Опубликовано: 24 июня 2016 г. Интересно, что моя МТБ-рама Tunturi с ростовкой 23" весила 2700 г. МТБ-рама On One с ростовкой 18" весит тоже 2700 г. Хорошо видно, что трубы заметно пожирнели. И поди баттинг зажали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 12:12Интересно, что моя МТБ-рама Tunturi с ростовкой 23" весила 2700 г. МТБ-рама On One с ростовкой 18" весит тоже 2700 г. Хорошо видно, что трубы заметно пожирнели. И поди баттинг зажали. А чего ты хочешь от одних из самых дешёвых хромолевых рам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 12:19 А чего ты хочешь от одних из самых дешёвых хромолевых рам? Рамы Surly и особенно Salsa заметно дороже, а ситуация с весом там такая же. Два килобакса за сталь Seven массой 2 кг с небольшим - как-то жирновато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 12:08ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 11:29Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 10:58моя дешевая хромоль-рама весит 2100 + вилка 900 не сказать, что лайток, но и не совсем чугуний. При чём тут фиксы? а что мне мешает поставить сзади планетарку, воткнуть резину 32-35 и назвать это НЕ фиксом? Вес рамы от этого как-то измениться? Конечно. Фиксеры ездят обычно на тонюсеньких лёгоньких рамах. Другое дело рама найнер для туризма. Но я не знаю, что у Вас за рама, и поэтому спорить с Вами и обсуждать с Вами вес Вашей рамы не могу. Изменено 24 июня 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Возможно это немного оффтоп, но лишь отчасти. У меня карбоновая рама (MTB flyxii 29"). До этого гибридная Scott sub 10 из алюминиевого сплава 7005. Верхние части перьев на старых карбоновых flyxii вполне себе плоские и неплохо флексят вертикальные нагрузки. На изгиб в других плоскостях из-за большой ширины этих плоские перья дают приличную жёсткость. Когда пересел - стало реально мягче ехать При этом даже с тяжёлым рюкзаком на багажнике раскачка меньше, чем на алюминиевой раме (хотя тут может быть сыграло ещё то, что я багажник TranzX сменил на стальной Tubus Cargo). Кто-то ведь наверняка ездил и на хромоле и на карбоне. По ощущениям в чём отличия кроме веса? Судя по отзывам, хромоль - классная штука, но почему все так шарахаются от карбона? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ну, ТС говорил про катание в стиле велокросс и моя фиксовая рама на это вполне способна. Так что всё в тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 12:37ну, ТС говорил про катание в стиле велокросс и моя фиксовая рама на это вполне способна. Так что всё в тему Ааа, просто тема уже давно разрослась на все виды велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. 2700 это голая рама? А фреймсет весь сколько? У меня вот у древнего дорожника фреймсет 4 кило весит, для сравнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. TarasB писал(а) Fri, 24 June 2016 12:422700 это голая рама? А фреймсет весь сколько? Соответственно 2700 + 1000/1200, смотря что за вилка. Ну, или карбовилку поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. взвесил свою неизвестногопроизваодителяновродекрутая, раму 2488. ) но в итого, хромо для походов, там вес не критичен ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 08:22V0lk писал(а) Thu, 23 June 2016 23:21ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18DrNo писал(а) Thu, 23 June 2016 21:01O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09 Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать): - гоняться - карбон Продолжаю мысль: - путешествовать (туризм) - хромоль - подешевле - аллюминий Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики) Путешествовать - титан. А хромоль чтобы постичь дзен Нафиг нафиг, рама 3 кг, а то и 3,5! Тот же Jamis Dragon в 19 росте весит 2.2 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Borman WG-AIM писал(а) Fri, 24 June 2016 12:46но в итого, хромо для походов, там вес не критичен ) Когда за перевес в самолёте 200 евро заплатишь - критичен станет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 12:50Borman WG-AIM писал(а) Fri, 24 June 2016 12:46но в итого, хромо для походов, там вес не критичен ) Когда за перевес в самолёте 200 евро заплатишь - критичен станет. Когда в самолете на велик уронят 30-кг пластмассовый чемодан, то стоимость титана станет очень даже критичной. У нас с женой на трубах видимые глазом вмятинки есть. На титане с вмятиной мне было бы очень очково ездить. Нашел тут бюджетную (по сравнению с Seven) стальную раму весом 2,1 кг: http://www.ebay.com/itm/Ritchey-P-29er-Frame-17-Black-Yellow/381679621217 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 13:42ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 12:50Borman WG-AIM писал(а) Fri, 24 June 2016 12:46но в итого, хромо для походов, там вес не критичен ) Когда за перевес в самолёте 200 евро заплатишь - критичен станет. Когда в самолете на велик уронят 30-кг пластмассовый чемодан, то стоимость титана станет очень даже критичной. У нас с женой на трубах видимые глазом вмятинки есть. На титане с вмятиной мне было бы очень очково ездить. Нашел тут бюджетную (по сравнению с Seven) стальную раму весом 2,1 кг: http://www.ebay.com/itm/Ritchey-P-29er-Frame-17-Black-Yellow/381679621217 штука баксов за водопроводные трубы? Ещё немного доплатить и lynskey можно взять. А чем тебе титан очково то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59А чем тебе титан очково то? Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59А чем тебе титан очково то? Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор. Есть научные обоснования? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:58VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59А чем тебе титан очково то? Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор. Есть научные обоснования? Все известные мне поломки титановых рам были связаны с несоблюдением технологии сварки, т.е. ломались они по швам. Что касается поломки из-за вмятин, то тут есть сомнения. Но вот безболезненное выправление лихо завёрнутого после КК гонок петуха на одной раме, наблюдал многократно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:58VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59А чем тебе титан очково то? Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор. Есть научные обоснования? Есть обоснование в виде развалившегося в моих руках титанового подседельника, который предположительно был передавлен острыми кромками рамы (кстати, рапидовской). Согласен: пока "неубиваемая" титановая труба в твоих руках не лопнет, как фарфоровая, очень сложно поверить в то, что это в принципе возможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:58VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59А чем тебе титан очково то? Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор. Есть научные обоснования? подседел титановый был например.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Титаны ведь разные бывают. как и стали. Гр2, Гр5.. ещё какие-то. Прочность (предел текучести/тянучести или как-то так) у них отличается раза в 2 что ли. Дотошные табличку с данными найдут. Вообще бы конечно здорово найти хороший отечественный Титан и из него рамцу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 June 2016 20:36 подседел титановый был например.. Не, у меня круче было. Выходил из квартиры, приподнял нагруженный (без фанатизма, кило 15) велосипед за седло, оно и осталось у меня в руке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59...штука баксов за водопроводные трубы?... Можно купить почти вдвое дешевле (если вычесть VAT) - ссылка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 12:50Borman WG-AIM писал(а) Fri, 24 June 2016 12:46но в итого, хромо для походов, там вес не критичен ) Когда за перевес в самолёте 200 евро заплатишь - критичен станет. +1 кг никак не тянет на 200 евреев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 June 2016 20:36ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:58VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59А чем тебе титан очково то? Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор. Есть научные обоснования? подседел титановый был например.. А у меня родственник умер в кровати. И что, теперь не спать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2016 г. VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 21:16Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 June 2016 20:36 подседел титановый был например.. Не, у меня круче было. Выходил из квартиры, приподнял нагруженный (без фанатизма, кило 15) велосипед за седло, оно и осталось у меня в руке. А, кстати, какой подседел был? Томсон то вряд ли бы сломался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах