Kvazik

Выбор бюджетного коня под туризм

234 сообщения в этой теме

WasserWolf писал(а) Thu, 03 March 2016 09:40
VORON писал(а) Thu, 03 March 2016 09:21
КМК, в бюджет 40К и Деоре-то с большим скрипом лезет. Придется часть Аливии ставить.

А вообще, 29" вел из магазина не самой понтовой марки (Автор, например) за 40К будет вполне хорош для туризма.

А чего ты хочешь за месяц до велосезона?

Нормальный найнер с навеской SLX/XТ и вилкой Reba сейчас уже стоит 60т.р.


Господи, о чем вообще говорят эти люди?... Laughing Laughing
Подкину:
http://www.alienbike.ru/product/10034733 Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Thu, 03 March 2016 10:57
Господи, о чем вообще говорят эти люди?... Laughing Laughing

Мда, я как-то недооценил рост цен. Sad Найнер Автор на Альтусе за 46 тыр: http://agbike.spb.ru/sale/author2016/impulse_29.html

А Деоре начинается с 75К.

Ну тогда не знаю. Самокаты и ролики вроде еще пока в бюджет влезают. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 03 March 2016 11:10
...Деоре начинается с 75К...

Но если потратить 5 минут на изучение рынка, то можно найти велосипед высокого уровня от SLX до XT с нормальной воздушной вилкой уровня Reba.

Например, тот же Cube LTD Race 29er стоит меньше 60т.р. - тут. Единственно тормоза Deore, но остальное всё выше. Есть штатные крепления под багажник.

Покупал такой для богатого узбека в ноябре, правда тогда он стоил почти на 10т.р. меньше.

Себе же тогда купил 26er на Deore (только тормоза были Acera) и с более-менее нормальной вилкой RS XC30 за 23т.р. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29" Реба на БК, кстати, стоит от 30 тыр с доставкой. На этом фоне 10 тыр за стальную вилку выглядят уже более привлекательно. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 03 March 2016 12:12
29" Реба на БК, кстати, стоит от 30 тыр с доставкой. На этом фоне 10 тыр за стальную вилку выглядят уже более привлекательно. )))

На r2-bike.com Реба на 15% дешевле. Но и 325,63€ за Ребу это плата за то, что на носу сезон. Я свой платформенный SID 29er за 200евро покупал, дело было естественно в середине зимы. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 03 March 2016 11:10
UbiQue писал(а) Thu, 03 March 2016 10:57
Господи, о чем вообще говорят эти люди?... Laughing Laughing

Мда, я как-то недооценил рост цен. Sad Найнер Автор на Альтусе за 46 тыр: http://agbike.spb.ru/sale/author2016/impulse_29.html

А Деоре начинается с 75К.

Ну тогда не знаю. Самокаты и ролики вроде еще пока в бюджет влезают. Smile

Нет, ты просто жертва рекламы. Аутхор уже давно дорос по уровню цен до брендов первого эшелона. А так, по факту все не так плохо, если не выбирать такие мажорные бренды как например спеш, трек, скотт или там аутхор. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Thu, 03 March 2016 14:28
это не Voron от своего хваленого барахла избавляется??? Rolling Eyes
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/on-one_inbred_29_prodazha_obmen_734889112

Не.
И это не мой (бывший) рыжий, у меня чуть более другой был, хотя и тоже рыжий Surprised Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Авито совсем некрасивый вел, может быть фото неудачное. И белый вынос портит впечатление.

Так и не видел ещё ни разу вживую стальной Он-Ван, несмотря на то, что пересекался с их владельцами.

VORON писал(а) Thu, 03 March 2016 15:21
У меня другие дропауты:
https://lh3.googleusercontent.com/-CnLTjzPiiNM/VQXBNB4hzUI/AAAAAAAA6zQ/x4alLUS7JjU/s700-Ic42/IMG_5054.JPG

А под защитой пера что-ли краска уже отколупывается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 03 March 2016 15:43

А под защитой пера что-ли краска уже отколупывается?

Это не краска, а 2-сторонний скотч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 03 March 2016 13:27
Нет, ты просто жертва рекламы. Аутхор уже давно дорос по уровню цен до брендов первого эшелона. А так, по факту все не так плохо, если не выбирать такие мажорные бренды как например спеш, трек, скотт или там аутхор. Laughing

Я застрял в своем развитии в середине-конце 2000-х, когда на покатушке все участники могли быть на Авторах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 01 March 2016 23:18

Комфорт и универсальность достигается:
1. Амортизационной вилкой (в идеале воздушка, но тогда в 40к вам не вписаться, значит придётся искать пружинно-масляную с ходами 100-120мм, хотя ввиду малого веса ездока она может не очень хорошо работать, но это в любом случае лучше чем жёсткая). Вилка не только добавляет комфорта, но и делает велосипед более управляемым, и чем сложнее дорога, особенно в горах, тем это значимее. Это также элемент безопасности.
2. Широким диапазоном передач, позволяющим ехать в горки не насилуя колени. Советую смотреть трансмиссии 3*9 и 3*10, с кассетой наиболее широкого диапазона из возможных вариантов (например для 3*9 такой кассетой будет 11-34, для 3*10 есть уже кассеты 11-36 и возможно ещё больше).
3. Двухпозиционными рогами. Это не только смена хвата для снятия напряжения рук, но и защита от ударов веток по рукам при спуске по тропам и удобство переноски велосипеда в условиях когда езда вовсе невозможна.
4. Широкими покрышками обязательно с протектором (но в меру злым, иначе ощутимо пострадает накат на асфальте), которые реально установить на МТВ.
5. Дисковыми тормозами, способными качественно и предсказуемо тормозить не зависимо от погоды и грязи на дороге и при этом не съедающими обод.
в длительном велопутешествии важен не только комфорт но и надежность/ремонтопригодность узлов велосипеда, поэтому амовилку и дисковые тормоза я бы исключил из списка.
Недаром на известных моделях турингов они отсутствуют, например http://agbike.spb.ru/sale/fuji2015/fuji_touring.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Sat, 12 March 2016 16:47
в длительном велопутешествии важен не только комфорт но и надежность/ремонтопригодность узлов велосипеда, поэтому амовилку и дисковые тормоза я бы исключил из списка.
Недаром на известных моделях турингов они отсутствуют, например http://agbike.spb.ru/sale/fuji2015/fuji_touring.html

Там где способен проехать туринг по твоей ссылке - ничего не будет ни дисковым тормозам, ни амортизационной вилке.

Там же где колёса велосипеда с дисковыми тормозами блокируются через 20 метров, колёса на V-брейках блокируются через метр. Фото из моего последнего похода: тут. Дисковые тормоза при этом были по крайней мерке у меня чистые.
Кстати, о широких покрышках в таких условиях: я на своих 29х2,4" встал уже через 10 метров, наш руководитель похода (фото его вела, на моём грязи было раза в 2 больше) на своих 29х2,1" проехал метров 100 пока тоже не встал.

И вообще, беговел надёжнее велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Sat, 12 March 2016 16:47
в длительном велопутешествии важен не только комфорт но и надежность/ремонтопригодность узлов велосипеда, поэтому амовилку и дисковые тормоза я бы исключил из списка.
Недаром на известных моделях турингов они отсутствуют, например http://agbike.spb.ru/sale/fuji2015/fuji_touring.html

НАДЁЖНОСТЬ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ - именно это как раз и обеспечивает амовилка и дисковые тормоза!

Вот что бывает с жёсткими вилками (слабонервным не смотреть). Надёжность и ремонтопригодность жёсткой вилки при поломке нулевая! И это не самое страшное, есть высокая вероятность получить очень серьёзную травму. Амовилка никогда не сможет сломаться напополам, а отремонтировать можно даже воздушку.

А вот, что бывает когда тормоза не дисковые. Это случай в горах Черногории, благо обошлось без жертв. С дисковыми тормозами этого бы не случилось никогда! Вот теперь и делайте вывод о надёжности и ремнтопригодности. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну да, у амовилок ни шток не выламывает, ни ноги из короны не вырывает, ни саму корону не гнет - никогда ничего подобного не происходит! по ссылке, кстати, чел поставил опорное кольцо рулевой "от руки", в результате чего оно встало криво, не до конца и пропилило в итоге шток, что автор сам и признал (получив бесплатно новую вилку, к чести рапидовцев).
а за износом ободов следить надо вовремя, что тут скажешь. и да, на всяких аццких многокилометровых спусках у людей и диски горят очень даже - где-то тут постили фотку, где диск весь в цветных разводах как после сварки.
Цитата:
Кстати, о широких покрышках в таких условиях: я на своих 29х2,4" встал уже через 10 метров, наш руководитель похода (фото его вела, на моём грязи было раза в 2 больше) на своих 29х2,1" проехал метров 100 пока тоже не встал.

дык хотя бы 28x3" в помощь, будет уже гораздо веселее. а еще лучше фэт. другой вопрос, что не всем надо ползать в таких говнах, безотносительно колес на байке Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как говорится, с дури можно и хер сломать!
Но комфорт в длительной поездке однозначно не заменим.
В прошлом году провел простой тест - собрал найнер сначала на вилке рст, поездил утром, потом в обед поменял её на воздушку рекон и поехал тем же маршрутом. Я офигел от того, что в лесу пропали кочки!!!
И соответственно когда я слышу от людей, что в походы надо ездить на ригидке, мне становится смешно!
А на том фуджиковском стартоне можно нормально и долго ехать только по велодорожкам в какой-нибудь Голландии.
Все имхо, можно флудить дальше... Изменено пользователем mo)(ito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Sat, 12 March 2016 22:58

И соответственно когда я слышу от людей, что в походы надо ездить на ригидке, мне становится смешно!

Не волнуйтесь, это пройдет со временем. Станете старым, никуда не спешащим...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 00:08
mo)(ito писал(а) Sat, 12 March 2016 22:58

И соответственно когда я слышу от людей, что в походы надо ездить на ригидке, мне становится смешно!

Не волнуйтесь, это пройдет со временем. Станете старым, никуда не спешащим...

Мне становится смешно, когда говорят, что для похода амовилка нужна. Что руль по рукам бьёт. Что оверруль на ригиде возможен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 00:15
Что руль по рукам бьёт.

У меня на 20" бьет на грейдере, когда 4 атм в шинах. Embarassed На асфальте не бьет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чот руссо-туристо уже даже не веселят, люди кк на ригидах выигрывают, а эти до сих пор носятся со своими амовилочками так необходимыми в туризьме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 12 March 2016 14:37
Чот руссо-туристо уже даже не веселят, люди кк на ригидах выигрывают, а эти до сих пор носятся со своими амовилочками так необходимыми в туризьме.


Где кто и когда выиграл гонку кросс-кантри на ригиде в Питере в последние пять лет, балабол?

P.s. Токсовский марафон, выигранный Аустой, - это НЕ кросс-кантри...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 00:15

Мне становится смешно, когда говорят, что для похода амовилка нужна. Что руль по рукам бьёт. Что оверруль на ригиде возможен.

На жёсткой вилке есть риск не удержать руль. Несмотря на, что с жёсткой вилкой езжу редко - раз не удержал его. Несколько раз было - что едва удержал.
С амортизационной вилкой ни разу не было даже намёка на это, даже когда на заброкированной амовилке на большой скорости (за 60км/ч) влетел в яму (точнее во вмятину 20см) в асфальте.

Но Ворон прав, что гонщики в дальних походам рискуют создать проблемы и себе, и другим. А на скорости до 30км/ч на толстых покрышках нормально едется и с жёсткой вилкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 00:08
mo)(ito писал(а) Sat, 12 March 2016 22:58

И соответственно когда я слышу от людей, что в походы надо ездить на ригидке, мне становится смешно!

Не волнуйтесь, это пройдет со временем. Станете старым, никуда не спешащим...

Чувак, ты тогда оговаривай, сразу что тошнишся всю дорогу со скоростью пешехода. Ибо по грунтовке держать хорошую крейсерскую на ригиде просто душу выносит нахрен!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 13 March 2016 01:01
Michel писал(а) Sat, 12 March 2016 14:37
Чот руссо-туристо уже даже не веселят, люди кк на ригидах выигрывают, а эти до сих пор носятся со своими амовилочками так необходимыми в туризьме.


Где кто и когда выиграл гонку кросс-кантри на ригиде в Питере в последние пять лет, балабол?

P.s. Токсовский марафон, выигранный Аустой, - это НЕ кросс-кантри...


П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении всероссийских личных соревнований
по велоспорту-маунтинбайку, кросс-кантри марафон (XCM)
SCOTT CUP 2015 «ТОКСОВСКИЙ ВЕЛОМАРАФОН»

Всезнайка. Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах