Sumrak

Покрышки 29"

114 сообщения в этой теме

liviko писал(а) Tue, 15 March 2016 13:09
А можно тупой вопрос, зачем по городу и парку 2,35"?

Мягче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 13:11
liviko писал(а) Tue, 15 March 2016 13:09
А можно тупой вопрос, зачем по городу и парку 2,35"?

Мягче.

Тогда еще один вопрос, а зачем на асфальте мягкость и соответственно низкое давление ну или среднее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 12:55
Hurricane точно встанет. С Big Apple надо смотреть, какое у вас расстояние от шины до переднего переклюка. 2.35" может чиркать с некоторыми рамами/переклюками.

Hurricane 2.0 есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 15 March 2016 13:13
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 13:11
liviko писал(а) Tue, 15 March 2016 13:09
А можно тупой вопрос, зачем по городу и парку 2,35"?

Мягче.

Тогда еще один вопрос, а зачем на асфальте мягкость и соответственно низкое давление ну или среднее?


Катал на сликах 1,6" - изрядно покоцал обод при ежедневной(немного жестковатый стиль) езде по городу. Перешёл на бигАпплу 2,35" сзаду(при чём на ободе шир. 17) забыл что такое коцаный обод (качаю сильно)- любой прыжок колесу не страшен. Накат не изменился ващще никак. Мне нра!


Ну и не забудем открыть библи книгу "современный велосипед" и увидем что сопротивление качению у толстой покрыхи меньше чем у тонкой!!!!!!! Каму как Laughing а мне это знание даёт +14 к накату и +32 к ЧСЗ Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 15 March 2016 13:22
liviko писал(а) Tue, 15 March 2016 13:13
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 13:11
liviko писал(а) Tue, 15 March 2016 13:09
А можно тупой вопрос, зачем по городу и парку 2,35"?

Мягче.

Тогда еще один вопрос, а зачем на асфальте мягкость и соответственно низкое давление ну или среднее?


Катал на сликах 1,6" - изрядно покоцал обод при ежедневной(немного жестковатый стиль) езде по городу. Перешёл на бигАпплу 2,35" сзаду(при чём на ободе шир. 17) забыл что такое коцаный обод (качаю сильно)- любой прыжок колесу не страшен. Накат не изменился ващще никак. Мне нра!


Ну и не забудем открыть библи книгу "современный велосипед" и увидем что сопротивление качению у толстой покрыхи меньше чем у тонкой!!!!!!! Каму как Laughing а мне это знание даёт +14 к накату и +32 к ЧСЗ Cool

Я понимаю что пример жизненный, но он похож на поездку на лыжный марафон в Австралию. Можно, но зачем??????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Confused Confused

вот практический пример:"1,6" - изрядно покоцал обод при ежедневной(немного жестковатый стиль) езде по городу. Перешёл на бигАпплу 2,35" сзаду(при чём на ободе шир. 17) забыл что такое коцаный обод (качаю сильно)- любой прыжок колесу не страшен."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sumrak писал(а) Mon, 14 March 2016 23:20
Привет.

Езжу по городу, в основном асфальт + твёрдый грунт.

твердый грунт перестает быть твердым после дождя или ...так что то посасывют на стороне Big Apple

и ваще больше 2ширина в городе шизофренией попахивают
хоть и вяло текушей но .... Изменено пользователем Пачтольон Стечкин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 15 March 2016 13:28
Confused Confused

вот практический пример:"1,6" - изрядно покоцал обод при ежедневной(немного жестковатый стиль) езде по городу. Перешёл на бигАпплу 2,35" сзаду(при чём на ободе шир. 17) забыл что такое коцаный обод (качаю сильно)- любой прыжок колесу не страшен."

Отвечаю, 1,6" тоже можно сильно качать.
Жесткий стиль в городе это не запрыгивать на бордюр а заезжать?
Ведь если запрыгивать , то вообще пофиг на давление и ширину.
Прыжки в городе это максимум 25-30 см пробирки, это ниочем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО толстые покрыхи (не по назначению) это как любить американские автомобили. - Вот хочется индивидууму много места на дороге занимать и пох, что горючки тратится заметно больше, зато типа брутально и солидно Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 15 March 2016 13:13
Тогда еще один вопрос, а зачем на асфальте мягкость и соответственно низкое давление ну или среднее?

Чтобы руки вилкой и седло попой не отбивать. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 15 March 2016 13:32
Геолог писал(а) Tue, 15 March 2016 13:28
Confused Confused

вот практический пример:"1,6" - изрядно покоцал обод при ежедневной(немного жестковатый стиль) езде по городу. Перешёл на бигАпплу 2,35" сзаду(при чём на ободе шир. 17) забыл что такое коцаный обод (качаю сильно)- любой прыжок колесу не страшен."

Отвечаю, 1,6" тоже можно сильно качать.
Жесткий стиль в городе это не запрыгивать на бордюр а заезжать?
Ведь если запрыгивать , то вообще пофиг на давление и ширину.
Прыжки в городе это максимум 25-30 см пробирки, это ниочем.

Embarassed Embarassed я не всегда удачно прыгаю Embarassed Embarassed мне стыдно признать это среди идеальных катунов\прыгунов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашёл в общем, назад Big Apple 29 x 2.00 и 29 х 2.35,
Сейчас стоит 2.10, вел Author Solution Disk 29. Если поставить 2.35 - теперь нигде не будет?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 09:58
На зад слик толстый, на перед что-то с рисунком.

Хотя бы так. А то при выезде на песок (бывает у обочины) на сликах вообще полный пипец, правда и полуслики на песке держат не сильно лучше.

Для асфальта с заездом на грунты я бы поставил вперёд Continental RaceKing, назад Continental Speed King.

Для грунта с заездом на асфальт вперёд Continental X-King, назад RaceKing.

Да, надо учесть ширину обода колеса. Может туда можно поставить только узкие покрышки. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hutchinson Python Изменено пользователем Denny-boy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Tue, 15 March 2016 11:23
hassisin писал(а) Tue, 15 March 2016 10:51
Бигаплы для города хороши, хотя и тяжеловаты. И любой сухой грунт они держат. Давление чуть подскинуть, и сыпухи всякие нормально едутся. На мокрой глине, правда, становятся пояти неуправляемыми, но много ли у нас той глины? Проблем с проколами не видел, колются, но редко.
Вот только с 60 мм бигаплами я трижды нарывался на подделку, а 50 мм - все покупал нормальные. Так что если 50 мм достаточно берите биг-аппл, а если хочется толстых сликов берите швабле супер мото.
А где нарывался?


Одну покрышку биг апл 29х2,35 купил у Хайнолайнена, две в магазине Реалвело, на углу Б самсониевского и Тобольской. Все три покрышки умерли одинаково, не пройдя и по тысяче км - оторвалась проволочина.
Когда я написал в московское представительство Швабли письмо - получил ответ, что швабля в Россию официально не поставляет бигапла 29х2,35 и я купил подделку. С реалвело в итоге денег получил, с Хайнолайнена естественно нет. Происходило сиё в 2013 году.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 15 March 2016 18:09
Когда я написал в московское представительство Швабли

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу. Вы бы еще Путину написали, в самом деле.

Цитата:
швабля в Россию официально не поставляет бигапла 29х2,35 и я купил подделку

И вы поверили этим тупым барыгам, для которых подделка - это всё, за что они не дерут в 2 раза дороже РРЦ на Западе? Когда в немецком инет-магазине 2 шины стоят как одна "официальная" от российского представительства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что остальная швабля у меня себя так не вела.
50мм бигаплы проездили пару сезонов и висят на гвозде, ничо с ними не сделалось...
А тут ТРИ покрышки подряд, с одинаковым симптомом. Три, Карл! И каждая с пробегом меньше 1000.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 15 March 2016 18:34
Дело в том, что остальная швабля у меня себя так не вела.
50мм бигаплы проездили пару сезонов и висят на гвозде, ничо с ними не сделалось...
А тут ТРИ покрышки подряд, с одинаковым симптомом. Три, Карл! И каждая с пробегом меньше 1000.

А может обод для них узковат?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
719 мавик, по мавиковской таблице допускает 60мм. И сейчас у меня стоят откатавшие сезон супер моты, как раз 60 мм.
Отрывалась резина от проволоки, то есть дело не в ширине, а в хреновой шине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У АХ явно нормальные, тащит-то известно откуда. Да и, честно говоря, наверняка просто отмаза Швальбы. Никто их не подделывает, КМК. Модель недорогая, не ахти сколько ее продашь, не бестселлер. Хотя, все возможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 15 March 2016 19:32
Отрывалась резина от проволоки, то есть дело не в ширине, а в хреновой шине.

Дык от брака никто не застрахован. Ни Нокиан, ни Швальбе, ни Мишлен. Если бы покупали не у АХ, а в инет-магазине, то уже давно бы получили новую покрыху.

Было бы забавно посмотреть, как я бы сдавал везуну 2 половинки титанового подседельника, купленного 2 года назад. Laughing А производитель обменял на новый без вопросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 21:37
...А производитель обменял на новый без вопросов.

И ездишь до сих пор на титановом подседеле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 22:42
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 21:37
...А производитель обменял на новый без вопросов.

И ездишь до сих пор на титановом подседеле?

Нет, продал его не очень дорого. Езжу на люмине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 21:37
hassisin писал(а) Tue, 15 March 2016 19:32
Отрывалась резина от проволоки, то есть дело не в ширине, а в хреновой шине.

Дык от брака никто не застрахован. Ни Нокиан, ни Швальбе, ни Мишлен. Если бы покупали не у АХ, а в инет-магазине, то уже давно бы получили новую покрыху.

Было бы забавно посмотреть, как я бы сдавал везуну 2 половинки титанового подседельника, купленного 2 года назад. Laughing А производитель обменял на новый без вопросов.


брак сразу на трёх покрышках ? Это уже не брак, а нарушение технологии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах