Опубликовано: 10 августа 2016 г. Karel сказал(а) 8/10/2016 в 14:27: Тщёрт! а я уже думал стучаться в личку, напрашиваться на встречу-тестдрайв.. 35-37 нераскатанным идти, да с пузом, это впечатляет... Эхъ. Уважаемые светочи петербургского велосипедизма, давайте и вправду без флуда. В качестве заключительного аккорда скажите- на протяжении какого времени или расстояния нужно поддерживать 35 по ровному освальду, чтоб можно было указывать данную скорость в качестве крейсерской? Дабы больше не вызывать такие приливы чувств... По теме- при продаже продаван сказал фразу: "Недавно у нас знакомый купил такой байк. Он мужик суровый, а теперь, как ни заедет на нём- блаженная улыбка на лице!" Так вот, подтверждаю- велосипед вызывает именно такие чувства. Особенно после алюминия. Он какой-то харизматичный, душевный, что ли.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. (изменено) Да мы все поняли, что байк классный и что его уже нет в продаже. Про скорость. На мой взгляд если час можешь ехать не по ветру 35 - знач.. хорошее здоровое сердце-сосуды, лёгкие, не сильно зашлакованный организьм. А поскольку все врут (Д.Хаус) любят округлять в свою сторону, то и выходит что 35-37 15 мин, по факту могут вылиться в 33-34 5-10мин... Ну а это на эмоцион. подъеме от нового велика не выглядит фантастичным. Всё равно это очень хорошо, для нераскатанного пузатика. Многие вообще после 25-28км/ч через 10-15мин задыхаться начинают. Изменено 10 августа 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. Karel сказал(а) 8/10/2016 в 16:15: Да мы все поняли, что байк классный и что его уже нет в продаже. Про скорость. На мой взгляд если час можешь ехать не по ветру 35 - знач.. хорошее здоровое сердце-сосуды, лёгкие, не зашлакованный организьм. А поскольку все врут (Д.Хаус) любят округлять в свою сторону, то и выходит что 35-37 15 мин, по факту могут вылиться в 33-34 5-10мин... Ну а это на эмоцион. подъеме от нового велика не выглядит фантастичным. Всё равно это очень хорошо, для нераскатанного пузатика. Многие вообще после 25-28км/ч задыхаться начинают. Про байк я написал скорей для того, чтоб услышать эмоции других обладателей гревелов, не с целью расхваливать. Про скорость- понял Вас. Я не суперспортивный человек, зачем буду врать... Хотел просто сказать, что переход с гибрида на гревел даже мне дал реальный прирост крейсерской, ощутимый. Про среднюю пока ничего не скажу, большую часть ездил в черте города. ТСу под его задачи такой тип байка считаю годнейшим! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. papauskas сказал(а) 8/10/2016 в 16:25: Хотел просто сказать, что переход с гибрида на гревел даже мне дал реальный прирост крейсерской, ощутимый. Да ничего он не дал, 7км в городе будут отличаться на минуту от силы. Не для города его надо брать. Я вот тоже все хочу гревел типа такого только на гидре сх1. Только вот комьютер из него сомнительный. И ценник конечно не сравнить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. Cujo сказал(а) 8/10/2016 в 17:00: Да ничего он не дал, 7км в городе будут отличаться на минуту от силы. Не для города его надо брать. Я вот тоже все хочу гревел типа такого только на гидре сх1. Только вот комьютер из него сомнительный. И ценник конечно не сравнить. Эээ, Вы меня, кажется, неверно поняли)) По 7 км я не езжу, это я просто образно сказал) Если у человека есть желание и возможность ездить на топовом байке по 7км- да пусть ездит, это лучше, чем ноль километров! В городе вообще по фиг, на чём такую дистанцию преодолевать, разница во времени пренебрежимо мала будет. А если про коммьютинг- так я уже писал, что считаю (теперь, купимши) такой тип велосипеда наиболее универсальным. Да, он больше заточен под другие задачи, но и как коммьютер вполне прекрасен. Если, конечно, иметь возможность в помещение вносить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. Да не слушай ты никого))) Катайся и получай удовольствие если лисапед нравиться. Здесь тебя все будут учить как ездить, где ездить, на чем ездить. Ну если конечно у тебя не чистокровный шоссер или горняк. Поверь, это я на себе прочувствовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. papauskas сказал(а) 8/10/2016 в 17:13: А если про коммьютинг- так я уже писал, что считаю (теперь, купимши) такой тип велосипеда наиболее универсальным. Да, он больше заточен под другие задачи, но и как коммьютер вполне прекрасен. Если, конечно, иметь возможность в помещение вносить. для меня комьютер должен быть немного(а лучше много) атиукрадом, свой дахон я не боюсь на улице оставить на несколько часов. А такой (как и шоссер) даже на крутой замок на 20 мин страшно застегивать, так как даже отсутствующие колесо/седло ударит по бюджету. Так что на бреветах когда хожу в магазин никогда не застегиваю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. shirokoff сказал(а) 8/10/2016 в 17:42: Да не слушай ты никого))) Катайся и получай удовольствие если лисапед нравиться. Здесь тебя все будут учить как ездить, где ездить, на чем ездить. Ну если конечно у тебя не чистокровный шоссер или горняк. Поверь, это я на себе прочувствовал. Изначально я лишь хотел донести до автора топика всю офигенность (по моему мнению) данного типа велосипеда. Побочные эффекты от гуру- дело традиционное и предсказуемое, я к ним был вполне готов)) Другое дело, что пока и спорить-то не о чем. добавлено 4 минуты спустя Cujo сказал(а) 8/10/2016 в 17:46: для меня комьютер должен быть немного(а лучше много) атиукрадом, свой дахон я не боюсь на улице оставить на несколько часов. А такой (как и шоссер) даже на крутой замок на 20 мин страшно застегивать, так как даже отсутствующие колесо/седло ударит по бюджету. Так что на бреветах когда хожу в магазин никогда не застегиваю Ещё раз напишу: Если иметь возможность в помещение вносить. Если нет- наверно, лучшим выбором для коммьютинга будет в меру ржавый синглспид. И синей изоленты побольше. И чтоб седло драное.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. Я себе в этом году приобрел такой: http://www.wiggle.ru/verenti-substance-105-2016/ Раньше про него писали, что это циклокросс, теперь - что adventure bike. У меня нет нужного левела по маркетингу, чтобы точно понять разницу =) Резина влезет миллиметров до 40, крепления под багажник есть, рубашки тросов сплошные. На родной 35мм резине можно, по-моему, вообще не париться насчет поребриков и других подобных препятствий. Ездить очень комфортно - в плане мелкой вибрации он как-то даже лучше, чем мой МТБ. В плане крупной, ну, к примеру на бетонке от Борисовой гривы долго ехать в верхнем хвате я не смог - но в целом каких-то негативных ощущений не было. По асфальту идет ощутимо лучше МТБ. Мы с товарищем прокатились от Выборга до Санкт-Петербурга, он на гибриде (не на сликах, но протектор там носит довольно условный характер). Товарищ, имея в целом лучшую физическую форму (проверено в походе), тем не менее ощутимо отставал и за 100км до Зеленогорска уломался в хлам, а я вполне довольный жизнью поехал еще 75 до города. С моими весьма скромными физическими возможностями, средняя (расстояние делим на время, т.е. получается со всем тупняком и остановками) на 90км получилась 28.4 километров в час (Спб->Сосново), а на 150 - 24.5 километров в час (Спб -> Приозерск). Вес с двумя бутылками, насосом, ремкомплектом порядка 12.7кг. Имхо, брать стоит. С другой стороны, девушке мы взяли сразу недорогой шоссер, и, если честно, хоть какая-то разница стала заметна только на спусках с корнями в Шуваловском парке, и то, в основном из-за резины. Сейчас я переобул 28мм слики и, в целом, использую велосипед в основном именно как шоссейный - соображения универсальности, как и было предсказано ранее, оказались не вполне уместными. С другой стороны, и менять этот велосипед на шоссер мне тоже не хочется, в частности, из-за более неприхотливых тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. Kellvin сказал(а) 8/10/2016 в 19:58: из-за более неприхотливых тормозов. На всякий случай- пробовали регулировать расстояние колодок при помощи 3мм шестигранников? У меня (та же модель) внутренние были с завода адово перетянуты, причём во внешнее положение. То есть, чтобы ослабить, нужно вкручивать. Пишут, что это распространённая проблема- если что, не сорвите шлицы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. papauskas сказал(а) 8/10/2016 в 20:10: На всякий случай- пробовали регулировать расстояние колодок при помощи 3мм шестигранников? У меня (та же модель) внутренние были с завода адово перетянуты, причём во внешнее положение. То есть, чтобы ослабить, нужно вкручивать. Пишут, что это распространённая проблема- если что, не сорвите шлицы... Спасибо, учту! Пока не трогал, отстроено все было вполне прилично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. (изменено) papauskas, Kellvin Огромное спасибо за информативные отзывы по велам. В принципе описаны все ништяки, на какие я рассчитываю. Думаю, если перейти на контактные педали и поставить облегченный вилсет, будет еще веселее. Как думаете, алюминиевый (по раме, но с карбон-вилкой) гревел (коммютер, адвенчур) байк сильно ли проиграет стальным одноклассникам в части комфорта от езды по поверхностям, отличающимся от гладкого асфальта? Апгрейд на карбоновый подседел и руль, насколько я понимаю, может значительно уменьшить негативный эффект от передачи адовой вибраций от лиминевой рамы к ездоку? Сам ездил на бюджетном алюминиевом найнере с имитацией вилки. Загородные маршруты до 40 км, с остановками. Не скажу что было комфортно катать разбитому афальту и лесным грунтовкам. Страдала и пятая точка, и руки. Сталь не рассматриваю из-за соображений массы. С мышечной силой у меня не очень, а на пятый этаж без лифта хочется таскать велосипед полегче. А гревел на карбоновой раме мне пока не по караману. Изменено 11 августа 2016 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. Primorsky сказал(а) 8/11/2016 в 08:11: Как думаете, алюминиевый (по раме, но с карбон-вилкой) гревел (коммютер, адвенчур) байк сильно ли проиграет стальным одноклассникам в части комфорта от езды по поверхностям, отличающимся от гладкого асфальта? Апгрейд на карбоновый подседел и руль, насколько я понимаю, может значительно уменьшить негативный эффект от передачи адовой вибраций от лиминевой рамы к ездоку? Сам ездил на бюджетном алюминиевом найнере с имитацией вилки. Загородные маршруты до 40 км, с остановками. Не скажу что было комфортно катать разбитому афальту и лесным грунтовкам. Страдала и пятая точка, и руки. Matrosskin продал Norco Treshold с алюминиевой рамой и купил таки Автор Ронин с хромолевой, утверждал, что разницу в части комфорта с одними и теми же колёсами очень даже почувствовал. Стальная рама, конечно, тяжелее, но с двойным баттингом разница будет всего около 1 кг. Мне самому надо вел на 5 этаж затаскивать, но проблемы не вижу. В случае чего, можно невозбранно закатить по ступенькам. Найнер с алю-рамой таки тяжелее, но и его без проблем затаскивал/закатывал. Проблема есть, ежели на багажнике гружёный велорюкзак, но тут придётся по-любасу тащить по-отдельности, и вес рамы тут вообще ни о чём Что касается найнера с имитацией вилки: ставим норм. вилку и руки страдать не будут. Ставим контактные педали и на особых колдобинах привстаём, тогда и пятая точка страдать не будет. Всё же, найнер даже с алю-рамой, но работающей вилкой на корнях и вдрызг разбитом асфальте в плане комфорта получше любого гревела/цк/туринга/адвенчур-байка будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. Primorsky сказал(а) 8/11/2016 в 08:11: papauskas, Kellvin Огромное спасибо за информативные отзывы по велам. В принципе описаны все ништяки, на какие я рассчитываю. Думаю, если перейти на контактные педали и поставить облегченный вилсет, будет еще веселее. Как думаете, алюминиевый (по раме, но с карбон-вилкой) гревел (коммютер, адвенчур) байк сильно ли проиграет стальным одноклассникам в части комфорта от езды по поверхностям, отличающимся от гладкого асфальта? Апгрейд на карбоновый подседел и руль, насколько я понимаю, может значительно уменьшить негативный эффект от передачи адовой вибраций от лиминевой рамы к ездоку? Сам ездил на бюджетном алюминиевом найнере с имитацией вилки. Загородные маршруты до 40 км, с остановками. Не скажу что было комфортно катать разбитому афальту и лесным грунтовкам. Страдала и пятая точка, и руки. Сталь не рассматриваю из-за соображений массы. С мышечной силой у меня не очень, а на пятый этаж без лифта хочется таскать велосипед полегче. А гревел на карбоновой раме мне пока не по караману. Абсолютно согласен с Hellwarrior по всем пунктам. От себя скажу, что между этим выигрышем в весе байка и прелестями стали однозначно предпочту второе. По опыту- у найнера всё же резина жыррная, и даже с макетом вилки на люмине трясёт терпимо, а вот я ездил на гибриде с тонкими покрыхами и стальной вилью- из-за тряски приходилось часто сбрасывать скорость. При переходе на стальную раму ощущение (с покрышками ещё тоньше!), будто едешь в новом авто с хорошей подвеской- мелочь сталь амортизирует только в путь. Впрочем, если кто-то может сравнить на своём опыте стальную раму с алюминиевой, но с карбоновыми палками- интересно будет послушать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. (изменено) Для комьюта по городу и редких неспортивных внедорожных поездок разницы между обычным дисковым шоссейником на 28c резине и гравелом\адвенчером\циклокросом\турингом будет небольшой. Сейчас дисковые тормоза появляются на endurance road bike (ещё одна промежуточная разновидность от маркетологов), есть "эндурансы" с крепами для багажников и крыльев - такой "коммьютер" в теории будет быстрее и легче чем "гравел" BMC Roadmachine 03 • Premium aluminium & carbon• Flatmount disc brakes• 12mm Thru-Axles• Hidden fender mounts• Hidden rack mounts • Tire clearance 32mm (with fender 30mm) список эндуранс шоссеров с дисками: https://intheknowcycling.com/2016/02/05/best-road-bikes-with-disc-brakes-2016/ Изменено 11 августа 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. bank сказал(а) 8/11/2016 в 11:49: Для комьюта по городу и редких неспортивных внедорожных поездок разницы между обычным дисковым шоссейником на 28c резине и гравелом\адвенчером\циклокросом\турингом будет небольшой. Сейчас дисковые тормоза появляются на endurance road bike (ещё одна промежуточная разновидность от маркетологов), есть "эндурансы" с крепами для багажников и крыльев - такой "коммьютер" в теории будет быстрее и легче чем "гравел" Только у гревела, как я понял, самая расслабленная посадка из всех разновидностей. Это может быть важно для покупателя. Ну, насчёт туринга только не скажу, одинаково примерно, вроде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. (изменено) Если не обрезан шток вилки - можно на ЛЮБОМ велосипеде настроить "комфортную" посадку подняв руль и поменяв седло Изменено 11 августа 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. bank сказал(а) 8/11/2016 в 12:16: Если не обрезан шток вилки - можно на ЛЮБОМ велосипеде настроить "комфортную" посадку подняв руль и поменяв седло Не совсем так, если вилочка с карбоновым штоком, то его оставлять длинным строго не рекомендутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. (изменено) Для неспортивного применения можно ставить больше, чем обычно, и перевернуть вынос У меня такой монстр уже второй год на карбоновом штоке (с хорошими нагрузками): https://www.amazon.com/Carbon-Headset-Spacer-40mm-Precision/dp/B002RIHOU2 Изменено 11 августа 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. Ну каждый волен делать как ему хочется, тут был один юзер вроде из Саратова у которого карбошток сантиметров на 10 торчал и ездил на нем, потом правда сломал. А если про комфортность посадки то на "эндурансах" и так все удобно, геометрия решает. На классическом туринге под грузовой туризм конечно еще удобнее и комфортнее - он стальной и резина толще, но это уже совсем другая динамика и философия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. Раз уж я пару раз упоминался, то внесу свою лепту в обсуждение: - Да, гревел для комьютинга, города, туринга - это то что надо; - Нет, сталь не слишком тяжёлая, хотя люминь (а уж тем более карбон, но карбоновый туринг - это извращение) будет легче ; - Нет, стальная рама не обладает аммортизацией, но вот виброгашением она обладает очень выраженным (сравниваю свой стальной Ронин с люминиево-карбоновой Норкой, при том же вилсете.); - Посадка удобная; - Комфорт будет сильно зависеть от ширины покрышек и давления в них, всё что я написал выше про виброгашение относительно люминя - заметно только на одинаковых покрышках с одинаковым давлением, чудес не бывает; - в Аутора Ронина влезают покрышки 40С (42-622, поставил Швальбе Хюррикейны) с нормальными зазорами. И это решение идеально для 90% поездок, не связаных с соревнованиями - на максимальном давлении можно бодро катить по асфальту, на низком - более-менее ползать на трассе МТБ-веломарафона Вес около 12 кг на Хюррикейнах. Если есть конкретные вопросы по этому велу - с удовольствием отвечу. Для примера возможностей вела - трек одной из поездок и фотка с веломарафона https://www.strava.com/activities/639601060 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. Много писать мне лень, но весь диспут как уже бывало идет о велосипедах с бараном и более менее не ситибайковой геометрией, в этот промежуток вмещается все от трекового велосипеда с гонщеком - бритые ноги, до туринга - бородатая борода. Нужно брать точку отсчета, только то что происходит аутдор типа вне загонов с гонщегами, всне загонов с фиксерами и т.д. Пункт 1 - Спортивный шоссейный велосипед. Пункт 2 - Эндуранс шоссейный велосипед. Пункт 3 - Циклокросс Пункт 4 - Туринг для грузового туризма (тройник, сталь, 5 сумок, 30 кг перевозимого веса) Где здесь Гравелы?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. 2, 3 и грейвелы отличаются по сути шириной покрышек. Но можно, ничуть не лукавя, отнести грейвелы к турингам и коммютерам, которые подлиннее и с багажниками. В общем чё тут мудрствовать - это просто новые названия старых понятий для обновления интереса К.. оным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. Karel сказал(а) 8/11/2016 в 20:58: 2, 3 и грейвелы отличаются по сути шириной покрышек. Но можно, ничуть не лукавя, отнести грейвелы к турингам и коммютерам, которые подлиннее и с багажниками. В общем чё тут мудрствовать - это просто новые названия старых понятий для обновления интереса К.. оным. Жуткий набор слов. 2 - Эндуранс шоссейный велосипед отличается от спортивного шоссера, измененной геометрией и бОльшими зазорами под крылья и толстые покрышки, больше принципиальных отличий в бюджетном исполнении нет. 3 - Циклокрос это спортинвентарь под вид гонок циклокросс, я в них никогда не участвовал, данный инвентарь мне не нужен, применять его для чего-то другого считаю сомнительным. Коммьютер - это ЧЕЛОВЕК, а не велосипед, который регулярно использует велосипед ЛЮБОЙ как транспорт на работу в магазин ежедневно. А вот с турингами сравнивать свои гревелы вы имхо достали, грузовой туринг это не просто стальная рама, да еще с карбовилкой, с двойником и т.д туринг это Сурли, Туринг это Trek 520 это другие велосипеды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2016 г. (изменено) Michel сказал(а) 8/11/2016 в 21:32: А вот с турингами сравнивать свои гревелы вы имхо достали, грузовой туринг это не просто стальная рама, да еще с карбовилкой, с двойником и т.д туринг это Сурли, Туринг это Trek 520 это другие велосипеды. Туринг плявился задолго грузового туризма, это вел именно для асфальтового туризма. Изменено 12 августа 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах