Hello World!

mt1974

Выбор багажника и сумок

106 сообщений в этой теме

Всем привет,

Помогите пожалуйста определиться. Ориентируюсь на несложные длительные походы с детьми. Детям 6 и 8 лет. Какие-то свои вещи и спальники они могут везти на себе, но основной груз по любому буду везти я. Ориентируюсь на ортлиеб.у меня найнер хардтейл, передняя вилка с амортизацией.

Соответственно вопрос - что лучше, взять две сумки на 70 литров на зад или 40 литров на зад и, допустим, 20 литров как нибудь приколхозить вперед?
В принципе думаю о замене передней вилки на вилку без амортизации как вариант...

Спасибо!

Дмитрий Изменено пользователем mt1974
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато...

Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag.
Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка.
Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ.
Я назал хотел купить вот это - https://www.bike-components.de/en/Ortlieb/Fahrradtaschen-HR-Back-Roller-Pro-Plus-Modell-2016-p47241/

Вперед что то вроди вот этого - https://www.bike-components.de/en/Ortlieb/Fahrradtaschen-VR-HR-Front-Roller-High-Visibility-p38247/

Плюс сумку на руль на 7 литров.

Единственное, не могу понять какой багажник выбрать, особенно вперед.
Т.е. не понятно, можно повесить какой нибудь багажник на вилку с амортизацией.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что на вилку брать - не знаю, может что-то типа такого или такого.
У меня велосипед с жеской вилкой и спец-креплениями под передний багажник. Купил себе такой. Минималистичный дизайн, малый вес. Может, на вилке Вашего велосипеда есть дырки под такой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заменил я вилку. Теперь можно что угодно повесить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, маленькие ортлибы, которые фронт роллер, вообще ниачём (с).

Они у меня есть, но почти не используются: туда не влезает вообще ничего дельного. Используются летом на шоссейнике для еды и смены одежды в дневной покатухе, и всё Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вынужденно повесил багажник на вилку, т.к. с детским велокреслом назад уже особо ничего не повесить. Не понравилось. Появляется жуткая инерция на поворот руля, все маневры надо продумывать за полчаса, маневренность как у парохода. Вдобавок с 10 кг на руле уже обычная лестница (куда велик с 30 кг сзади затаскиваешь играючи) превращается в ПРЕПЯТСТВИЕ. А поваленное дерево - уже ближе к непреодолимым препятствиям.

Короче, для этих ваших Европ покатит.

Если кому интересно, багажник такой: http://www.bike-discount.de/en/buy/cube-rfr-lowrider-standard-496560/wg_id-56 Сумки пиковские.

Я и до этого был, прямо скажем, не фанатом перевозки груза на переднем колесе, но всё реально оказалось еще хуже, чем я ожидал. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрим...
Если что - детям на зад приделаю.
Детские шмотки, спальные мешки, всякое легкое-объемное...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Sat, 28 May 2016 23:09
Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато...

Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag.
Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка.
Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело

А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi писал(а) Thu, 16 June 2016 23:33

А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле?


Слышал, что кто-то удлиняет линии и пускает сумку под них. Я ничего не делал, просто вешал и катался. Ничего не погнулось, не сломалось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi писал(а) Thu, 16 June 2016 23:33
DrNo писал(а) Sat, 28 May 2016 23:09
Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато...

Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag.
Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка.
Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело

А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле?

Ортлиб на руле не мешает гидролиниям и тросам Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mt1974 писал(а) Thu, 16 June 2016 21:29
Посмотрим...
Если что - детям на зад приделаю.
Детские шмотки, спальные мешки, всякое легкое-объемное...


В том и проблема, что объёмное туда не влезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 15:21

Если кому интересно, багажник такой: http://www.bike-discount.de/en/buy/cube-rfr-lowrider-standard-496560/wg_id-56 Сумки пиковские.

Я и до этого был, прямо скажем, не фанатом перевозки груза на переднем колесе, но всё реально оказалось еще хуже, чем я ожидал.


Я примерно с таким проехал хз сколько тыщ км. Всё, что ты написал выше (а я стёр), правда -- про тяжесть руля, про сложности с лестницами etc.

Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Fri, 17 June 2016 11:49
Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема.

Скажем так, на грейдере ехать действительно можно. Но при любом повороте руля все эти проблемы снова дают о себе знать. И можно подумать, будто на грейдере не надо уворачиваться от ям, крупных камней и т. п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 June 2016 13:44
ache писал(а) Fri, 17 June 2016 11:49
Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема.

Скажем так, на грейдере ехать действительно можно. Но при любом повороте руля все эти проблемы снова дают о себе знать. И можно подумать, будто на грейдере не надо уворачиваться от ям, крупных камней и т. п.


имхо за пару недель привыкаешь и восприятие проблемы становится менее негативным Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Fri, 17 June 2016 14:53
имхо за пару недель привыкаешь и восприятие проблемы становится менее негативным Smile

Почему-то с велоприцепом такого негатива не ощущается. Хотя формально он еще менее подходит для сложных условий. Однако велик нормально рулится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21
Вдобавок с 10 кг на руле...

10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21
Вдобавок с 10 кг на руле...

10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо.

Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 21:30
Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21
Вдобавок с 10 кг на руле...

10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо.

Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности.


Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 21:30
Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21
Вдобавок с 10 кг на руле...

10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо.

Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности.


Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

+ перед 25 л, забирает сзади 25 л, вот и неслабый плюс к аэродинамике Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед. Банально ради продления жизни багажника и заднего колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 09:52
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед.


+100500.

Я бы сказал, что если вес гуляет от 20 до 25 кг (еда съедается), то переднебагажная тема не стоит выделки. Другое дело, если надо везти 10-15 литров воды (например, в пустыне).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 10:52
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед. Банально ради продления жизни багажника и заднего колеса.

Кстати, в твоём случае виноват говнопик на ремешках. Ортлибы болтались намного меньше, кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 28 June 2016 12:43
Кстати, в твоём случае виноват говнопик на ремешках. Ортлибы болтались намного меньше, кмк.

Я отделяю негатив конкретно к Пику от негатива к общему способу перевозки груза на переднем багажнике.

Т.е. я не утверждаю, что передний багажник отстой, из-за того, что к нему вязать сумки надо полчаса, для них нет чехлов, они моментально протираются железяками, жутко болтаются при активных поворотах руля и проч. и проч. и проч. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 14:21

Я отделяю негатив конкретно к Пику от негатива к общему способу перевозки груза на переднем багажнике.

Т.е. я не утверждаю, что передний багажник отстой, из-за того, что к нему вязать сумки надо полчаса, для них нет чехлов, они моментально протираются железяками, жутко болтаются при активных поворотах руля и проч. и проч. и проч.


VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 10:52
Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником.

А помоему не отделяешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас