AlexRims

Любители самокатов (не электрических,а где надо ногой

447 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 11/8/2017 в 17:28:

В инструкции к самокату вообще может быть сказано, что в дождь и по мокрым дорогам ездить нельзя. У промов уплотнения считайте, что нет. Если ездите по мокрым дорогам (и тем более по соли) - будете их менять постоянно.

Дык да, это-то и огорчает. Даже производитель своё изделие позиционирует как "только для хорошей погоды". А дни с такой погодой у нас в Питере по пальцам пересчитать можно.

 

trolleybus сказал(а) 8 часов назад:

Промывать промы легко, тем более, у самика их всего 4, а не 16, как у роликов.

Легко-то да, особенно когда промы хорошие и крышки снимаются и ставятся без ущерба. Но только лазать туда после каждой поездки в дождь уж очень утомительно. Все ж таки хорошо было бы, если б существовали герметичные подшипники на самокатах, в которые после каждого дождичка лазать бы не требовалось.

добавлено меньше минуты спустя
Дмитрий_СПб сказал(а) 7 часов назад:

Меня вот больше интересует как круглогодичные самокатчики на гололеде ездят. Шипованных то самокатных колес не бывает, а стандартные капец как скользят.

Прошлой зимой кстати видел немало таких в гололедные дни. Причем еще и дети даже катались вполне себе уверенно. Я сам пока до такого экстрима не дошел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы залил все промы Литол-24 и герметиком снаружи.

Шиповать саморезами, гвоздями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пробовал промы заливать просто литолом, без герметика. Они от этого еще быстрее дохнут, т.к. литол в себя моментально набирает песок, и это все внутри начинает перемешиваться и как абразив стачивать шарики и дорожки.

А герметик вообще не представляю как можно так залить, чтобы он начал как пыльник работать. Там же как-то ось вращаться должна будет, относительно неподвижной обоймы. Значит появится какая-то щель между залитым герметиком и осью, и туда опять благополучно попадет наш дорожный дрист.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ось будет вращаться и скользить по герметику.

Как вариант открыть внутренние пыльники и заполнить всю полость.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11/9/2017 в 23:56:

Как вариант открыть внутренние пыльники и заполнить всю полость.

Вот именно так и делал. Все равно придется после каждого дождя оттуда литол вынимать, промывать и смазывать все заново. Иначе будет каша из литола и песка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 08.11.2017 в 17:20:

можно кик-байк купить на больших велосипедообразных колесах

Купить футбайк (Kickbike - это просто один из производителей футбайков) на маленьких велосипедных колесах 12-16" с нормальными втулками. Вот например:

https://www.velokinder.ru/p-yedoo_friday/

Втулки Novatec. Ничего промывать не надо.

Изменено пользователем alxndr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

такой самокат-переросток уже теряет все преимущества обычного самоката: в метро с таким не зайдешь, в элке билет покупать и в вагон редко войдешь. И при этом на дорогу все равно не выехать, по скорости все равно медленней любого ашан-байка. да еще и денег раз в 5 больше хорошего 200мм самоката.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 38 минут назад:

такой самокат-переросток уже теряет все преимущества обычного самоката: в метро с таким не зайдешь, в элке билет покупать и в вагон редко войдешь. И при этом на дорогу все равно не выехать, по скорости все равно медленней любого ашан-байка. да еще и денег раз в 5 больше хорошего 200мм самоката.

В метро с футбайком 16х16 заходил всегда без проблем, с 12х12 зайти тем более не проблема, откуда у Вас такая дезинформация? Зачем в элке покупать билет, если вписывается в габариты? Зачем на самокате выезжать на дорогу? Сколько по Вашему стоит хороший 200мм самокат? И какая по Вашему скорость у любого ашана?

Изменено пользователем alxndr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alxndr сказал(а) 1 час назад:

Купить футбайк (Kickbike - это просто один из производителей футбайков) на маленьких велосипедных колесах 12-16" с нормальными втулками. Вот например:

https://www.velokinder.ru/p-yedoo_friday/

Втулки Novatec. Ничего промывать не надо.

С таким в метро хрен пустят, и в наземном ОТ скажут плати за проезд. Электросамокатисты в недоумении, этот ещё тяжелее чем обычный складной. Пробовал на таком, он конечно едет почти везде, и на плитке не дребезжит, но ноги забивает быстро, свои + и -

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alxndr сказал(а) 20 минут назад:

Зачем в элке покупать билет, если вписывается в габариты?

Что-то вы преувеличиваете. Длина самоката — 136 см. В электричке нужен билет, если Д+Ш+В > 180 см. Если ваш самокат не складной, то в 180 он никак не впишется, а дальше уже всё зависит от желания контролера снять с вас денег, включая 80 руб. за оформление.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 57 минут назад:

С таким в метро хрен пустят, и в наземном ОТ скажут плати за проезд. Электросамокатисты в недоумении, этот ещё тяжелее чем обычный складной. Пробовал на таком, он конечно едет почти везде, и на плитке не дребезжит, но ноги забивает быстро, свои + и -

Повторюсь, что в метро с другой аналогичной моделью с колесами 16" проходил без проблем в 100% случаев. Если у Вас что-то забивает, натирает и т.п., то это ведь не значит, что у всех так. Кто-то ни на чем кроме велосипеда больше километра проехать не сможет, а кто-то и на велосипеде, поэтому электросамокатист, и находится от всего, что не вписывается в его ленивую картину мира, в недоумении) Все люди разные по возможностям и каждый выбирает что ему проще или приятнее.

добавлено 3 минуты спустя
VORON сказал(а) 49 минут назад:

Что-то вы преувеличиваете. Длина самоката — 136 см. В электричке нужен билет, если Д+Ш+В > 180 см. Если ваш самокат не складной, то в 180 он никак не впишется, а дальше уже всё зависит от желания контролера снять с вас денег, включая 80 руб. за оформление.

Ну да, тут преувеличил, т.к. в электричке опыта бесплатного провоза у меня нет. Только теоретическое предположение, что повернув и опустив до предела руль (резьбовая рулевая на одном болте) вероятность придирок минимальна, т.к. по габаритам визуально это уже будет близко к разрешенным, а с рулеткой вымерять там думаю никто не будет.

Изменено пользователем alxndr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alxndr сказал(а) 16 часов назад:

Зачем на самокате выезжать на дорогу? Сколько по Вашему стоит хороший 200мм самокат? И какая по Вашему скорость у любого ашана?

Затем что в плотном потоке пешеходов на таком самокате уже тоже некомфортно. Да и не везде тротуары есть в принципе.

Я свой 230мм брал за 3 с чем-то. Есть косяк (короткие крылья), но в целом все нормально.

Ну самый отстойный вел в состоянии 20 км/ч ехать. Если педали крутить, а не ногой толкаться :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 2 часа назад:

Затем что в плотном потоке пешеходов на таком самокате уже тоже некомфортно. Да и не везде тротуары есть в принципе.

Я свой 230мм брал за 3 с чем-то. Есть косяк (короткие крылья), но в целом все нормально.

Ну самый отстойный вел в состоянии 20 км/ч ехать. Если педали крутить, а не ногой толкаться :)

Все понятно, сравниваем непонятно что купленное неизвестно когда с сегодняшней РРЦ крутой в своем классе модели) Я свой самокат 230мм я брал до кризиса за 3,5 или 4 т.р. и даже тогда за такие деньги это был ашанокат (Explore Big Foot). В сезон текущего года цена хорошего самоката была 9-10 т.р., приемлимого - 7,5 т.р.
Если принципиально хотите именно пробираться в плотном потоке пешеходов, то просто когда есть возможность - катитесь, когда нет - катите. А если не принципиально, то объезжаете соседними улочками. Тротуары для пу колес и правда есть не везде, поэтому обычный самокат  для чего-то отличного от подброски от и до метро малопригоден. Если от самоката нужно что-то большее, то нужны надувные колеса. Хотя бы складной Razor A5 Air. Но накат после пу колес не обрадует. Если хотите наката - нужно увеличивать диаметр этих надувных колес. И тут каждый сам для себя решает нужно ли ему это и, если да, то насколько, и чем ради этого он готов пожертвовать.
И самый и не самый отстойный вел сам по себе 20 км/ч не поедет. И то и другое сможет ровно то, что человек на нем сможет. А крутить при этом или толкаться - это уже что кому больше доставляет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему неизвестно? Известно: ORZ Relishing Zoom 230-230, куплен этим летом. Для меня вполне приемлемый. До электрички едет в багажнике сложенный, почти не занимая места. В электричке едет под сиденьем, никому не мешая, от элки до работы и обратно 4 км. Если надо ехать больше - еду на велике независимо от наличия тротуара.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 14.11.2017 в 12:45:

До электрички едет в багажнике сложенный, почти не занимая места. В электричке едет под сиденьем, никому не мешая, от элки до работы и обратно 4 км. Если надо ехать больше - еду на велике независимо от наличия тротуара.

В контексте истории _СПб в нике отдельно доставляет. ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Близится сезон, соответственно пора выбирать новый самокат.

Дома уже есть Oxelo town 7XL ещё махрового года (в 2013 вроде брали), он до сих пор жив, и меня полностью устраивает, но ему нужна пара для супружеских катаний.

В прошлом сезоне питерские ребята Shulz начали продавать самокаты под своим брендом. Кто-нибудь успел уже купить? Есть мнение?

В частности интересует модель 200, с уже большими колёсами, но без амортизаторов. Вчера заходил, смотрел - достаточно лёгкая модель, компактная, достаточно жесткая конструкция - в отличие от его конкурента (по моей версии) в лице любого из Oxelo, где всё достаточно свободно гуляет (ручки руля, сама рулевая труба, механизм складывания - везде понемногу люфтит).

 

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За прошлый сезон попробовала кроме надувастика Худора аир недосамик с двумя амортизаторами из юлмарта - конструктивный клон охело 7хл. Надувастик продала, юлмартовский недосамик тоже. Счастье что оба достались очень дешево, так что без финансовых потерь. 

Ну и конечно Охело 7хл, попавший к нам очень сильно бу. Ему поменяли колеса и подшипники, бегает и не чавкает. А с лица не воду пить)

 

Результаты проб и ошибок:

1. Худора аир сделан очень качественно. Легкий и красивый. Требует много сил и здоровья. Требует возить насос и камеру. Грипсы с шариками не подходят под мужские ладони. Угол наклона рулевой трубы не удобный.

Замена подшипников в алю ступицах - квест с молотком и битой. 

 

2. Охело 7хл (достался стареньким) все время раскручивается и дребезжит. Под мужчиной рулевую надо подтягивать после каждого выезда, девушке реже. Но может сын толкается как-то не так? Он словно выдирает рулевую из самоката при толчке. В остальном нравится.

Еще сын за три поездки промял пружину, надо заменить, с этого и начнет сезон.

 

3. Клон охело из юлмарта Roadweller- что-то наподобие ашанбайка. Только на попробовать нужен ли самокат вообще, ибо он едет. Но на честном слове и одном крыле. Каждая деталь похожа на настоящую, но дрянь, и все вместе дрянь. Рама скрипит, механизм сложения не четкий, передний амортизатор клацает, подшипники ржавые неразборные, втулки в подшипниках на 3 мм короче чем надо, колеса или свободно крутятся на осях или заблокированы. Работает только тормоз. 

 

Выводы:

 - бу самокат за полцены не брать, замена колес 1200р., подшипников 400р., пружины 350р. (ее еще надо где-то купить) не сделает его новым. Ловить распродажи.

 

- картинки в интернете и самокат живьем это не одно и то же. Китайклоны разора и охело не брать совсем, не спасут никакие апгрейды. Хотя возможно мне не повезло.

 

- перед тем как покупать щупать и мерить.

- 3-4 тыс. разницы в цене самоката при покупке значение конечно играют, но за сезон надо учесть затраты на рваные джинсы, сточенные кросы, подшипники и шаверму для подкрепления сил... На фоне общих затрат лучше разориться на бренд)))))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 26 минут назад:

лучше разориться на бренд

Так что за бренд? Разор фигня, Оксело дребезжит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтобы рулевая спереди постоянно не раскручивалась, нужно заменить внутри штатные на промы из Алиена,покупал там пару лет назад за 1,5 к, большое проблем не знал, ну и езжу немного, меньше сотни км лето - осень, в основном на вело. Заменить подшипники мне подсказал знакомый мастер, он же и менял, теперь там не гайка, а круглая хрень, и одна гайка (было две) этот кругляш я иногда подкручиваю рукой и все отлично

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 4 часа назад:

нужно заменить внутри штатные на промы из Алиена

О каком самокате идёт речь? Какой пром?

Может хоть мастера посоветуете? А то совет крайне бесполезный пока получается.

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 24 минуты назад:

О каком самокате идёт речь? Какой пром?

Может хоть мастера посоветуете? А то совет крайне бесполезный пока получается.

Самокат TT 230 sport, пром не знаю, мастер сам купил и сам же его и поставил, Вячеслав +79119531516, живет на гражданском, работает на ул.болотной 16, отличный веломастер, расскажет, все покажет, за свою работу берет немного, когда-то работал в веломагазе на светлановской площади (если смотреть в сторону центра по Энгельса, магаз слева в углу в подвале)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Декатлоне скидки на Oxelo 5 xl прошлого модельного года (то же самое, что и 7 xl, но без амортизаторов) и на Oxelo 9 EF.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все эти ароматизаторы на самокатах ерунда, только гасят скорость, и без того надо приложить гораздо больше усилий, нежели на вело, если колеса надувные, то вообще треш

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не ерунда. Передний амортизатор реально гасит отбой в руки. Вот задний наверно (и даже наверняка) не нужен и лишняя тяжесть...

А посоветовать... Чтобы советовать надо самой ездить и не один день. 

Я бы поручилась за Худору без надувастиков, но из дорогих, например big wheel style 230. Но мне не нравился угол наклона передней стойки а сына бесит узкий руль и ручки с шариками. 

Хочу Охело 9, распродали бы за полцены, я бы купила)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 2 минуты назад:

Хочу Охело 9

Имеется в виду easyfold версия?

А чем она отличается от 7EF? Я сколько не щупал их в магазине, заметил только ручной тормоз на 9 модели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас