Matrosskin

Хромолька VS люминий

203 сообщения в этой теме

Интересно, что моя МТБ-рама Tunturi с ростовкой 23" весила 2700 г. МТБ-рама On One с ростовкой 18" весит тоже 2700 г. Хорошо видно, что трубы заметно пожирнели. И поди баттинг зажали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 12:12
Интересно, что моя МТБ-рама Tunturi с ростовкой 23" весила 2700 г. МТБ-рама On One с ростовкой 18" весит тоже 2700 г. Хорошо видно, что трубы заметно пожирнели. И поди баттинг зажали.

А чего ты хочешь от одних из самых дешёвых хромолевых рам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 12:19

А чего ты хочешь от одних из самых дешёвых хромолевых рам?

Рамы Surly и особенно Salsa заметно дороже, а ситуация с весом там такая же. Два килобакса за сталь Seven массой 2 кг с небольшим - как-то жирновато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 12:08
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 11:29
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 10:58
моя дешевая хромоль-рама весит 2100 + вилка 900 Smile
не сказать, что лайток, но и не совсем чугуний.

При чём тут фиксы?

а что мне мешает поставить сзади планетарку, воткнуть резину 32-35 и назвать это НЕ фиксом?
Вес рамы от этого как-то измениться?

Конечно. Фиксеры ездят обычно на тонюсеньких лёгоньких рамах. Другое дело рама найнер для туризма.
Но я не знаю, что у Вас за рама, и поэтому спорить с Вами и обсуждать с Вами вес Вашей рамы не могу. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно это немного оффтоп, но лишь отчасти.

У меня карбоновая рама (MTB flyxii 29"). До этого гибридная Scott sub 10 из алюминиевого сплава 7005. Верхние части перьев на старых карбоновых flyxii вполне себе плоские и неплохо флексят вертикальные нагрузки. На изгиб в других плоскостях из-за большой ширины этих плоские перья дают приличную жёсткость. Когда пересел - стало реально мягче ехать При этом даже с тяжёлым рюкзаком на багажнике раскачка меньше, чем на алюминиевой раме (хотя тут может быть сыграло ещё то, что я багажник TranzX сменил на стальной Tubus Cargo).

Кто-то ведь наверняка ездил и на хромоле и на карбоне. По ощущениям в чём отличия кроме веса?

Судя по отзывам, хромоль - классная штука, но почему все так шарахаются от карбона?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, ТС говорил про катание в стиле велокросс и моя фиксовая рама на это вполне способна.
Так что всё в тему
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 12:37
ну, ТС говорил про катание в стиле велокросс и моя фиксовая рама на это вполне способна.
Так что всё в тему

Ааа, просто тема уже давно разрослась на все виды велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2700 это голая рама? А фреймсет весь сколько? У меня вот у древнего дорожника фреймсет 4 кило весит, для сравнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 24 June 2016 12:42
2700 это голая рама? А фреймсет весь сколько?

Соответственно 2700 + 1000/1200, смотря что за вилка. Ну, или карбовилку поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
взвесил свою неизвестногопроизваодителяновродекрутая, раму 2488. ) но в итого, хромо для походов, там вес не критичен )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 08:22
V0lk писал(а) Thu, 23 June 2016 23:21
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18
DrNo писал(а) Thu, 23 June 2016 21:01
O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09

Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят


Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать):
- гоняться - карбон

Продолжаю мысль:
- путешествовать (туризм) - хромоль
- подешевле - аллюминий

Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики)

Путешествовать - титан.


А хромоль чтобы постичь дзен Smile

Нафиг нафиг, рама 3 кг, а то и 3,5!


Тот же Jamis Dragon в 19 росте весит 2.2 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM писал(а) Fri, 24 June 2016 12:46
но в итого, хромо для походов, там вес не критичен )

Когда за перевес в самолёте 200 евро заплатишь - критичен станет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 12:50
Borman WG-AIM писал(а) Fri, 24 June 2016 12:46
но в итого, хромо для походов, там вес не критичен )

Когда за перевес в самолёте 200 евро заплатишь - критичен станет.

Когда в самолете на велик уронят 30-кг пластмассовый чемодан, то стоимость титана станет очень даже критичной. Smile У нас с женой на трубах видимые глазом вмятинки есть. На титане с вмятиной мне было бы очень очково ездить.

Нашел тут бюджетную (по сравнению с Seven) стальную раму весом 2,1 кг: http://www.ebay.com/itm/Ritchey-P-29er-Frame-17-Black-Yellow/381679621217
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 13:42
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 12:50
Borman WG-AIM писал(а) Fri, 24 June 2016 12:46
но в итого, хромо для походов, там вес не критичен )

Когда за перевес в самолёте 200 евро заплатишь - критичен станет.

Когда в самолете на велик уронят 30-кг пластмассовый чемодан, то стоимость титана станет очень даже критичной. Smile У нас с женой на трубах видимые глазом вмятинки есть. На титане с вмятиной мне было бы очень очково ездить.

Нашел тут бюджетную (по сравнению с Seven) стальную раму весом 2,1 кг: http://www.ebay.com/itm/Ritchey-P-29er-Frame-17-Black-Yellow/381679621217

штука баксов за водопроводные трубы? Ещё немного доплатить и lynskey можно взять.
А чем тебе титан очково то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59
А чем тебе титан очково то?

Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59
А чем тебе титан очково то?

Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор.

Есть научные обоснования?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:58
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59
А чем тебе титан очково то?

Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор.

Есть научные обоснования?


Все известные мне поломки титановых рам были связаны с несоблюдением технологии сварки, т.е. ломались они по швам. Что касается поломки из-за вмятин, то тут есть сомнения. Но вот безболезненное выправление лихо завёрнутого после КК гонок петуха на одной раме, наблюдал многократно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:58
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59
А чем тебе титан очково то?

Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор.

Есть научные обоснования?

Есть обоснование в виде развалившегося в моих руках титанового подседельника, который предположительно был передавлен острыми кромками рамы (кстати, рапидовской).

Согласен: пока "неубиваемая" титановая труба в твоих руках не лопнет, как фарфоровая, очень сложно поверить в то, что это в принципе возможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:58
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59
А чем тебе титан очково то?

Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор.

Есть научные обоснования?


подседел титановый был например..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Титаны ведь разные бывают. как и стали. Гр2, Гр5.. ещё какие-то. Прочность (предел текучести/тянучести или как-то так) у них отличается раза в 2 что ли. Дотошные табличку с данными найдут.
Вообще бы конечно здорово найти хороший отечественный Титан и из него рамцу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 June 2016 20:36

подседел титановый был например..

Не, у меня круче было. Выходил из квартиры, приподнял нагруженный (без фанатизма, кило 15) велосипед за седло, оно и осталось у меня в руке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59
...штука баксов за водопроводные трубы?...

Можно купить почти вдвое дешевле (если вычесть VAT) - ссылка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 12:50
Borman WG-AIM писал(а) Fri, 24 June 2016 12:46
но в итого, хромо для походов, там вес не критичен )

Когда за перевес в самолёте 200 евро заплатишь - критичен станет.

+1 кг никак не тянет на 200 евреев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 June 2016 20:36
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:58
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 14:54
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 13:59
А чем тебе титан очково то?

Если стали пофиг на вмятину в разумных пределах, то титан ИМХО может в этом месте повести себя как фарфор.

Есть научные обоснования?


подседел титановый был например..

А у меня родственник умер в кровати. И что, теперь не спать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 21:16
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 24 June 2016 20:36

подседел титановый был например..

Не, у меня круче было. Выходил из квартиры, приподнял нагруженный (без фанатизма, кило 15) велосипед за седло, оно и осталось у меня в руке.

А, кстати, какой подседел был? Томсон то вряд ли бы сломался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах