Enno

смазка цепи

106 сообщений в этой теме

vlad-b писал(а) Sun, 17 January 2016 17:02
горячие финские парни, успокойтесь уже. Противно читать. И того, и другого. Или в личке гавкайтесь, если уж совсем невмоготу.

Согласен. Только я не начинал Wink.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 17 January 2016 17:07
Lucius писал(а) Sun, 17 January 2016 16:49
Показать скрытый текст

Нет. Великий здесь только один- это Ты. А я так, сбоку Laughing .
ЗЫ. Нда...Иногда лучше жевать, чем говорить.
Интересно, ты тоже перперы отверткой правишь, если не подходят? Wink.

Пациент уже бредит: перперы, отвёртки...

А, так ты не вкуриваешь? Тут, просто один советовал, так делать. А ты мне, скромно и компетентно, порекомендовал прислушиваться к его советам, если че... Ну, ладно, тема то про смазки, давай закругляться. А то нас забанят нафиг обоих строгие модераторы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По теме,кратко,мало ли кому интересно..
из того что удалось потестировать,и ещё осталось
http://s020.radikal.ru/i700/1601/28/198d60c43bc8.jpg[/URL]
слева-направо:
MOTUL OFF ROAD - очень липкая,жёлтая,говна комками не прилипают,
цепь дубовая,держится очень долго,дождями не вымывается,
думаю ресурс около 700-800,большой расход,пока фаворит
MOTUL ROAD - очень липкая,прозрачная,в комья песок не собирает,мелочь липнет но не заметно,цепь чистая,дубовая,
держится очень долго,дождиком не вымывается (!),малый расход.
MOTOREX WET - жиденькая,прозрачная,говна комками не липнут,
чернеет после ~ 50 км,уходит в ноль после ~ 150 км,
почти не держится,водой смывается быстро,бешеный расход.
MORGAN BLUE WAX - жидкий воск,белый,жидкий,цепь чистая,
вообще ничего не липнет,цепь дубовая первые км 10-15,
после 50-ти почти ничего не остаётся,надо пользовать постоянно.
MORGAN BLUE- жидкая,но тянется,прозрачная,песок не собирает,
не чернеет,цепь чистая,100 км проходит спокойно,
думаю запас ещё на 3*100,в дождь не попадал,фаворит №2
SHIMANO WET - жидкая,тянется,синяя,,какашки липнут,
но не комьями,водой вымывается плохо,думаю хватает надолго,
т.к цепь после км 50-ти превращается во что-то чёрное.
PEDROS ChainJ - жидкая,тянется,жёлтая,чернеет очень не охотно,
собирает пыль и песок,но не до неприличия,хватает надолго,
на 200 точно,подозреваю ресурс в 400-500,в дожди не попадал.

Всё вышесказанное исключительно моё ИМХО)

На очереди
http://s017.radikal.ru/i414/1601/d3/63589e9a81a8.jpg
PRESTO - Made in Nethelands,недорого,большой баллон,трубочка
LIQUI MOLY - известно,дорого,300 мл,никаких трубочек
SUPER HELP - Made in Italy,недорого,250 мл,трубочка
ProLink - Мade in USA,120 мл,дорого,с супер пупер добавками
по зарубежным форумам нечто умопомрачительное Laughing

П.С до этого пользовалось,
Castrol Chain Lube - очень похожа на Motul
Runway Chain Lube - белая,густая,собирает всё,превращается в мазут
Orontas - Made in Canada,не понял,не то ни сё,вообще не запомнилась,кроме того,что она из какого то там натурального тросника
Kettenwaxe (какой то там) - очень качественная,долгоиграющая,"чистюля",однозначно пользовался бы постоянно если б не одно НО - только 50 мл,20 EUR (!) и только в 1-ом европейском инет магазе,Premium,Made in Germany
Wurth HSS Dry Lube - сухая,что полил что не полил - не понятно,
цепь чистая,шуршит как сухая Laughing но и ничего не липнет) Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Sun, 17 January 2016 19:57

из того что удалось потестировать
«Потестировать» включало только субъективное ощущение от полива?
А если вписать в этот ряд машинное и/или транмиссионное масло по 150 рэ за литр, как будет выглядеть впечатление от него? И какой, хотя бы по субъективным же ощущениям, экономический эффект от смазок в десятки раз дороже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Sun, 17 January 2016 19:57

Wurth HSS Dry Lube - сухая,что полил что не полил - не понятно,
цепь чистая,шуршит как сухая Laughing но и ничего не липнет)


+1
и расход большой

спс за пост, как обзор в глянцевом журнале

из моей зимней практики это керосин и сжатый воздух для очистки и моторное масло (просто остаётся от замен масла на оффтопике, утилизирую) летом - новая цепь и шимановские смазки Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 18 January 2016 16:43
«Потестировать» включало только субъективное ощущение от полива?
А если вписать в этот ряд машинное и/или транмиссионное масло по 150 рэ за литр, как будет выглядеть впечатление от него? И какой, хотя бы по субъективным же ощущениям, экономический эффект от смазок в десятки раз дороже?


Такой вид "даунсмазкинга" посчитал неуместным Embarassed
150 рэ это ещё дорого,
на самом деле можно вообще ничего не платить Razz ,
кормиться можно на стоянках дальнобойщиков,там у них кучи большие,обычно в канистрах остаётся грамм 50-100,
есть масла дорогие,есть подешевле.
мой первый и последний опыт использования такого вида как "даунсмазкинг",случился лет 8 назад,по необходимости Embarassed
после часов 4-х крутилок,из которых 3 дождь стеной,
и почти сразу жара,цепь уже просто "визжала",
остановились на "по маленькому",была найдена канистра то ли шелл,
то ли кастрол,на дне грамм 100,
мои более мудрые коллеги благоразумно отказались,
я всё это дело прокапал как полагается вытер и пр.
подозреваю что данные масла просто не предназначены для открытых поверхностей,больно жидкие и "текучие"
как результат - обговнялся я весь,как последний поросёнок,
туфли,носки,ноги..
не говоря уже про велик,отмыть туфли не удалось Sad

Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что значит у вас, как вы сказали, цепь дубовая? И, если можно, по- подробней про MORGAN BLUE. Как я знаю, их много разновидностей: для города, шоссе, КК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Mon, 18 January 2016 20:50
Что значит у вас, как вы сказали, цепь дубовая? И, если можно, по- подробней про MORGAN BLUE. Как я знаю, их много разновидностей: для города, шоссе, КК.


Цепь как бы склеивается,соединения почти не гнутся,
похожа на клей,пальцы даже по началу липнут Smile
Morgan Blue Extra Dry - для МТБ и Циклокросс,
состав не разглашается Smile
есть упоминание про часть силикона - для плавности скольжения,
и комплекса сухих добавок - для отталкивания воды и грязи,
действительно не "жирная",не "водичка",
расход из тюбика с пипеткой - не большой,баллон не пользовал,
вообще Morgan Blue откровенно порадовал Cool
ещё пробовал - Morgan Blue Chain Cleaner,очиститель цепи,
синий,не воняет,цепь чистит на раз-два),моментально не высыхает,
можно поработать щёткой там,или ещё какой хернёй позаниматься
если "спреить" пульверизатором - расход большой,
в чистилку для машинки тоже надо грамм 100,
а если на щётку - ~ 50 гр.

Для дорог,КК и др. - думаю разница только в соотношении добавок,
для роад нужно больше плавности и побольше долговечности,
для МТБ наоборот - приоритет как можно дольше не липнущие какахи
вот и меняют соотношение присадок в составе Smile Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно. Не, на очистители тратиться- жаба душит. Я по простому. Снял с замком, в банку с бензином, побултыхал , вытащил- цепь чистая. Смазал и одел. Делов мне на пол часа. А машинка тоже есть. Но не пользуюсь- возни много, много грязи , брызгов и вони. Не эффективно.
Цитата:
Цепь как бы склеивается,соединения почти не гнутся,
Может слишком много ее наносите? Лишковать тоже не рекомендуют. У меня есть ликви моли для эндуро каттерспрей, тоже липкая. Но цепь не дубеет и гнется нормально. Эти смазки должны быть похожи. Водой тоже не смывается, в керосине дольше отмокает.
Кстати, почернение не от смазки зависит, а больше от трансмиссии.Это отработка от взаимодействия металла об металл. Естественный процесс. Просто, чем круче цепь и звезды- тем его меньше. А смазка эту черноту впитывает и от того черная становится. Ликви моли тоже чернеет, но не так пачкает как жидкое масло, так как очень липучая, да и пыль создает защитную корку и сверху высушивает ее. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 19 January 2016 02:43
Buffout писал(а) Sun, 17 January 2016 19:57

из того что удалось потестировать
«Потестировать» включало только субъективное ощущение от полива?
А если вписать в этот ряд машинное и/или транмиссионное масло по 150 рэ за литр, как будет выглядеть впечатление от него? И какой, хотя бы по субъективным же ощущениям, экономический эффект от смазок в десятки раз дороже?

Не, ну трансмиссионное - это уже слишком! Laughing
А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme. Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Mon, 18 January 2016 20:37
как результат - обговнялся я весь,как последний поросёнок,
туфли,носки,ноги..
не говоря уже про велик,отмыть туфли не удалось Sad

Треш. Я явно как-то иначе велосипед использую, а тебе и вправду нужны непачкающиеся суперсмазки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 19 January 2016 04:48
Не, ну трансмиссионное - это уже слишком! Laughing
А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme.

Да уж много всего было перепробовано. Тефлонки, вэдешки (ну да, была глупость), веретёнки, силиконки, специальные велосипедные супермасла в аэрозольных баллончиках, разжиженные литиевые смазки и так далее. В итоге больше всего толку от трансмиссионки.

У эксперимента должна быть цель, пусть даже не практическая, потому вопрос ‒ зачем пробовать масло для бензопил?

Чисто философское замечание: судя по тому, что разные юзеры применяют для смазки цепи (и с успехом, по их отзывам) совершенно невероятный спектр различных веществ, на самом деле нет разницы, чем смазывать. И «правильный» состав смазки зависит только от настроения руководящих тараканов, а к технике отношения не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 19 January 2016 15:07
на самом деле нет разницы, чем смазывать. И «правильный» состав смазки зависит только от настроения руководящих тараканов, а к технике отношения не имеет.

Похоже, так и есть... А я поначалу удивлялся, почему один из ведущих канала GCN на ютюбе, вчерашний профик, утверждает, что успешно мажет цепь вэдэшкой на протяжении 5-ти лет, и это работает круглый год и на шоссе, и в циклокроссе, и в мтб.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 19 January 2016 05:07
Folken писал(а) Tue, 19 January 2016 04:48
Не, ну трансмиссионное - это уже слишком! Laughing
А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme.

Да уж много всего было перепробовано. Тефлонки, вэдешки (ну да, была глупость), веретёнки, силиконки, специальные велосипедные супермасла в аэрозольных баллончиках, разжиженные литиевые смазки и так далее. В итоге больше всего толку от трансмиссионки.

У эксперимента должна быть цель, пусть даже не практическая, потому вопрос ‒ зачем пробовать масло для бензопил?

Чисто философское замечание: судя по тому, что разные юзеры применяют для смазки цепи (и с успехом, по их отзывам) совершенно невероятный спектр различных веществ, на самом деле нет разницы, чем смазывать. И «правильный» состав смазки зависит только от настроения руководящих тараканов, а к технике отношения не имеет.

Читаю тему и удивляюсь на что способен народ неспособный уговорить жабу разориться на по-настоящему хорошую смазку для цепи. И удивляюсь в походах, когда товарищи смазывают свою цепь каждый день. А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 лет и смазывать достаточно раз в 300км и то, это в очень сырых условиях, в сухих смазываю раз за весь поход.
Единственно, у меня бутылочка с чёрной крышкой, покупал очень давно. Несмотря на то, что использую эту смазку для цепей сразу 7 велосипедов бутылочка ещё не закончилась...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 12:42
401 писал(а) Tue, 19 January 2016 05:07
Folken писал(а) Tue, 19 January 2016 04:48
Не, ну трансмиссионное - это уже слишком! Laughing
А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme.

Да уж много всего было перепробовано. Тефлонки, вэдешки (ну да, была глупость), веретёнки, силиконки, специальные велосипедные супермасла в аэрозольных баллончиках, разжиженные литиевые смазки и так далее. В итоге больше всего толку от трансмиссионки.

У эксперимента должна быть цель, пусть даже не практическая, потому вопрос ‒ зачем пробовать масло для бензопил?

Чисто философское замечание: судя по тому, что разные юзеры применяют для смазки цепи (и с успехом, по их отзывам) совершенно невероятный спектр различных веществ, на самом деле нет разницы, чем смазывать. И «правильный» состав смазки зависит только от настроения руководящих тараканов, а к технике отношения не имеет.



Читаю тему и удивляюсь на что способен народ неспособный уговорить жабу разориться на по-настоящему хорошую смазку для цепи. И удивляюсь в походах, когда товарищи смазывают свою цепь каждый день. А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 лет и смазывать достаточно раз в 300км и то, это в очень сырых условиях, в сухих смазываю раз за весь поход.
Единственно, у меня бутылочка с чёрной крышкой, покупал очень давно. Несмотря на то, что использую эту смазку для цепей сразу 7 велосипедов бутылочка ещё не закончилась...

Такую в Питере реально купить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf, хорошей смазки не может хватать на долго. В среднем 50 километров на мой взгляд. У вас другая крайность описана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Tue, 19 January 2016 12:56
WasserWolf, хорошей смазки не может хватать на долго. В среднем 50 километров на мой взгляд. У вас другая крайность описана.

Раз в 50 км- это тоже крайность. Это иногда и 4 и 5 раз в день мазать надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Tue, 19 January 2016 12:56
WasserWolf, хорошей смазки не может хватать на долго. В среднем 50 километров на мой взгляд. У вас другая крайность описана.

Николай, есть хорошая смазка, а есть смазка Oil of Rohloff. Пользоваться хорошей смазкой каждые мне 50км не позволяет банальная лень, поэтому мажу редко, но зато маслом Oil of Rohloff.

В домашних условиях сначала мóю цепь в растворителе, вешаю цепь на стальную штангу (шторкодержатель в ванной), капаю масло между пластинами (смазываю все сочленения цепи), кручу цепь на штанге, протираю масло оставшееся на поверхности цепи сухой тряпкой. В походе, естественно, просто капаю масло между пластинами и протираю излишки влажными салфетками.

Масло Oil of Rohloff по сравнению с другими попробованными мною маслами довольно густое. Это и хорошо (медленнее вымывается), и плохо (наверное больше густеет на морозе и не так быстро приникает вглубь сочленений цепи, приходится дольше крутить цепь). Капать проще его на сочленения иглой с маленьким шприцом т.к. много капать его не надо, а с дозатором родной бутылочки это не так просто.

Николай, советую просто как хорошему человеку - попробовать Oil of Rohloff. ИМХО - не разочаруешься, в крайнем случае - не разоришься, почитай так же отзывы о нём на Bike-Components.de.

P.S.: Вряд ли Rohloff сам делает масла и наверняка есть точно такая же смазка с другим именем, но много дешевле. Впрочем, учитывая столь малый расход этого масла, можно и не экспериментировать с поиском дешёвых аналогов... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 19 January 2016 13:31
WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 12:42
А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 лет
Спасибо, посмеялся.

Ты прав - надо считать не по годам, а по километражу. Если каждый день ездить по 200км и оставлять вел на улице, то бутылочки и на месяц может не хватить.

Поэтому, возьми 1мл шприц с тонкой иголкой и посчитай расход масла за одну смазку, умножь его на 300км и подели на годовой километраж. Ты ведь, смазываешь цепь только когда она начинает шуметь, а не на каждом перекуре?

Когда буду смазывать свою цепь в следующий раз, то озвучу цифры расхода масла. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 13:55
Поэтому, возьми 1мл шприц с тонкой иголкой и посчитай расход масла за одну смазку, умножь его на 300км и подели на годовой километраж. Ты ведь, смазываешь цепь только когда она начинает шуметь, а не на каждом перекуре?
Летом, если сплошь поездки в сухую погоду, то межсмазочный интервал измеряется многими сотнями километров, уж на что я вёл всяческую подробную велостатистику, но смазку цепи никогда не записывал. Так что точных цифр нет.

Зимой, когда снежно-соляная каша с песком пополам, смазка каждый выезд из дома. Даже после десяти км. И если бы ездил один километр, и тогда смазывал бы.

Это крайние случаи, остальное между ними. Литра трансмиссионки хватает года на три, но у меня она идёт не только на цепь и на цепь не одного велосипеда. Ориентировочно, 10 миллилитров на 1000 км в среднем за год при ежедневной городской езде.

«Одна смазка» это нестандартизованная величина, в зависимости от условий, для которых произвожу смазку, количество выливаемого масла меняется во много раз.

И использую удобную маслёнку, измерение шприцем будет принципиально неправильным, в силу его крайнего неудобства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf, пробовал, но мне нравится другое, пока не вижу необходимости менять. Finish Line Keramik (Ceramic Wax Lube)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme.

я на такой езжу. погуще и более липкое чем "обычное" масло. т.е. не стекает мимо и не разбрызгивается потом. чернеет, пачкается - как и все остальное. грязь особо не собирает - между роликов, бывает, что-нибудь залипнет, но в целом цепь более-менее чистая, насколько этот термин вообще применим к смазанной цепи. суперсвойтсв не заметил. за пробег не скажу - у меня синголспид, так что мне пофиг - мажу раз в месяц по настроению)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 13:55
401 писал(а) Tue, 19 January 2016 13:31
WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 12:42
А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 лет
Спасибо, посмеялся.

Ты прав - надо считать не по годам, а по километражу. Если каждый день ездить по 200км и оставлять вел на улице, то бутылочки и на месяц может не хватить.

Поэтому, возьми 1мл шприц с тонкой иголкой и посчитай расход масла за одну смазку, умножь его на 300км и подели на годовой километраж. Ты ведь, смазываешь цепь только когда она начинает шуметь, а не на каждом перекуре?

Когда буду смазывать свою цепь в следующий раз, то озвучу цифры расхода масла.


Если цепь довести до сухого состояния, чтобы она начала шуметь, то эту цепь можно выбросить...
А мазать цепь можно и нужно, не дожидаясь её сухого состояния и, обязательно, до и после поездки, если в дождь!
Потому у правильных пацанов цепи на 6-8+ тыс. хватает, а не как у парафинщиков - на тыщу-полторы!
А вот каким маслом её мазать - пофигу! В любой самой супер-пупер "специальной" синтетической смазке основа (60%, а бывает и выше) - минеральное масло!
Конечно, если ездить на цепях стоимостью меньше тысячи руб, можно и вовсе не мазать! Всего-то, руб за километр... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас