alex_fox

Ремонт переключателя заднего

29 сообщений в этой теме

Из-за некоторых неаккуратных действий крепление переключателя пришло в негодность. Резьба внутри еще есть, но как-то не хочется рисковать и ставить туда переключатель. Посоветуйте петуха какого можно поставить. Я может даже отпилю кусок от рамы (то место где крепление) если надо будет. Но может просто сверху подойдет какой-нибудь? Изменено пользователем alex_fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если резьба внутри есть можно попробовать сантехнич. лентой (потолще которая для больших диаметров) фум пожирнее намотать и завернуть.

Или искать слесаря с хорошей дюралькой, пластиной миллиметра полтора-2 и выточить накладку и.. приварить или может даже приклеить. Быть готовым, что одна самая мощная звездочка на кассете станет недоступна.

Обычными петухами тут ничего полезного ИМХО не сделать.

А вообще это имеет смысл тольке если безработный, времени полно и руки некуда деть. Иначе проще новую раму купить тысяч за 5-7. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_fox Не знаю - есть ли такие подходящие футорки - резьбовые вставки, но можно попробовать поискать и установить. Читал также про наваривание слоя дюрали аргоном и перенарезка резьбы, но , имхо - пластилиновая резьба получится при этом , эпоксидные холожные сварки и прочие уплотнения также вряд ли надолго продлят жизнь узла. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Fri, 15 April 2016 00:52
А у вас он чо вварен в раму?

бывают такие рамы (обычно на дешёвых великах), у которых дропаут сразу с петухом приварен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 15 April 2016 00:59
вот что вам нужно



для вашего автора профайла как раз подойдёт

или такой переходник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_fox писал(а) Thu, 14 April 2016 22:04
...Резьба внутри еще есть, но как-то не хочется рисковать и ставить туда переключатель...

Если резьба 'еще есть' в чем сомнения? Ставить на фиксатор резьбы. Можно для самоуспокоения поправить резьбу аккуратненько метчиком,при наличии такового. Если есть опасения,что задпер может в пути отвалиться, то после установки еще закрепить его дополнительным болтиком насквозь через отверстие в штатном болте переключателя,используя со стороны кассеты самодельную тонкую гайку-пластинку. Толщину 'гайки-пластинки' смотреть по месту,чтобы не задевала крайнюю звезду кассеты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73, я подумывал так сделать. Останавливает то, что если случиться опять какой-то казус, то может сломаться задний переключатель.
Я попробую поставить то что здесь посоветовали DELETED и Andrey Poluda. если будут работать все передачи , то так и оставлю. Если нет, то рискну и поставлю обратно на резьбу и укреплю винтом насквозь.
Спасибо всем за советы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если ставить то, что советовали Андрей Полуда и DELETED, то надо будет срезать с рамы старый петух (поправьте если я неправ).
Может лучше сначала попробовать не такой кардинальный, вариант, а тот петух, что на фото DELETED приобрести про запас?
П.С. Чтобы не случился 'какой-то казус' можно поставить защиту заднего переклюка. Изменено пользователем Oleg73
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_fox писал(а) Fri, 15 April 2016 09:38
Oleg73, я подумывал так сделать. Останавливает то, что если случиться опять какой-то казус, то может сломаться задний переключатель.
Я попробую поставить то что здесь посоветовали DELETED и Andrey Poluda. если будут работать все передачи , то так и оставлю. Если нет, то рискну и поставлю обратно на резьбу и укреплю винтом насквозь.
Спасибо всем за советы!


Эта фигня на фото для косых дропов, на вертикальных без колхоза держаться не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взять гайку с нужной резьбой если не ошибаюсь М10х1. Обточить гайку на конус.Для этих целей хорошо подходит часть железного ролика хаьрковского заднего переключателя.С внутренней стороны петуха делается зенковка, и вставляется гайка конус и вкручивается болт переключателя.Способ неоднократно проверен в старые времена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
судя по фото, петух ещё и погнут нехило....
ИМХО тут лучшим вариантом будет или покупка переклюка под ось типа shimano saint, или замена рамы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня вот коллекция убитых шоссейных переклюков.
У всех проблема -- закручены винтом после попадания в спицы на кроссовом байке (вот та часть, на которой у шиманы надпись).
Если бы просто была рамка погнута -- можно было бы попытаться ее выправить, но что делать в таком случае?

Вот они (сора живая, остальные - не оч):
http://cs631116.vk.me/v631116332/8a96/ryhD_HvqA2I.jpg
Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_fox писал(а) Thu, 14 April 2016 22:04
Из-за некоторых неаккуратных действий крепление переключателя пришло в негодность. Резьба внутри еще есть, но как-то не хочется рисковать и ставить туда переключатель. Посоветуйте петуха какого можно поставить. Я может даже отпилю кусок от рамы (то место где крепление) если надо будет. Но может просто сверху подойдет какой-нибудь?

Ищите аргонщика, который наварит недостающий металл и заварит отверстие.
Затем останется просверлить и нарезать резьбу.
Резьба, емнип, М10х1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пойти в магаз, купить петух (а лучше сразу штуки 3). И потом к фрезеровщку, который вырежет для него посадочное место в дропауте. И будет сменный петух как у всех нормальных людей. И безо всякого колхоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_fox писал(а) Thu, 14 April 2016 22:04
Из-за некоторых неаккуратных действий крепление переключателя пришло в негодность. Резьба внутри еще есть, но как-то не хочется рисковать и ставить туда переключатель. Посоветуйте петуха какого можно поставить. Я может даже отпилю кусок от рамы (то место где крепление) если надо будет. Но может просто сверху подойдет какой-нибудь?

Заплавить, рассверлить, нарезать резьбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama писал(а) Fri, 15 April 2016 13:43
Выпрямить, нарезать резьбу большего диаметра, запилить туда вставку.

Troitsky
2 Т.С. - заезжай сделаем.

+1

z0rg
Ищите аргонщика, который наварит недостающий металл и заварит отверстие.

boras
Заплавить, рассверлить, нарезать резьбу.

-1
yuniki
про наваривание слоя дюрали аргоном и перенарезка резьбы, но , имхо - пластилиновая резьба получится при этом , эпоксидные холожные сварки и прочие уплотнения также вряд ли надолго продлят жизнь узла.



Folken
Пойти в магаз, купить петух (а лучше сразу штуки 3). И потом к фрезеровщку, который вырежет для него посадочное место в дропауте. И будет сменный петух как у всех нормальных людей. И безо всякого колхоза.

Искать фрезеровщика , чтобы принял целую раму - хлопотно ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_fox писал(а) Thu, 14 April 2016 22:04
Посоветуйте петуха какого можно поставить. Я может даже отпилю кусок от рамы (то место где крепление) если надо будет. Но может просто сверху подойдет какой-нибудь?
не надо никакого петуха, покупайте за 1000р новый переклюк САЙНТ м800 или ХОН м600, которые крепятся непосредственно на ось втулки,
и забудьте про петухи и дропауты. Это соединение переклюка и рамы к тому же гораздо прочнее классического (ставилось на ДХ велики), единственно что - работают только с 7-8-9 ск. манетками.
Если у вас классическая резьбовая М10х1 ось под эксцентрик, то ее надо будет поменять на сплошную М10х1 (300р).
Если заинтересует - пишите в личку.
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=98129
http://my-sport.spb.ru/articles/57-2index.html
https://www.100sporta.ru/upload/thumbs/7/5/233575_shimano_saint_rd-m800.w600.h600.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас