Hello World!

Fedoresko

  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fedoresko

Дополнительная информация

  • Имя
    Fedor
  • Адрес
    SPB
  1. С таким рулем, как на аве - удобно. Поставил разделочные шифтеры (неиндексируемые) - и катай. Шифтеры на нижней трубе - это совсем для любителей.
  2. Да, это отверстия для крепления крыльев.
  3. Речь очевидно о другом аэроруле. Не о том, который настоящий аэроруль (который с лежком в комлекте), а который чуть более аэро, чем обычный, однако к нему не прикрутить лежак, как любят некоторые товарищи. И тут уж таки да, руль придется менять на более классический. )
  4. Смысла особо не вижу. Лучше Mavic Ellipse купить. (https://www.bike24.com/p286819.html) Это будет уже ощутимый апгрейд.
  5. НА фото открытый люк? ) Прикольная трасса. )
  6. 19-00 в будний день - не лучшее время. )
  7. Вы ошиблись разделом: это не шоссейные педали.
  8. Главное конечно чтобы правильная ростовка была. Это уже полдела. Бесполезно купить почти новый, дешевый, классный, но не подходящий велосипед. Во-вторых, важно чтобы не было повреждений на раме, вилке, компонентах вследствие падений. Ничего не погнуто и не сломано. Вроде очевидно, но если в первую очередь следить насколько изношены звезды, можно проглядеть что-то более важное. Передачи должны переключаться легко. По поводу износа. Первое что изнашивается это тормозные колодки, цепь, обмотка руля - это всё в любом случае скоро менять, так что состояние роли не играет. Ролики переключения передач также изнашиваются относительно быстро, стоит посмотреть на них, плохое состояние приводит к плохому переключению. Кассета изнашивается уже медленнее, особенно при регулярной замене цепи, её зубчики должны быть по форме такие как на новой кассете. Передние звезды изнашиваются не так быстро... но опять же при условии регулярной замены цепи. На колесах надо обратить внимание на то, насколько стерт обод тормозными колодками, на отсутствие люфта втулок и восьмерок. Вилка не должна люфтить в рулевой, руль поворачиваться при этом должен очень легко. Небольшой люфт в педалях бывает в порядке вещей на старых велах, но всё же он должен быть именно небольшой, а то цепь слетит. )) Класс оборудования на б/у веле не так уж важен - смотрите на общий вес. Переключатели это последнее что изнашивается в велосипеде. ) CX стоит рассмотреть - почему бы нет, вдруг захочется на грунт. Для новичка на шоссе CX тоже подойдет вполне. Седла, рули, выносы - это то, что меняется в процессе подгонки велосипеда под себя. Хорошо если сразу всё идеально, но возможную замену нужно тоже иметь в виду.
  9. Насчет собачек это какая-то глупость, если их было две вместо трех - очевидный брак. Надо было отправить в магазин и требовать заменить колеса. Вообще как можно предположить, что это умные инженеры предусмотрели только две, а место заготовили для трех??? Насчет спиц вообще какая-то ерунда. Спицы вообще самые обыкновенные у шимано абсолютно стандартные... Если у механика не нашлось нужной длины, их просто надо было заказать или пойти в другую мастрескую. Вообще механик какой-то странный попался. Насыпные шарики ставить вообще не проблема - просто мажешь смазку, вдавливаешь шарики, ставишь конус - делов на минуту. А механику советовал бы заказать всё же инструмент, а не делать самоделку, а то не солидно, все ж механик - профи.
  10. @Мысли Бораса ахах, пиши ещё, улыбнул.
  11. Я не вижу проблемы. Высокогорья нет, градиент в 8% это не то, что заставляет заламываться, зависит конечно от того сколько зубов на звездах, но тем не менее. Если только мужчина А на А1 сидел на колесе, и опасается что на подъеме от него уедут. В остальном ничего не мешает крутить в подъем 100% от плоской мощности и так же точно - спуск. Не зря велосипеды с передачами делают. А вот к вопросам питания, погоды и всяким там неведомым мне триатлоничиеским особенностям надо отнестись со всей серьезностью. )
  12. Велик олдскульный, но бережно эксплуатировался, и потому всё в прекрасном техническом состоянии. Рама Trek 8900 17.5" аллюминий ZR9000 Вилка SID Race, воздушно-маслянная 80мм ход. Колеса Mavic Crossride 26" покрышки стоят Schwalbe Racing Ralf Система Truvativ Stylo 3.3. Кацета Shimano XTR, 9ск. Передний перекл XT Задний - X9 Манетки - X9 Тормоза Avid single digit 7 Руля два есть на выбор - прямой лайтовый труватив 580 мм, есть рога ritchey wcs. И райзер funn с небольшим подъемом 700мм Педали отдам шимано M540 (могу вам простые топталки поставить, если надо) Если кто беспокоится за вилку или трансмисиию - всё в отл состоянии. Цепь сейчас совсем свежая стоит. Тормозные колодки новые. Цена 30000р.
  13. Купи в Глоке: http://glocksport.ru/catalog/veloobuv/?arrFilter_P1_MIN=&arrFilter_P1_MAX=&arrFilter_115_442767000=Y&set_filter=Показать
  14. КириллZ писал(а) Tue, 05 July 2016 10:45 1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже? Принципиальной разницы нет. Разница в весе, качестве, удобстве каждого отдельного компонента и велосипеда в целом. "Качество" понятие весьма расплывчатое тут и то как велосипед "катит", и как всё четко работает и просто в довольствии обладания. Цитата: 2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве? Да. Цитата: 3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме? Нет, нельзя. Лучше просто купить другой велосипед. Цитата: 4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером? Теоретиков тут много. Но практика - это не теория. Твою задачу можно решить и на таком байке. А на гонке всё решать могут секунды, которых никто не хочет проигрывать из-за железа. Цитата: 5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию? Да надо тратить сколько не жалко. Сколько можешь себе позволить потратить на свое увлечение - вообще определяющий момент - всё остальное мелочи.
  15. Хаха, да уж получается что Корфу было худшее место куда можно было поехать с шоссейником. )) Надо тщательнее выбирать место отдыха.