Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Из-за некоторых неаккуратных действий крепление переключателя пришло в негодность. Резьба внутри еще есть, но как-то не хочется рисковать и ставить туда переключатель. Посоветуйте петуха какого можно поставить. Я может даже отпилю кусок от рамы (то место где крепление) если надо будет. Но может просто сверху подойдет какой-нибудь? Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем alex_fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. вот еще фотка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Если резьба внутри есть можно попробовать сантехнич. лентой (потолще которая для больших диаметров) фум пожирнее намотать и завернуть. Или искать слесаря с хорошей дюралькой, пластиной миллиметра полтора-2 и выточить накладку и.. приварить или может даже приклеить. Быть готовым, что одна самая мощная звездочка на кассете станет недоступна. Обычными петухами тут ничего полезного ИМХО не сделать. А вообще это имеет смысл тольке если безработный, времени полно и руки некуда деть. Иначе проще новую раму купить тысяч за 5-7. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) alex_fox Не знаю - есть ли такие подходящие футорки - резьбовые вставки, но можно попробовать поискать и установить. Читал также про наваривание слоя дюрали аргоном и перенарезка резьбы, но , имхо - пластилиновая резьба получится при этом , эпоксидные холожные сварки и прочие уплотнения также вряд ли надолго продлят жизнь узла. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. А петуха внешнего не проще ли поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. А у вас он чо вварен в раму? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. вот что вам нужно Показать скрытый текст для вашего автора профайла как раз подойдёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Fri, 15 April 2016 00:52А у вас он чо вварен в раму? бывают такие рамы (обычно на дешёвых великах), у которых дропаут сразу с петухом приварен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 15 April 2016 00:59вот что вам нужно Показать скрытый текст для вашего автора профайла как раз подойдёт или такой переходник Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. alex_fox писал(а) Thu, 14 April 2016 22:04...Резьба внутри еще есть, но как-то не хочется рисковать и ставить туда переключатель... Если резьба 'еще есть' в чем сомнения? Ставить на фиксатор резьбы. Можно для самоуспокоения поправить резьбу аккуратненько метчиком,при наличии такового. Если есть опасения,что задпер может в пути отвалиться, то после установки еще закрепить его дополнительным болтиком насквозь через отверстие в штатном болте переключателя,используя со стороны кассеты самодельную тонкую гайку-пластинку. Толщину 'гайки-пластинки' смотреть по месту,чтобы не задевала крайнюю звезду кассеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Oleg73, я подумывал так сделать. Останавливает то, что если случиться опять какой-то казус, то может сломаться задний переключатель. Я попробую поставить то что здесь посоветовали DELETED и Andrey Poluda. если будут работать все передачи , то так и оставлю. Если нет, то рискну и поставлю обратно на резьбу и укреплю винтом насквозь. Спасибо всем за советы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. (изменено) Если ставить то, что советовали Андрей Полуда и DELETED, то надо будет срезать с рамы старый петух (поправьте если я неправ). Может лучше сначала попробовать не такой кардинальный, вариант, а тот петух, что на фото DELETED приобрести про запас? П.С. Чтобы не случился 'какой-то казус' можно поставить защиту заднего переклюка. Изменено 15 апреля 2016 г. пользователем Oleg73 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. alex_fox писал(а) Fri, 15 April 2016 09:38Oleg73, я подумывал так сделать. Останавливает то, что если случиться опять какой-то казус, то может сломаться задний переключатель. Я попробую поставить то что здесь посоветовали DELETED и Andrey Poluda. если будут работать все передачи , то так и оставлю. Если нет, то рискну и поставлю обратно на резьбу и укреплю винтом насквозь. Спасибо всем за советы! Эта фигня на фото для косых дропов, на вертикальных без колхоза держаться не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Взять гайку с нужной резьбой если не ошибаюсь М10х1. Обточить гайку на конус.Для этих целей хорошо подходит часть железного ролика хаьрковского заднего переключателя.С внутренней стороны петуха делается зенковка, и вставляется гайка конус и вкручивается болт переключателя.Способ неоднократно проверен в старые времена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. судя по фото, петух ещё и погнут нехило.... ИМХО тут лучшим вариантом будет или покупка переклюка под ось типа shimano saint, или замена рамы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Может такой получится поставить: http://vk.com/wall-89853884_48 Хотя наверно лучше ехать в мастерню и подбирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. (изменено) А у меня вот коллекция убитых шоссейных переклюков. У всех проблема -- закручены винтом после попадания в спицы на кроссовом байке (вот та часть, на которой у шиманы надпись). Если бы просто была рамка погнута -- можно было бы попытаться ее выправить, но что делать в таком случае? Вот они (сора живая, остальные - не оч): Изменено 15 апреля 2016 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. DELETED писал(а) Fri, 15 April 2016 07:56 такой переходник Показать скрытый текст Так ведь произойдет смещение задпера на толщину этого внешнего петуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. alex_fox писал(а) Thu, 14 April 2016 22:04Из-за некоторых неаккуратных действий крепление переключателя пришло в негодность. Резьба внутри еще есть, но как-то не хочется рисковать и ставить туда переключатель. Посоветуйте петуха какого можно поставить. Я может даже отпилю кусок от рамы (то место где крепление) если надо будет. Но может просто сверху подойдет какой-нибудь? Ищите аргонщика, который наварит недостающий металл и заварит отверстие. Затем останется просверлить и нарезать резьбу. Резьба, емнип, М10х1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Пойти в магаз, купить петух (а лучше сразу штуки 3). И потом к фрезеровщку, который вырежет для него посадочное место в дропауте. И будет сменный петух как у всех нормальных людей. И безо всякого колхоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Выпрямить, нарезать резьбу большего диаметра, запилить туда вставку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. 2 Т.С. - заезжай сделаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. alex_fox писал(а) Thu, 14 April 2016 22:04Из-за некоторых неаккуратных действий крепление переключателя пришло в негодность. Резьба внутри еще есть, но как-то не хочется рисковать и ставить туда переключатель. Посоветуйте петуха какого можно поставить. Я может даже отпилю кусок от рамы (то место где крепление) если надо будет. Но может просто сверху подойдет какой-нибудь? Заплавить, рассверлить, нарезать резьбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. nemutaisama писал(а) Fri, 15 April 2016 13:43Выпрямить, нарезать резьбу большего диаметра, запилить туда вставку. Troitsky2 Т.С. - заезжай сделаем. +1 z0rgИщите аргонщика, который наварит недостающий металл и заварит отверстие. borasЗаплавить, рассверлить, нарезать резьбу. -1 yunikiпро наваривание слоя дюрали аргоном и перенарезка резьбы, но , имхо - пластилиновая резьба получится при этом , эпоксидные холожные сварки и прочие уплотнения также вряд ли надолго продлят жизнь узла. FolkenПойти в магаз, купить петух (а лучше сразу штуки 3). И потом к фрезеровщку, который вырежет для него посадочное место в дропауте. И будет сменный петух как у всех нормальных людей. И безо всякого колхоза. Искать фрезеровщика , чтобы принял целую раму - хлопотно ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2016 г. alex_fox писал(а) Thu, 14 April 2016 22:04 Посоветуйте петуха какого можно поставить. Я может даже отпилю кусок от рамы (то место где крепление) если надо будет. Но может просто сверху подойдет какой-нибудь?не надо никакого петуха, покупайте за 1000р новый переклюк САЙНТ м800 или ХОН м600, которые крепятся непосредственно на ось втулки, и забудьте про петухи и дропауты. Это соединение переклюка и рамы к тому же гораздо прочнее классического (ставилось на ДХ велики), единственно что - работают только с 7-8-9 ск. манетками. Если у вас классическая резьбовая М10х1 ось под эксцентрик, то ее надо будет поменять на сплошную М10х1 (300р). Если заинтересует - пишите в личку. http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=98129 http://my-sport.spb.ru/articles/57-2index.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах