Опубликовано: 15 декабря 2015 г. Здравствуйте, товарищи! Нужен мудрый ваш совет. Примерно год назад приобрел вот такой велосипед в нашем местном магазине. http://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/city/urban-utility/crossrip/crossrip-elite/p/1376000-2016 Велосипед очень нравился, но с наступлением весны и началом нормальной эксплуатации начал дико сыпаться. Началось с проскакивания барабана задней втулки из-за избытка смазки. В магазине сказали, что приработается со временем - в итоге убитые собачки в барабане. При обращении в магазин механик сказал, что в барабан набилась грязь и он ремонтировать по гарантии не будет. Потом вылетела спица на заднем колесе, потом еще. В итоге за год эксплуатации заменил 6 спиц на заднем и 2 на переднем колесе. Механик магазина сказал, что это естественный износ. Но это все фигня. Осенью, подготавливая велосипед к походу, заметил трещины у основания ног карбоновой вилки. Спереди и сзади - всего 4 штуки. Обратился в магазин. И, о чудо - не прошло и 2-х месяцев, вилку мне заменили. Но счастье длилось не долго. Уже через неделю у основания левой ноги вилки в задней части появилась едва заметная трещинка. Поездил еще 3 недели - трещинка подросла. Надоела мне вся эта фигня и пошел я в магазин и написал заявление на возврат. Не прошло и 2-х недель, получаю на почте письмо от директора магазина: "Вы установили на велосипед более мощные тормоза авид бб7, не предназначенные для этого велосипеда, поэтому вилка треснула, мы зафоткали, мы не при делах." Гарантия на велосипед составляет год. Имеет ли смысл дальше спорить с магазином в судебном порядке или эта отмаза с тормозами стопудовая? П.С. Покупать такой велосипед крайне не советую. Пробег моего составляет сейчас 7-8 т.км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. Ответ на заявление. Кому не лень читать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. (изменено) ... Изменено 15 декабря 2015 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. а какие тормоза там стояли изначально если не диски? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. (изменено) qqq13 писал(а) Tue, 15 December 2015 22:03 ...что в барабан набилась грязь и он ремонтировать по гарантии не будет. Потом вылетела спица на заднем колесе, потом еще. В итоге за год эксплуатации заменил 6 спиц на заднем и 2 на переднем колесе... Осенью, подготавливая велосипед к походу, заметил трещины у основания ног карбоновой вилки. Спереди и сзади - всего 4 штуки. Обратился в магазин. И, о чудо - не прошло и 2-х месяцев, вилку мне заменили. Но счастье длилось не долго. Уже через неделю у основания левой ноги вилки в задней части появилась едва заметная трещинка. Поездил еще 3 недели - трещинка подросла... П.С. Покупать такой велосипед крайне не советую. Пробег моего составляет сейчас 7-8 т.км. Для походов нужно что-нибудь покрепче, чем карбоновая вилка и циклокросс. "7-8к" за год - это немало, вполне нормально, что что-то ломается. Изменено 15 декабря 2015 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. (изменено) qqq13 писал(а) Tue, 15 December 2015 22:05Ответ на заявление. Кому не лень читать. к сожалению в ответе есть доля правды. На шоссейные/цк вилки ставятся тормоза с индексом R. И у мтбшного ход тросса длиннее, поэтому усилия будут даже больше чем на мтбшной вилке... а вот местный чемпион мира советовал треки Изменено 15 декабря 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. Езжу на СХ с ББ7-мтб, все норм (правда, все стальное, для карбона излишние усилие может быть критичным!). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. (изменено) Про тормоза - из части бреда. Тормоз обязан останавливать велосипедиста, избыточная мощность приводит просто к его опрокидыванию через руль =) ББ7 отличаются ходом, но опять же, претензия то не к тормозам, что они не работают, а к вилке, дефект на которой проявился повторно. К ответу не прикреплен результат экспертизы т.к. его нет. Причинно следственная связь между поломкой и заменой комплектующих не подтверждена экспертом, а выдвигается магазином как "экспертом", который сам еж себя судит. Делайте независимую экспертизу, если экспертиза будет в вашу пользу, то после - досудебное урегулирование с запросом возмещения, если откажут - в мировой суд. Единственное, что я могу предположить в плане поломок - избыточный вес велосипедиста, или же, что более вероятно, использование неподобающим образом. Например прыжки, и прочие элементы экстрима. Изменено 15 декабря 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. сюда надо писать http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=12 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) Проскакивающие собачки из-за избытка смазки, это какое-то недоразумение))) ТС вместе с ББ7 поставил роторы 203мм? Обычно в ТТХ вилок, указывается рекомендуемый макс.диаметр ротора. Про более сильные тормоза первый раз читаю))) АS прав, при сильном торможении либо юзом идёшь, либо черезрулька... Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Спасибо за ответы! Изначально стояли хаес сх-1 с роторами 160 мм. Я поменял только калиперы. Еще фишка в том, что при нормальном зазоре между колодками и роторами (когда ротор не ширкает) авид тормозит не сильно лучше - не хватает хода троса. При моих настройках зазора даже черезрульку не сделать. Вешу 80, экстрим не умею, ездил в основном по городу с багажником и легкой сумкой. Еще фишка в том, что после замены вилки ездил только с родными тормозами. В гарантийном талоне указано, что при установке несовместимых компонентов гарантия аннулируется. Так что если эти тормоза являются официально несовместимыми с великом, то формально продавец прав. Я полагаю, что в нашем споре я должен доказать совместимость этих тормозов с вилкой. Как только это сделать? В нашем городе и экспертизы велосипедной нет. Или, раз уж наш спор перешел на уровень формальностей, придраться к какой-нибудь фигне, типа отсутствия моей подписи в гарантийном талоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Цитата:RusRider писал(а) Для походов нужно что-нибудь покрепче, чем карбоновая вилка и циклокросс. "7-8к" за год - это немало, вполне нормально, что что-то ломается.[/quote В поход на нем так и не удалось съездить. На вилку гарантия 2 года, кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Просто из любопытства, уточните ББ7 R (road, серый цвет калипера) или простой (чёрный)? R - под пистолеты, простой под МТБ ручку. Отличаются разным ходом тросика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Цитата:Просто из любопытства, уточните ББ7 R (road, серый цвет калипера) или простой (чёрный)? R - под пистолеты, простой под МТБ ручку. Отличаются разным ходом тросика. МТБ версия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) ясно.. но роли это не играет, как уже писали, у вилок бывают ограничения только по диаметру ротора. Магазин как то глупо отмазывается. Если хотите дальше с ними разбираться, то узнавайте на профильных ресурсах что как с экспертизой, и какие вообще должны быть ваши действия. Другой вариант просто заменить вилку, на хром-молибденовую сталь, например. Тяжелей, зато запас прочности приличный. Или попробуйте написать официальному дилеру Трека в России и фотки приложите, в том числе фото велика целиком и номера рамы (низ кареточной трубы). Может, удастся что то из них выбить и потребует от Вас минимум затрат времени и средств. У меня был подобный случай с браком детальки, мне прислали замену, правда то был Куб. Колёса надо бы было отнести в мастерскую на протяжку через 300-400 км после покупки, спицы были бы целы. Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем Chatlan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Chatlan писал(а) Wed, 16 December 2015 13:36Другой вариант просто заменить вилку, на хром-молибденовую сталь, например. Тяжелей, зато запас прочности приличный. Вилку стальную (сюрли), кстати, купил уже и поездил на ней около месяца, пока они мне эту первый раз меняли по гарантии (не сидеть же полтора месяца без велика). На ней при этом ничего не треснуло. Но с этими ребятами хочу продолжить спор. Не нравится мне их отношение. Буду проходить независимую экспертизу. Цитата:Колёса надо бы было отнести в мастерскую на протяжку через 300-400 км после покупки, спицы были бы целы. Спицы механик этого магазина как раз крутил, как раз примерно на таком пробеге. Заодно и первую вылетевшую спицу заменил по гарантии. У них акция - 2 бесплатных ТО при покупке велика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. qqq13 писал(а) Wed, 16 December 2015 08:05Так что если эти тормоза являются официально несовместимыми с великом, то формально продавец прав. Я полагаю, что в нашем споре я должен доказать совместимость этих тормозов с вилкой. Да нечего так доказывать. Крепление подходит? Подходит. Значит тормоз совместим по стандарту крепления и замена допустима. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 16 December 2015 06:00Проскакивающие собачки из-за избытка смазки, это какое-то недоразумение))) ТС вместе с ББ7 поставил роторы 203мм? Обычно в ТТХ вилок, указывается рекомендуемый макс.диаметр ротора. Про более сильные тормоза первый раз читаю))) АS прав, при сильном торможении либо юзом идёшь, либо черезрулька... Мож я и не прав - поправьте, но где-то вычитал, что на углеволоконные циклокросс рамы/вилки тормозной диск больше 140 мм ставить не рекомендуются(?). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. qqq13 писал(а) Wed, 16 December 2015 08:05Спасибо за ответы! Изначально стояли хаес сх-1 с роторами 160 мм. Я поменял только калиперы. Еще фишка в том, что при нормальном зазоре между колодками и роторами (когда ротор не ширкает) авид тормозит не сильно лучше - не хватает хода троса. При моих настройках зазора даже черезрульку не сделать. Вешу 80, экстрим не умею, ездил в основном по городу с багажником и легкой сумкой. Еще фишка в том, что после замены вилки ездил только с родными тормозами. В гарантийном талоне указано, что при установке несовместимых компонентов гарантия аннулируется. Так что если эти тормоза являются официально несовместимыми с великом, то формально продавец прав. Я полагаю, что в нашем споре я должен доказать совместимость этих тормозов с вилкой. Как только это сделать? В нашем городе и экспертизы велосипедной нет. Или, раз уж наш спор перешел на уровень формальностей, придраться к какой-нибудь фигне, типа отсутствия моей подписи в гарантийном талоне. Можно узнать сколько велосипед стоил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. 1200 баксов, что на тот момент составило 55 тыр. Диск 160 стоял в оригинале. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. (изменено) qqq13 писал(а) Wed, 16 December 2015 16:531200 баксов, что на тот момент составило 55 тыр. Диск 160 стоял в оригинале. Не хочу вас обидеть, но за эту цену можно купить приличную (с точки зрения любителя) раму. И то не всегда везёт. Когда-то пережил такое же разочарование, но оно обошлось мне дешевле. Карбон вилка за $200 начала щёлкать, пройдя чуть более 1000 км. Трещин искать не стал... Изменено 16 декабря 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. boras писал(а) Wed, 16 December 2015 20:43 Не хочу вас обидеть, но за эту цену можно купить приличную (с точки зрения любителя) раму. И то не всегда везёт. Когда-то пережил такое же разочарование, но оно обошлось мне дешевле. Карбон вилка за $200 начала щёлкать, пройдя чуть более 1000 км. Трещин искать не стал... Я не обижусь . Т.е вы хотите сказать, что велик ломается потому что дешевый? С карбоновыми вилками связываться пропало желание. Есть у меня еще найнер фирмы куб, у которого пробега раза в полтора больше и дешевле он раза в 2 с лишним, чем трек этот. На нем ничего вообще не ломалось, правда тяжелый он. Когда трек покупал, думал, что покупаю дорогой надежный велосипед, который будет служить вечно . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. qqq13 писал(а) Wed, 16 December 2015 21:51boras писал(а) Wed, 16 December 2015 20:43 Не хочу вас обидеть, но за эту цену можно купить приличную (с точки зрения любителя) раму. И то не всегда везёт. Когда-то пережил такое же разочарование, но оно обошлось мне дешевле. Карбон вилка за $200 начала щёлкать, пройдя чуть более 1000 км. Трещин искать не стал... Я не обижусь . Т.е вы хотите сказать, что велик ломается потому что дешевый? С карбоновыми вилками связываться пропало желание. Есть у меня еще найнер фирмы куб, у которого пробега раза в полтора больше и дешевле он раза в 2 с лишним, чем трек этот. На нем ничего вообще не ломалось, правда тяжелый он. Когда трек покупал, думал, что покупаю дорогой надежный велосипед, который будет служить вечно . Не "велик", а материал велосипеда. За точность не ручаюсь - тут есть, кто подробней разъяснит - есть разные "сорта" карбона, различающегося по качеству как углеволокна, так и связующего материала, что определяет прочность карбона и его долгоживучесть. Кое-где, вместо углеволокна и вовсе используют стекловолокно, но тоже называют это карбоном. А куб? Так что ему сделается. Он же каменный тяжёлый! Я к лету планирую карбоновый циклокросс собрать. Всё почти есть, а вот рам серьёзных (любительского уровня, конечно), в буквальном смысле, раз-два и обчёлся. И по цене как раз в районе $1000 за штуку. А дешёвые, потому что китайские. Купишь, а с кого потом за качество спросишь. Выбирать не из чего, а евро/доллар растёт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Что-то меня сильно задумала эта ситуёвина.. с одной стороны не верится, что Трековский карбон такой дохлый (из-за каких-то тормозов.. типа...), с другой стороны мобыть ТС что-то недоговаривает(понятно, что "все врут" / недоговаривают) и при каких-то сильно нештатных ситуациях такое вполне ожидаемо. Или тут набор неудачно наслоившихся взаимоусиливающих факторов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2015 г. (изменено) boras писал(а) Wed, 16 December 2015 23:00 И по цене как раз в районе $1000 за штуку. А дешёвые, потому что китайские. Купишь, а с кого потом за качество спросишь. Выбирать не из чего, а евро/доллар растёт! Трековские рамы на Тайване делают. И дешевые и дорогие. Как и Pinarello, Specialised, Kuota, Cervelo, Scott не говоря уже про Merida и Gaint. Изменено 17 декабря 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах