Please log in.

COPATHuK

Спасите-помогите, треснула титановая рама тандема

26 сообщений в этой теме

Весь в печали: треснула диагональная труба у стакана.
Поскольку тандем покупался с рук в 2008 году, то из-за склероза не помню, кто был производителем.
Может подскажете, чье производство, как связаться и ремонтируется ли и усиливается ли?

Есть изначальные фотки рамы, чертежа
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/506261/view/1286805
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/506261/view/1286806
в целом прошлым летом аппарат выглядел вот так
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/506261/view/1286804

из-за наклеек и просто раздолбайства не сразу обратил внимание на посрипывание (как то пару-тройку лет назад скрипел подседел), а когда зазвучало серьезно и заметил, то порадовался, что заметил, ибо труба почти того...
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/506261/view/1286802
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/506261/view/1286803

То, как мы измывались над аппаратом и он терпел - отдельная тема. На мой взгляд, проверка на прочность в течении 7 лет (круглогодично) - мало что выживет. Хочется дать ему вторую жизнь и укрепить, чтобы не сильно менять стиль "полетов" ) Есть шанс? Как и где? Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фото не видно.
Титаний варится аргонием еще проще чем аллюмиминий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemum писал(а) Mon, 28 March 2016 05:29

Титаний варится аргонием еще проще чем аллюмиминий.

Наоборот. Титан в велосипедном деле варится по сложной технологии, которую если не соблюдать, то скоро развалится.

На Рапид, может, обратиться?

Фотки не открываются вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел таки контакты первого владельца, который подтвердил - Рапид. Бум писать/звонить, надеюсь спасут/помогут )

урлы порезались (просто копипастой сунул), сейчас поправлю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята оперативно ответили. Но просто не будет (если будет) с такими масштабами катастрофы... Эх, реальная дальнозоркость помешала разглядеть вовремя...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да сделают,вопрос цены. На крайняк они же могут и всю трубу поменять(я бы наверно не жадничал и настаивал бы на таком решении проблемы).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 28 March 2016 11:16
Да сделают,вопрос цены. На крайняк они же могут и всю трубу поменять(я бы наверно не жадничал и настаивал бы на таком решении проблемы).

Вариант замены трубы рассматривается, т.к. есть желание сделать передний кареточный узел с эксцентриком. Вполне вменяемая цена ожидается.
Ессно, окончательное решение будет принято на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Mon, 28 March 2016 02:23
...
в целом прошлым летом аппарат выглядел вот так
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/506261/view/1286804...

Сорри, что не по теме: а какой ход вилки у вашего тандема?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 28 March 2016 13:58
COPATHuK писал(а) Mon, 28 March 2016 02:23
...
в целом прошлым летом аппарат выглядел вот так
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/506261/view/1286804...

Сорри, что не по теме: а какой ход вилки у вашего тандема?


Все по теме: 130 мм и оно на полную срабатывало )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 28 March 2016 13:58
COPATHuK писал(а) Mon, 28 March 2016 02:23
...
в целом прошлым летом аппарат выглядел вот так
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/506261/view/1286804...

Сорри, что не по теме: а какой ход вилки у вашего тандема?


Ога,я ход мысли понял. Мне тоже сразу это в глаза бросилось. Рама явно под 100мм виль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поясните с чего вдруг? Прелоад никто не отменял, спдят двое, а сейчас это 140 кг.
Изначально на ней стояла (и сейчас зимой пользую) вилку с таким же ходом. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имелся в виду видимо сег? Вобще надо конечно видеть что производитель по этому поводу думает,но имхо рама под 100мм виль.
Удивлюсь если Рапид скажет иначе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, саг, странно что написал.
От производителя пришло с аллмаунтином 4, он такой же, как и 55 микро СТА, т.е. 545. В чертеже 500. Вилка в легкую садится на 3 см. Т.е. разница со сферическим положением 15мм, что с учетом длины рамы - ни о чем.
С учетом потребностей и того, что в реалиях происходит в отличии от обычного вела - лучше такой перекос, но +30 мм хода. Плюс на выбор влияла еще туева хуча параметров, такие как: не конусный шток, нога не менее 35, локаут, 203 диск.
Предложи вилку на 100 мм хода с 500 в загрузе со 140 кг и перечисленными выше параметрами. Реально интересно. Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сорри за офф.
Рапид не перестает радовать )) На тандеме рулевой стакан не имеет ни усилений, ни косынок, ничего вообще ) Эта пять! )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 28 March 2016 21:58
Сорри за офф.
Рапид не перестает радовать )) На тандеме рулевой стакан не имеет ни усилений, ни косынок, ничего вообще ) Эта пять! )

мне кажется все-таки нелегкой жизни она повидала. Да и пошла трещина не по шву, а по трубе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 28 March 2016 21:59
мне кажется все-таки нелегкой жизни она повидала. Да и пошла трещина не по шву, а по трубе.

Сдается мне, что сначала порвало шов в нижней точке, ибо без усилений, это самое нагруженное место, а потом стало рвать трубу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая всё таки рапид конченная компания., умудряются даже титан поганить. Хотя может это Г,из которого,они кривыми руками,лепят рамы и не титан)

Даже самый мерзкий карбон из самого жалкого китайского подвала, устанешь ломать) А тут "титан,на заказ" рапидовцы, каким то образом превращают в г-но. Даже хуже алю рам из пивных банок)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Mon, 28 March 2016 22:56
Какая всё таки рапид конченная компания., умудряются даже титан поганить. Хотя может это Г,из которого,они кривыми руками,лепят рамы и не титан)

Даже самый мерзкий карбон из самого жалкого китайского подвала, устанешь ломать) А тут "титан,на заказ" рапидовцы, каким то образом превращают в г-но. Даже хуже алю рам из пивных банок)

Цитата:
Вот, за что я люблю титан, и тут ему нет равных, так за то, какую радость он приносит сломавшись. Всех , особенно тех, у кого его не было, охватывает такое трепетное возбуждение, форум начинает гудеть, мудрые рассуждения сыплюцца, как из рога изобилия.
Ни один материал, сломавшись, ему в подметки не годится. От карбона никто ничего другого и не ждет, несломавшийся карбон скептиков удивляет, но не сильно- время не наступило, сюжет не завершен.
Куча сломанного люминя любой фирмы воспринимается абсолютно естественно- чему еще ломацца-то, как не ему. на то он и люминь. Все на нем ездят, странно если бы они ломали что-то другое.
Про хромоль уже все забыли, хотя он ломался, в том числе и в Колнаговском исполнении.
Но титан! Даже крохотная надпись- Ti - на сломавшейся детали приносит огромное удовлетворение завистникам.

http://voron-vp.livejournal.com/9181.html Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд заварить конечно можно , но получится фигня - надо вываривать и заново ставить всю трубу .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раздолбай писал(а) Tue, 29 March 2016 14:10
На мой взгляд заварить конечно можно , но получится фигня - надо вываривать и заново ставить всю трубу .


Каретку поведет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раздолбай писал(а) Tue, 29 March 2016 14:10
На мой взгляд заварить конечно можно , но получится фигня - надо вываривать и заново ставить всю трубу .

Смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 29 March 2016 14:51
Раздолбай писал(а) Tue, 29 March 2016 14:10
На мой взгляд заварить конечно можно , но получится фигня - надо вываривать и заново ставить всю трубу .


Каретку поведет.

Что это за термин вываривать??? Кто вообще вываривает элементы из конструкции? Laughing Здесь нужно заварить трещину, естественно предварительно засверлившись по краям, после зачистить и сверху поставить накладку с приваркой к рулевому стакану.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 29 March 2016 21:09
larsev писал(а) Tue, 29 March 2016 14:51
Раздолбай писал(а) Tue, 29 March 2016 14:10
На мой взгляд заварить конечно можно , но получится фигня - надо вываривать и заново ставить всю трубу .


Каретку поведет.

Что это за термин вываривать??? Кто вообще вываривает элементы из конструкции? Laughing Здесь нужно заварить трещину, естественно предварительно засверлившись по краям, после зачистить и сверху поставить накладку с приваркой к рулевому стакану.


И косынку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приехала рама, как новая.
0_141b38_b957bc8a_XL.jpg
Не быстро, т.к. трубы нужного диаметра не было, но и не дорого (замена стакана и трубы). Вместе с пересылками чуть более 6 т.р.

Теперь надо найти приличную рулевую 44 для штока 1 1/8 и можно будет успеть на какой-нибудь гряземес )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах