свою сторону, то и выходит что 35-37 15 мин, по факту могут вылиться в 33-34 5-10мин... Ну а это на эмоцион. подъеме от нового велика не выглядит фантастичным.

Всё равно это очень хорошо, для нераскатанного пузатика. Многие вообще после 25-28км/ч через 10-15мин задыхаться начинают.


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Karel сказал(а) 8/10/2016 в 16:15:

Да мы все поняли, что байк классный и что его уже нет в продаже.

 

Про скорость. На мой взгляд если час можешь ехать не по ветру 35 - знач.. хорошее здоровое сердце-сосуды, лёгкие, не зашлакованный организьм.

А поскольку  все врут (Д.Хаус) любят округлять в свою сторону, то и выходит что 35-37 15 мин, по факту могут вылиться в 33-34 5-10мин... Ну а это на эмоцион. подъеме от нового велика не выглядит фантастичным.

Всё равно это очень хорошо, для нераскатанного пузатика. Многие вообще после 25-28км/ч задыхаться начинают.
 

Про байк я написал скорей для того, чтоб услышать эмоции других обладателей гревелов, не с целью расхваливать.

 

Про скорость- понял Вас. Я не суперспортивный человек, зачем буду врать... Хотел просто сказать, что переход с гибрида на гревел даже мне дал реальный прирост крейсерской, ощутимый. Про среднюю пока ничего не скажу, большую часть ездил в черте города. ТСу под его задачи такой тип байка считаю годнейшим!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  papauskas сказал(а) 8/10/2016 в 16:25:

Хотел просто сказать, что переход с гибрида на гревел даже мне дал реальный прирост крейсерской, ощутимый.

Да ничего он не дал, 7км в городе будут отличаться на минуту от силы. Не для города его надо брать.

 

Я вот тоже все хочу гревел типа такого только на гидре сх1. Только вот комьютер из него сомнительный. И ценник конечно не сравнить. 

Triton-Bikes-October-2014-146.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 8/10/2016 в 17:00:

Да ничего он не дал, 7км в городе будут отличаться на минуту от силы. Не для города его надо брать.

 

Я вот тоже все хочу гревел типа такого только на гидре сх1. Только вот комьютер из него сомнительный. И ценник конечно не сравнить. 

Triton-Bikes-October-2014-146.jpg

Эээ, Вы меня, кажется, неверно поняли)) По 7 км я не езжу, это я просто образно сказал) Если у человека есть желание и возможность ездить на топовом байке по 7км- да пусть ездит, это лучше, чем ноль километров!

 

В городе вообще по фиг, на чём такую дистанцию преодолевать, разница во времени пренебрежимо мала будет.

 

А если про коммьютинг- так я уже писал, что считаю (теперь, купимши) такой тип велосипеда наиболее универсальным. Да, он больше заточен под другие задачи, но и как коммьютер вполне прекрасен. Если, конечно, иметь возможность в помещение вносить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да не слушай ты никого))) Катайся и получай удовольствие если лисапед нравиться. Здесь тебя все будут учить как ездить, где ездить, на чем ездить. Ну если конечно у тебя не чистокровный шоссер или горняк.

Поверь, это я на себе прочувствовал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  papauskas сказал(а) 8/10/2016 в 17:13:

А если про коммьютинг- так я уже писал, что считаю (теперь, купимши) такой тип велосипеда наиболее универсальным. Да, он больше заточен под другие задачи, но и как коммьютер вполне прекрасен. Если, конечно, иметь возможность в помещение вносить.

для меня комьютер должен быть немного(а лучше много) атиукрадом, свой дахон я не боюсь на улице оставить на несколько часов. А такой (как и шоссер) даже на крутой замок на 20 мин страшно застегивать, так как даже отсутствующие колесо/седло ударит по бюджету.  Так что на бреветах когда хожу в магазин никогда не застегиваю :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  shirokoff сказал(а) 8/10/2016 в 17:42:

Да не слушай ты никого))) Катайся и получай удовольствие если лисапед нравиться. Здесь тебя все будут учить как ездить, где ездить, на чем ездить. Ну если конечно у тебя не чистокровный шоссер или горняк.

Поверь, это я на себе прочувствовал.

Изначально я лишь хотел донести до автора топика всю офигенность (по моему мнению) данного типа велосипеда. Побочные эффекты от гуру- дело традиционное и предсказуемое, я к ним был вполне готов)) Другое дело, что пока и спорить-то не о чем.

 

добавлено 4 минуты спустя
  Cujo сказал(а) 8/10/2016 в 17:46:

для меня комьютер должен быть немного(а лучше много) атиукрадом, свой дахон я не боюсь на улице оставить на несколько часов. А такой (как и шоссер) даже на крутой замок на 20 мин страшно застегивать, так как даже отсутствующие колесо/седло ударит по бюджету.  Так что на бреветах когда хожу в магазин никогда не застегиваю :D

Ещё раз напишу:

Если иметь возможность в помещение вносить.

Если нет- наверно, лучшим выбором для коммьютинга будет в меру ржавый синглспид. И синей изоленты побольше. И чтоб седло драное.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я себе в этом году приобрел такой: http://www.wiggle.ru/verenti-substance-105-2016/

Раньше про него писали, что это циклокросс, теперь - что adventure bike. У меня нет нужного левела по маркетингу, чтобы точно понять разницу =)

 

Резина влезет миллиметров до 40, крепления под багажник есть, рубашки тросов сплошные. На родной 35мм резине можно, по-моему, вообще не париться насчет поребриков и других подобных препятствий. Ездить очень комфортно  - в плане мелкой вибрации он как-то даже лучше, чем мой МТБ. В плане крупной, ну, к примеру на бетонке от Борисовой гривы долго ехать в верхнем хвате я не смог - но в целом каких-то негативных ощущений не было.

 

По асфальту идет ощутимо лучше МТБ. Мы с товарищем прокатились от Выборга до Санкт-Петербурга, он на гибриде (не на сликах, но протектор там носит довольно условный характер). Товарищ, имея в целом лучшую физическую форму (проверено в походе), тем не менее ощутимо отставал и за 100км до Зеленогорска уломался в хлам, а я вполне довольный жизнью поехал еще 75 до города. С моими весьма скромными физическими возможностями, средняя (расстояние делим на время, т.е. получается со всем тупняком и остановками)  на 90км получилась 28.4 километров в час (Спб->Сосново), а на 150 - 24.5 километров в час (Спб -> Приозерск).

 

Вес с двумя бутылками, насосом, ремкомплектом порядка 12.7кг.

 

Имхо, брать стоит. С другой стороны, девушке мы взяли сразу недорогой шоссер, и, если честно, хоть какая-то разница стала заметна только на спусках с корнями в Шуваловском парке, и то, в основном из-за резины. Сейчас я переобул 28мм слики и, в целом, использую велосипед в основном именно как шоссейный - соображения универсальности, как и было предсказано ранее, оказались не вполне уместными. С другой стороны, и менять этот велосипед на шоссер мне тоже не хочется, в частности, из-за более неприхотливых тормозов.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Kellvin сказал(а) 8/10/2016 в 19:58:

из-за более неприхотливых тормозов.

 

На всякий случай- пробовали регулировать расстояние колодок при помощи 3мм шестигранников? У меня (та же модель) внутренние были с завода адово перетянуты, причём во внешнее положение. То есть, чтобы ослабить, нужно вкручивать. Пишут, что это распространённая проблема- если что, не сорвите шлицы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  papauskas сказал(а) 8/10/2016 в 20:10:

На всякий случай- пробовали регулировать расстояние колодок при помощи 3мм шестигранников? У меня (та же модель) внутренние были с завода адово перетянуты, причём во внешнее положение. То есть, чтобы ослабить, нужно вкручивать. Пишут, что это распространённая проблема- если что, не сорвите шлицы...

 

Спасибо, учту! Пока не трогал, отстроено все было вполне прилично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

papauskas, Kellvin

Огромное спасибо за информативные отзывы по велам. В принципе описаны все ништяки, на какие я рассчитываю. Думаю, если перейти на контактные педали и поставить облегченный вилсет, будет еще веселее.

Как думаете, алюминиевый (по раме, но с карбон-вилкой) гревел (коммютер, адвенчур) байк сильно ли проиграет стальным одноклассникам в части комфорта от езды по поверхностям, отличающимся от гладкого асфальта? Апгрейд на карбоновый подседел и руль, насколько я понимаю, может значительно уменьшить негативный эффект от передачи  адовой вибраций от лиминевой рамы к ездоку?

Сам ездил на бюджетном алюминиевом найнере с имитацией вилки. Загородные маршруты до 40 км, с остановками. Не скажу что было комфортно катать разбитому афальту и лесным грунтовкам. Страдала и пятая точка, и руки.

Сталь не рассматриваю из-за соображений массы. С мышечной силой у меня не очень, а на пятый этаж без лифта хочется таскать велосипед полегче. А гревел на карбоновой раме мне пока не по караману. 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Primorsky сказал(а) 8/11/2016 в 08:11:

Как думаете, алюминиевый (по раме, но с карбон-вилкой) гревел (коммютер, адвенчур) байк сильно ли проиграет стальным одноклассникам в части комфорта от езды по поверхностям, отличающимся от гладкого асфальта? Апгрейд на карбоновый подседел и руль, насколько я понимаю, может значительно уменьшить негативный эффект от передачи  адовой вибраций от лиминевой рамы к ездоку?

Сам ездил на бюджетном алюминиевом найнере с имитацией вилки. Загородные маршруты до 40 км, с остановками. Не скажу что было комфортно катать разбитому афальту и лесным грунтовкам. Страдала и пятая точка, и руки.

Matrosskin продал Norco Treshold с алюминиевой рамой и купил таки Автор Ронин с хромолевой, утверждал, что разницу в части комфорта с одними и теми же колёсами очень даже почувствовал. Стальная рама, конечно, тяжелее, но с двойным баттингом разница будет всего около 1 кг. Мне самому надо вел на 5 этаж затаскивать, но проблемы не вижу. В случае чего, можно невозбранно закатить по ступенькам. Найнер с алю-рамой таки тяжелее, но и его без проблем затаскивал/закатывал. Проблема есть, ежели на багажнике гружёный велорюкзак, но тут придётся по-любасу тащить по-отдельности, и вес рамы тут вообще ни о чём

Что касается найнера с имитацией вилки: ставим норм. вилку и руки страдать не будут. Ставим контактные педали и на особых колдобинах привстаём, тогда и пятая точка страдать не будет. Всё же, найнер даже с алю-рамой, но работающей вилкой на корнях и вдрызг разбитом асфальте в плане комфорта получше любого гревела/цк/туринга/адвенчур-байка будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Primorsky сказал(а) 8/11/2016 в 08:11:

papauskas, Kellvin

Огромное спасибо за информативные отзывы по велам. В принципе описаны все ништяки, на какие я рассчитываю. Думаю, если перейти на контактные педали и поставить облегченный вилсет, будет еще веселее.

Как думаете, алюминиевый (по раме, но с карбон-вилкой) гревел (коммютер, адвенчур) байк сильно ли проиграет стальным одноклассникам в части комфорта от езды по поверхностям, отличающимся от гладкого асфальта? Апгрейд на карбоновый подседел и руль, насколько я понимаю, может значительно уменьшить негативный эффект от передачи  адовой вибраций от лиминевой рамы к ездоку?

Сам ездил на бюджетном алюминиевом найнере с имитацией вилки. Загородные маршруты до 40 км, с остановками. Не скажу что было комфортно катать разбитому афальту и лесным грунтовкам. Страдала и пятая точка, и руки.

Сталь не рассматриваю из-за соображений массы. С мышечной силой у меня не очень, а на пятый этаж без лифта хочется таскать велосипед полегче. А гревел на карбоновой раме мне пока не по караману. 

 

Абсолютно согласен с Hellwarrior по всем пунктам. От себя скажу, что между этим выигрышем в весе байка и прелестями стали однозначно предпочту второе. 

По опыту- у найнера всё же резина жыррная, и даже с макетом вилки на люмине трясёт терпимо, а вот я ездил на гибриде с тонкими покрыхами и стальной вилью- из-за тряски приходилось часто сбрасывать скорость. При переходе на стальную раму ощущение (с покрышками ещё тоньше!), будто едешь в новом авто с хорошей подвеской- мелочь сталь амортизирует только в путь.

 

Впрочем, если кто-то может сравнить на своём опыте стальную раму с алюминиевой, но с карбоновыми палками- интересно будет послушать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для комьюта по городу и редких неспортивных внедорожных поездок разницы между обычным дисковым шоссейником на 28c резине и гравелом\адвенчером\циклокросом\турингом будет небольшой.

Сейчас дисковые тормоза появляются на endurance road bike (ещё одна промежуточная разновидность от маркетологов),

есть "эндурансы" с крепами для багажников и крыльев - такой "коммьютер" в теории будет быстрее и легче чем "гравел"

BMC Roadmachine 03

 Premium aluminium & carbon
 Flatmount disc brakes
 12mm Thru-Axles
 Hidden fender mounts
 Hidden rack mounts
• Tire clearance 32mm (with fender 30mm)

список эндуранс шоссеров с дисками:

https://intheknowcycling.com/2016/02/05/best-road-bikes-with-disc-brakes-2016/

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  bank сказал(а) 8/11/2016 в 11:49:

Для комьюта по городу и редких неспортивных внедорожных поездок разницы между обычным дисковым шоссейником на 28c резине и гравелом\адвенчером\циклокросом\турингом будет небольшой.

 

Сейчас дисковые тормоза появляются на endurance road bike (ещё одна промежуточная разновидность от маркетологов),

есть "эндурансы" с крепами для багажников и крыльев - такой "коммьютер" в теории будет быстрее и легче чем "гравел"

Только у гревела, как я понял, самая расслабленная посадка из всех разновидностей. Это может быть важно для покупателя. Ну, насчёт туринга только не скажу, одинаково примерно, вроде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не обрезан шток вилки - можно на ЛЮБОМ велосипеде настроить "комфортную" посадку подняв руль и поменяв седло


DOCa03D.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  bank сказал(а) 8/11/2016 в 12:16:

Если не обрезан шток вилки - можно на ЛЮБОМ велосипеде настроить "комфортную" посадку подняв руль и поменяв седло

Не совсем так, если вилочка с карбоновым штоком, то его оставлять длинным строго не рекомендутся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для неспортивного применения можно ставить больше, чем обычно, и перевернуть вынос

У меня такой монстр уже второй год на карбоновом штоке (с хорошими нагрузками):

https://www.amazon.com/Carbon-Headset-Spacer-40mm-Precision/dp/B002RIHOU2

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну каждый волен делать как ему хочется, тут был один юзер вроде из Саратова у которого карбошток сантиметров на 10 торчал и ездил на нем, потом правда сломал.

А если про комфортность посадки то на "эндурансах" и так все удобно, геометрия решает. На классическом туринге под грузовой туризм конечно еще удобнее и комфортнее - он стальной и резина толще, но это уже совсем другая динамика и философия :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз уж я пару раз упоминался, то внесу свою лепту в обсуждение:

- Да, гревел для комьютинга, города, туринга - это то что надо;

- Нет, сталь не слишком тяжёлая, хотя люминь (а уж тем более карбон, но карбоновый туринг - это извращение) будет легче ;

- Нет, стальная рама не обладает аммортизацией, но вот виброгашением она обладает очень выраженным (сравниваю свой стальной Ронин с люминиево-карбоновой Норкой, при том же вилсете.);

- Посадка удобная;

- Комфорт будет сильно зависеть от ширины покрышек и давления в них, всё что я написал выше про виброгашение относительно люминя - заметно только на одинаковых покрышках с одинаковым давлением, чудес не бывает;

- в Аутора Ронина влезают покрышки 40С (42-622, поставил Швальбе Хюррикейны) с нормальными зазорами. И это решение идеально для 90% поездок, не связаных с соревнованиями - на максимальном давлении можно бодро катить по асфальту, на низком - более-менее ползать на трассе МТБ-веломарафона

Вес около 12 кг на  Хюррикейнах. Если есть конкретные вопросы по этому велу - с удовольствием отвечу.

Для примера возможностей вела - трек одной из поездок и фотка с веломарафона 

https://www.strava.com/activities/639601060

GEA_3700.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Много писать мне лень, но весь диспут как уже бывало идет о велосипедах с бараном и более менее не ситибайковой геометрией, в этот промежуток вмещается все от трекового велосипеда с гонщеком - бритые ноги, до туринга - бородатая борода.

Нужно брать точку отсчета, только то что происходит аутдор типа вне загонов с гонщегами, всне загонов с фиксерами и т.д.

Пункт 1 - Спортивный шоссейный велосипед.

Пункт 2 - Эндуранс шоссейный велосипед.

Пункт 3 - Циклокросс

Пункт 4 - Туринг для грузового туризма (тройник, сталь, 5 сумок, 30 кг перевозимого веса)

Где здесь Гравелы?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2, 3 и грейвелы отличаются по сути шириной покрышек.

Но можно, ничуть не лукавя, отнести грейвелы к турингам и коммютерам, которые подлиннее и с багажниками. В общем чё тут мудрствовать - это просто новые названия старых понятий для обновления интереса К.. оным.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Karel сказал(а) 8/11/2016 в 20:58:

2, 3 и грейвелы отличаются по сути шириной покрышек.

Но можно, ничуть не лукавя, отнести грейвелы к турингам и коммютерам, которые подлиннее и с багажниками. В общем чё тут мудрствовать - это просто новые названия старых понятий для обновления интереса К.. оным.
 

Жуткий набор слов.

2 - Эндуранс шоссейный велосипед отличается от спортивного шоссера, измененной геометрией  и бОльшими зазорами под крылья и толстые покрышки, больше принципиальных отличий в бюджетном исполнении нет.

3 - Циклокрос это спортинвентарь под вид гонок циклокросс, я в них никогда не участвовал, данный инвентарь мне не нужен, применять его для чего-то другого считаю сомнительным.

Коммьютер - это ЧЕЛОВЕК, а не велосипед, который регулярно использует велосипед ЛЮБОЙ как транспорт на работу в магазин ежедневно.

А вот с турингами сравнивать свои гревелы вы имхо достали, грузовой туринг это не просто стальная рама, да еще с карбовилкой, с двойником и т.д туринг это Сурли, Туринг это Trek 520 это другие велосипеды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Michel сказал(а) 8/11/2016 в 21:32:

А вот с турингами сравнивать свои гревелы вы имхо достали, грузовой туринг это не просто стальная рама, да еще с карбовилкой, с двойником и т.д туринг это Сурли, Туринг это Trek 520 это другие велосипеды.

Туринг плявился задолго грузового туризма, это вел именно для асфальтового туризма. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах