Опубликовано: 17 января 2016 г. vlad-b писал(а) Sun, 17 January 2016 17:02горячие финские парни, успокойтесь уже. Противно читать. И того, и другого. Или в личке гавкайтесь, если уж совсем невмоготу. Согласен. Только я не начинал . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2016 г. boras писал(а) Sun, 17 January 2016 17:07Lucius писал(а) Sun, 17 January 2016 16:49Показать скрытый текстboras писал(а) Sun, 17 January 2016 16:42Lucius писал(а) Sun, 17 January 2016 14:42boras писал(а) Sun, 17 January 2016 14:27Lucius писал(а) Sun, 17 January 2016 14:06 boras писал(а) Sun, 17 January 2016 14:01Lucius писал(а) Sun, 17 January 2016 13:53boras писал(а) Sun, 17 January 2016 10:06Lucius писал(а) Sun, 17 January 2016 08:28 ... Никаких запар нет, просто денег некоторым жалко на нормальную смазку, нищебродствуют, вот и выдумывают себе оправдание, типа отработанной моторки, трансмиссионки. ... Это у нас она стоит, так как народ у нас нищий. У них это реальная цена. Вот и мажут нищеброды у нас свою цепь отработанной моторкой, а чтобы оправдаться перед другими и собой- умничают и выдумывают всякие небылицы про зловредных маркетологов, которые только того и ждут, что бы облапошить нашего русского ивана. Но он(иван), не лыком шит, и все происки врагов видит загодя . ... "Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят"... цепи моторкой не мажут... ... Приятно, наверное, купив 100 гр баночку смазки аж за $10 считать тех, кто эту глупость не сделал, нищебродами! Только странно слышать это обвинение от нищеброда человека, для которого колёса за $200 (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=18041483&rid=23562#msg_18041483) предел мечтаний! Вы, конечно, известный тролль на форуме и любите тут всех поучать и приводить цитаты по поводу и без... Но все же...Если я обидел ваши компитентные знания по различным видам моторных и не только видам смазок для велосипедов и стал вам перечить, то не обессудьте. А колеса то че привел в пример, что то против них тоже что то имеешь? Может еще в одно место залезешь? Я покупаю то, что считаю нужным и по своим средствам. И не тебе судить. Разговор окончен. Покупай что хочешь - другим дерьмо не советуй! А если по дурости купил, то совет, если не мой, так Полуды послушай! Он всяко поболе тебя, "теоретика", знает! Хотя, вам, парафиноварщикам, вряд-ли что можно объяснить! Не тебе, умнику, мне советы давать что делать. Сам без тебя разберусь, да и другие тоже разберутся, не глупее тебя . Пока что, на твоём примере, вижу обратное!Аргументируй! А не занимайся словесным поносом. Уже всех тошнит от него. Чтой-то ты раскукарекался без меры! Мания величия возыграла? Да, вся твоя эпистолярная деятельность сплошь один аргумент! Нет. Великий здесь только один- это Ты. А я так, сбоку . ЗЫ. Нда...Иногда лучше жевать, чем говорить. Интересно, ты тоже перперы отверткой правишь, если не подходят? . Пациент уже бредит: перперы, отвёртки... А, так ты не вкуриваешь? Тут, просто один советовал, так делать. А ты мне, скромно и компетентно, порекомендовал прислушиваться к его советам, если че... Ну, ладно, тема то про смазки, давай закругляться. А то нас забанят нафиг обоих строгие модераторы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2016 г. (изменено) По теме,кратко,мало ли кому интересно.. из того что удалось потестировать,и ещё осталось [/URL] слева-направо: MOTUL OFF ROAD - очень липкая,жёлтая,говна комками не прилипают, цепь дубовая,держится очень долго,дождями не вымывается, думаю ресурс около 700-800,большой расход,пока фаворит MOTUL ROAD - очень липкая,прозрачная,в комья песок не собирает,мелочь липнет но не заметно,цепь чистая,дубовая, держится очень долго,дождиком не вымывается (!),малый расход. MOTOREX WET - жиденькая,прозрачная,говна комками не липнут, чернеет после ~ 50 км,уходит в ноль после ~ 150 км, почти не держится,водой смывается быстро,бешеный расход. MORGAN BLUE WAX - жидкий воск,белый,жидкий,цепь чистая, вообще ничего не липнет,цепь дубовая первые км 10-15, после 50-ти почти ничего не остаётся,надо пользовать постоянно. MORGAN BLUE- жидкая,но тянется,прозрачная,песок не собирает, не чернеет,цепь чистая,100 км проходит спокойно, думаю запас ещё на 3*100,в дождь не попадал,фаворит №2 SHIMANO WET - жидкая,тянется,синяя,,какашки липнут, но не комьями,водой вымывается плохо,думаю хватает надолго, т.к цепь после км 50-ти превращается во что-то чёрное. PEDROS ChainJ - жидкая,тянется,жёлтая,чернеет очень не охотно, собирает пыль и песок,но не до неприличия,хватает надолго, на 200 точно,подозреваю ресурс в 400-500,в дожди не попадал. Всё вышесказанное исключительно моё ИМХО) На очереди PRESTO - Made in Nethelands,недорого,большой баллон,трубочка LIQUI MOLY - известно,дорого,300 мл,никаких трубочек SUPER HELP - Made in Italy,недорого,250 мл,трубочка ProLink - Мade in USA,120 мл,дорого,с супер пупер добавками по зарубежным форумам нечто умопомрачительное П.С до этого пользовалось, Castrol Chain Lube - очень похожа на Motul Runway Chain Lube - белая,густая,собирает всё,превращается в мазут Orontas - Made in Canada,не понял,не то ни сё,вообще не запомнилась,кроме того,что она из какого то там натурального тросника Kettenwaxe (какой то там) - очень качественная,долгоиграющая,"чистюля",однозначно пользовался бы постоянно если б не одно НО - только 50 мл,20 EUR (!) и только в 1-ом европейском инет магазе,Premium,Made in Germany Wurth HSS Dry Lube - сухая,что полил что не полил - не понятно, цепь чистая,шуршит как сухая но и ничего не липнет) Изменено 17 января 2016 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. Buffout писал(а) Sun, 17 January 2016 19:57 из того что удалось потестировать«Потестировать» включало только субъективное ощущение от полива? А если вписать в этот ряд машинное и/или транмиссионное масло по 150 рэ за литр, как будет выглядеть впечатление от него? И какой, хотя бы по субъективным же ощущениям, экономический эффект от смазок в десятки раз дороже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. Ещё керосин надо включить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. (изменено) Buffout писал(а) Sun, 17 January 2016 19:57 Wurth HSS Dry Lube - сухая,что полил что не полил - не понятно, цепь чистая,шуршит как сухая но и ничего не липнет) +1 и расход большой спс за пост, как обзор в глянцевом журнале из моей зимней практики это керосин и сжатый воздух для очистки и моторное масло (просто остаётся от замен масла на оффтопике, утилизирую) летом - новая цепь и шимановские смазки Изменено 18 января 2016 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. (изменено) 401 писал(а) Mon, 18 January 2016 16:43«Потестировать» включало только субъективное ощущение от полива? А если вписать в этот ряд машинное и/или транмиссионное масло по 150 рэ за литр, как будет выглядеть впечатление от него? И какой, хотя бы по субъективным же ощущениям, экономический эффект от смазок в десятки раз дороже? Такой вид "даунсмазкинга" посчитал неуместным 150 рэ это ещё дорого, на самом деле можно вообще ничего не платить , кормиться можно на стоянках дальнобойщиков,там у них кучи большие,обычно в канистрах остаётся грамм 50-100, есть масла дорогие,есть подешевле. мой первый и последний опыт использования такого вида как "даунсмазкинг",случился лет 8 назад,по необходимости после часов 4-х крутилок,из которых 3 дождь стеной, и почти сразу жара,цепь уже просто "визжала", остановились на "по маленькому",была найдена канистра то ли шелл, то ли кастрол,на дне грамм 100, мои более мудрые коллеги благоразумно отказались, я всё это дело прокапал как полагается вытер и пр. подозреваю что данные масла просто не предназначены для открытых поверхностей,больно жидкие и "текучие" как результат - обговнялся я весь,как последний поросёнок, туфли,носки,ноги.. не говоря уже про велик,отмыть туфли не удалось Изменено 18 января 2016 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. Что значит у вас, как вы сказали, цепь дубовая? И, если можно, по- подробней про MORGAN BLUE. Как я знаю, их много разновидностей: для города, шоссе, КК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. (изменено) Lucius писал(а) Mon, 18 January 2016 20:50Что значит у вас, как вы сказали, цепь дубовая? И, если можно, по- подробней про MORGAN BLUE. Как я знаю, их много разновидностей: для города, шоссе, КК. Цепь как бы склеивается,соединения почти не гнутся, похожа на клей,пальцы даже по началу липнут Morgan Blue Extra Dry - для МТБ и Циклокросс, состав не разглашается есть упоминание про часть силикона - для плавности скольжения, и комплекса сухих добавок - для отталкивания воды и грязи, действительно не "жирная",не "водичка", расход из тюбика с пипеткой - не большой,баллон не пользовал, вообще Morgan Blue откровенно порадовал ещё пробовал - Morgan Blue Chain Cleaner,очиститель цепи, синий,не воняет,цепь чистит на раз-два),моментально не высыхает, можно поработать щёткой там,или ещё какой хернёй позаниматься если "спреить" пульверизатором - расход большой, в чистилку для машинки тоже надо грамм 100, а если на щётку - ~ 50 гр. Для дорог,КК и др. - думаю разница только в соотношении добавок, для роад нужно больше плавности и побольше долговечности, для МТБ наоборот - приоритет как можно дольше не липнущие какахи вот и меняют соотношение присадок в составе Изменено 18 января 2016 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. (изменено) Понятно. Не, на очистители тратиться- жаба душит. Я по простому. Снял с замком, в банку с бензином, побултыхал , вытащил- цепь чистая. Смазал и одел. Делов мне на пол часа. А машинка тоже есть. Но не пользуюсь- возни много, много грязи , брызгов и вони. Не эффективно. Цитата:Цепь как бы склеивается,соединения почти не гнутся, Может слишком много ее наносите? Лишковать тоже не рекомендуют. У меня есть ликви моли для эндуро каттерспрей, тоже липкая. Но цепь не дубеет и гнется нормально. Эти смазки должны быть похожи. Водой тоже не смывается, в керосине дольше отмокает. Кстати, почернение не от смазки зависит, а больше от трансмиссии.Это отработка от взаимодействия металла об металл. Естественный процесс. Просто, чем круче цепь и звезды- тем его меньше. А смазка эту черноту впитывает и от того черная становится. Ликви моли тоже чернеет, но не так пачкает как жидкое масло, так как очень липучая, да и пыль создает защитную корку и сверху высушивает ее. Изменено 18 января 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. (изменено) 401 писал(а) Tue, 19 January 2016 02:43Buffout писал(а) Sun, 17 January 2016 19:57 из того что удалось потестировать«Потестировать» включало только субъективное ощущение от полива? А если вписать в этот ряд машинное и/или транмиссионное масло по 150 рэ за литр, как будет выглядеть впечатление от него? И какой, хотя бы по субъективным же ощущениям, экономический эффект от смазок в десятки раз дороже? Не, ну трансмиссионное - это уже слишком! А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme. Изменено 19 января 2016 г. пользователем Folken 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. Buffout писал(а) Mon, 18 January 2016 20:37как результат - обговнялся я весь,как последний поросёнок, туфли,носки,ноги.. не говоря уже про велик,отмыть туфли не удалось Треш. Я явно как-то иначе велосипед использую, а тебе и вправду нужны непачкающиеся суперсмазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. Folken писал(а) Tue, 19 January 2016 04:48Не, ну трансмиссионное - это уже слишком! А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme. Да уж много всего было перепробовано. Тефлонки, вэдешки (ну да, была глупость), веретёнки, силиконки, специальные велосипедные супермасла в аэрозольных баллончиках, разжиженные литиевые смазки и так далее. В итоге больше всего толку от трансмиссионки. У эксперимента должна быть цель, пусть даже не практическая, потому вопрос ‒ зачем пробовать масло для бензопил? Чисто философское замечание: судя по тому, что разные юзеры применяют для смазки цепи (и с успехом, по их отзывам) совершенно невероятный спектр различных веществ, на самом деле нет разницы, чем смазывать. И «правильный» состав смазки зависит только от настроения руководящих тараканов, а к технике отношения не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. 401 писал(а) Tue, 19 January 2016 15:07 на самом деле нет разницы, чем смазывать. И «правильный» состав смазки зависит только от настроения руководящих тараканов, а к технике отношения не имеет. Похоже, так и есть... А я поначалу удивлялся, почему один из ведущих канала GCN на ютюбе, вчерашний профик, утверждает, что успешно мажет цепь вэдэшкой на протяжении 5-ти лет, и это работает круглый год и на шоссе, и в циклокроссе, и в мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. 401 писал(а) Tue, 19 January 2016 05:07Folken писал(а) Tue, 19 January 2016 04:48Не, ну трансмиссионное - это уже слишком! А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme. Да уж много всего было перепробовано. Тефлонки, вэдешки (ну да, была глупость), веретёнки, силиконки, специальные велосипедные супермасла в аэрозольных баллончиках, разжиженные литиевые смазки и так далее. В итоге больше всего толку от трансмиссионки. У эксперимента должна быть цель, пусть даже не практическая, потому вопрос ‒ зачем пробовать масло для бензопил? Чисто философское замечание: судя по тому, что разные юзеры применяют для смазки цепи (и с успехом, по их отзывам) совершенно невероятный спектр различных веществ, на самом деле нет разницы, чем смазывать. И «правильный» состав смазки зависит только от настроения руководящих тараканов, а к технике отношения не имеет. Читаю тему и удивляюсь на что способен народ неспособный уговорить жабу разориться на по-настоящему хорошую смазку для цепи. И удивляюсь в походах, когда товарищи смазывают свою цепь каждый день. А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 лет и смазывать достаточно раз в 300км и то, это в очень сырых условиях, в сухих смазываю раз за весь поход. Единственно, у меня бутылочка с чёрной крышкой, покупал очень давно. Несмотря на то, что использую эту смазку для цепей сразу 7 велосипедов бутылочка ещё не закончилась... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 12:42401 писал(а) Tue, 19 January 2016 05:07Folken писал(а) Tue, 19 January 2016 04:48Не, ну трансмиссионное - это уже слишком! А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme. Да уж много всего было перепробовано. Тефлонки, вэдешки (ну да, была глупость), веретёнки, силиконки, специальные велосипедные супермасла в аэрозольных баллончиках, разжиженные литиевые смазки и так далее. В итоге больше всего толку от трансмиссионки. У эксперимента должна быть цель, пусть даже не практическая, потому вопрос ‒ зачем пробовать масло для бензопил? Чисто философское замечание: судя по тому, что разные юзеры применяют для смазки цепи (и с успехом, по их отзывам) совершенно невероятный спектр различных веществ, на самом деле нет разницы, чем смазывать. И «правильный» состав смазки зависит только от настроения руководящих тараканов, а к технике отношения не имеет. Читаю тему и удивляюсь на что способен народ неспособный уговорить жабу разориться на по-настоящему хорошую смазку для цепи. И удивляюсь в походах, когда товарищи смазывают свою цепь каждый день. А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 лет и смазывать достаточно раз в 300км и то, это в очень сырых условиях, в сухих смазываю раз за весь поход. Единственно, у меня бутылочка с чёрной крышкой, покупал очень давно. Несмотря на то, что использую эту смазку для цепей сразу 7 велосипедов бутылочка ещё не закончилась... Такую в Питере реально купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. WasserWolf, хорошей смазки не может хватать на долго. В среднем 50 километров на мой взгляд. У вас другая крайность описана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. nikkir писал(а) Tue, 19 January 2016 12:56WasserWolf, хорошей смазки не может хватать на долго. В среднем 50 километров на мой взгляд. У вас другая крайность описана. Раз в 50 км- это тоже крайность. Это иногда и 4 и 5 раз в день мазать надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 12:42 А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 летСпасибо, посмеялся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. (изменено) nikkir писал(а) Tue, 19 January 2016 12:56WasserWolf, хорошей смазки не может хватать на долго. В среднем 50 километров на мой взгляд. У вас другая крайность описана. Николай, есть хорошая смазка, а есть смазка Oil of Rohloff. Пользоваться хорошей смазкой каждые мне 50км не позволяет банальная лень, поэтому мажу редко, но зато маслом Oil of Rohloff. В домашних условиях сначала мóю цепь в растворителе, вешаю цепь на стальную штангу (шторкодержатель в ванной), капаю масло между пластинами (смазываю все сочленения цепи), кручу цепь на штанге, протираю масло оставшееся на поверхности цепи сухой тряпкой. В походе, естественно, просто капаю масло между пластинами и протираю излишки влажными салфетками. Масло Oil of Rohloff по сравнению с другими попробованными мною маслами довольно густое. Это и хорошо (медленнее вымывается), и плохо (наверное больше густеет на морозе и не так быстро приникает вглубь сочленений цепи, приходится дольше крутить цепь). Капать проще его на сочленения иглой с маленьким шприцом т.к. много капать его не надо, а с дозатором родной бутылочки это не так просто. Николай, советую просто как хорошему человеку - попробовать Oil of Rohloff. ИМХО - не разочаруешься, в крайнем случае - не разоришься, почитай так же отзывы о нём на Bike-Components.de. P.S.: Вряд ли Rohloff сам делает масла и наверняка есть точно такая же смазка с другим именем, но много дешевле. Впрочем, учитывая столь малый расход этого масла, можно и не экспериментировать с поиском дешёвых аналогов... Изменено 19 января 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. (изменено) 401 писал(а) Tue, 19 January 2016 13:31WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 12:42 А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 летСпасибо, посмеялся. Ты прав - надо считать не по годам, а по километражу. Если каждый день ездить по 200км и оставлять вел на улице, то бутылочки и на месяц может не хватить. Поэтому, возьми 1мл шприц с тонкой иголкой и посчитай расход масла за одну смазку, умножь его на 300км и подели на годовой километраж. Ты ведь, смазываешь цепь только когда она начинает шуметь, а не на каждом перекуре? Когда буду смазывать свою цепь в следующий раз, то озвучу цифры расхода масла. Изменено 19 января 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 13:55Поэтому, возьми 1мл шприц с тонкой иголкой и посчитай расход масла за одну смазку, умножь его на 300км и подели на годовой километраж. Ты ведь, смазываешь цепь только когда она начинает шуметь, а не на каждом перекуре? Летом, если сплошь поездки в сухую погоду, то межсмазочный интервал измеряется многими сотнями километров, уж на что я вёл всяческую подробную велостатистику, но смазку цепи никогда не записывал. Так что точных цифр нет. Зимой, когда снежно-соляная каша с песком пополам, смазка каждый выезд из дома. Даже после десяти км. И если бы ездил один километр, и тогда смазывал бы. Это крайние случаи, остальное между ними. Литра трансмиссионки хватает года на три, но у меня она идёт не только на цепь и на цепь не одного велосипеда. Ориентировочно, 10 миллилитров на 1000 км в среднем за год при ежедневной городской езде. «Одна смазка» это нестандартизованная величина, в зависимости от условий, для которых произвожу смазку, количество выливаемого масла меняется во много раз. И использую удобную маслёнку, измерение шприцем будет принципиально неправильным, в силу его крайнего неудобства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. WasserWolf, пробовал, но мне нравится другое, пока не вижу необходимости менять. Finish Line Keramik (Ceramic Wax Lube) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. Цитата:А как насчет протестить цепное масло для бензопил? Я параллельно сделаю то же самое, сравнив с TF2 Extreme. я на такой езжу. погуще и более липкое чем "обычное" масло. т.е. не стекает мимо и не разбрызгивается потом. чернеет, пачкается - как и все остальное. грязь особо не собирает - между роликов, бывает, что-нибудь залипнет, но в целом цепь более-менее чистая, насколько этот термин вообще применим к смазанной цепи. суперсвойтсв не заметил. за пробег не скажу - у меня синголспид, так что мне пофиг - мажу раз в месяц по настроению))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 13:55401 писал(а) Tue, 19 January 2016 13:31WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 12:42 А ведь 50мл бутылочки нормальной смазки за 5,5€ хватит минимум на 5 летСпасибо, посмеялся. Ты прав - надо считать не по годам, а по километражу. Если каждый день ездить по 200км и оставлять вел на улице, то бутылочки и на месяц может не хватить. Поэтому, возьми 1мл шприц с тонкой иголкой и посчитай расход масла за одну смазку, умножь его на 300км и подели на годовой километраж. Ты ведь, смазываешь цепь только когда она начинает шуметь, а не на каждом перекуре? Когда буду смазывать свою цепь в следующий раз, то озвучу цифры расхода масла. Если цепь довести до сухого состояния, чтобы она начала шуметь, то эту цепь можно выбросить... А мазать цепь можно и нужно, не дожидаясь её сухого состояния и, обязательно, до и после поездки, если в дождь! Потому у правильных пацанов цепи на 6-8+ тыс. хватает, а не как у парафинщиков - на тыщу-полторы! А вот каким маслом её мазать - пофигу! В любой самой супер-пупер "специальной" синтетической смазке основа (60%, а бывает и выше) - минеральное масло! Конечно, если ездить на цепях стоимостью меньше тысячи руб, можно и вовсе не мазать! Всего-то, руб за километр... Изменено 19 января 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах