Hello World!

ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

indi сказал(а) 3 минуты назад:

Сознание автолюбителя, альтернатива электромобилю видится только в автомобиле)

А как же гужевой транспорт? Печка-щепочница, кизяки)))

а любую тему свести на гавно, это любитель чего? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотя справедливости ради нужно отметить что газовые горелки с предпрогревной трубкой так же коксуются за несколько лет. У знакомого алюминиевый мантис с трубкой вышел из строя. Оказывается трубка вредит вообще любой горелке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

А как же гужевой транспорт? Печка-щепочница, кизяки)))

Эко-туристы со своим топливом...

159358_original.jpg

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 5 часов назад:

Хотя справедливости ради нужно отметить что газовые горелки с предпрогревной трубкой так же коксуются за несколько лет. У знакомого алюминиевый мантис с трубкой вышел из строя. Оказывается трубка вредит вообще любой горелке.

С 2006 года являюсь обладателем газовой Примус Гравити с трубочкой - не чистил ни разу, работает также, как и в начале. И хотя, я не очень активный турист и не всегда с газом, прикидывал, что сжег полтора десятка больших резьбовых баллонов и три десятка дихлофосников.

Изменено пользователем AndreyG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 1 час назад:

С 2006 года являюсь обладателем газовой Примус Гравити с трубочкой - не чистил ни разу, работает также, как и в начале. И хотя, я не очень активный турист и не всегда с газом, прикидывал, что сжег полтора десятка больших резьбовых баллонов и три десятка дихлофосников.

Убедительно. На риске были комментарии, что коксовались газовые горелки с трубкой. 

На моей трубки нет поэтому от себя ничего не могу добавить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Реальная практика провоза в самолетах полностью спущенных резьбовых баллонов есть?

Те же зажигалки пропускали даже в ручной клади, если спустить весь газ. А баллоны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 минуты назад:

Реальная практика провоза в самолетах полностью спущенных резьбовых баллонов есть?

Те же зажигалки пропускали даже в ручной клади, если спустить весь газ. А баллоны?

Сильно сомневаюсь, что пропустят, если уж до велосипедных шин докапываются в плане "должны быть спущены".

А в чем смысл?

добавлено 3 минуты спустя
polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

Убедительно. На риске были комментарии, что коксовались газовые горелки с трубкой. 

На моей трубки нет поэтому от себя ничего не могу добавить.

Думаю, зависит от качества газа и ситуации, когда газ "заливался" в трубку из перевернутого баллона. Это, как я понимаю, нестандартная ситуация. Кто-то из производителей про свои писал, что "их горелки, в отличие от прочих, допускают работу с перевернутыми баллонами для работы в зимнее время". Кто - не вспомню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 19 минут назад:

Кто-то из производителей про свои писал, что "их горелки, в отличие от прочих, допускают работу с перевернутыми баллонами для работы в зимнее время".

У Оптимуса есть специальные ножки для установки баллона вверх ногами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 58 минут назад:

А в чем смысл?

Сам о таком думал.

Смысл:

Купить на местном рынке цанговый, перелить в евростандарт, использовать с наворачивающейся горелкой.

 

Был опыт провоза полного баллона в багаже. Негативный - в смысле вызвали по громкой связи и заставили доставать из багажа. Сомневаюсь, что идея с пустым баллоном того стоит. Пока будешь разбираться и самолёт улететь может :(

 

Кстати вот тут кто-то жаловался, на то, что непонятно, что с полупустыми баллонами делать.

Ответ прост: сливать газ в другой баллон.

Очень удобно.

Я покупаю газ в больших баллонах и переливаю в 100-грамовые баллоны для ПВД. На лето - дешёвый дихлофос, на зиму - дорогую зимнюю смесь.

Изменено пользователем Wayf@rer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

upd.

Поговорил с Иваном Савченко (кто-то его должен знать тут:))

Он сказал, что soto muka отлично работает на плохом бензине. Но 2 недели. Потом замена генератора. Генератор стоит ~ 3т.р., не чистится.

А omnilite забивается нагаром не особо медленнее kovea (которая хуже fire mapple по моему опыту).

 

Так что предварительный вывод подтверждается: нет беспроблемных горелок для Азии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 11 минуту назад:

Кстати вот тут кто-то жаловался, на то, что непонятно, что с полупустыми баллонами делать.

Ответ прост: сливать газ в другой баллон.

Очень удобно.

Я покупаю газ в больших баллонах и переливаю в 100-грамовые баллоны для ПВД. На лето - дешёвый дихлофос, на зиму - дорогую зимнюю смесь.

Какие шланги и переходники используются? Сколько остается несливаемого, если половинку пытаться в другую половинку перелить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 8 минут назад:

Какие шланги и переходники используются?

Без шланга, переходничком с aliexpress. Только нужен тот, что с крутилкой, обязательно. Второй переходник на цангу. Они часто продаются сразу 2 в комплекте.

Сливается насухо. Особенно если нижний баллон охладить чуток. Но тут стоит не переливать. Я на весах контролирую, что вес адекватный получился. Если много - отливаю обратно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 1 час назад:

Без шланга, переходничком с aliexpress. Только нужен тот, что с крутилкой, обязательно.

Крайне спорно. Хорошо работает маленькая втулочка. Только по опыту скажу вторую такую втулку спустя год перезаказать не смог - приехала совсем другая, которая сильно травит в момент подсоединения/отсоединения баллонов. Потеря газа около 1 грамма за пару стыковок баллонов, в то время как подключение-отключение горелки к баллону около 1 грамм - т.е. больше.

 

Wayf@rer сказал(а) 1 час назад:

Сливается насухо. 

Остается 15-18 грамм несливаемого остатка для баллона 450 грамм. Который даже заморозкой не слить, правда сливать в такой же пустой не пробовал. Также время от времени надо полностью опустошать и желательно выпускать под чистую несливаемый или неработающий газ - ощущение что после десятка дозаправок в баллоне не самая эффективная смесь и образуется некий конденсат. 

Реально полностью не сливается, так как баллоны спускаю специальной приблудой Jetboil и потом прокалываю. До прокалывания как раз взвешивал.

 

Без весов реально нельзя заливать баллоны близко до номинала - иначе можно в 230 грамм залить лишние 100 грамм газа. В походных условиях достаточно погрузить баллон в воду и определить тем самым уровень газа. Наглядное пособие на балонах MSR

добавлено 4 минуты спустя

На фото риски для полного (58 мм) и пустого (30 мм) баллона 230 грамм, ватерлиния летняя пресная. Воздух из под баллона выпущен. 

В районе слова GAS - полупустой баллон. Полный вес 380 (многие баллоны с завода 360-366 грамм) - максимальный который имеет смысл заливать. 400 грамм - слишком высокое давление при подсоединении горелки, т.е. будет некая потеря газа при первом подключении. Да и вообще так переливать газ имеет смысл только если выезд вечером не по жаре и лишний газ будет сожжен в тот же вечер-утро. А так такого полного баллона хватает на неделю, а для ПВД достаточно 110 граммового баллона (тот что зовётся 100 грамм).

15671755312911223939316.jpg

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выбор размера баллона 230 и 100 грамм не из-за веса баллонов, а из соображений эффективности работы баллона. Лучше возить 100 граммовый, чем заведомо более чем полупустой баллон номиналом 230 грамм. На три дня 100 граммового баллона хватает совершенно без запаса. Только не надо спрашивать что как и на чем и сколько готовлю. Я четко знаю свой среднесуточный расход газа и совершенно не интересно мериться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 32 минуты назад:

Выбор размера баллона 230 и 100 грамм не из-за веса баллонов, а из соображений эффективности работы баллона. Лучше возить 100 граммовый, чем заведомо более чем полупустой баллон номиналом 230 грамм. На три дня 100 граммового баллона хватает совершенно без запаса. Только не надо спрашивать что как и на чем и сколько готовлю. Я четко знаю свой среднесуточный расход газа и совершенно не интересно мериться.

при околонулевой и ниже температуре, 100гр баллон начинает отсасывать, из-за площади железа

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Только не надо спрашивать что как и на чем и сколько готовлю. Я четко знаю свой среднесуточный расход газа и совершенно не интересно мериться.

Ну вооот... это же самое интересное)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 4 минуты назад:

при околонулевой и ниже температуре, 100гр баллон начинает отсасывать, из-за площади железа

Что начинает делать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 5 минут назад:

при околонулевой и ниже температуре

При отрицательной температуре в принципе предпочитаю иметь дополнительный запас газа. 100 баллон сугубо летняя вариация тары, на два дня (имея запас на неплановый третий день). Завершать поход без газа плохой феншуй. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 8/30/2019 в 17:31:

Крайне спорно. Хорошо работает маленькая втулочка. Только по опыту скажу вторую такую втулку спустя год перезаказать не смог - приехала совсем другая, которая сильно травит в момент подсоединения/отсоединения баллонов. Потеря газа около 1 грамма за пару стыковок баллонов, в то время как подключение-отключение горелки к баллону около 1 грамм - т.е. больше.

 

Остается 15-18 грамм несливаемого остатка для баллона 450 грамм. Который даже заморозкой не слить, правда сливать в такой же пустой не пробовал. Также время от времени надо полностью опустошать и желательно выпускать под чистую несливаемый или неработающий газ - ощущение что после десятка дозаправок в баллоне не самая эффективная смесь и образуется некий конденсат. 

Реально полностью не сливается, так как баллоны спускаю специальной приблудой Jetboil и потом прокалываю. До прокалывания как раз взвешивал.

 

Без весов реально нельзя заливать баллоны близко до номинала - иначе можно в 230 грамм залить лишние 100 грамм газа. В походных условиях достаточно погрузить баллон в воду и определить тем самым уровень газа. Наглядное пособие на балонах MSR

добавлено 4 минуты спустя

На фото риски для полного (58 мм) и пустого (30 мм) баллона 230 грамм, ватерлиния летняя пресная. Воздух из под баллона выпущен. 

В районе слова GAS - полупустой баллон. Полный вес 380 (многие баллоны с завода 360-366 грамм) - максимальный который имеет смысл заливать. 400 грамм - слишком высокое давление при подсоединении горелки, т.е. будет некая потеря газа при первом подключении. Да и вообще так переливать газ имеет смысл только если выезд вечером не по жаре и лишний газ будет сожжен в тот же вечер-утро. А так такого полного баллона хватает на неделю, а для ПВД достаточно 110 граммового баллона (тот что зовётся 100 грамм).

15671755312911223939316.jpg

А зачем зачёркивать надписи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 38 минут назад:

А зачем зачёркивать надписи?

Зачеркивал не надписи, а наносил риски в удобных местах. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 30.08.2019 в 17:31:

Крайне спорно. Хорошо работает маленькая втулочка. Только по опыту скажу вторую такую втулку спустя год перезаказать не смог - приехала совсем другая, которая сильно травит в момент подсоединения/отсоединения баллонов. Потеря газа около 1 грамма за пару стыковок баллонов, в то время как подключение-отключение горелки к баллону около 1 грамм - т.е. больше.

 

Остается 15-18 грамм несливаемого остатка для баллона 450 грамм. Который даже заморозкой не слить, правда сливать в такой же пустой не пробовал. Также время от времени надо полностью опустошать и желательно выпускать под чистую несливаемый или неработающий газ - ощущение что после десятка дозаправок в баллоне не самая эффективная смесь и образуется некий конденсат. 

Реально полностью не сливается, так как баллоны спускаю специальной приблудой Jetboil и потом прокалываю. До прокалывания как раз взвешивал.

 

Без весов реально нельзя заливать баллоны близко до номинала - иначе можно в 230 грамм залить лишние 100 грамм газа. В походных условиях достаточно погрузить баллон в воду и определить тем самым уровень газа. Наглядное пособие на балонах MSR

добавлено 4 минуты спустя

На фото риски для полного (58 мм) и пустого (30 мм) баллона 230 грамм, ватерлиния летняя пресная. Воздух из под баллона выпущен. 

В районе слова GAS - полупустой баллон. Полный вес 380 (многие баллоны с завода 360-366 грамм) - максимальный который имеет смысл заливать. 400 грамм - слишком высокое давление при подсоединении горелки, т.е. будет некая потеря газа при первом подключении. Да и вообще так переливать газ имеет смысл только если выезд вечером не по жаре и лишний газ будет сожжен в тот же вечер-утро. А так такого полного баллона хватает на неделю, а для ПВД достаточно 110 граммового баллона (тот что зовётся 100 грамм).

15671755312911223939316.jpg

Вышеизложенное напрочь опровергает "сложность использования" бензиновых горелок. )))

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8/28/2019 в 21:33:

Зачем? Если такие трудности с газом, если он не дает эконоии по весу, а тем более, по цене, зачем он нужен? Ещё и искаь его со свечками.

Ну на кой фиг этот срач постоянно разводить? Все плюсы и минусы газа и бензина по 100500 раз уже перечислялись даже в этой теме. Разумеется не все плюсы признаются всеми, кому-то это может быть неважно, кто-то в чем-то несогласен. Ну так каждый может ездить на чем хочет, зачем сраться-то до упаду? И зачем задавать эти странные вопросы, если ты опытный турист, к тому же не первый год читающий обсуждения газ vs бензин? Тем более не понимаю зачем ехать с газовой горелкой только потому что кто-то посоветовал и при этом не разведав заранее какая на месте ситуация с газом. Имхо оч странно так делать, но тут уж хозяин барин. А вот бессмысленные срачи мешают читать тему, хотя в ней временами встречается что-то интересное, но быстро теряется в потоках дерьма

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 26 минут назад:

 в потоках дерьма

Хм... это явно про твой пост.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 03.09.2019 в 09:17:

Вышеизложенное напрочь опровергает "сложность использования" бензиновых горелок. )))

Есть возможность купить дорогие баллоны. Можно купить газ в три раза дешевле и переливать дома. Я описал способ контроля газа для дозаправки в поле у воды. Если это так сложно, то покупайте дорогие баллоны и не нойте на форуме что газ это сложно. Потому что можно прийти в магазин и купить нужный вам баллон. И нужную вам горелку. 

 

Всё сложно на словах, пока сам не сделаешь. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 часа назад:

Есть возможность купить дорогие баллоны. Можно купить газ в три раза дешевле и переливать дома. Я описал способ контроля газа для дозаправки в поле у воды. Если это так сложно, то покупайте дорогие баллоны и не нойте на форуме что газ это сложно. Потому что можно прийти в магазин и купить нужный вам баллон. И нужную вам горелку.

а на моей памяти 8 случаев, некорректной работы джетбойлов, МСРов, Примусов, на температурных режимах -5/+10. когда начинают пыхать (один раз горелка потухла, при попытке поджечь снова пыхнуло в  окружности в полметра) или на максималке работать кое как. Если первое лечится заменой дешманского газа на нормальный, то во втором случае, разборкой и чисткой горелки (что в полевых условиях не всегда возможно).
максимум что делаю переливаю из дихлофоса в резьбовой (дихлофосы либо трамп, либо из триала гоу систем), приобретаю на финальных скидках и много. последний раз 20 дихлофосов в триале забрал последние, по 70р/шт вроде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас