Hello World!

askoval

Комендань!

231 сообщение в этой теме

18-20 - нормальная скорость. по расчетам - 2 часа до пушкина неспешного. плюс не надо забывать, что большая часть дороги пойдет через город, так что скорость будет скорее 15-20. опять же - далеко не все (я уж точно) едут по дороге, так что скорость скорее будет вполне нормальная, но группа будет по большей части растянутой в времени и пространстве Smile

для упрощения и на всякий случай, пару дней назад я сделал группу в ОсМо для своей группу в ВК:
https://osmo.mobi/g/skjlogyzmxntzebn
primorspb или LBUI_8332




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek писал(а) Thu, 21 April 2016 20:21
Max2607 писал(а) Thu, 21 April 2016 19:45
20-25. Как пойдёт. Сегодня ездил в Петергоф, так в ту сторону было очень тяжко, ветер сильный в лицо, больше 20 не ехал. Все будет зависеть от погоды. Но в среднем, повторюсь, около 20 км/ч


понятно, мы с женой поедем 18-20 от глухарской до пушкина, если кому-то 20-25 быстро - можно скучковаться Smile

Если будете по Планерной ехать , то у обелиска в 9.00 соберёмся и до места сбора доедем.


index.php?t=getfile&id=150805&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята, чё зря балаган о скоростях развели? В предыдущих сообщениях обсудили этот вопрос. Cool

Ну хотят лоси гнать 30 км\час и выше - флаг в руки и факел в ж... Пусть летят обгоняя всех! Это их право, никто держать не будет.

Остальные могут ехать спокойно 20-25 км\час и не испытывать дискомфорта. Smile

Однозначно при большом количестве народа группа растянется, кто-то отстанет, кого-то светофор или машина отрежет о основной группы, у всех разная физподготовка... Почитайте внимательно о мероприятии, и едьте спокойно! Уважайте окружающих вас велосипедистов-любителей! Уважение ускоряет движение. Smile

P.S. Кстати у нас будет 2 рации. Один вначале группы поедет, другой в конце. Будем по ходу движения корректировать отставших, да и по ходу согласовывать тонкости движения. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребят а какой конкретно маршрут для колонны нашей? Есть проложенный где то или только ведущий в курсе?

И все ли поедут своим ходом или кто то на электричке поедет от Витебского?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alik писал(а) Thu, 21 April 2016 21:57
Alek писал(а) Thu, 21 April 2016 20:21
Max2607 писал(а) Thu, 21 April 2016 19:45
20-25. Как пойдёт. Сегодня ездил в Петергоф, так в ту сторону было очень тяжко, ветер сильный в лицо, больше 20 не ехал. Все будет зависеть от погоды. Но в среднем, повторюсь, около 20 км/ч


понятно, мы с женой поедем 18-20 от глухарской до пушкина, если кому-то 20-25 быстро - можно скучковаться Smile

Если будете по Планерной ехать , то у обелиска в 9.00 соберёмся и до места сбора доедем.




мы планируем по авиаконструкторов к крокусу подъехать - если там основное место сбора

нам нет большого смысла ехать сначала к обелиску, так как вроде обелиск и крокус совсем рядом - метров 500-600

если основное место сбора у обелиска, а крокус проездом, то можем подъехать к обелиску
Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maksiLo писал(а) Fri, 22 April 2016 00:35
Ребят а какой конкретно маршрут для колонны нашей? Есть проложенный где то или только ведущий в курсе?

И все ли поедут своим ходом или кто то на электричке поедет от Витебского?

В этой ветке расматривается вариант поездки от Крокуса до Пушкина полностью своим ходом.

Если почувствуете усталость (надо же ещё назад вернуться) можно в центре свернуть на эл-ку и т.д. Но думаю толпой доедем! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alik писал(а) Fri, 22 April 2016 08:53
maksiLo писал(а) Fri, 22 April 2016 00:35
Ребят а какой конкретно маршрут для колонны нашей? Есть проложенный где то или только ведущий в курсе?

И все ли поедут своим ходом или кто то на электричке поедет от Витебского?

В этой ветке расматривается вариант поездки от Крокуса до Пушкина полностью своим ходом.


хороший маршрут. разве что у мебель-сити лучше ехать с гакелевской прямо до сельхозрынка и далее - вдоль него. там дорогу починили наконец-то. но это мелочи по сравнению с общим маршрутом Smile и невский заменить на Гороховую. может быть уже, но чуть проще по плотности.
стартовые точки остаются теми же самыми:
9:30 - Крокус (для основного направления с Каменды)
9:45 - Елагин (для едущих с Савушкина/Мебельной/Оптиков) Изменено пользователем DireSnake
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошее предложение. Думаю, что многие знают какие-то поправки на дорогах и по ходу движения будем делать короткие питстопы (глотнуть водички и подождать отстающих)и корректировать наш путь.

У нас коллективная поездка, каждый может что-то по ходу предложить дельное. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чуток попробовал подкорректировать маршрут с учетом предыдущего пожелания, и чтоб путь проходил поблизости от Витебског вокзала (может кто-то на эл-ку пересядет), а так же Боровую ул. заменяем на Рыбинскую.

Пытаемся учесть всё, но основные поправки будут наверняка уже в пути. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рыбинская - односторонняя навстречу.
Только по тротуару или объезжать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои 5 копеек по маршруту.

ИМХО, организованной колонной нужно ехать по проезжей части, так как движение по тротуару, особенно большой колонной:
Во-первых, прямое нарушение ПДД
Во-вторых, создает неудобства для прохожих, мамочек с колясками и тп и вызывает их обоснованное недовольство
В-третьих - является более медленным и более опасным для большой группы, так как приходится постоянно спрыгивать/запрыгивать на поребрики, кто-то может не успеть/упасть, может столкнуться с соседом и тп.

Движение колонной по проезжей части более безопасное. Так как можно аккуратно занять всю крайнюю правую полосу, маршалам иметь на себе светоотражающие жилеты и, желательно, красные флажки или куски красной ткани для организации проезда сложных участков.

Кроме того, ПДД запрещает велосипедисту поворот налево, если на дороге есть более одной полосы движения, а в городе таких дорог большинство. И если одному можно аккуратненько нарушить и повернуть, или спешиться и перейти по пешеходному переходу, то с большой колонной это намного сложнее осуществить. Тут-то и пригодятся маршалы, флажки, и частичное перекрытие перекрестка.
Поэтому левых поворотов на маршруте должно быть минимум.

Еще, на сколько помню, еще со времен Матвиенко действует губернаторский запрет на движение велосипедистов по Невскому проспекту, где-то была тема на Велопитере. Но может уже и отменили.

По текущему маршруту вижу несколько просчетов/ спорных моментов:

- левые повороты с наб. Лазарева на Пионерскую ул. и с НовоЛадожской на Ждановскую - довольно оживленные в будни, в выходной не знаю.

- Проезд Биржевого моста не направо, а прямо требует перестроения во вторую полосу - ну тут просто аккуратно, подсобрать колонну заранее, маршалам выехать и следить за транспортом

- Гороховая улица от Адмиралтейского до Фонтанки - односторонняя, едем по встреске? ) (тротуар не рассматриваем, его там почти нет, оч. узкий.)

- Рыбинская ул. - то же самое, односторонняя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Linux-oiD писал(а) Fri, 22 April 2016 15:59

ИМХО, организованной колонной нужно ехать по проезжей части, так как движение по тротуару, особенно большой колонной:
Во-первых, прямое нарушение ПДД
Во-вторых, создает неудобства для прохожих, мамочек с колясками и тп и вызывает их обоснованное недовольство

Это прямое нарушение ПДД, только если можно беспрепятственно ехать по ПЧ и если движение по тротуару создаёт помехи пешеходам.
На счёт оценки возможности движение по правому краю ПЧ в ПДД ни слова, потому при необходимости можно ссылаться на припаркованные авто или трафик.


Linux-oiD писал(а) Fri, 22 April 2016 15:59

- Гороховая улица от Адмиралтейского до Фонтанки - односторонняя, едем по встреске?

Только один квартал до М.Морской.
Дальше идёт полоса ОТ, - можно ехать по ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Fri, 22 April 2016 16:58

Это прямое нарушение ПДД, только если можно беспрепятственно ехать по ПЧ и если движение по тротуару создаёт помехи пешеходам.
На счёт оценки возможности движение по правому краю ПЧ в ПДД ни слова, потому при необходимости можно ссылаться на припаркованные авто или трафик.


Официальный текст ПДД. Тут же прописаны требования к колоннам:
Цитата:

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части -- в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине -- в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80--100 м.

...

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

...

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.


Так что, если нет возможности по правому краю проезжей части или обочине, а по тротуару создается помеха пешеходом - то только спешиться и идти пешком Smile Изменено пользователем Linux-oiD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мы не в колонне. колонна - это значит и гибдд должно быть. и эти.. впереди/сзади идущие с флажками. вот обратно из Пушкина - будет колонна. организованная. а тут .... едут какие-то сзади. и впереди. куда-то. зачем-то. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Linux-oiD писал(а) Fri, 22 April 2016 17:08

Официальный текст ПДД. Тут же прописаны требования к колоннам

Не, это не про нас.
Вот когда пропишут в ПДД, что такое велосипедная колонна, тогда и посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Fri, 22 April 2016 17:26

Вот когда пропишут в ПДД, что такое велосипедная колонна, тогда и посмотрим.


Это уже к Змею скорее вопрос Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мое мнение, что такой группой, как у нас и безопаснее и удобнее и для нас и для других и быстрее ехать 99% по проезжей части
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek писал(а) Fri, 22 April 2016 17:49
мое мнение, что такой группой, как у нас и безопаснее и удобнее и для нас и для других и быстрее ехать 99% по проезжей части


+1 Smile

В ином случае я, наверное, предпочту ехать мини-колонной приверженцев проезжей части, так как к тротуарному велосипедизму у меня стойкая неприязнь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот такую предлагаю корректировку.
Вкратце: ехать через Тучков и Благовещенский, на сам Витебский вокзал не заезжать, проехав мимо метро "Технологический институт". Там желающие на электричку могут отделиться. Проблемные места: съезд с Тучкова, заезд и съезд с Благовещенского, левый поворот с Московского на набережную Обводного канала. В первых двух случаях надо подобрать хвост и по возможности скопиться на разделительных островках. При съезде с Благовещенского надо занять второй ряд, это требует аккуратности. Поворот на наб. Обводного надо будет сделать по пешеходному переходу, дождавшись сигнала светофора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alik писал(а) Fri, 22 April 2016 08:53

В этой ветке расматривается вариант поездки от Крокуса до Пушкина полностью своим ходом.

А ведь хороший, кстати, был вариант. Зачем от него отказались?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я не сильный любитель езды по проезжей части. скорее очень сильно не любитель. но могу ехать по крайней правой "царапая" бордюр педалями ... и жестко седея. но перестраиваться в левый ряд.... не-не-не. тут мой авантюризм машет лапкой в виду прихода сибирской лисички. песец в общем. я лучше буду маневрировать на тратуаре, плестись за пешеходами и тошниться за детскими колясками, чем вылезу больше чем за полметра на проезжую часть. просто потому что пролетающих лихачей слева гораздо больше чем с права. а я свою тушку еще люблю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DireSnake писал(а) Fri, 22 April 2016 19:02
просто потому что пролетающих лихачей слева гораздо больше чем с права. а я свою тушку еще люблю.

В известных мне ДТП с лихачами наиболее серьёзно прикладывали, обгоняя слева (((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SKolom писал(а) Fri, 22 April 2016 18:33
Вот такую предлагаю корректировку.
Вкратце: ехать через Тучков и Благовещенский, на сам Витебский вокзал не заезжать, проехав мимо метро "Технологический институт". Там желающие на электричку могут отделиться. Проблемные места: съезд с Тучкова, заезд и съезд с Благовещенского, левый поворот с Московского на набережную Обводного канала. В первых двух случаях надо подобрать хвост и по возможности скопиться на разделительных островках. При съезде с Благовещенского надо занять второй ряд, это требует аккуратности. Поворот на наб. Обводного надо будет сделать по пешеходному переходу, дождавшись сигнала светофора.

ИМХО было лучше, от Благовещенского и дальше сплошные косяки с кучей рядов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При съезде с Тучкова удобнее уйти направо и доехать до малого проспекта, потом со светофором перейти набережную и доехать до 2-3 линии, они односторонние и на них меньше светофоров, чем на Кадетской.

SKolom писал(а) Fri, 22 April 2016 18:33
При съезде с Благовещенского надо занять второй ряд, это требует аккуратности.


Вот там не очень здорово обычно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах