Hello World!

1darklord1

Дисковые гидравлические на велосипед

48 сообщений в этой теме

liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:09
hassisin писал(а) Wed, 27 January 2016 16:02
Это вполне нормальный элемент контраварийной езды, а не понт.

на машине

И на велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 27 January 2016 18:05
liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 16:09
hassisin писал(а) Wed, 27 January 2016 16:02
Это вполне нормальный элемент контраварийной езды, а не понт.

на машине

И на велосипеде.

а видео или обучение где?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1darklord1 писал(а) Tue, 26 January 2016 19:52
Верно , моего заднего мне хватало вполне . Ездил обычно на работу и обратно . В прошлом году осенью стал ездить на пин микс и за город , вот тут мне моего заднего и иногда переднего ( спуск с холма , крутые повороты на лесных тропинках и когда в колонне впереди завал ) не хватает . А для неспешных прогулок по городу заднего за глаза и за уши . Вот зимой оттормаживаю только двумя . Зимней резины не приобрел .

Цитата:
Научись тормозить. Это пригодится. Основной тормоз - передний! Задний редко нужен бывает. Отрабатывай стоппи на площадке.

+1 Центр тяжести назад (пяточки вниз, жопку оторвать от сидушки и вывесить над задним колесом) - и передний тормоз перестанет перекидывать через руль.
Например:
Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Wed, 27 January 2016 20:26
1darklord1 писал(а) Tue, 26 January 2016 19:52
Верно , моего заднего мне хватало вполне . Ездил обычно на работу и обратно . В прошлом году осенью стал ездить на пин микс и за город , вот тут мне моего заднего и иногда переднего ( спуск с холма , крутые повороты на лесных тропинках и когда в колонне впереди завал ) не хватает . А для неспешных прогулок по городу заднего за глаза и за уши . Вот зимой оттормаживаю только двумя . Зимней резины не приобрел .

Цитата:
Научись тормозить. Это пригодится. Основной тормоз - передний! Задний редко нужен бывает. Отрабатывай стоппи на площадке.

+1 Центр тяжести назад (пяточки вниз, жопку оторвать от сидушки и вывесить над задним колесом) - и передний тормоз перестанет перекидывать через руль.

Это потом, сначала стоппи, научится приподнимать заднее колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1darklord1 писал(а) Tue, 26 January 2016 18:49
На форумах сколько людей столько и мнений и все как то не подробно . Бюджет до 15 тысяч . Хотелось бы надежный мощный и не прихотливый тормоз в идеале по соотношению цена качество . Не люблю переплачивать за марку или внешний вид . Посоветуйте если не сложно .

вот супер предложение - http://vk.com/feed?section=updates&z=photo-8520083_397358164%2Ffeed20_-8520083_1453917379
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот кино для тех кто падает черезрульку (слушаем звук)


и когда это освоили
смотрим это (смотрим на тормозные ручки)
Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 26 January 2016 23:49
Batir писал(а) Tue, 26 January 2016 23:47
Matrosskin писал(а) Tue, 26 January 2016 19:08
Лучше разберитесь сначала с тем, что есть - "плохо стали работать", это что означает ? Может, просто надо поменять колодки, или прокачать ? А иначе придётся покупать каждый раз новый комплект, как кончатся колодки.
Цитата:
с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь , хотелось бы что нибудь по мощнее

Торможение передним тормозом гораздо эффективнее, чем задним, зря не пользуетесь
не факт. иногда более эффективен задний тормоз

Именно что иногда.
ну так же как и иногда более эффективен передний тормоз.

Например, при езде по льду, особенно бугристому, особенно на поворотах, переднее торможение запросто приведет к падению
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по-моему нужно из этой темы плавно перейти в покатушки,назначить там встречу и показать наглядно свои умения высказанные здесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Thu, 28 January 2016 21:20
тут теоретегоф дожопы
а когда отклячив задницу скатываешься вниз,почти на переднем,задний-то при этом уже почти ниочем,советуют передним тормозить Laughing
на раскактаном льду лучше ловить заблокированую жопу,чем харей сугробы....как-то так...
не фсигда передний лучше
на чистом асфальте да,лучше чем стоппи ничего не остановит,на глине,льду очень крутом спуске нах передок

А можно помедленнее и с переводом с бабайского на Русский? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 28 January 2016 21:55

А можно помедленнее и с переводом с бабайского на Русский?

В тяжелых условиях езды (где тормозящие только задним все равно ходят пешком) иногда бывает нужно тормозить задним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 29 January 2016 08:59
boras писал(а) Thu, 28 January 2016 21:55

А можно помедленнее и с переводом с бабайского на Русский?

В тяжелых условиях езды (где тормозящие только задним все равно ходят пешком) иногда бывает нужно тормозить задним.

Спасибо за перевод, но хотелось бы авторский вариант увидеть!
...
На льду, как показала личная практика вело/мото/авто/вело, лучше вообще не делать никаких резких движений, в том числе и тормозить как задним/передним тормозом, так и обоими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шел 2024 год , в каком году не помню тут написал, открыл Шимано продукция , экстрим отбросил не мое , выбрал XTR , там же написано до 15 тонн за тормоз!! Пообщавшись с вами в том году как написал сей бесполезный для себя вопрос пришел к выводу - или лезь в инглиш нет или читай спецификацию производителя. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1darklord1 сказал(а) 13 часа назад:

Шел 2024 год , в каком году не помню тут написал, открыл Шимано продукция , экстрим отбросил не мое , выбрал XTR , там же написано до 15 тонн за тормоз!! Пообщавшись с вами в том году как написал сей бесполезный для себя вопрос пришел к выводу - или лезь в инглиш нет или читай спецификацию производителя. 

Тормоза починил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 9 часов назад:

Тормоза починил?

Отдал одному велосипедисту за спасибо! Самое убойное от таких как ты - поменяй колодки , круче разве что прокачай тормоза! Точно убеждаюсь что касается техники сложнее коробка спичек в ру нете обсуждать не стоит!)))

Изменено пользователем 1darklord1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1darklord1 сказал(а) 1 час назад:

Отдал одному велосипедисту за спасибо! Самое убойное от таких как ты - поменяй колодки , круче разве что прокачай тормоза! Точно убеждаюсь что касается техники сложнее коробка спичек в ру нете обсуждать не стоит!)))

Точно, если не можешь починить сложнее коробка спичек, то и спрашивать в рунете не стоит!)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 18 минут назад:

Точно, если не можешь починить сложнее коробка спичек, то и спрашивать в рунете не стоит!)))

mehanik сказал(а) 18 минут назад:

 

mehanik сказал(а) 18 минут назад:

 

 

mehanik сказал(а) 18 минут назад:

Я бы посмотрел как ты чинил использованный коробок спичек)) Я бы тебе тысячу долларов за успех выдал )))Ты сам понимаешь что пишешь ? Или не избыток восприятия мной написанного текста мешает)))Ченитель мля)) дисковых гидравлических тормозов !! Где в СПБ найти твои шедевры ченитель или цинытель , адрес давай приеду проверю твою квалификацию , явно она ниже инженеров Шимано Формулы и Авид .

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1darklord1 сказал(а) 22 минуты назад:

 

 

Завязывай. Есть что по-существу сказать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там выше не заДавать вопросы в ру нете ))) По существу - вы бесполезны !Завязвай со своей бесполезностью для меня !

Изменено пользователем 1darklord1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1darklord1 сказал(а) 7 часов назад:

Там выше не заДавать вопросы в ру нете ))) По существу - вы бесполезны !Завязвай со своей бесполезностью для меня !

Инглиш нет тебе тоже не помог.)))

1darklord1 сказал(а) 10 часов назад:

Отдал одному велосипедисту за спасибо! 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1darklord1 сказал(а) 8 часов назад:

Там выше не заДавать вопросы в ру нете ))) По существу - вы бесполезны !Завязвай со своей бесполезностью для меня !

Ну так найди себе более полезный для тебя форум, на другом языке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не напомните: кто недавно свою вякалку раскрывал про "кривое" цитирование по причине не оттуда растущих рук?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Джентльменам предлагается остыть и вернуться в русло конструктивного обсуждения темы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MichaelViaks сказал(а) 18 часов назад:

В Алматы, одном из огромнейших городов Казахстана

Если для велофорума, то к вам туда поедут за велосипедами с навеской-шимокопией (качественной) или будут заказывать такую навеску по почте, а если для форумов с ДВС-движками, то дождёмся, когда в Казахстане начнут делать двигатели для мотоциклов, тоже какие-нибудь японо-копии, только со своими уникальными фишками. Например,

двухцилиндровые 600 куб. со VTEC-системой (от Honda), по две выпускные трубы-коллектора на каждый цилиндр (со стороны кажется, что мотор 4х-цилиндровый) и по 4 клапана (2 впускных + 2 вып., когда до 5000 об\мин работает первая пара клапанов, а после подключается вторая пара, что можно было бы регулировать расположенной прямо на электр.блоке внешней шаговой крутилкой с шагом по 250 оборотов - хочешь с 4500 добавляется вторая пара клапанов, а хочешь с 8000, в зависимости от трасс использования моцика, от внутреннего настроя и характера пользователя). Поршневая группа длинноходная (когда ход поршня % на 12-15 больше диаметра цилиндра, допустим 69мм х 80мм). На каждом поршне по 3 (не по 1 или 2, а по 3 !) компрессионных кольца + 1 маслосъёмное. Степень сжатия 8,3-9,0, не больше, чтобы хоть ты похожий на ослиную мочу бензин заливай, но мот будет ехать, причём неплохо)) И т.п. 

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас