Hello World!

PoTaS

Фонарь для не езды.

318 сообщений в этой теме

А я пожалуюсь на BD Spot. Их 2 вида, судя по картинкам в поиске. У меня прямоугольный, кажется более новый. У него есть плавная регулировка, но что от нее толку, если она не запоминается? Такая мелочь все портит. Во-вторых неудобная сенсорная кнопка сбоку, которая включает дополнительный диод. У меня она часто капюшоном нажимается, когда этот диод совсем не нужен. Вроде на фонаре есть блокировка, но я все время забываю как ее делать, и при разглядывании фонаря это не очевидно, надо в руководство лезть. Вообще бесят сенсорные кнопки где бы то ни было. Они ничем не лучше обычных, один только гемор от них.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь Petzl Zipka.

На стоянках из двух его режимов пользуюсь слабым. Хватает за глаза.

Очень нравится его компактная конструкция. Не хватает красного света (уже не помню, почему купил модель без него).

Рекомендую!

ZipkaPlus2HeadTorchgreygreen.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного поофтопплю, купил тут фонарь как раз таки для езды, но неохота новую тему создавать, тем более что он и для всего остального тоже.

Видел тут в Декатлоне фонарь, понравилось что у него красная мигалка сзади. Но после провальной покупки тамошнего коврика покупать там фонарь немного стремно. Они если что принимают обратно без разговоров, но ездить к ним шибко неудобно. Поискал может что еще подобное есть и набрел на такую модель. Со скидкой вроде стоит ничего так (2156 р на момент написания поста), аналоги от Петцля как минимум раза в 3 дороже, а CT вполне приличная фирма. На упаковке даже написано, что сделан в Италии, а не в Китае (уж не знаю правда ли). Характеристики там довольно скудные, но хороший обзор есть тут

Купил сегодня, пока только повключал и в руках повертел, пока очень нравится. Декатлоновский был в 2 раза легче (стоил 1799 р, и у него встроенный аккум, короче вот описание), но этот совсем не кажется тяжелым. Может для бега тяжеловат, от постоянной тряски может будет съезжать, а может и не будет съезжать, я с фонарями не бегал никогда. Но для вела такой вес вообще не проблема, да и все аналоги весят также или больше (например похожий Petzl Myo 175 гр)
В общем если кому интересно, то он еще в нескольких магазах продается, но лучше звонить, у Триала бывает на сайте несоответствие по наличию

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 19.08.2017 в 20:28:

Но для вела такой вес вообще не проблема, да и все аналоги весят также или больше (например похожий Petzl Myo 175 гр)

Стойкая аллергия на 18650 никак не проходит?   Может уже один раз собраться с финансами и на все случае жизни Зебру прикупить? 39 гр. без оголовья и аккума (с ними в пределах 110 будет). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 8 часов назад:

Стойкая аллергия на 18650 никак не проходит?   Может уже один раз собраться с финансами и на все случае жизни Зебру прикупить? 39 гр. без оголовья и аккума (с ними в пределах 110 будет). 

А что есть Зебра?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 10 часов назад:

Стойкая аллергия на 18650 никак не проходит?   Может уже один раз собраться с финансами и на все случае жизни Зебру прикупить? 39 гр. без оголовья и аккума (с ними в пределах 110 будет). 

Фонарик на аккуме- бред. Фонарики и навигаторы (и фотоаппараты тож) должны быть на батарейках, продаваемых в любой жопе мира. Иначе где нить в автономке останешся без света и навигации и будешь уныло расстилать солнечную батарею под хмурыми тучами.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 2 часа назад:

А что есть Зебра?)

Производитель неплохих фонариков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Фонарик на аккуме- бред. Фонарики и навигаторы (и фотоаппараты тож) должны быть на батарейках, продаваемых в любой жопе мира. Иначе где нить в автономке останешся без света и навигации и будешь уныло расстилать солнечную батарею под хмурыми тучами.

А с фонарем на батарейках В АВТОНОМЕ намного проще, как только батарейки закончились открывается портал и через него легко метнуться в лабаз за запасными.

В автономе без разницы, что ты забыл с собой взять, запасной 18650 или комплект батареек. А в том "автономе", где есть магазин с батарейками, есть и розетка с током.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

А в том "автономе", где есть магазин с батарейками, есть и розетка с током.

Затраты времени разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 1 час назад:

Затраты времени разные.

Особенно если надо заряжать: фонарь, фотик, навик, телефон, планшет, что там с собой ещё тащат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 2 часа назад:

Затраты времени разные.

Теоретики гоночного туризма подтянулись ))) Им на заметку: одной зарядки 18650, впрочем как и одного комплекта нормальных батареек, хватает на две недели похода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 52 минуты назад:

Особенно если надо заряжать: фонарь, фотик, навик, телефон, планшет, что там с собой ещё тащат?

как влияет на время, заряжать один девайс, или 10 одновременно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 минуты назад:

Литий раза в 1,5-2 легче батарей, с теми же ампер-часами

Литиевые батарейки еще легче.

Короче, нужен фонарик, одинаково работающий как от литиевого аккумулятора, так и от батареек! И у меня даже есть два таких.

добавлено меньше минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Им на заметку: одной зарядки 18650, впрочем как и одного комплекта нормальных батареек, хватает на две недели похода.

Это в часах сколько? А то походы бывают при разной продолжительности светового дня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) Только что:

Только цена у них негуманная...

Туризм - это вообще в целом дорогое удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Теоретики гоночного туризма подтянулись ))) Им на заметку: одной зарядки 18650, впрочем как и одного комплекта нормальных батареек, хватает на две недели похода.

Что быстрее - подключиться к розетке и ждать пока всё зарядится, или поменять батарейку?

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

как влияет на время, заряжать один девайс, или 10 одновременно?

Если найти одновременно 10 розеток, то никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

Литий раза в 1,5-2 легче батарей, с теми же ампер-часами

В 3 где-то. Сравнивать в mAh нельзя, ибо напряжение разное, в ватт*часах надо.

 

hassisin сказал(а) 8 часов назад:

должны быть на батарейках, продаваемых в любой жопе мира. Иначе где нить в автономке

Сколько месяцев длится автоном? И если это автоном, то как посреди пустыни/горы/леса/прерии удается найти ларёк с качественными алкалиновыми батарейками? Не затрахивает ли потом для утилизации высаженные батарейки с маршрута выносить?   Запаска на АА (с трупов товарищей можно эти элементы добыть) - адекватная тема. Но основной фонарь с сомнительной герметичностью, зум и на ущербном питании сознательно купленный в 2017 в виде хренового ноунейма вызывает удивление. 

 

ArsWolfBeast сказал(а) 10 часов назад:

А что есть Зебра?)

http://www.zebralight.com/Headlamp_c_7.html

Изменено пользователем Magvay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 31 минуту назад:

Благодарю. Осталось понять ArmyTek клон с них, или наоборот? Хотя ArmyTek как раз таки умеет 1×18650 Li-Ion / 2×18350 Li-Ion / 2×R123 Li-Ion / 2×CR123A

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 20 часов назад:

Стойкая аллергия на 18650 никак не проходит?   Может уже один раз собраться с финансами и на все случае жизни Зебру прикупить? 39 гр. без оголовья и аккума (с ними в пределах 110 будет). 

Вроде уже не раз писалось, что аккумы в длинном походе не зарядишь, а если их не хватит, то батарейки такого размера не купишь. У меня есть легкий Спарк на 18650, беру в пвд. Причем тут финансы? Вообще что-то не припомню чтобы я спрашивал совета какой фонарь покупать. Особенно малоинтересны советы в таком тоне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 1 час назад:

 Но основной фонарь с сомнительной герметичностью, зум и на ущербном питании сознательно купленный в 2017 в виде хренового ноунейма вызывает удивление. 

Кто вам нонейм? СТ? Удивляйтесь сколько хотите, ваше удивление мало беспокоит. С таким гонором можете у себя во дворе выпендриваться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 1 час назад:

Но основной фонарь с сомнительной герметичностью, зум и на ущербном питании сознательно купленный в 2017 в виде хренового ноунейма вызывает удивление. 

 

http://www.zebralight.com/Headlamp_c_7.html

Это вы про петцль изволили высказаться? НЕ замечал проблем с герметичностью. Один петцль у меня утонул (совсем уплыл вместе с шапкой), второй я сжёг в костре, третий юзаю сейчас. Питания достаточно, мы же не о велосипедной фаре говорим. Какова для пешего туриста потребность в мощном фонаре? Я не представляю ситуации чтоб мне пришлось светить куда то вдаль. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 минуту назад:

Это вы про петцль изволили высказаться? НЕ замечал проблем с герметичностью. 

Я бы сказал, что у них у половины IP 67

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я свой spark прежде чем окунуть в воду разобрал, провел ревизию, стыки замазал термоклеем, уплотнители техническим вазелином... На 3м глубины уже нырял, работает....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас