Опубликовано: 18 мая 2016 г. Копп писал(а) Wed, 18 May 2016 07:55O`K писал(а) Wed, 18 May 2016 00:54Smolett писал(а) Tue, 17 May 2016 15:23trolleybus писал(а) Tue, 17 May 2016 23:49чем с дисками становится расходником. За сколько тысяч километров можно полюбопытствовать? У меня за 10тыщщ км визуально износа не видно. Вторая пара колодок наполовину сточена. И в дождь с абразивом им пофиг? В чём секрет? Откуда на шоссе абразив? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. blk_104 писал(а) Wed, 18 May 2016 10:23 Откуда на шоссе абразив? ну у нас даже перед гонками дороги не всегда моют... песочек там всякий... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. Скажу тебе по секрету - ТАМ тоже перед гонками не моют. Иногда ТАМ даже автодятлы в пелатон влезают. Исключение только протур, и то инциденты случаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. olegus78rus писал(а) Wed, 18 May 2016 10:20Скажу тебе по секрету - ТАМ тоже перед гонками не моют. Именно так. Потому что и без мытья асфальт чистый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. blk_104 писал(а) Wed, 18 May 2016 10:23 У меня за 10тыщщ км визуально износа не видно. Вторая пара колодок наполовину сточена. И в дождь с абразивом им пофиг? В чём секрет? [/quote] Откуда на шоссе абразив?[/quote]А прокатитесь в дождик-будете неприятно удивлены характерным звуком шкрябающих колодок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. (изменено) Копп писал(а) Wed, 18 May 2016 11:52А прокатитесь в дождик-будете неприятно удивлены характерным звуком шкрябающих колодок. вот не поленюсь, и после ближайшего дождя сфотографирую) а то у меня весь вел в песке, колёса в песке, колодки в песке... Изменено 18 мая 2016 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. За 35-40 тыскм сточил задний обод, дешёвенький Автор кросс или что-то типа (раньше на стартоне любил тормозить задним и там колодки последние пару лет стояли дешняковые абразивные) Передний Алексримс какой-то, оттуда же, сейчас катаю на карбоне тысяч 45минимум уже ему, жду, когда же... колодки сейчас норм, видимого глазу износа за последний год нет. Обода можно было сточить колодками условно только на МТБ распространёнными раньше твёрдыми вибрячными колодками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. Копп писал(а) Tue, 17 May 2016 23:55O`K писал(а) Wed, 18 May 2016 00:54Smolett писал(а) Tue, 17 May 2016 15:23trolleybus писал(а) Tue, 17 May 2016 23:49чем с дисками становится расходником. За сколько тысяч километров можно полюбопытствовать? У меня за 10тыщщ км визуально износа не видно. Вторая пара колодок наполовину сточена. И в дождь с абразивом им пофиг? В чём секрет? Кагбе катание в дождь на шоссере - это не самое моё любимое занятие... Было дело, ехал 90км горную разделку под ливнем, обода сточились сильнее обычного - на них появились царапинки! ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. O`K писал(а) Wed, 18 May 2016 17:00 У меня за 10тыщщ км визуально износа не видно. Вторая пара колодок наполовину сточена. И в дождь с абразивом им пофиг? В чём секрет? [/quote] Кагбе катание в дождь на шоссере - это не самое моё любимое занятие... Было дело, ехал 90км горную разделку под ливнем, обода сточились сильнее обычного - на них появились царапинки! )))[/quote] Вот о чём и речь, чудес ведь не бывает. Но интересна устойчивость карбона! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. Копп писал(а) Wed, 18 May 2016 08:05Вот о чём и речь, чудес ведь не бывает. Но интересна устойчивость карбона! Ты не прочитал, то что я написал выше? Или тебя интересует исключительно катание в дождь по песку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. O`K писал(а) Wed, 18 May 2016 18:36 Ты не прочитал, то что я написал выше? Или тебя интересует исключительно катание в дождь по песку? Да тут всех именно такое интересует. Или ты уж забыл каково тут у нас? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. Fedoresko писал(а) Wed, 18 May 2016 15:00O`K писал(а) Wed, 18 May 2016 18:36 Ты не прочитал, то что я написал выше? Или тебя интересует исключительно катание в дождь по песку? Да тут всех именно такое интересует. Или ты уж забыл каково тут у нас? ) Слух, даже в питерском болоте вполне можно катать на шоссере в хорошую погоду. Вариант "катаю на работу круглый год" не очень стыкуется с карбоновыми легчайшими ободами ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2016 г. O`K писал(а) Wed, 18 May 2016 18:36Копп писал(а) Wed, 18 May 2016 08:05Вот о чём и речь, чудес ведь не бывает. Но интересна устойчивость карбона! Ты не прочитал, то что я написал выше? Или тебя интересует исключительно катание в дождь по песку? Я на работу не езжу, но за 15 тыщ алюминиевые обода видчт разное и им приходит "закат". Это не значит, что помойка, но в даль на них ехать боязно. Вот я и интересуюсь периодом стачиваемости тех и других. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2016 г. O`K писал(а) Thu, 19 May 2016 00:10Вариант "катаю на работу круглый год" не очень стыкуется с карбоновыми легчайшими ободами ))) А вот люто не согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2016 г. O`K писал(а) Thu, 19 May 2016 01:10 Слух, даже в питерском болоте вполне можно катать на шоссере в хорошую погоду. Вариант "катаю на работу круглый год" не очень стыкуется с карбоновыми легчайшими ободами ))) Хз, завтра гонка и дождь весь день. Можно не ехать, конечно, жалеть колеса. Но вообще это не наш метод. ) Поэтому, как скоро обода сотрутся - вопрос интересный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2016 г. Fedoresko писал(а) Fri, 20 May 2016 07:57O`K писал(а) Thu, 19 May 2016 01:10 Слух, даже в питерском болоте вполне можно катать на шоссере в хорошую погоду. Вариант "катаю на работу круглый год" не очень стыкуется с карбоновыми легчайшими ободами ))) Хз, завтра гонка и дождь весь день. Можно не ехать, конечно, жалеть колеса. Но вообще это не наш метод. ) Поэтому, как скоро обода сотрутся - вопрос интересный. Ну за одну гонку им точно ничо не будет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2016 г. Износ ещё и от колодок зависит, например, те же оригинальные шимано по мокрой погоде и вообще в целом быстрее кончаются, но меньше портят обод и хуже тормозят, чем некоторые других производителе - тормозят лучше по сырому и ходят дольше, но сжирают обод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2016 г. Andrew_1985 писал(а) Sat, 21 May 2016 09:51Износ ещё и от колодок зависит, например, те же оригинальные шимано по мокрой погоде и вообще в целом быстрее кончаются, но меньше портят обод и хуже тормозят, чем некоторые других производителе - тормозят лучше по сырому и ходят дольше, но сжирают обод. Очевидно-это золотое правило, применимое везде в механике. Выигрыш в одном, влечёт пропорциональный проигрыш в другом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2016 г. (изменено) Заметил, что более мягкий компаунд лучше тормозит, но быстрее изнашивается и бережет обод, чем более дубовый. Его давишь-давишь, а толку нет. И обод сдирает. Но зато вечные, переживут обод Изменено 23 мая 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2020 г. (изменено) В протуре из 19 команд 12 уже на дисках и 7 пока на ободных тормозах Изменено 19 февраля 2020 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2020 г. bank сказал(а) 19.02.2020 в 22:41: В протуре из 19 команд 12 уже на дисках и 7 пока на ободных тормозах bank сказал(а) 19.02.2020 в 22:41: Чисто реклама. Реклама дисковых тормозов, для того чтоб обыватели ставили их себе. Там в ПроТурах, целый камаз у каждой команды с механиками. Обслужат каждый вечер эти дисковые торомоза. Да хоть роторы каждый раз будут ставить новые, на каждый этап;) Но, обывателям об это знать не нужно! -))))) По факту , что я понял про дисковые:1) таки греются на спусках. вплоть до перегрева. (Крым) 2) часто перекашивает роторы, от этого цепляет за колодки.Причин может быть дохрена. Неприятно.3) при езде в группе на тренировках 35 -45 км\ч бесполезны нахрен-) , ибо торомозить особо и не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2020 г. Demia сказал(а) 7 часов назад: Чисто реклама. Реклама дисковых тормозов, для того чтоб обыватели ставили их себе. Вовсе нет. добавлено 1 минуту спустя Demia сказал(а) 7 часов назад: По факту , что я понял про дисковые:1) таки греются на спусках. вплоть до перегрева. (Крым) Поставь 4-х поршневые калиперы с радиаторными колодками и роторами и хрен ты их перегреешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2020 г. По киловатту рассеет каждый тормоз в непрерыве??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2020 г. Kotofej сказал(а) 21 минуту назад: По киловатту рассеет каждый тормоз в непрерыве??? Мне пофиг на расчёты, я верю фактам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2020 г. То есть 15 км спуска с уклоном под 10% со скоростью 70 - выдержат??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах